Страница 39 из 47

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 17:08
papa_jons
Raven писал(а):Ну разумеется! Смотреть в зеркала не надо
надо ! так же как и вам не ездить в междурядье, а если и едите, то потом не говорите таких слов :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 18:11
Viking
Raven писал(а):
МАМАМОЕГОсына)) писал(а):Вы мне сейчас напоминаете Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами, к сожалению.
Я неисправимый оптимист, я до упора верю в то, что если человеку дать достаточно информации к размышлению и попросить подумать, он может сделать правильные выводы вне зависимости от имеющихся у него предубеждений, несмотря на то, что мне много раз предметно доказывали, что если человек что-то себе в голову вбил, вытащить это оттуда уже нельзя, каким бы вызывающим оторопь шизофреническим бредом оно не было. :(
А какая может быть информация кроме ПДД? Ну разве что ещё статистика, но она то собственно и есть следствие нарушений пдд.
У меня нет никаких предубеждений. Мало того, сам бы взял мотик нераздумывая, если б не было таких ублюдских дорог у нас, и столько быдла на дороге. Среди автомобилистов безусловно больше быдла, в абсолютном количестве, так как машин в принципе больше чем мотоциклов. Но речь не о том, а о езде в междурядье по пробкам и риски с этим связанные. То что езда в междурядье является нарушение ПДД - с этим надеюсь ты спорить не будешь. А споришь ты с зоной ответственности. А тут ответ простой - виноват тот, кто нарушает ПДД и точка.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 18:42
Raven
papa_jons писал(а):надо ! так же как и вам не ездить в междурядье
Если ты смотришь в зеркала, тебе пофиг должно быть, ездит кто-то в междурядье, или нет. Сам он на столкновение не пойдёт, а ты, если следишь за дорогой, на него не бросишься. Гармоничное сосуществование в лучшем виде.
Viking писал(а):А какая может быть информация кроме ПДД?
100% ездящих и ходящих по дорогам общего пользования нарушают ПДД ежедневно. Грубо и цинично, большинство - на всём протяжении маршрута. При этом, если почитать многих высказавшихся тут, в ДТП с участием мотоцикла заведомо виноват мотоциклист, потому что он, гад такой, нарушает ПДД. То, что одновременно с ним ПДД нарушают все участники аварии, и в каждом случае надо отдельно смотреть, кто больше, в качестве аргумента не принимается. Вот такая вот интересная информация.
Viking писал(а):То что езда в междурядье является нарушение ПДД - с этим надеюсь ты спорить не будешь. А споришь ты с зоной ответственности. А тут ответ простой - виноват тот, кто нарушает ПДД и точка.
Ну смотри сам. Мотоциклист едет между рядов - нарушает ПДД. Автомобиль начинает перестраиваться в соседний ряд не посмотрев в зеркала и не включив поворотники - он что, не нарушает ПДД?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 08:07
papa_jons
Raven писал(а):Ну смотри сам. Мотоциклист едет между рядов - нарушает ПДД. Автомобиль начинает перестраиваться в соседний ряд не посмотрев в зеркала и не включив поворотники - он что, не нарушает ПДД?
ты вот глупый чтоль или прикидываешься ? тебе ЭТО уже пицот пятую страницу пытаются внушить :)
водила нарушает в том, что не убедился в безопасности маневра, мото в том, что едет между рядов
но ты упорно пытаешься переложить вину ТОЛЬКО на авто
а поскольку травмы от такого столкновения получает только мотоциклист, то он сам кузнец своего счастья

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 08:54
JINY
papa_jons
Да бестолку таким людям что-то объяснять. Втемяшил себе в голову что ему кто-то что-то должен (смотреть не отрываясь в зеркала заднего вида в вялотекущем потоке в ожидании двухколесника в междурядье) и все тут.
Raven
Уж не знаю, какие там у тебя чудо зеркала на авто стоят, но я подтверждаю сказанное выше, что мотоциклист почти всегда обнаруживается в зеркале заднего вида внезапно, где-то на уровне заднего крыла машины. А происходит это, как опять же уже 100 раз выше сказали из-за значительного превышения средней скорости потока. А да, предвидя обвинения в некомпетентности сразу скажу, есть опыт вождения скутера, хоть и небольшой. И при наличии осторожности и здравого ума можно вполне комфортно и безопасно для себя передвигаться по улицам наших городов.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 10:20
Raven
papa_jons писал(а):но ты упорно пытаешься переложить вину ТОЛЬКО на авто
:shock:
Raven писал(а):одновременно с ним ПДД нарушают все участники аварии, и в каждом случае надо отдельно смотреть, кто больше
Что, правда?
papa_jons писал(а):а поскольку травмы от такого столкновения получает только мотоциклист, то он сам кузнец своего счастья
...а вот ты сам уже которую страницу пытаешься переложить вину ТОЛЬКО на мото.
JINY писал(а):Да бестолку таким людям что-то объяснять.
Самдурак. (Ц)
JINY писал(а):Втемяшил себе в голову что ему кто-то что-то должен (смотреть не отрываясь в зеркала заднего вида в вялотекущем потоке в ожидании двухколесника в междурядье) и все тут.
...причём неграмотный.
JINY писал(а):Уж не знаю, какие там у тебя чудо зеркала на авто стоят
У меня нет авто.
JINY писал(а): что мотоциклист почти всегда обнаруживается в зеркале заднего вида внезапно, где-то на уровне заднего крыла машины.
Естественно он обнаруживается внезапно. Я тебе даже сказать могу, почему. Ты слышишь звук мотора, смотришь в зеркало - а там он. Звук слышно как раз примерно с такой дистанции.
JINY писал(а): А происходит это, как опять же уже 100 раз выше сказали из-за значительного превышения средней скорости потока.
Значительное превышение средней скорости потока возможно только в одном случае - если междурядье прямое, машины едут достаточно далеко друг от друга, и, соответственно, оно просматривается не до заднего крыла своей машины, а намного дальше. Если требуется постоянно маневрировать, значительно превышать скорость потока не выйдет.
JINY писал(а):И при наличии осторожности и здравого ума можно вполне комфортно и безопасно для себя передвигаться по улицам наших городов.
А я и не спорю, можно. Главное помнить, что тебя никто не видит, не хочет видеть и не будет видеть, и ехать исходя из этого соображения. Тогда в большинстве случаев можно предсказать, когда кому-то вздумается перестроиться в то место, по которому ты едешь, и вовремя его покинуть.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 10:29
Линка
Raven писал(а):...причём неграмотный
типа запятую он забыл? все бы были такими неграмотными :)
Raven писал(а):У меня нет авто.
....
ндааа, и с кем тут спорят? пусть убивается дальше со знанием дела, чё...

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 10:36
Raven
Линка писал(а):типа запятую он забыл?
Нет, читать не умеет.
Линка писал(а):ндааа, и с кем тут спорят?
Тут не спорят. Тут мне рассказывают страшные сказки (в том числе о том, что я, оказывается, говорил), а я выражаю сомнение в их реалистичности.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 10:59
Asкет
Raven писал(а):
Asкет писал(а):Мотоциклист, стремящийся опередить поток почти всегда едет по линии разметки.
Я так понимаю, что ему для этого надо проезжать машины насквозь, да?
Так все-таки первичное, чего хочет мотоциклист - это опередить поток? По Вашей фразе-вопросу видно, что Вы с этим согласны.
А ведь изначально Вы приводили статью, где в заголовке было написано: "почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они хотят жить."
Значит, мы вместе с Вами все-таки успешно разобрались с первопричиной движения по линии разметки. И, к сожалению, это отнюдь не "желание жить".
Прекрасно.
Raven писал(а):
Asкет писал(а):Картинки, приведенные Вами, лгут.
Причины были описаны выше.
Большое спасибо за развёрнутый, аргументированный ответ. Вот только картинки, как бы это ни было тебе неприятно, не лгут.
Угу, могу даже процитировать самую часто применённую причину - "потому что я так думаю!". Это, конечно, убойный аргумент.
Жалко, что нифига не убедительный.
И все-таки причины были описаны выше. С аргументацией. Вы, видимо, пропустили.
Почитайте мое сообщение от 22 июн 2012, 18:17 на 52 странице и проведите воображаемую линию обзора.
Просто, успешно разобравшись с первопричиной движения мотоциклистов по линии разметки, нам осталось разобраться с геометрией, за которую Вы продолжаете тщетно хвататься, как утопающий за соломинку.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 11:11
Raven
Asкет писал(а):Так все-таки первичное, чего хочет мотоциклист - это опередить поток? По Вашей фразе-вопросу видно, что Вы с этим согласны.
Ему запрещено хотеть опередить поток?
Asкет писал(а):А ведь изначально Вы приводили статью, где в заголовке было написано: "почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они хотят жить."
Там описывается другая ситуация - когда мотоциклисту, едущему в потоке, надо занять такое положение на дороге, чтобы снизить шансы быть незамеченным и перееханным.
Asкет писал(а):Значит, мы вместе с Вами все-таки успешно разобрались с первопричиной движения по линии разметки.
Это не "мы успешно разобрались", это ты взял два разных случая и свалил их в кучу, так как для поддержания твоей точки зрения рассмотрение их по отдельности невыгодно.
Asкет писал(а):Почитайте мое сообщение от 22 июн 2012, 18:17 на 52 странице и проведите воображаемую линию обзора.
...и? Там под картинкой ещё текст есть, если его почитать, многое становится понятней.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 11:22
Asкет
Raven писал(а):Там описывается другая ситуация - когда мотоциклисту, едущему в потоке, надо занять такое положение на дороге, чтобы снизить шансы быть незамеченным и перееханным.
Утверждаете, что "такое положение" - это есть линия разметки?
Raven писал(а):
Asкет писал(а):Мотоцикл, движущийся в рабочем потоке (90-120), например на М2, очень редко едет по линии разметки.
Разумеется. Но чаще всего не по центру полосы, а ближе к одному из её краёв.
Здесь Вы утверждаете, что все-таки нормальное положение - в ряду, пусть и со смещением.
Вы начинаете путаться в показаниях.

Так почему мотоциклист при скорости 90-120 движется в ряду, как и все,
но как только скорость потока начинает снижаться, у мотоциклиста внезапно включается "желание жить" и он выезжает на линию разметки?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 11:30
Raven
Asкет писал(а):Утверждаете, что "такое положение" - это есть линия разметки?
По линии ездят только самоубийцы, она скользкая.
Asкет писал(а):Вы начинаете путаться в показаниях.
Нет, это ты применяешь навыки фигурного цитирования. Чтобы я начал "путаться в показаниях" тебе придётся найти место, где я утверждал необходимость езды по линии разметки.
Asкет писал(а):но как только скорость потока начинает снижаться, у мотоциклиста внезапно включается "желание жить" и он выезжает на линию разметки?
:wall:
Никто нигде никогда не говорил про езду по линии разметки. Кроме тебя. Вот ты и объясни этот феномен, ведь существует он исключительно в твоём воображении.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 12:34
Asкет
Raven писал(а):По линии ездят только самоубийцы, она скользкая.
Ну хорошо, если угодно, имелась в виду не строго "линия разметки" белого цвета, а "междурядье", как новоиспеченный термин.
Ведь в таком случае, в вопросе расположения ТС на проезжей части, принципиальных отличий нет, едет ли мотоцикл по белой полосе или на 10 см. левее или правее нее.
Raven писал(а):тебе придётся найти место, где я утверждал необходимость езды по линии разметки.
Утверждений необходимости лично от Вас не было, однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного и даже видите некие плюсы :
Raven писал(а):Потому что нет никаких особых проблем от "движения в междурядье". Наоборот, мотоциклист, находящийся ближе к краю ряда значительно заметнее.
Raven писал(а):И кому же он, поведай мне такую страшную тайну, лезет под колёса в плотной пробке двигаясь между рядами машин?
Raven писал(а):Когда он выезжает из ряда в междурядье - да, возможно. Но когда он едет по междурядью, его видно за километр.
Более того, затем Вы приводите в пример статью, в которой, помимо общего утопического смысла, пропагандируется грубая ошибка ПДД:
"И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:"
Изображение
Посмотрите на расположение мотоцикла и второй сверху машины. Ошибку сами найдете или подсказать?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 12:39
without name
JINY писал(а):papa_jons
Да бестолку таким людям что-то объяснять. Втемяшил себе в голову что ему кто-то что-то должен (смотреть не отрываясь в зеркала заднего вида в вялотекущем потоке в ожидании двухколесника в междурядье) и все тут.
Raven
Уж не знаю, какие там у тебя чудо зеркала на авто стоят, но я подтверждаю сказанное выше, что мотоциклист почти всегда обнаруживается в зеркале заднего вида внезапно, где-то на уровне заднего крыла машины. А происходит это, как опять же уже 100 раз выше сказали из-за значительного превышения средней скорости потока. А да, предвидя обвинения в некомпетентности сразу скажу, есть опыт вождения скутера, хоть и небольшой. И при наличии осторожности и здравого ума можно вполне комфортно и безопасно для себя передвигаться по улицам наших городов.
ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ в зеркала нужно смотреть, а таращиться в них перманентно, стоя в пробке. об этом же никто и не говорит.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 12:39
Raven
Asкет писал(а):однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного и даже видите некие плюсы :
А в нём и нет ничего противоестественного (если там достаточно места, конечно).
Asкет писал(а):Более того, затем Вы приводите в пример статью, в которой, помимо общего утопического смысла, пропагандируется грубая ошибка ПДД
Ну так да. ПДД всё-таки, в первую очередь, писались для автомобилей. Это очень явно заметно.
Asкет писал(а):Посмотрите на расположение мотоцикла и второй сверху машины.
То, что они расположены почти в одном ряду?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 14:21
Маска Крокодила
Raven
как говорится - без обид, но ты в этой теме - эдакий уже подросший юноша, которому взрослые объясняют какие-либо вещи и говорят что-то типа "вырастешь - сам поймешь", но юноша этого, разумеется, не воспринимает. Потом он вырастает и все сам понимает в строгом соответствии со словами взрослых. Это нормально, это так всегда и во все времена, правда же? :) Ну вот все то же самое один в один с твоим мопедом, "геометрическими" картинками и знаниями о зеркалах :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 14:31
Линка
МАМАМОЕГОсына)) писал(а):ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ в зеркала нужно смотреть, а таращиться в них перманентно, стоя в пробке. об этом же никто и не говорит.
а если в пробке машина еле едет и объезжает, к примеру, ямку, а тут в нее врубается на полном ходу двухколесное, которое не успело предвидеть маневр в силу быстрого движения своего?
а уж ск-ко их просто царапают авто стоящие в пробке, либо припаркованные, чтоб протиснуться :? короли, фигли
зы: картинки - бред полнейший

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:21
Raven
Маска Крокодила писал(а):как говорится - без обид, но ты в этой теме - эдакий уже подросший юноша, которому взрослые объясняют какие-либо вещи и говорят что-то типа "вырастешь - сам поймешь", но юноша этого, разумеется, не воспринимает.
Боюсь в данном случае (тоже без обид) уместнее будет аналогия, когда этому юноше глубоко маразматичная прабабушка объясняет, как телевизор работает на святом духе.
Маска Крокодила писал(а):Ну вот все то же самое один в один с твоим мопедом, "геометрическими" картинками и знаниями о зеркалах
Тут одна махонькая проблемка, в отличии от того гипотетического юноши я далеко не вчера родился. Более того, я посвятил изрядную часть времени тому, чтобы смотреть по сторонам и замечать, как, что и почему происходит. Поэтому мне достаточно легко понять, почему мне тут вот уже которую страницу втирают, что законы физики не работают, а мотоциклист виноват во всех грехах человечества только потому, что мотоциклист (впрочем, оставляя мотоциклисту право не быть во всём виноватым, если он мотоцикл оставил дома). Ведь это же так просто, если поднять некоторую статистику наблюдений.
Скажем, только один из шести водителей в этом году включает поворотник в том случае, если ему нужно совершить перестроение на трассе. Это хуже, чем в прошлом, в прошлом году включал один из пяти. Один из десяти водителей, вообще включающих поворотник, включает его в то время, в которое предписывают правила (то есть, чтобы заранее предупредить окружающих о намерении совершить манёвр). При этом каждый третий из таких ответственных водителей включает не тот поворотник, который следует или забывает выключить его после окончания манёвра. Остальные девять из десяти включают поворотник в момент начала совершения манёвра, а то и вообще непосредственно перед его завершением. Судя по косвенным данным, примерно треть водителей вообще не пользуется зеркалами заднего вида при движении по трассе, даже при перестроениях. Примерно половина из них вспоминает о необходимости туда смотреть при движении по дорогам с одной полосой в каждую сторону. Примерно восемь из десяти водителей считают, что скутер, который не получается обогнать по причине слишком узкой дороги и слишком плотного встречного потока должен уступить им дорогу, даже в том случае, если скорость скутера превышает разрешённую на данном участке дороги вдвое. Естественно, если им уступить дорогу, то они превысят скорость вшестеро. Треть водителей свято уверена, что знаки приоритетов относятся только к автомобилям, а все остальные участники движения уступают дорогу по-определению. Примерно половина из них не смотрят на эти знаки вообще. Два из девяти водителей считают вполне нормальным кого-то обогнать непосредственно перед тем, как они намереваются резко затормозить и повернуть/припарковаться.
Про то, что творится на круговом движении я вообще молчу.
Но виноваты во всём этом, понятное дело, мотоциклисты, которые едут между рядами - несмотря на то, что они старательно уворачиваются от автомобилей и никогда не встречаются с теми, кто глянул в зеркало и включил поворотник перед манёвром.
Линка писал(а):а если в пробке машина еле едет и объезжает, к примеру, ямку, а тут в нее врубается на полном ходу двухколесное, которое не успело предвидеть маневр в силу быстрого движения своего?
А водитель этой машины перед тем, как начать смещаться, глянуть в зеркало никак не может, да? Мотоцикл-то, если он действительно в такой позиции, что после этого в неё врубится, к этому моменту 100% виден.
Линка писал(а):а уж ск-ко их просто царапают авто стоящие в пробке, либо припаркованные, чтоб протиснуться
А вот это безобразие, да.
Линка писал(а):картинки - бред полнейший
Большое спасибо за развёрнутую и аргументированную критику.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:25
serg_m3
Привет всем братьям любителям 2-х,3-х, 4-х и более колёсной техники! Собираюсь завтра приобретать Хонду СВ 750, хочу поставить на учёт. Как долго это происходит, кто что посоветует. И ещё, правда что в Подольске мопеды, скутера отбирают. На каком основании?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:26
Raven
serg_m3 писал(а):И ещё, правда что в Подольске мопеды, скутера отбирают.
А поподробней?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:28
serg_m3
Я сегодня только зарегистрировался, в начале форума за год наверно 2006 ребята отписывались. Сейчас то как обстановка? Ездию на работу на Хонда Манки. Чумавой аппарат, но доков нет. 49 сс всего, отобрать гайцы могут или нет?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:49
Маска Крокодила
Raven писал(а):когда этому юноше глубоко маразматичная прабабушка объясняет, как телевизор работает на святом духе.
Да не как работает :) Как работает - этот сообразительный и развитый юноша прекрасно знает и знает правильно :) А например можно ли этот телевизор смотреть круглосуточно - вот это вот юноше понять сложнее. Хотя, казалось бы, куда уж проще, чем "как работает" вопрос :)
Raven писал(а):Более того, я посвятил изрядную часть времени тому, чтобы смотреть по сторонам и замечать, как, что и почему происходит
Когда-то, уже имея права плюс имея формально достаточно внушительный опыт вождения и автомобиля и, тем более, мопеда/мотоцикла, я, сидя в автомобиле вообще без правого бокового зеркала (в то время их на Жигули штатно не ставили), не раз думал - ну что же они там эти невнимательные сказочники втирают про мертвые зоны и вообще какой-то там недостаточный обзор?? ведь нет же этого ничего! вон, я смотрю в зеркала и все прекрасно вижу и само собой всех легко заранее увижу, стоит только вот точно так же посмотреть в те же самые зеркала :) Потребовалось совсем немного настоящего опыта вождения, чтобы понять, что в реальной обстановке все качественно иначе, чем в тепличной. Странно, что ты почему-то отказываешься это понимать. Впрочем, я же говорю - как смышленый юноша себя ведешь :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 15:57
Raven
Маска Крокодила писал(а):А например можно ли этот телевизор смотреть круглосуточно - вот это вот юноше понять сложнее.
Проблема в том, что прабабушке ещё сложнее. ;)
Маска Крокодила писал(а):Странно, что ты почему-то отказываешься это понимать.
Я отказываюсь понимать то, что прямо, явно и полностью противоречит моему личному опыту. Более того, чуть выше ты можешь почитать комментарий человека со значительно большим опытом, который со мной согласен. Да и вообще, если побродить по просторам интернетов, нетрудно наловить мнений "упрямых юношей" со стажем и на двух, и четырёх колёсах по десятку-другому лет, которые согласны со мной, а не с тобой.
Так что уж извини, но давить меня авторитетом бесполезно.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 16:00
Raven
serg_m3 писал(а):Чумавой аппарат, но доков нет. 49 сс всего, отобрать гайцы могут или нет?
Теоретически если у тебя нет документов, подтверждающих факт того, что аппарат, на котором ты едешь, твой, то его могут забрать до разбирательств. На практике за прошлый год у меня не спрашивали таких документов ни разу.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 16:14
serg_m3
Надо тогда делать справку счёт или ецё какую портянку через комиссионку. Тогда буду в законе, хотя бы не заберут на дороге. Теоретически они не вправе отбирать если нет подобных заявлений на угон, хотя...

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 16:15
serg_m3
И ещё, часто ли останавливают подобный транспорт? Каско-шлем на нём обязателен?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 16:25
Raven
serg_m3 писал(а):И ещё, часто ли останавливают подобный транспорт?
Если едешь мимо мотобата, то останавливают в 80% случаев. Мотобатовцы перемещаются хаотично и предсказать, где выскочат в следующий момент, нереально.
serg_m3 писал(а):Каско-шлем на нём обязателен?
Разумеется. И не потому, что тебе за отсутствие штраф впаяют, а потому, что без него ездят только ярко выраженные самоубийцы.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 16:47
without name
Линка
если машина объезжает ямку, то я, например, в зеркало смотрю, так как ямка ямке рознь.ежели я высовываюсь из стройного ряда машин, то предварительно оцениваю обстановку. :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 17:34
Маска Крокодила
Raven писал(а):Проблема в том, что прабабушке ещё сложнее.
Неа. Но юноша поймет это только когда будет поздно сам повзрослеет :D
Raven писал(а):противоречит моему личному опыту
У тебя есть опыт постановки опытов в лабораторных условиях. В них - да, на современном автомобиле в зеркала разве что трубы глушителя не видно. Но в реальной ситуации все будет принципиальным образом иначе, и ничего ты с этим не сделаешь. "Дети, вашей маме снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом"(с) :D

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 17:39
Raven
Маска Крокодила писал(а):в лабораторных условиях.
*конспектирует*
Тыкс, значить, дороги от северной кромки Москвы и до Калуги - лабораторные условия.
Маска Крокодила писал(а):Но в реальной ситуации все будет принципиальным образом иначе, и ничего ты с этим не сделаешь.
В реальной ситуации будет иначе только если пронёсшийся мотоциклист прихватил с собой зеркало. :?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 18:05
Asкет
Raven писал(а):
Asкет писал(а):однако был ряд Ваших высказываний, из которых следует, что в движении по "междурядью" Вы не видите ничего противоестественного
А в нём и нет ничего противоестественного
Ну что ж, тогда дай Вам Бог дожить до старости целым, невредимым и поумневшим.
Хотя это и редкое сочетание для человека Ваших взглядов на естественные и противоестественные явления при движении по дорогам :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 25 июн 2012 19:33
летучка
Извиняюсь за лирику...
Сейчас на детской площадке мальчик лет шести объяснял девочке, которая хотела пожаловаться на него его папе: "А у меня папы нету, он умер - купил себе мотоцикл и разбился, теперь почти на небе живет".
Думайте не только о себе, люди.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 26 июн 2012 09:11
JINY
Raven
Ну ты просто убиваешь своей личной статистикой. У меня вот она прямо противоположная. 9-ть из 10-ти водителей вполне четко и понятно обозначают свои маневры при перестроении. Не пользуются указателями поворотов, как правило, водители дорогущих машин. Я так понимаю, что просто последние 3-4 ляма на Лексус или Ауди спустили и теперь на лампочках экономят. Ну да Бог им судья. Эти машины хорошо заметны в потоке и обойти их стороной не представляется проблемой.
МАМАМОЕГОсына))
Ну, при перестроении из полосы в полосу действительно не грех заблаговременно в зеркало посмотреть. И уверяю Вас, 99,9% водителей это делают. Никому не хочется попасть под какой-нибудь Камаз. А вот при маневрировании в пределах своей полосы водитель автомобиля не обязан куда-то там смотреть. И направление маневра обозначать сигналом поворота тоже не обязан, если не собирается покидать свою полосу. Потому что параллельное расположение в полосе 2-х ТС разрешено только мотоциклам. Так что еще раз и снова повторим, мотоцикл движется в междурядье только на свой страх и риск, в нарушение ПДД. А следовательно и является виновником ДТП, в случае чего. Ничего не имею против любой мототехники и ее водителей. Живите долго и счастливо! Наслаждайтесь свободой! Только правильно оценивайте риски и степень ответственности и все будет хорошо :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 26 июн 2012 09:23
Raven
JINY писал(а):Ну ты просто убиваешь своей личной статистикой.
Уж какая есть.
JINY писал(а):Не пользуются указателями поворотов, как правило, водители дорогущих машин.
И наиболее убитых древних скотовозов, ага. Среди остальных попадаются такие, которые поворотник таки включают, иногда даже вовремя.
JINY писал(а): А вот при маневрировании в пределах своей полосы водитель автомобиля не обязан куда-то там смотреть.
Как это не обязан? Точно так же обязан. Он по ПДД вообще всегда обязан контролировать окружающую обстановку, даже когда на месте стоит.
JINY писал(а):И направление маневра обозначать сигналом поворота тоже не обязан, если не собирается покидать свою полосу.
Это да, но в плотной пробке он смещается достаточно медленно, чтобы если он не начал манёвр прямо в мотоцикл, мотоциклист его заметил и избежал контакта (разумеется, если мотоциклист едет с разумной скоростью).

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 26 июн 2012 10:37
Mellondil
Ну вы господа разогнались!!! И ведь еще какую тему выбрали!?!?
междурядье - извечное место для битвы!
Автомобилисты явно против наших маневров да и мотоциклисты почемуй то предъявляют на междурядье свои права!
Я езжу и на мото и на машине (на мото с 6-ти, на авто с 14-ти) и почему то сам собой неспорю ей богу. И машина у мня немаленькая и из-за этого всегда езжу чуть левее в полосе которая еле едет дабы пролетающий мимо байкер не снес мне нахрен мое дорогущее и здоровое зеркало, и голову свою естественно ( и это не вызывает у меня никаких иных эмоций) - только дабы он проехал спокойно и не снес мне мое зеркало - что в этом сложного то?
Когда сам еду в междурядье (кстати мотик тож немаленький :)) тоже стараюсь не влететь никуда и не жестю - что и всем советую - ежели ряд идет хоть 40-к или 60-т ехать в нем а не играть в шашки, ведь можно и увлечься и играть уже на 110 или более (знаю плавал) :D .
В чем спор то?
Автомобилисты - если они не ездят на мото никогда......НИКОГДА не поймут байкера и опять таки наоборот - мотоциклист который ездит только на мото ТОЖЕ НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ. Так что брэйк товарисчи! мир труд май и жевачка! Давайте жить дружно в жизни и на дороге!