Страница 39 из 53

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 22 июл 2014 15:11
Vadim_Sk
Heracle писал(а):Под печкой. А что, вас смущает в этом?
Антифризом может залить. Процент не велик, но всё же.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 09:07
chips
Смущает, потечет печка (даже небольшое попадание) и прощай ЭБУ, хорошо если в городе, а если на трассе в поле .... эх, значит все по старому. Я в свое время переносил от греха подальше....
Кстати, вчера возле дома видел гранту лифтбэк :)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 09:49
Человек 1
chips писал(а):Смущает, потечет печка (даже небольшое попадание) и прощай ЭБУ
А то что на многих ино. эбу ставят рядом с раширительным бачком так это нормально, да?
Тем более что даж если антифризий и начнёт чуть сопливить, то на эбу он ну никак не попадёт, а если даж и попадёт (вдруг под напором течь начнёт), то все платы и микросхемы находятся в корпусе, который опять же защитит.
Проблема надумана!

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 12:54
Vadim_Sk
Человек 1 писал(а):Тем более что даж если антифризий и начнёт чуть сопливить, то на эбу он ну никак не попадёт, а если даж и попадёт (вдруг под напором течь начнёт), то все платы и микросхемы находятся в корпусе, который опять же защитит.
http://www.drive2.ru/l/288230376153151063/
Проблема распространенная, достаточно в гугле вбить "калина залило эбу" и т.д. И лучше его оттуда сразу перетащить.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 13:49
chips
Vadim_Sk писал(а):И лучше его оттуда сразу перетащить.
Под бордачек, проводов должно хватить и полость присутствует, только салазки открутить. А корпус ЭБУ не герметичный ;) .... попадет полюбому

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:31
Heracle
Как ни странно, но проблема не в самом расположении, а в том, что какой то чудак (инженер) перевернул его колодкой вверх. У иномарок ЭБУ смонтировано разъемом вниз и поэтому, даже в случае попадания воды, на контакты она не попадает, а просто стекает вниз. Переносят ЭБУ на Грантах и Калинах, для того, что бы его перевернуть. Я пока ничего не делал, но как-нибудь возможно займусь этим.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:31
Том Сойер
Человек 1 писал(а):
chips писал(а):Смущает, потечет печка (даже небольшое попадание) и прощай ЭБУ
А то что на многих ино. эбу ставят рядом с раширительным бачком так это нормально, да?
Тем более что даж если антифризий и начнёт чуть сопливить, то на эбу он ну никак не попадёт, а если даж и попадёт (вдруг под напором течь начнёт), то все платы и микросхемы находятся в корпусе, который опять же защитит.
Проблема надумана!
На многих ино они уже давно герметичные :)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:33
Heracle
PuZ@N писал(а): На многих ино они уже давно герметичные :)
Дело не в герметичности. Сам корпус воду не пропускает. Разъем снизу должен быть и все будет в порядке.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:37
Том Сойер
Все производители видимо кроме АвтоВАЗа делают разъемы герметичными устанавливая в разъем уплотнение!!!!

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:42
Heracle
PuZ@N писал(а):Все производители видимо кроме АвтоВАЗа делают разъемы герметичными устанавливая в разъем уплотнение!!!!
Ложь. Такие же разъемы с уплотнением стоят и в Ладе под капотом. Могу показать. Если ЭБУ находится в салоне, то и в иномарках его не уплотняют (На Нубире и Матизе например)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 16:47
Том Сойер
Нубира и матиз))))))) не буду вступать в споры я ярым преверженцем, но мне кажется только в на Ладе поставили блок под печку и никак его не защитили, может к чему то и стремятся с наружу, но внутри как лепили черти что так и лепят!

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 17:04
Heracle
PuZ@N писал(а):Нубира и матиз))))))) не буду вступать в споры я ярым преверженцем, но мне кажется только в на Ладе поставили блок под печку и никак его не защитили, может к чему то и стремятся с наружу, но внутри как лепили черти что так и лепят!
Я говорю про то, чем я владел. Дэу иномарки? Иномарки!
Про черти что внутри, согласен, о чем написал выше. Вы читать умеете? Я написал в чем на самом деле заключается недостаток. Где вы видите ярую приверженность?

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 17:31
Raven
PuZ@N писал(а):Все производители видимо кроме АвтоВАЗа делают разъемы герметичными устанавливая в разъем уплотнение!!!!
Не все. Видел утопший ЭБУ от джимни, там и корпус негерметичный, и разъём ничем не затыкали. Правда, чтобы его залить джимни пришлось погрузить в реку почти под самую крышу. :?

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 25 июл 2014 22:05
Aleks
Heracle
Бред вы пишите
ИМХО Система старт-стоп с бесключевым доступом, создана для людей, которые не в состоянии ключ повернуть и нажать на кнопку
Полностью согласен. А старт машины из салона создан для людей, которые не в состоянии рукояткой через дырку в бампере мотор завести.
Я рад, что еще есть автомобили, где это барахло не ставят.
Очень жаль, что канули в лету запоры, в которых была эта простая и понятная система.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 20:40
Heracle
Aleks
Электростартер сделан для удобства людей. Система "старт-стоп" удобства не прибавляет ни на миллиграмм, только добавляет стоимость авто, т.к. нет разницы повернуть ключ или нажать на кнопку. Таких как вы и любят иметь по самое нибалуйся маркетологи.
Aleks писал(а):Очень жаль, что канули в лету запоры, в которых была эта простая и понятная система.
У вас запор? Лечится надо. Сходите к проктологу, что ли.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 21:06
Андрей221
Heracle
в системе старт- стоп нажимать ничо не надо :P

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 21:53
Heracle
Андрей221 писал(а):Heracle
в системе старт- стоп нажимать ничо не надо :P
Я в курсе. :D Это вы про ту, которая глушит мотор на светке и сама заводит? Просто не знаю, как называется та финтифлюшка правильно, когда садишься и нажимаешь тупо кнопку. Я короче про нее. ИМХО не нужна она совершенно.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 22:57
Wh-Censor
Heracle писал(а):Просто не знаю, как называется та финтифлюшка правильно, когда садишься и нажимаешь тупо кнопку. Я короче про нее. ИМХО не нужна она совершенно.
На некоторых машинах вообще то завод с ключа лишний гемор. У меня на Символе было - если заглох - пока ключ в ноль не отвернешь - в стартер не даст включить.
Хотя я сам считаю кнопку маркетинговой фичей. Смотрите мол - как у нас круто - и все это за совсем небольшую доплату....

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 23:00
Андрей221
Heracle
кнопка это очень нужная весчь! С пьяну в скважину ключем попадать не надо! :oldman:

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 23:06
Wh-Censor
Андрей221 писал(а): кнопка это очень нужная весчь! С пьяну в скважину ключем попадать не надо! :oldman:
Спонсор новинки - ГИБДД РФ? )))

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 26 июл 2014 23:19
Heracle
У меня механическая противоугонка, запирающая руль - Гарант. Отпираешь руль ей и заводишь.... с кнопки! :)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 00:29
Wh-Censor
Heracle писал(а):У меня механическая противоугонка, запирающая руль - Гарант. Отпираешь руль ей и заводишь.... с кнопки! :)
Ужас какой...
А у меня вот сейчас мало того что кнопки нет - так еще и без выжатого сцепления не заведешь. Хотя - я считаю что это правильно.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 00:52
Heracle
Wh-Censor писал(а):Ужас какой...
В чем же ужас? Это замена штатному замку зажигания. Т.е. когда поворачиваешь ключ - отпирается руль и одновременно включается зажигание. Стартер включается отдельной кнопкой. Я уже привык.
Wh-Censor писал(а):без выжатого сцепления не заведешь.
А зачем так сделали? Что бы сама не поехала что ли? А как же автозапуск, если вдруг приспичит?

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 02:36
Wh-Censor
Heracle писал(а):А зачем так сделали? Что бы сама не поехала что ли? А как же автозапуск, если вдруг приспичит?
Автозапуска у меня не будет никогда. )

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 04:07
Heracle
Wh-Censor писал(а):Автозапуска у меня не будет никогда. )
Аналогично! :5+:

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 09:15
Aleks
Heracle
Электростартер сделан для удобства людей. Система "старт-стоп" удобства не прибавляет ни на миллиграмм, только добавляет стоимость авто, т.к. нет разницы повернуть ключ или нажать на кнопку. Таких как вы и любят иметь по самое нибалуйся маркетологи.
Электростартер, как и старт-стоп делают машину дороже. При этом электростартер просто добавляет удобства, а старт стоп удешевляет поездку, тк экономит топливо. У Вас, дружище, или логика перевёрнутая, или хотите что-то донести, но не знаете как )
У вас запор? Лечится надо. Сходите к проктологу, что ли.
Отличное подтверждение пословицы - "кто о чем, а вшивый о бане" ))
Heracle » Вс июл 27, 2014 3:07 am
Жена, я спать сегодня не пойду. В интернете кто-то не прав ))

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 27 июл 2014 16:51
Heracle
Aleks
Речь шла именно о безключевом доступе и запуске с кнопки. Система, которая экономит топливо требует отдельного обсуждения. Это еще больший бред. С логикой у вас огромные проблемы, ибо вы не понимаете в упор написанного.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 29 июл 2014 22:26
Heracle
Сегодня вернулся из деревни в Калужской области. Ехал рано, без пробок, получились такие данные:
Пройденное расстояние: 172,5 км
Средняя скорость: 77 км/ч
Время в пути: 2:14
Израсходовано топлива: 8,4 литра
Средний расход: 4,9 литра/100 км
Много иномарок столь экономичны? Да у меня Матиз жрал больше!

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 29 июл 2014 22:58
Андрей221
Heracle
ситроен гранд пикасо, сравни тоннаж и расстройся)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 29 июл 2014 23:29
Puhnastik
Рено флюенс, 1,5 т км средний расход 6,5 км без экономии топлива , три пассажира и полный багажник )) ( а он не маленький) итого 1,5 т перемещаемой массы средняя скорость 120, двигатель 1,6 , 104 лс
Вольво хс70 2,4 л, 205 л.с. , средний расход по трассе 4,3-4,8 л в зависимости от скорости- пенсионерское авто ))

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 30 июл 2014 00:12
Heracle
Андрей221 писал(а):Heracle
ситроен гранд пикасо, сравни тоннаж и расстройся)
Зачем мне расстраиваться? У меня все хорошо. Ситроен Гранд Пикассо мне не нужен. Я скорее Ларгус купил бы, если бы нужен был минивен.
Puhnastik писал(а):Рено флюенс, 1,5 т км средний расход 6,5 км без экономии топлива , три пассажира и полный багажник )) ( а он не маленький) итого 1,5 т перемещаемой массы средняя скорость 120, двигатель 1,6 , 104 лс
Ну когда я ехал с полным багажником и еще 3 человека в салоне в Грузию, то расход был 5,5 литра. Никакой экономии топлива. Втапливал до 190 по спидометру.
Puhnastik писал(а):Вольво хс70 2,4 л, 205 л.с. , средний расход по трассе 4,3-4,8 л в зависимости от скорости- пенсионерское авто ))
Позвольте не поверить. Я ездил на Вольво. Жрало литров 15 как минимум. Update: Посмотрел на тех характеристики - дизель. Верю! Сам ездил на дизеле 6 литров в городе (Мерседес). Но это некорректное сравнение. Стоимость дизеля, его обслуживание в конечном итоге проигрывает бензиновому ДВС. Вы бы еще Теслу на электротяге в пример привели.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 30 июл 2014 00:34
Puhnastik
Heracle
Вопрос был об иномарках вообще, вводных не было pardon:
190 на гранте? Позвольте усомниться
На флюшке имела 8 л в городском цикле по пробкам летом с работающим климатом ( всегда) с иллюминацией и радио; на крейсерской скорости меньше 6-ти

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 30 июл 2014 00:38
Андрей221
Heracle
ты сказал
Много иномарок столь экономичны?
Ответ много! И с лучшими характеристиками)

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 30 июл 2014 00:49
Heracle
Андрей221 писал(а):Heracle
ты сказал
Много иномарок столь экономичны?
Ответ много! И с лучшими характеристиками)
Реальная практика показывает, что очень мало. Единицы. Я же читаю отзывы владельцев и сопоставляю с тем, что вижу сам.
Puhnastik писал(а):Heracle
Вопрос был об иномарках вообще, вводных не было pardon:
190 на гранте? Позвольте усомниться
На флюшке имела 8 л в городском цикле по пробкам летом с работающим климатом ( всегда) с иллюминацией и радио; на крейсерской скорости меньше 6-ти
Вопрос был риторическим. Я знаю на него ответ и он приведен выше. Что касается вашего сомнения, то я готов приехать в Подольск, хоть завтра, мы выедем на пустую трассу и я достигаю вместе с вами 190 по спидометру. Если не достигаю, то с меня 30 тысяч, если достигаю, то с вас. Согласны? Мне просто интересно, на каком основании вы сомневаетесь в моих словах? Я вроде не имею привычки лгать без веской причины.
По поводу Флюенса по пробкам и 8 литров. Очень впечатляет. У меня при средней скорости меньше 6 км/ч расход около 10 и даже больше бывает.

Гранта, Геракл и иже с ним.

Добавлено: 30 июл 2014 00:54
Андрей221
Heracle
достигнуть можно, а продержаться нет)