Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!
Добавлено: 24 июн 2012 17:08
надо ! так же как и вам не ездить в междурядье, а если и едите, то потом не говорите таких словRaven писал(а):Ну разумеется! Смотреть в зеркала не надо

надо ! так же как и вам не ездить в междурядье, а если и едите, то потом не говорите таких словRaven писал(а):Ну разумеется! Смотреть в зеркала не надо
А какая может быть информация кроме ПДД? Ну разве что ещё статистика, но она то собственно и есть следствие нарушений пдд.Raven писал(а):Я неисправимый оптимист, я до упора верю в то, что если человеку дать достаточно информации к размышлению и попросить подумать, он может сделать правильные выводы вне зависимости от имеющихся у него предубеждений, несмотря на то, что мне много раз предметно доказывали, что если человек что-то себе в голову вбил, вытащить это оттуда уже нельзя, каким бы вызывающим оторопь шизофреническим бредом оно не было.МАМАМОЕГОсына)) писал(а):Вы мне сейчас напоминаете Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами, к сожалению.
Если ты смотришь в зеркала, тебе пофиг должно быть, ездит кто-то в междурядье, или нет. Сам он на столкновение не пойдёт, а ты, если следишь за дорогой, на него не бросишься. Гармоничное сосуществование в лучшем виде.papa_jons писал(а):надо ! так же как и вам не ездить в междурядье
100% ездящих и ходящих по дорогам общего пользования нарушают ПДД ежедневно. Грубо и цинично, большинство - на всём протяжении маршрута. При этом, если почитать многих высказавшихся тут, в ДТП с участием мотоцикла заведомо виноват мотоциклист, потому что он, гад такой, нарушает ПДД. То, что одновременно с ним ПДД нарушают все участники аварии, и в каждом случае надо отдельно смотреть, кто больше, в качестве аргумента не принимается. Вот такая вот интересная информация.Viking писал(а):А какая может быть информация кроме ПДД?
Ну смотри сам. Мотоциклист едет между рядов - нарушает ПДД. Автомобиль начинает перестраиваться в соседний ряд не посмотрев в зеркала и не включив поворотники - он что, не нарушает ПДД?Viking писал(а):То что езда в междурядье является нарушение ПДД - с этим надеюсь ты спорить не будешь. А споришь ты с зоной ответственности. А тут ответ простой - виноват тот, кто нарушает ПДД и точка.
ты вот глупый чтоль или прикидываешься ? тебе ЭТО уже пицот пятую страницу пытаются внушитьRaven писал(а):Ну смотри сам. Мотоциклист едет между рядов - нарушает ПДД. Автомобиль начинает перестраиваться в соседний ряд не посмотрев в зеркала и не включив поворотники - он что, не нарушает ПДД?
papa_jons писал(а):но ты упорно пытаешься переложить вину ТОЛЬКО на авто
Что, правда?Raven писал(а):одновременно с ним ПДД нарушают все участники аварии, и в каждом случае надо отдельно смотреть, кто больше
...а вот ты сам уже которую страницу пытаешься переложить вину ТОЛЬКО на мото.papa_jons писал(а):а поскольку травмы от такого столкновения получает только мотоциклист, то он сам кузнец своего счастья
Самдурак. (Ц)JINY писал(а):Да бестолку таким людям что-то объяснять.
...причём неграмотный.JINY писал(а):Втемяшил себе в голову что ему кто-то что-то должен (смотреть не отрываясь в зеркала заднего вида в вялотекущем потоке в ожидании двухколесника в междурядье) и все тут.
У меня нет авто.JINY писал(а):Уж не знаю, какие там у тебя чудо зеркала на авто стоят
Естественно он обнаруживается внезапно. Я тебе даже сказать могу, почему. Ты слышишь звук мотора, смотришь в зеркало - а там он. Звук слышно как раз примерно с такой дистанции.JINY писал(а): что мотоциклист почти всегда обнаруживается в зеркале заднего вида внезапно, где-то на уровне заднего крыла машины.
Значительное превышение средней скорости потока возможно только в одном случае - если междурядье прямое, машины едут достаточно далеко друг от друга, и, соответственно, оно просматривается не до заднего крыла своей машины, а намного дальше. Если требуется постоянно маневрировать, значительно превышать скорость потока не выйдет.JINY писал(а): А происходит это, как опять же уже 100 раз выше сказали из-за значительного превышения средней скорости потока.
А я и не спорю, можно. Главное помнить, что тебя никто не видит, не хочет видеть и не будет видеть, и ехать исходя из этого соображения. Тогда в большинстве случаев можно предсказать, когда кому-то вздумается перестроиться в то место, по которому ты едешь, и вовремя его покинуть.JINY писал(а):И при наличии осторожности и здравого ума можно вполне комфортно и безопасно для себя передвигаться по улицам наших городов.
типа запятую он забыл? все бы были такими неграмотнымиRaven писал(а):...причём неграмотный
....Raven писал(а):У меня нет авто.
Нет, читать не умеет.Линка писал(а):типа запятую он забыл?
Тут не спорят. Тут мне рассказывают страшные сказки (в том числе о том, что я, оказывается, говорил), а я выражаю сомнение в их реалистичности.Линка писал(а):ндааа, и с кем тут спорят?
Так все-таки первичное, чего хочет мотоциклист - это опередить поток? По Вашей фразе-вопросу видно, что Вы с этим согласны.Raven писал(а):Я так понимаю, что ему для этого надо проезжать машины насквозь, да?Asкет писал(а):Мотоциклист, стремящийся опередить поток почти всегда едет по линии разметки.
И все-таки причины были описаны выше. С аргументацией. Вы, видимо, пропустили.Raven писал(а):Большое спасибо за развёрнутый, аргументированный ответ. Вот только картинки, как бы это ни было тебе неприятно, не лгут.Asкет писал(а):Картинки, приведенные Вами, лгут.
Причины были описаны выше.
Угу, могу даже процитировать самую часто применённую причину - "потому что я так думаю!". Это, конечно, убойный аргумент.
Жалко, что нифига не убедительный.
Ему запрещено хотеть опередить поток?Asкет писал(а):Так все-таки первичное, чего хочет мотоциклист - это опередить поток? По Вашей фразе-вопросу видно, что Вы с этим согласны.
Там описывается другая ситуация - когда мотоциклисту, едущему в потоке, надо занять такое положение на дороге, чтобы снизить шансы быть незамеченным и перееханным.Asкет писал(а):А ведь изначально Вы приводили статью, где в заголовке было написано: "почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они хотят жить."
Это не "мы успешно разобрались", это ты взял два разных случая и свалил их в кучу, так как для поддержания твоей точки зрения рассмотрение их по отдельности невыгодно.Asкет писал(а):Значит, мы вместе с Вами все-таки успешно разобрались с первопричиной движения по линии разметки.
...и? Там под картинкой ещё текст есть, если его почитать, многое становится понятней.Asкет писал(а):Почитайте мое сообщение от 22 июн 2012, 18:17 на 52 странице и проведите воображаемую линию обзора.
Утверждаете, что "такое положение" - это есть линия разметки?Raven писал(а):Там описывается другая ситуация - когда мотоциклисту, едущему в потоке, надо занять такое положение на дороге, чтобы снизить шансы быть незамеченным и перееханным.
Здесь Вы утверждаете, что все-таки нормальное положение - в ряду, пусть и со смещением.Raven писал(а):Разумеется. Но чаще всего не по центру полосы, а ближе к одному из её краёв.Asкет писал(а):Мотоцикл, движущийся в рабочем потоке (90-120), например на М2, очень редко едет по линии разметки.
По линии ездят только самоубийцы, она скользкая.Asкет писал(а):Утверждаете, что "такое положение" - это есть линия разметки?
Нет, это ты применяешь навыки фигурного цитирования. Чтобы я начал "путаться в показаниях" тебе придётся найти место, где я утверждал необходимость езды по линии разметки.Asкет писал(а):Вы начинаете путаться в показаниях.
Asкет писал(а):но как только скорость потока начинает снижаться, у мотоциклиста внезапно включается "желание жить" и он выезжает на линию разметки?
Ну хорошо, если угодно, имелась в виду не строго "линия разметки" белого цвета, а "междурядье", как новоиспеченный термин.Raven писал(а):По линии ездят только самоубийцы, она скользкая.
Утверждений необходимости лично от Вас не было, однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного и даже видите некие плюсы :Raven писал(а):тебе придётся найти место, где я утверждал необходимость езды по линии разметки.
Raven писал(а):Потому что нет никаких особых проблем от "движения в междурядье". Наоборот, мотоциклист, находящийся ближе к краю ряда значительно заметнее.
Raven писал(а):И кому же он, поведай мне такую страшную тайну, лезет под колёса в плотной пробке двигаясь между рядами машин?
Более того, затем Вы приводите в пример статью, в которой, помимо общего утопического смысла, пропагандируется грубая ошибка ПДД:Raven писал(а):Когда он выезжает из ряда в междурядье - да, возможно. Но когда он едет по междурядью, его видно за километр.
"И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:"Raven писал(а):http://msado.livejournal.com/2112060.html
ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ в зеркала нужно смотреть, а таращиться в них перманентно, стоя в пробке. об этом же никто и не говорит.JINY писал(а):papa_jons
Да бестолку таким людям что-то объяснять. Втемяшил себе в голову что ему кто-то что-то должен (смотреть не отрываясь в зеркала заднего вида в вялотекущем потоке в ожидании двухколесника в междурядье) и все тут.
Raven
Уж не знаю, какие там у тебя чудо зеркала на авто стоят, но я подтверждаю сказанное выше, что мотоциклист почти всегда обнаруживается в зеркале заднего вида внезапно, где-то на уровне заднего крыла машины. А происходит это, как опять же уже 100 раз выше сказали из-за значительного превышения средней скорости потока. А да, предвидя обвинения в некомпетентности сразу скажу, есть опыт вождения скутера, хоть и небольшой. И при наличии осторожности и здравого ума можно вполне комфортно и безопасно для себя передвигаться по улицам наших городов.
А в нём и нет ничего противоестественного (если там достаточно места, конечно).Asкет писал(а):однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного и даже видите некие плюсы :
Ну так да. ПДД всё-таки, в первую очередь, писались для автомобилей. Это очень явно заметно.Asкет писал(а):Более того, затем Вы приводите в пример статью, в которой, помимо общего утопического смысла, пропагандируется грубая ошибка ПДД
То, что они расположены почти в одном ряду?Asкет писал(а):Посмотрите на расположение мотоцикла и второй сверху машины.
а если в пробке машина еле едет и объезжает, к примеру, ямку, а тут в нее врубается на полном ходу двухколесное, которое не успело предвидеть маневр в силу быстрого движения своего?МАМАМОЕГОсына)) писал(а):ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ в зеркала нужно смотреть, а таращиться в них перманентно, стоя в пробке. об этом же никто и не говорит.
Боюсь в данном случае (тоже без обид) уместнее будет аналогия, когда этому юноше глубоко маразматичная прабабушка объясняет, как телевизор работает на святом духе.Маска Крокодила писал(а):как говорится - без обид, но ты в этой теме - эдакий уже подросший юноша, которому взрослые объясняют какие-либо вещи и говорят что-то типа "вырастешь - сам поймешь", но юноша этого, разумеется, не воспринимает.
Тут одна махонькая проблемка, в отличии от того гипотетического юноши я далеко не вчера родился. Более того, я посвятил изрядную часть времени тому, чтобы смотреть по сторонам и замечать, как, что и почему происходит. Поэтому мне достаточно легко понять, почему мне тут вот уже которую страницу втирают, что законы физики не работают, а мотоциклист виноват во всех грехах человечества только потому, что мотоциклист (впрочем, оставляя мотоциклисту право не быть во всём виноватым, если он мотоцикл оставил дома). Ведь это же так просто, если поднять некоторую статистику наблюдений.Маска Крокодила писал(а):Ну вот все то же самое один в один с твоим мопедом, "геометрическими" картинками и знаниями о зеркалах
А водитель этой машины перед тем, как начать смещаться, глянуть в зеркало никак не может, да? Мотоцикл-то, если он действительно в такой позиции, что после этого в неё врубится, к этому моменту 100% виден.Линка писал(а):а если в пробке машина еле едет и объезжает, к примеру, ямку, а тут в нее врубается на полном ходу двухколесное, которое не успело предвидеть маневр в силу быстрого движения своего?
А вот это безобразие, да.Линка писал(а):а уж ск-ко их просто царапают авто стоящие в пробке, либо припаркованные, чтоб протиснуться
Большое спасибо за развёрнутую и аргументированную критику.Линка писал(а):картинки - бред полнейший
А поподробней?serg_m3 писал(а):И ещё, правда что в Подольске мопеды, скутера отбирают.
Да не как работаетRaven писал(а):когда этому юноше глубоко маразматичная прабабушка объясняет, как телевизор работает на святом духе.
Когда-то, уже имея права плюс имея формально достаточно внушительный опыт вождения и автомобиля и, тем более, мопеда/мотоцикла, я, сидя в автомобиле вообще без правого бокового зеркала (в то время их на Жигули штатно не ставили), не раз думал - ну что же они там эти невнимательные сказочники втирают про мертвые зоны и вообще какой-то там недостаточный обзор?? ведь нет же этого ничего! вон, я смотрю в зеркала и все прекрасно вижу и само собой всех легко заранее увижу, стоит только вот точно так же посмотреть в те же самые зеркалаRaven писал(а):Более того, я посвятил изрядную часть времени тому, чтобы смотреть по сторонам и замечать, как, что и почему происходит
Проблема в том, что прабабушке ещё сложнее.Маска Крокодила писал(а):А например можно ли этот телевизор смотреть круглосуточно - вот это вот юноше понять сложнее.
Я отказываюсь понимать то, что прямо, явно и полностью противоречит моему личному опыту. Более того, чуть выше ты можешь почитать комментарий человека со значительно большим опытом, который со мной согласен. Да и вообще, если побродить по просторам интернетов, нетрудно наловить мнений "упрямых юношей" со стажем и на двух, и четырёх колёсах по десятку-другому лет, которые согласны со мной, а не с тобой.Маска Крокодила писал(а):Странно, что ты почему-то отказываешься это понимать.
Теоретически если у тебя нет документов, подтверждающих факт того, что аппарат, на котором ты едешь, твой, то его могут забрать до разбирательств. На практике за прошлый год у меня не спрашивали таких документов ни разу.serg_m3 писал(а):Чумавой аппарат, но доков нет. 49 сс всего, отобрать гайцы могут или нет?
Если едешь мимо мотобата, то останавливают в 80% случаев. Мотобатовцы перемещаются хаотично и предсказать, где выскочат в следующий момент, нереально.serg_m3 писал(а):И ещё, часто ли останавливают подобный транспорт?
Разумеется. И не потому, что тебе за отсутствие штраф впаяют, а потому, что без него ездят только ярко выраженные самоубийцы.serg_m3 писал(а):Каско-шлем на нём обязателен?
Неа. Но юноша поймет это только когда будет поздно сам повзрослеетRaven писал(а):Проблема в том, что прабабушке ещё сложнее.
У тебя есть опыт постановки опытов в лабораторных условиях. В них - да, на современном автомобиле в зеркала разве что трубы глушителя не видно. Но в реальной ситуации все будет принципиальным образом иначе, и ничего ты с этим не сделаешь. "Дети, вашей маме снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом"(с)Raven писал(а):противоречит моему личному опыту
*конспектирует*Маска Крокодила писал(а):в лабораторных условиях.
В реальной ситуации будет иначе только если пронёсшийся мотоциклист прихватил с собой зеркало.Маска Крокодила писал(а):Но в реальной ситуации все будет принципиальным образом иначе, и ничего ты с этим не сделаешь.
Ну что ж, тогда дай Вам Бог дожить до старости целым, невредимым и поумневшим.Raven писал(а):А в нём и нет ничего противоестественногоAsкет писал(а):однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного
Уж какая есть.JINY писал(а):Ну ты просто убиваешь своей личной статистикой.
И наиболее убитых древних скотовозов, ага. Среди остальных попадаются такие, которые поворотник таки включают, иногда даже вовремя.JINY писал(а):Не пользуются указателями поворотов, как правило, водители дорогущих машин.
Как это не обязан? Точно так же обязан. Он по ПДД вообще всегда обязан контролировать окружающую обстановку, даже когда на месте стоит.JINY писал(а): А вот при маневрировании в пределах своей полосы водитель автомобиля не обязан куда-то там смотреть.
Это да, но в плотной пробке он смещается достаточно медленно, чтобы если он не начал манёвр прямо в мотоцикл, мотоциклист его заметил и избежал контакта (разумеется, если мотоциклист едет с разумной скоростью).JINY писал(а):И направление маневра обозначать сигналом поворота тоже не обязан, если не собирается покидать свою полосу.