Страница 39 из 65

Добавлено: 17 июн 2008 14:28
Дафна
Heracle писал(а): А кстати, я бы купил, но вот с парковкой на ночь как раз большая проблема.
Так домой можно носить, в прихожей ставить. :)

Добавлено: 17 июн 2008 14:49
Heracle
Кстати, скутер тоже афтамат! :)

Добавлено: 17 июн 2008 14:54
escapeman
ща у них каталоги во всех гаевнях. при постановке/снятии делают исправление ПТС.
Не болтай ерундой...
Это на ситроены у них каталоги, а на америку, да на сложную в движках марку - фик у них чего есть.
При этом если письмецо им подсунуть из представительства, то и оно сойдет, если цифра близка к разумному будет (а фотошоп еще никто не отменял). А если простимулировать их, то и каталоги потеряютцо.
Кто знает, тот делает, а кто не знает - тому по каталогам правят :D

Добавлено: 17 июн 2008 15:00
дасвидос :)
Spurt писал(а): Не печалься мне еще хуже
эээ, скока ?
:)
escapeman писал(а): А если простимулировать их, то и каталоги потеряютцо.
вот это скорее всего и есть разумное объяснение :)

Добавлено: 17 июн 2008 15:06
escapeman
вот это скорее всего и есть разумное объяснение
А ты думал просто так что-ли с 250-ти до 190 лошадки списывают? :lol:

Добавлено: 17 июн 2008 15:12
дасвидос :)
escapeman
на счет списывают... ты сам-то пробовал поменять ПТС и списать? просто интересно ?
вот про то, что за цифру пишут при регистрации на таможне, когда ПТС выдают тут без вопросов, а подлог бумаги, которая хранится в архиве хер знает скока... это уже несколько другое.

Добавлено: 17 июн 2008 15:21
Spurt
recent
На +20 лошадей

Добавлено: 17 июн 2008 15:25
escapeman
ты сам-то пробовал поменять ПТС и списать? просто интересно ?
а подлог бумаги, которая хранится в архиве хер знает скока... это уже несколько другое.
Нет, мне не надо. Меня не интересует, что там иное или нет и кто за это будет отвечать. Если люди берутцо это делать, то это потом их проблемы будут - меня там и рядом стоять не будет.
Самому соватцо мне тоже не надо - мне достаточно пары-тройки человек из клуба, кто все сделает в лучшем виде. Тыж не сам напрямую за ТО в окошко билеты спортлото суешь, а через кого-то...

З.ы. А по поводу архива - я почему и говорю, что свежак, а-ля крайслер 2001-го с двумя типами движков - это, на мой взгляд, сложнее, т.к. все на виду, было недавно, свежие каталоги есть.
А какой-нить таункар начала 90-х - запись меняетцо, например, из-за ошибки таможни - есть простая комплектация с одинарным выхлопом - 193 лс, есть более дорогая с двойным - 210 лс. Узнать что есть что может тока представительство форда пробив по ВИНу в фордовской проге комплектацию.
А есть марк8 с тем же 4,6 с двумя распредвалами на каждую голову и 280 лс (или 250 -не помню), а не по одному, как на таункаре. Ну и кто там вникать будет про распреды? Ошиблась таможня чуток - движок тот же по объему 4,6, а разброс от 193 до 280-250. Это тока один из вариантов.

Добавлено: 17 июн 2008 15:35
Маска Крокодила
чет мне кажется, с более-менее новыми авто играть в такие игры - дело опасное... на каком-нибудь посту, вроде того, который на М2 на Оке, запросто могут при желании докопаться и на экспертизу отправить... ну или что-то в этом духе

Добавлено: 17 июн 2008 15:42
escapeman
на каком-нибудь посту, вроде того, который на М2 на Оке, запросто могут при желании докопаться и на экспертизу отправить... ну или что-то в этом духе
На посту не смогут...
Дело в чем - в ПТС отражаются замены и прочее, а в СТС сухие цифры. Может я нашел другой движок маломощный и через НАМИ и местную гаевню оформил замену - в птс все отражено, но его я не обязан иметь, а в СТС сухие цифры с тем же объемом, но меньшей мощностью...
Другое дело, что тут палево - свежую авто смотрят пристальнее и продавать еще будут несколько раз - все на виду. А ведро начала 90-х - кому оно надо, смотреть, что там за лошади прописаны...

Добавлено: 17 июн 2008 15:49
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Дело в чем - в ПТС отражаются замены и прочее, а в СТС сухие цифры. Может я нашел другой движок маломощный и через НАМИ и местную гаевню оформил замену - в птс все отражено, но его я не обязан иметь, а в СТС сухие цифры с тем же объемом, но меньшей мощностью...
хм.. а ващет да... убедительно. Но в случае со свежим авто, когда ИДПС точно знает, что у этого движка мощность больше, - лишний повод тебя продрючить за что-нибудь, что всегда найдется :) Короче, если будет указание гаишникам эту тему отслеживать, то жизнь осложнить они сумеют 100%

Добавлено: 17 июн 2008 15:54
escapeman
Тут от стержня зависит, да и вероятность этого мизерная. Я себе слабо представляю, что бы гаишнег вместо осаги начал лс смотреть в доках и связывать это с объемом движка и моделью авто...
Им интересно там где деньги, а тут денег не светит практически - у него не тполномочий проверять своих же собратьев, которые эти цифры внесли в ПТС-СТС...

Добавлено: 17 июн 2008 15:59
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): когда ИДПС точно знает, что у этого движка мощность больше
прикол расскажу, на первом ситре было 170 кобыл, в ПТС 68. когда капот поднимаешь там движок размером недецким и поверху литьем буквами сантиметров по 5 написано было TURBO :)
что интересно, тут вообще не докапывались, а вот новый владелец рассказывал, что в гаевне при постановке сбежались все менты и ржали над тем какие ж москали гады :)

Добавлено: 17 июн 2008 16:29
Маска Крокодила
escapeman писал(а): а тут денег не светит практически
ну почему не светит - страшилку можно очень складную рассказать про экспертизу, и многие испугаются... ну, это да - вопрос стержня уже..

Добавлено: 17 июн 2008 16:45
escapeman
страшилку можно очень складную рассказать про экспертизу, и многие испугаются...
Тот кто меняет лошадей в птс страшилка не очень актуальна будет :D

Добавлено: 18 июн 2008 11:55
Droopy
recent писал(а):escapeman
на счет списывают... ты сам-то пробовал поменять ПТС и списать? просто интересно ?
вот про то, что за цифру пишут при регистрации на таможне, когда ПТС выдают тут без вопросов, а подлог бумаги, которая хранится в архиве хер знает скока... это уже несколько другое.
Я менял, у меня в Чирке вместо 198лс- 136 , а в Эксплорере 163, вместо 208.

Добавлено: 18 июн 2008 12:07
Николаич
Ушли что-то от темы-то ;)

Добавлено: 18 июн 2008 13:54
Heracle
Николаич писал(а):Ушли что-то от темы-то ;)
Дык выяснили все по-моему уже. Каждому - свое нравитцо. Николаичу - вариатор на маленьком, но шустром моторчике. Эскэйпмену - многолитровый мериканский крокодил. Бумбе - Цытраён на ручке с трехлитровым движком. Гераклу - Нексия с кузовом универсал и двухлитровым двигателем от Эсперо. :lol: На худой конец ФФ2 на ручке 2 литра и сарай конечно. :)

Добавлено: 08 авг 2008 00:09
Heracle
Прочитал в одной закрытой здесь теме мнение одной уважаемой, и как я понял весьма состоятельной дамы, что учится ездить на МКПП не обязательно, если она в дальнейшем планирует ездить исключительно на АКПП. Меня поразило это просто. Пока у нас нет отдельных категорий для автомобилей с автоматом, человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение. Это чревато появлением за рулем автомобиля с МКПП человека не умеющего им управлять.

Добавлено: 08 авг 2008 08:28
J.Rico
Heracle писал(а): человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение
...а еще человеку, не умеющему пользоваться кривым стартером, не умеющему заменять свечи и шприцевать тяги, не умеющему пользоваться механическими стеклоподъемниками и не знающему принципов работы раздаточной коробки на УАЗике, не умеющему имитировать правой ногой работу АБС... От себя бы я добавил: не умеющему пользоваться ручником с целью уменьшения радиуса поворота, затяжкой педали сцепления с целью ускорения выполнения фигуры "переставка" и придания автомобилю резкого импульса, а еще никогда не разгонявшим свой автомобиль до паспортной максималки.
Харош гнать.

Добавлено: 08 авг 2008 08:56
Viking
Heracle писал(а): Пока у нас нет отдельных категорий для автомобилей с автоматом, человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение. Это чревато появлением за рулем автомобиля с МКПП человека не умеющего им управлять.
Чего то тебя понесло :) Объясни мне - что невозможного для человека, который допустим ездит год с самого начала на акпп - переучиться в случае чего на механику? Ну заглохнет пару раз на светофоре, это и с бывалыми водятлами бывает. Разве что троганье в горку отработать чтоб назад не откатиться в кого нибудь.

Добавлено: 08 авг 2008 09:02
Orion
Viking писал(а):
Heracle писал(а): Пока у нас нет отдельных категорий для автомобилей с автоматом, человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение. Это чревато появлением за рулем автомобиля с МКПП человека не умеющего им управлять.
Чего то тебя понесло :) Объясни мне - что невозможного для человека, который допустим ездит год с самого начала на акпп - переучиться в случае чего на механику? Ну заглохнет пару раз на светофоре, это и с бывалыми водятлами бывает. Разве что троганье в горку отработать чтоб назад не откатиться в кого нибудь.
Viking
вообще эта бодяга с моего поста началась... но я там вроде бы корректно написал "лучше бы"... своё мнение я как мог аргументировал... с автомата уходить не буду но считаю что начинать надо с ручки... ещё раз ИМХО....

Добавлено: 08 авг 2008 09:09
Viking
Orion писал(а):автомата уходить не буду но считаю что начинать надо с ручки... ещё раз ИМХО....
Я бы перефразировал, что - полезнее начинать с ручки, чисто для спорта попробовать и так и так, но если человек отучился на автомате, сел сразу на автомат - неужели он с этой минуты не способен стать нормальным водителем?

Добавлено: 08 авг 2008 09:15
Orion
Viking писал(а): неужели он с этой минуты не способен стать нормальным водителем?
Viking
для этого говорят надо на военном камазе по городу не одну сотню накатать.... :D

Добавлено: 08 авг 2008 10:06
Leon
у меня вот нет никакого желания садиться после автомата на механику
скорее на общественном транспорте поеду, чем буду вручную передачи переключать))

МКПП - это уже прошлый век, лет через десять будет раритетным механизмом, к гадалке не ходи

Добавлено: 08 авг 2008 10:14
Акела
Heracle писал(а):Прочитал в одной закрытой здесь теме мнение одной уважаемой, и как я понял весьма состоятельной дамы, что учится ездить на МКПП не обязательно, если она в дальнейшем планирует ездить исключительно на АКПП. Меня поразило это просто. Пока у нас нет отдельных категорий для автомобилей с автоматом, человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение. Это чревато появлением за рулем автомобиля с МКПП человека не умеющего им управлять.
плакалЪ...
в мемориз! (с)

Добавлено: 08 авг 2008 10:35
Николаич
Heracle писал(а):Прочитал в одной закрытой здесь теме мнение одной уважаемой, и как я понял весьма состоятельной дамы, что учится ездить на МКПП не обязательно, если она в дальнейшем планирует ездить исключительно на АКПП. Меня поразило это просто. Пока у нас нет отдельных категорий для автомобилей с автоматом, человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение. Это чревато появлением за рулем автомобиля с МКПП человека не умеющего им управлять.
ЖжошЪ!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. Пишу это сейчас не с компьютера, а на печатной машинке, пересылая затем телексом на форум, дабы навык не потерять :D

Добавлено: 08 авг 2008 10:41
Orion
Николаич писал(а): ЗЫ. Пишу это сейчас не с компьютера, а на печатной машинке, пересылая затем телексом на форум, дабы навык не потерять :D
Николаич
какая машинка? :twisted: чернильца и перо истинное оружие писателя... :lol:

Добавлено: 08 авг 2008 10:44
Дафна
Orion писал(а): чернильца и перо истинное оружие писателя...
Какие перья? Какие чернила? Остро заточенный камень и скала - вот настоящие средства передачи информации...

Добавлено: 08 авг 2008 10:50
Andruha_
на мнение геракла-макдака "с высокой колокольни ...." пусть учится и ездит на чем хочет

Добавлено: 08 авг 2008 11:32
Heracle
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): человеку не умеющему водить автомобиль с механикой ИМХО нельзя выдавать водительское удостоверение
...а еще человеку, не умеющему пользоваться кривым стартером, не умеющему заменять свечи и шприцевать тяги, не умеющему пользоваться механическими стеклоподъемниками и не знающему принципов работы раздаточной коробки на УАЗике, не умеющему имитировать правой ногой работу АБС... От себя бы я добавил: не умеющему пользоваться ручником с целью уменьшения радиуса поворота, затяжкой педали сцепления с целью ускорения выполнения фигуры "переставка" и придания автомобилю резкого импульса, а еще никогда не разгонявшим свой автомобиль до паспортной максималки.
Харош гнать.
Весь бред, что ты перечислил на безопасность движения не влияет. А вот человек не умеющий переключать передачи за рулем авто МКПП опасен.

Добавлено: 08 авг 2008 11:36
papa_jons
спорить не буду, но с Гераклом в какой то степени согласен....

Добавлено: 08 авг 2008 11:43
Дафна
Вы только вдумайтесь, чего в той теме советовали человеку:
после автошколы и учебы на механике, человеку советовали КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ на механике на первый год-полтора , для чего-то там... на мой вопрос ДЛЯ ЧЕГО? мне никто не ответил, кроме того, что НАУЧИТЬСЯ... ну так она уже научилась на механике, сдала вождение, ПОЛУЧИЛА права, планирует ездить на АКПП, зачем ей эти год-полтора? Она так же через три года не сможет потом тронуться на механике с первого раза, и опять ей придется доучиваться на механике по окраинам, какой смысл человеку терять год-полтора стажа?


Про права: согласна поменять свои "универсальные" на "акпп-шные", на механике ездить не собираюсь, а если уж мне это будет так нужно, я не против буду пройти доп. курсы вождения на механике, и сдать экзамен. думаю, мне это будет гораздо проще. кстати, у моей свекрови стаж вождения - 11 лет, механикой управляла только в автошколе...

Добавлено: 08 авг 2008 11:44
J.Rico
Heracle писал(а): Весь бред, что ты перечислил
...является таким же бредом который обозначил ты. Я лишь указал тебе на бредовость тобой предложенного.

Добавлено: 08 авг 2008 11:47
Heracle
Андp писал(а):на мнение геракла-макдака "с высокой колокольни ...." пусть учится и ездит на чем хочет
Без сомнения... :)
Мне учится аж с 89 года уже ездить не надо. Дело в том, что у меня тоже личный авто с АКПП, но вот МАЗ его немножко подрихтовал и пришлось сесть пока на Нексию. На работе разъездной Форд тоже на МКПП. Если бы я не умел на них ездить - я за их рулем был бы просто опасен для остальных участников движения.
PS Я свое мнение высказываю не лично для вас и высказывание типа как вы к нему относитесь, чистой воды флуд и попытка спровоцировать в теме срач.