Летайте самолетами. Новости. Происшествия.

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Андрей221 »

papa_jons
да, чуток до верхушки не дотянул
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Андрей221 писал(а):да, чуток до верхушки не дотянул
потому, что его диспетчер туда отправил
стена вертикальная и, как я понимаю, система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
визуального контакта с землёй тоже не было, вот и результат
нельзя его так низко было опускать, какая бы гроза на 3000 м. ни была
з.ы. тем же полякам самолёт предлагал не делать глупостей и уйти на следующий круг
здесь такого шанса, видимо, не было
upd: видео с места падения очень плохого качества:
http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmd ... youtu.be&a
но понятно, что там горы и повыше есть
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Андрей221 »

Злой
Ну да, гора 2 км, а его на 1,8 кинули, а потом отбрехались что рано на снижение пошел. Ну это все из комментов новостных,
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

Злой писал(а):система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
Не исключено, что пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

Так как локатор системы обладает повышенной чувствительностью, в горах он дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, объяснил собеседник газеты.(с)
http://www.newsru.com/world/11may2012/superjet.html#3
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

в твиттере у Доли завелись тролли:
"Удивительно, по телевидению показали уже одну живую девушку"
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

Злой писал(а):в твиттере у Доли завелись тролли:
они там с самого начала завелись
мол типа "выжившие" писали с борта "захваченного" самолета в твиттер
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Goshka »

Злой писал(а):потому, что его диспетчер туда отправил
стена вертикальная и, как я понимаю, система сближения с землёй оказалась не у дел
"pull up", наверняка, только в последние секунды завопил
визуального контакта с землёй тоже не было, вот и результат
нельзя его так низко было опускать, какая бы гроза на 3000 м. ни был
Ты видать либо рядом с диспетчером сидел, либо член комиссии по разбору полета. В первых выпусках новостей говорили что пилот запросил эшелон 1500, и задавались вопросом "С фигали, если тут разрешенный минимум 3000",
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

P.S. На форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна.(С)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Goshka »

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Goshka
а ты, видать, мастер копипаста :)
з.ы. как оказалось, первый самолёт, который летел на смотрины, только до Пакистана долетел,
обнаружились проблемы с одним из двигателей
Изображение
там его заменили
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Goshka »

Злой писал(а):а ты, видать, мастер копипаста
Лишь бы ляпнуть, да? :clap:
Ну а то конечно лучше послушать/почитать и вывалить это под видом "своего мнения", зато типа своими словами
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил :)
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Goshka »

Тебе то что? Не нравится - не читай
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Аватара пользователя
Линка
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 23 окт 2009 12:21
Откуда: Подольск

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Линка »

Злой писал(а):Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил :)
Страницы экономишь?
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Zaxarov »

Линка писал(а):
Злой писал(а):Goshka
уж ляпнул так ляпнул, полстраницы своим опусом залепил :)
Страницы экономишь?
Виртуальный лес нужно беречь ! Переходите на офлайновую бумагу !
nosql.ru !
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

памяти погибших..
http://sergeydolya.livejournal.com/468144.html
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Zaxarov »

Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet

:clap: :clap: :clap:
nosql.ru !
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

Zaxarov писал(а):Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet
фейк галимый :brrrr:
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Zaxarov »

papa_jons писал(а):
Zaxarov писал(а):Чел сажает самолёт с полностью оторвавшейся в воздухе плоскостью.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4304358967 ... iy-samolet
фейк галимый :brrrr:
Почему фейк ? Если самолёт лёгкий и двигательная установка достаточно мощная, то вполне себе возможно.
Если пилот, конечно, опытный и не растерялся.
nosql.ru !
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

Zaxarov писал(а): то вполне себе возможно.
все возможно
Но данное видео- фейк
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение papa_jons »

Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое».
http://www.compromat.ru/page_32140.htm
:|
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
SuNpab
Expert
Expert
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 фев 2006 10:40
Откуда: с рязанщины

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение SuNpab »

Из этой статьи... да уж :|
"Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее — по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. "
Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Aviator »

SuNpab
Почему, почему...
Потому что Ту-334 уже был готов и построен, только испытания проводи, сертифицируй и в производство пускай. Много денег на этом не попилишь.
А вот начинать с нуля - это совсем другое дело!
Еще возможная причина - это то, что в Ту-334 не участвовали иностранные компании. Возможно, они поставили условие: мы участвуем в производстве и разработке самолета, потом его будем покупать. Не участвуем - заказов не будет. Ну, наши с удовольствием для своего кармана и повелись на проект Суперджета. :)
Правда, кто будет его покупать, я хз. Для наших региональных аэропортов Суперджет не годится, а у иностранцев есть продукция Бомбардье и Эмбраер.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Андрей221 »

Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Aviator »

Следите за первым в мире межконтинентальным перелётом самолёта, работающего только на солнечных батареях, в реальном времени: http://live.solarimpulse.com/
В настоящее время воздушное судно летит из Мадрида в Рабат.
Чудо-самолет с 12 тысячами солнечных батарей отправился в межконтинентальный перелет 25 мая. За двое суток лайнер перелетел из Швейцарии в Марокко, а единственную посадку пилоты Бертран Пиккар и Андре Боршберг сделали рядом со столицей Испании.
Solar Impulse движется со скоростью 45 км/ч.

Изображение
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Aviator
через пару часов и море увидим :D
на засветло, боюсь, не долетит :ciggy:
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Aviator »

Злой писал(а):боюсь не долетит
Половина батарейки ещё есть... :-k
До Рабата долетит. :ciggy:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Aviator писал(а):Половина батарейки ещё есть... :-k
на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )
уверяет, что сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки crazy:
инвесторов ищет толковых ninja:
з.ы. а движок можно ставить куда угодно, хоть машину, хоть в танк, хоть в троллейбус :D
подробностей изобретения не раскрывает 8-)
з.ы. Пикард пониже спустился и 60 км/ч уже фигачит
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Aviator »

Злой писал(а):инвесторов ищет толковых
К Прохорову в Ё-мобиль! :ciggy:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Aviator
это было первое, что я ему ответил :D
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Zaxarov »

Злой писал(а):
Aviator писал(а):Половина батарейки ещё есть... :-k
на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )
уверяет, что сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки crazy:
инвесторов ищет толковых ninja:
з.ы. а движок можно ставить куда угодно, хоть машину, хоть в танк, хоть в троллейбус :D
подробностей изобретения не раскрывает 8-)
Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.
nosql.ru !
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Dr.Schultz »

Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.
да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно) :)
ладно, не будем флудить ;)
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Zaxarov »

Злой писал(а):
Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.
да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно) :)
ладно, не будем флудить ;)
Если бы всё было так хорошо, как написано:
Злой писал(а):сконструировал двигатель, на котором самолёт облетит 4-5 раз вокруг Земли без посадки и дозаправки
то давно уже оторвали бы с руками. Тут два варианта - или аццки жаден, или двигатель не так хорош.
nosql.ru !
Аватара пользователя
Снорус
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02 май 2011 00:26

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Снорус »

Злой писал(а):
Zaxarov писал(а):Чтобы нашлись инвесторы, он должен показать действующую модель.
да уже показывал многим (в т.ч. за границей), просто все предлагают делить прибыль в соотношении 85/15 (не в его пользу соответственно) :)
ладно, не будем флудить ;)
Гы. Такого соотношения вообще не бувает. :lol: 10 % - уже крайне редкое явление. Нормально - 2 - 5.
Вот 100 % - можно. Но только на свои средства.
Аватара пользователя
Снорус
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02 май 2011 00:26

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Сообщение Снорус »

на днях беседовал с одним подольчанином ( вот про него статейка: http://www.prokat-nsk.ru/sam/127-mironov.html )
Ё - моё, это ж репортаж с автопробегов 80 годов под эгидой "Техники - Молодёжи" при главреде Василии Захарченко - ишшо до перестройки и ускорения с гласностью. :lol:
А Миронов - из Климовска, жив ишшо, курилка!
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»