Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
papa_jons
да, чуток до верхушки не дотянул
да, чуток до верхушки не дотянул
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
потому, что его диспетчер туда отправилАндрей221 писал(а):да, чуток до верхушки не дотянул
стена вертикальная и, как я понимаю, система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
визуального контакта с землёй тоже не было, вот и результат
нельзя его так низко было опускать, какая бы гроза на 3000 м. ни была
з.ы. тем же полякам самолёт предлагал не делать глупостей и уйти на следующий круг
здесь такого шанса, видимо, не было
upd: видео с места падения очень плохого качества:
http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmd ... youtu.be&a
но понятно, что там горы и повыше есть
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Злой
Ну да, гора 2 км, а его на 1,8 кинули, а потом отбрехались что рано на снижение пошел. Ну это все из комментов новостных,
Ну да, гора 2 км, а его на 1,8 кинули, а потом отбрехались что рано на снижение пошел. Ну это все из комментов новостных,
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Не исключено, что пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.Злой писал(а):система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
Так как локатор системы обладает повышенной чувствительностью, в горах он дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, объяснил собеседник газеты.(с)
http://www.newsru.com/world/11may2012/superjet.html#3
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
в твиттере у Доли завелись тролли:
"Удивительно, по телевидению показали уже одну живую девушку"
"Удивительно, по телевидению показали уже одну живую девушку"
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
они там с самого начала завелисьЗлой писал(а):в твиттере у Доли завелись тролли:
мол типа "выжившие" писали с борта "захваченного" самолета в твиттер
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ты видать либо рядом с диспетчером сидел, либо член комиссии по разбору полета. В первых выпусках новостей говорили что пилот запросил эшелон 1500, и задавались вопросом "С фигали, если тут разрешенный минимум 3000",Злой писал(а):потому, что его диспетчер туда отправил
стена вертикальная и, как я понимаю, система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
визуального контакта с землёй тоже не было, вот и результат
нельзя его так низко было опускать, какая бы гроза на 3000 м. ни был
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
P.S. На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна.(С)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.
Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.
А тут нам предлагают «сырую» машину.
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.
Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».
Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.
Для справки:
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Лишь бы ляпнуть, да?Злой писал(а):а ты, видать, мастер копипаста

Ну а то конечно лучше послушать/почитать и вывалить это под видом "своего мнения", зато типа своими словами
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Тебе то что? Не нравится - не читай
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Страницы экономишь?Злой писал(а):Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Виртуальный лес нужно беречь ! Переходите на офлайновую бумагу !Линка писал(а):Страницы экономишь?Злой писал(а):Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил
nosql.ru !
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet

http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet



nosql.ru !
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
фейк галимыйZaxarov писал(а):Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Почему фейк ? Если самолёт лёгкий и двигательная установка достаточно мощная, то вполне себе возможно.papa_jons писал(а):фейк галимыйZaxarov писал(а):Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet
Если пилот, конечно, опытный и не растерялся.
nosql.ru !
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
все возможноZaxarov писал(а): то вполне себе возможно.
Но данное видео- фейк
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое».
http://www.compromat.ru/page_32140.htm

http://www.compromat.ru/page_32140.htm

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Из этой статьи... да уж
"Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее — по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. "

"Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее — по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. "
Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
SuNpab
Почему, почему...
Потому что Ту-334 уже был готов и построен, только испытания проводи, сертифицируй и в производство пускай. Много денег на этом не попилишь.
А вот начинать с нуля - это совсем другое дело!
Еще возможная причина - это то, что в Ту-334 не участвовали иностранные компании. Возможно, они поставили условие: мы участвуем в производстве и разработке самолета, потом его будем покупать. Не участвуем - заказов не будет. Ну, наши с удовольствием для своего кармана и повелись на проект Суперджета.
Правда, кто будет его покупать, я хз. Для наших региональных аэропортов Суперджет не годится, а у иностранцев есть продукция Бомбардье и Эмбраер.
Почему, почему...
Потому что Ту-334 уже был готов и построен, только испытания проводи, сертифицируй и в производство пускай. Много денег на этом не попилишь.
А вот начинать с нуля - это совсем другое дело!
Еще возможная причина - это то, что в Ту-334 не участвовали иностранные компании. Возможно, они поставили условие: мы участвуем в производстве и разработке самолета, потом его будем покупать. Не участвуем - заказов не будет. Ну, наши с удовольствием для своего кармана и повелись на проект Суперджета.

Правда, кто будет его покупать, я хз. Для наших региональных аэропортов Суперджет не годится, а у иностранцев есть продукция Бомбардье и Эмбраер.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Следите за первым в мире межконтинентальным перелётом самолёта, работающего только на солнечных батареях, в реальном времени: http://live.solarimpulse.com/
В настоящее время воздушное судно летит из Мадрида в Рабат.
Чудо-самолет с 12 тысячами солнечных батарей отправился в межконтинентальный перелет 25 мая. За двое суток лайнер перелетел из Швейцарии в Марокко, а единственную посадку пилоты Бертран Пиккар и Андре Боршберг сделали рядом со столицей Испании.
Solar Impulse движется со скоростью 45 км/ч.

В настоящее время воздушное судно летит из Мадрида в Рабат.
Чудо-самолет с 12 тысячами солнечных батарей отправился в межконтинентальный перелет 25 мая. За двое суток лайнер перелетел из Швейцарии в Марокко, а единственную посадку пилоты Бертран Пиккар и Андре Боршберг сделали рядом со столицей Испании.
Solar Impulse движется со скоростью 45 км/ч.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Aviator
через пару часов и море увидим
на засветло, боюсь, не долетит
через пару часов и море увидим

на засветло, боюсь, не долетит

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Половина батарейки ещё есть...Злой писал(а):боюсь не долетит

До Рабата долетит.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )Aviator писал(а):Половина батарейки ещё есть...![]()
уверяет, что сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки

инвесторов ищет толковых

з.ы. а движок можно ставить куда угодно, хоть машину, хоть в танк, хоть в троллейбус

подробностей изобретения не раскрывает

з.ы. Пикард пониже спустился и 60 км/ч уже фигачит
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
К Прохорову в Ё-мобиль!Злой писал(а):инвесторов ищет толковых

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Aviator
это было первое, что я ему ответил
это было первое, что я ему ответил

- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.Злой писал(а):на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )Aviator писал(а):Половина батарейки ещё есть...![]()
уверяет, что сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки![]()
инвесторов ищет толковых![]()
з.ы. а движок можно ставить куда угодно, хоть машину, хоть в танк, хоть в троллейбус![]()
подробностей изобретения не раскрывает
nosql.ru !
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно)Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.

ладно, не будем флудить

- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Если бы всё было так хорошо, как написано:Злой писал(а):да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно)Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.![]()
ладно, не будем флудить
то давно уже оторвали бы с руками. Тут два варианта - или аццки жаден, или двигатель не так хорош.Злой писал(а):сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки
nosql.ru !
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Гы. Такого соотношения вообще не бувает.Злой писал(а):да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно)Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.![]()
ладно, не будем флудить

Вот 100 % - можно. Но только на свои средства.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ё - моё, это ж репортаж с автопробегов 80 годов под эгидой "Техники - Молодёжи" при главреде Василии Захарченко - ишшо до перестройки и ускорения с гласностью.на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )

А Миронов - из Климовска, жив ишшо, курилка!