Страница 38 из 47

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 16:49
Raven
escapeman писал(а):Стоять, как все, я не призываю
escapeman писал(а):Адекватов - 10-15%, а стоящих в пробке, как все, так вообще единицы.
Хм?
Маска Крокодила писал(а):Для своевременного обнаружения междурядника - не достаточно. Выше есть все обоснования.
Обоснования выше состоят из "если я не смотрю в четыре зеркала сразу, я его не вижу".
Маска Крокодила писал(а):Он именно лезет под колеса и никак иначе.
:shock:
И кому же он, поведай мне такую страшную тайну, лезет под колёса в плотной пробке двигаясь между рядами машин?
Я так понимаю, что тем же, кому под колёса лезу я, когда еду по обочине, где машин не должно быть?
Маска Крокодила писал(а):Посередине ряда он будет и вообще более заметен
Я чуть выше давал ссылку на разбор с обоснованиями того, почему вот эта твоя фраза - чушь.
Маска Крокодила писал(а):двигаясь между рядов сбоку он, во-первых, всегда по сути процесса движения между стоящих рядов автомобилей появляется внезапно из-за стоящих за тобой машин
:wall:
Когда он выезжает из ряда в междурядье - да, возможно. Но когда он едет по междурядью, его видно за километр.
Маска Крокодила писал(а):То есть, лично я не сильно против аккуратных междурядчиков, которые движутся там на минимальной скорости - ну правда может быть глупо совсем стоять, если есть возможность продвигаться, но уж если что случилось - претензии только к себе.
Тогда о чём мы спорим-то? :-k

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 17:03
Xkey
Raven писал(а):Но когда он едет по междурядью, его видно за километр
только, как показывает практика, на 99% вы ляди только так и делаете
Raven писал(а):выезжает из ряда в междурядье
что тебе и пытаются донести

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 17:13
Маска Крокодила
Raven писал(а):Обоснования выше состоят из "если я не смотрю в четыре зеркала сразу, я его не вижу".
В случае междурядника это именно так! Вот буквально так и никак иначе. Плюс еще пятым глазом необходимо смотреть вперед, но это уже детали.
Raven писал(а):И кому же он, поведай мне такую страшную тайну, лезет под колёса в плотной пробке двигаясь между рядами машин?
Тем, кто будучи объективно не состоянии обнаружить междурядника, начали выполнять какой-либо маневр. Или ты казуистикой заняться решил? Так ведь и пешеход на МКАДе, прыгающий с разделительной в надежде перебежать, тоже не бросается под колеса - ну там же нет колес именно в тот момент, когда он прыгает.
Raven писал(а):Я так понимаю, что тем же, кому под колёса лезу я, когда еду по обочине, где машин не должно быть?
А почему на обочине не должно быть машин? По-моему, тебе следует подтянуть знание ПДД. Впрочем, сейчас мы о движении между рядами.
Raven писал(а):Я чуть выше давал ссылку на разбор с обоснованиями того, почему вот эта твоя фраза - чушь.
Не могу найти ссылку почему-то, дай еще раз. Просто интересно, кто и как будет опровергать азбучные истины :)
Raven писал(а):Но когда он едет по междурядью, его видно за километр.
Нет. Не видно. Поймешь ты это уже, а? В большинстве случаев в пробке дальше следующей за тобой машины не видно ничего.
Raven писал(а):Тогда о чём мы спорим-то?
Если нет возражений относительно "междурядник всегда виноват", то дискуссия окончена, разумеется :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 17:48
Raven
Xkey писал(а): на 99% вы ляди только так и делаете
:o
Xkey писал(а):что тебе и пытаются донести
...но говорят всё это время почему-то именно про того, который между рядами едет, а не перестраивается туда. Потому что я тебе гарантирую, что на упомянутых чуть выше 60 км/ч в стоячей пробке перестроиться из ряда в междурядье никто не сможет.
Маска Крокодила писал(а):В случае междурядника это именно так!
Ох уж эти сказочники...
Маска Крокодила писал(а):начали выполнять какой-либо маневр.
Угу. Единственный доступный манёвр в глухой пробке, выполняемый достаточно быстро, чтобы не было времени глянуть в зеркало - перекрыть междурядье.
Маска Крокодила писал(а):А почему на обочине не должно быть машин?
Потому что движение по обочине (сюрприз, сюрприз!) запрещено.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Маска Крокодила писал(а):Просто интересно, кто и как будет опровергать азбучные истины
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Азбука - хреновое пособие по геометрии. Учитывай это. ;)
Маска Крокодила писал(а):В большинстве случаев в пробке дальше следующей за тобой машины не видно ничего.
Нет, у меня всё-таки какие-то неправильные зеркала. :cry:
Маска Крокодила писал(а):Если нет возражений относительно "междурядник всегда виноват"
Не всегда. Часто, но не всегда.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 18:17
Asкет
Смешная какая мурзилка.
На первой же картинке: если обе зеленые машинки, в своей попытке встроиться перед нижней синей, продвинутся хоть на один свой корпус - они оба неизбежно увидят мотоцикл. При этом у них будет более чем достаточно времени для того, чтобы отменить свой маневр перестроения.
Проведите вектор, это будет наглядно.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 18:24
papa_jons
Оо, Боги! Изображение
Asкет писал(а):Смешная какая мурзилка.
+100

Raven
ну харэ уже народ смешить то ))
эти картинки будут верны, если на месте синих авто будет всегда грузовик и на дороге будет жуткий туман, а слепой с заторможенной реакцией будет управлять красным феррари очень быстрым авто :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 18:36
Viking
Вот, ехал в пробке, листал ПФ, специально для Raven'а сделал фотге:
Изображение
Голда, очевидно двигаясь по междурядью цепанула нексию. Причём, когда я поравнялся, опустил стелко - услышал как голдист втирал бедному шахиду, что тот дико неправ и ваще конкретно попал....
Сам я всегда мотоциклистов пропускаю, и вообще люблю всякую мотоатрибутику типа футболок и жилеток Х.Д., но - считаю, что не я должен высматривать мотоциклистов в зеркала, а они должны брать на себя все риски двигаясь не по правилам.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 18:39
papa_jons
Viking писал(а):а они должны брать на себя все риски двигаясь не по правилам.
+1
а не пытаться разделить их с автомобилистами

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 18:56
Маска Крокодила
Raven писал(а):Азбука - хреновое пособие по геометрии. Учитывай это.
Господи боже мой! :) Ты поймешь или нет, что мы говорим об обгоняющем мотоциклисте, а не об обгоняемом либо каком-то ином! Если он будет ехать с краю, но не между рядов - хреново для переднего, но полбеды, но ситуация рассматривается вообще другая! Не? :)
Raven писал(а):Ох уж эти сказочники
Ну пусть сказочники :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 22 июн 2012 20:33
Raven
Asкет писал(а):Смешная какая мурзилка.
После того, как в тебя пару раз вот так, как в "смешной мурзилке" перестроятся, весь юмор куда-то теряется.
papa_jons писал(а):ну харэ уже народ смешить то
Я гляжу, тут собрались мегаэксперты с десятком сезонов мотоцикла в багаже, ага? Потому как если оно так, как я предполагаю (а именно - нулевой опыт), то этот смех выглядит, скажем так, не признаком гениальности.
Viking писал(а):Голда, очевидно двигаясь по междурядью цепанула нексию.
Голда это мотоцикл не для междурядий никаким местом, она шириной с матиз. Ну и тяжко судить, кто там виноват, не видя, как оно происходило. Как раз голдоводы никогда не отличались тягой к лихачеству - мягко говоря, не та техника.
Маска Крокодила писал(а):Ты поймешь или нет, что мы говорим об обгоняющем мотоциклисте
:wall:
Просто великолепно. Пятница что ли, все уже приняли? Обгоняющий мотоциклист, дети, оказывается, должен ехать строго посередине своего ряда и не должен, упаси Ктулху, из него никуда перестраиваться. :cry:
Маска Крокодила писал(а): но ситуация рассматривается вообще другая! Не?
Не. Рассматривается ситуация, когда мотоциклист вылез из своего ряда. Если он, как ты утверждаешь, обгоняющий, как он может кого-то, кроме другого мотоциклиста, обогнать не вылезая с середины своей полосы? :down:

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 07:42
papa_jons
Raven писал(а):как он может кого-то, кроме другого мотоциклиста, обогнать не вылезая с середины своей полосы?
а как машина обгоняет... ?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 07:47
Asкет
Raven писал(а):После того, как в тебя пару раз вот так, как в "смешной мурзилке" перестроятся, весь юмор куда-то теряется.
Raven писал(а):Я гляжу, тут собрались мегаэксперты с десятком сезонов мотоцикла в багаже, ага? Потому как если оно так, как я предполагаю (а именно - нулевой опыт),
Это что?
Мемуары и поигрывание мышцами личного опыта?

Вы можете сколь угодно бравировать личным опытом физических контактов с автомобилями.
Заметьте, я равнодушно относился к спору, покуда Вы не начали так настойчиво апеллировать к геометрии. А по моим убеждениям геометрия не должна служить предметом спекуляций в попытках одержать верх над оппонентами.

В заголовке приведенной Вами ссылки есть кристалльно четкая формулировка сути вопроса.
Вот только глагол "жить" попал туда по какому-то недоразумению.
Думаю, правдиво эта формулировка должна звучать так:
"Почему мотоциклы ездят между рядов - потому что они ХОТЯТ"
Это ведь так элементарно.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 09:40
Raven
papa_jons писал(а):а как машина обгоняет... ?
Ну как же, проходит впереди едущую насквозь, разумеется. Ведь нельзя ж покидать середину полосы, правда?
Asкет писал(а):Это что?
Это выражение сомнений в компетентности собеседников в обсуждаемом вопросе.
Asкет писал(а):А по моим убеждениям геометрия не должна служить предметом спекуляций в попытках одержать верх над оппонентами.
Ну конечно. Я вообще, честно говоря, фигею. В одном сообщении мне тут жалуются, что из машины нифига не видно и мотоциклисты появляются неизвестно откуда. В другом - в ответ на разбор с картинками, что именно видно и как сделать так, чтобы видно было лучше, кричат, что у машины прекрасный 360-градусный обзор, а у водителя - зрение, позволяющее видеть соседние машины насквозь.
Asкет писал(а):Вот только глагол "жить" попал туда по какому-то недоразумению.
Это потому что тебе лично хочется, чтобы он был там лишним. Вот и всё.
Asкет писал(а):Это ведь так элементарно.
Действительно. Я же уже написал про "объективность" автомобилистов - если кто-то сел на двухколёсный транспорт, то для среднего водятла транспорта четырёхколёсного он:
а) не виден ни при каких условиях
б) виноват во всём, что произошло на дороге в пределах его прямой видимости, так как предотвращать любые ДТП, предпосылки к которым он может увидеть, это именно его и никого другого прямая обязанность.
Разумеется, никакие аргументы вроде тех, что по ссылке (которые, надо отметить, подтвердит любой, покатавшийся на мотоцикле по дорогам месяц, если, конечно, его не снесут "всевидящие" при перестроении туда, где его "прекрасно видно издалека и скорость недостаточна, чтобы не успеть увернуться"), оказываются абсолютно недействительными. И впрямь, если мотоциклист виноват по-определению, зачем думать о том, как ему ездить безопасней? Если он по-определению невидим, то нафига рассматривать варианты улучшения его видимости на дороге? Правильно, нафиг не надо. Достаточно сказать "это не так, потому что Я так считаю!", и всё.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 10:28
papa_jons
Raven писал(а):Я же уже написал про "объективность" автомобилистов - если кто-то сел на двухколёсный транспорт, то для среднего водятла транспорта четырёхколёсного он:
а) не виден ни при каких условиях
б) виноват во всём, что произошло на дороге в пределах его прямой видимости
ты упорно игнорируешь, что мы имеем ввиду езду мото не по ПДД, собсна ты и сам признался, что ездить меж рядов и с большей скоростью не по правилам :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 10:50
Raven
papa_jons писал(а):ездить меж рядов и с большей скоростью не по правилам
В большинстве случаев ехать там со значительно большей скоростью, чем у потока, банально глупо. Разумеется. Но ты (и не только ты) не менее упорно пытаешься свести любую езду не строго посередине ряда к сверхзвуковому броску сквозь машины. Зачем? :-k

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 11:11
papa_jons
Raven писал(а):Зачем?
затем, что 99% именно так и едет :) с этим спорить будешь ?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 13:42
Raven
papa_jons писал(а):с этим спорить будешь ?
Зачем спорить с очевидным бредом? :-s
Да, есть такие, кто едет так, но 99%? Не смеши мои тапочки.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 13:44
papa_jons
Raven писал(а):Да, есть такие, кто едет так, но 99%? Не смеши мои тапочки.
с какой скоростью ты едешь в вялотекущей пробке ? :roll:

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 15:35
Raven
papa_jons писал(а):с какой скоростью ты едешь в вялотекущей пробке ?
В зависимости от вялости пробки и наличия свободного места на обочине - от нуля (так как на обочине машин часто больше, чем на дороге едет), до 15-20 км/ч. А что?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 15:55
papa_jons
Raven писал(а): А что?
просто интересно насколько ты в среднем превышаешь скорость потока :)
если скорость потока 5км/ч, а так и едет вялотекущая пробка, то ты превышаешь в среднем её скорость в 3-4 раза, т.е. соответственно и внимание которое должно тебе уделяться по сравнению с остальными(авто) участниками движения возрастает во столько же раз :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 16:49
Маска Крокодила
Raven писал(а):Обгоняющий мотоциклист, дети, оказывается, должен ехать строго посередине своего ряда и не должен, упаси Ктулху, из него никуда перестраиваться.
Он должен (в его интересах) находиться в зоне видимости до начала обгона, а не ехать постоянно между рядов, где его обнаружение по определению во много раз более затруднительно и где находиться запрещено ПДД. Вот что обсуждается. И никакого отношения к предмету обсуждения приведенная картинка не имеет вообще никакого.
Raven писал(а):нулевой опыт
Ну, багаж твоего опыта на любых ТС виден невооруженным глазом :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 17:11
Raven
papa_jons писал(а):соответственно и внимание которое должно тебе уделяться по сравнению с остальными(авто) участниками движения возрастает во столько же раз
А теперь попробуй пояснить, с какого перепугу ко мне, мирно едущему по обочине, на которой машины имеют право только стоять (соответственно, не нуждаясь в выделении мне какого-либо внимания), требуется проявлять такой повышенный интерес? :-k
Маска Крокодила писал(а):Он должен (в его интересах) находиться в зоне видимости до начала обгона, а не ехать постоянно между рядов, где его обнаружение по определению во много раз более затруднительно и где находиться запрещено ПДД.
:wall:
Нет, я чем дальше, тем больше фигею. Мотоциклист должен находиться в зоне видимости, НО при этом он не должен ни в коем случае выезжать туда, где он окажется в этой самой зоне видимости! :cry:
Маска Крокодила писал(а):где его обнаружение по определению во много раз более затруднительно
Да с чего оно по определению во много раз более затруднительно? Когда он посреди ряда едет, ты его вообще не видишь. В междурядье ты его можешь увидеть, так как он напротив одного из твоих зеркал. Но при этом в первом варианте его обнаружить, оказывается, проще. :wall:
Маска Крокодила писал(а):Ну, багаж твоего опыта на любых ТС виден невооруженным глазом
Ну это-то понятно. Я так понимаю, что настоящие гуру это те, кто меня каждый день убить пытается - ведь у них опыт и четыре колеса, поэтому они могут ехать как хотят. А у меня багажа нету, и два, соответственно, меня надо немедленно переехать.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 23 июн 2012 22:42
Mad-Max
Позволю себе все же написать в данной теме. т.к моя супруга уже была немного "покусана", при попытке донести субъективное мнение.
Имею определенный опыт вождения авто и мототехники. на мотоцикле в этом году открыл 16-й сезон, на авто - на пару лет меньше. восемь 1000 мильных рейдов за 24 часа. Самое большое , что удавалось это 1740 км за сутки на мотоцикле.
По сему могу, видимо, быть объективным читателем, высказывающим мнение при сравнении различных дорожных ситуаций.
В полемику не стану вступать, просто, выскажу мнение:

1.Невнимательных водителей 4 колесного транспорта больше в процентном соотношении нежели внимательных.
2. За последние 15 лет уровень комфорта для водителя в авто вырос с в разы, у всех есть мобильные телефоны, по которым драйверы так любят общаться за рулем. А посему все это крайне расслабляет.
Вспомните анекдот о том, как на обочине стоит плакат с надписью: "Водитель! Если одной рукой ты управляешь автомобилем, а другой ласкаешь бедро пассажирки- помни! И то и другое ты делаешь Фуево!"
3. Уровень культуры на дорогах в России , как и в целом ,к великому сожалению, оставляет желать лучшего. Ну кто из нас хоть раз не пересекал двойной сплошной, не играл на МКАДе в "шашки"?

То, что при ДТП мотоциклист получает более серьезные травмы или погибает это ДОГМАТ, АКСИОМА, так же как и пешеход.
Мотоциклисты на дороге есть и их постепенно становиться, к счастью, больше ( меньше пробок) и они не призраки и не миф! ОНИ ЕСТЬ, соответственно при ДТП водителю АВТО с мятой дверью или крылом придётся доказывать суду, родственникам погибшего, и самому себе, что он, с""ка, ехал в междурядье не по ПДД , а я такой весь по ПДД решил "вильнуть", глянуть, что там впереди, или открыть дверь в статической пробке дабы вытряхнуть пепельницу.
Отчего вся Европа позволяет себе перемещаться по закону геометрии( 2 параллельные линии не пересекаются)? Наши пробки на дорогах разительно отличаются от Европейских, и количество 2 колесного транспорта на голову больше! Практика перемещения из крайнего ряда в противоположный крайний через дцать полос это, к сожалеиню, норма!

Вероятно, все нормальные люди, как и я, считают детей ,играющих или переходящих дорогу, объектом особого внимания?!
При любой дорожной ситуации водитель управляет средством повышенной опасности и следовательно при ДТП с участием пешехода изначально виновен, а потом уже возможно разберутся. Я все это несу лишь к тому, что водитель 4 колесного транспорта ДОЛЖЕН изначально рассматривать себя как способного причинить увечья или смерть и при ДТП мотоциклист по способности выжить не отличается от пешехода!
Различия в скорости - они присутствуют, но ведь уважаемые автовладельцы не считают, что они слишком быстры по отношению к КАМАЗу или снегоуборочной машине???
Превышение скорости в междурядье по отношению к основному потоку в 5-10 раз? Это арифметическое несоответствие истине.
Отчего на МКАДе перемещение мотоциклистов вдоль отбойника не вызывает уже много лет удивления и никому не мешает???
В заключение хочу высказать мнение, что Все мы, не важно на скольких колесах перемещаемся, несем ответственность за недогляды на дороге даже если для себя самого мы и правы и все по ПДД .Ведь не ждем же мы удара в свое авто от оторвавшегося колеса впереди идущего МАЗа , а уворачиваемся от него.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 08:08
Asкет
Raven писал(а):Это выражение сомнений в компетентности собеседников в обсуждаемом вопросе.
Зачем же Вы сознательно вступили в спор с некомпетентными людьми?
Надеюсь на то, что со временем Вы перестанете совершать подобные ошибки.
Raven писал(а):Ну конечно. Я вообще, честно говоря, фигею.
Да, и это очень хорошо заметно.
Raven писал(а):Это потому что тебе лично хочется, чтобы он был там лишним. Вот и всё.
Мотоцикл, движущийся в рабочем потоке (90-120), например на М2, очень редко едет по линии разметки.
Это я наблюдал неоднократно на протяжении долгих лет.
Мотоциклист, стремящийся опередить поток почти всегда едет по линии разметки.
Так о какой ЖАЖДЕ ЖИЗНИ пишете Вы нам, о Компетентный?
Raven писал(а):В другом - в ответ на разбор с картинками, что именно видно
Картинки, приведенные Вами, лгут. Жаль, что Вы стали жертвой массового заблуждения относительно данных картинок. Причины были описаны выше.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 08:28
papa_jons
Mad-Max
"хорошо написал" :5+:
только автомобилисты у тебя в большинстве невнимательные и заядлые нарушители ПДД, а про мото ничего плохого не написал :D
соответственно при ДТП водителю АВТО с мятой дверью или крылом придётся доказывать суду, родственникам погибшего, и самому себе, что он, с""ка, ехал в междурядье не по ПДД , а я такой весь по ПДД решил "вильнуть"
ну т.е., кто в итоге то должен быть внимательней и не нарушать ПДД ? тот у кого дверь мятая или на кого одели деревянный макинтош ?
То, что при ДТП мотоциклист получает более серьезные травмы или погибает это ДОГМАТ, АКСИОМА, так же как и пешеход
все верно, поэтому нормальный пешеход переходит дорогу лишь убедившись, что его пропускают, а не надеясь на то, что пропустят ;)
Превышение скорости в междурядье по отношению к основному потоку в 5-10 раз? Это арифметическое несоответствие истине.
если скорость потока--пробки 3-5 км/ч, то с какой скоростью в междурядье едешь ты ? про МКАД ты написал, так вот с какой скоростью они летят у отбойника, когда МКАД еле еле тащиться ?
Raven писал(а):А теперь попробуй пояснить, с какого перепугу ко мне, мирно едущему по обочине
не своди разговор к обочине, налево ты тоже по обочине поворачиваешь ? и много ли в городе у нас обочин, как таковых ?

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 09:06
Raven
Asкет писал(а):Зачем же Вы сознательно вступили в спор с некомпетентными людьми?
Чтобы помочь им ликвидировать их некомпетентность, разумеется.
Asкет писал(а):Мотоцикл, движущийся в рабочем потоке (90-120), например на М2, очень редко едет по линии разметки.
Разумеется. Но чаще всего не по центру полосы, а ближе к одному из её краёв.
Asкет писал(а):Мотоциклист, стремящийся опередить поток почти всегда едет по линии разметки.
Я так понимаю, что ему для этого надо проезжать машины насквозь, да? Ну чтобы не травмировать твой нежный взор приближением к линии разметки?
Asкет писал(а):Картинки, приведенные Вами, лгут.
Большое спасибо за развёрнутый, аргументированный ответ. Вот только картинки, как бы это ни было тебе неприятно, не лгут.
Asкет писал(а):Причины были описаны выше.
Угу, могу даже процитировать самую часто применённую причину - "потому что я так думаю!". Это, конечно, убойный аргумент.
Жалко, что нифига не убедительный.
papa_jons писал(а):только автомобилисты у тебя в большинстве невнимательные и заядлые нарушители ПДД
Все автомобилисты без исключения - заядлые нарушители ПДД. Все мотоциклисты, разумеется, тоже. Да чего там, велосипедисты и пешеходы - и то постоянно нарушают. Я другого такого закона не знаю, чтобы настолько массово нарушался. :?
papa_jons писал(а):не своди разговор к обочине, налево ты тоже по обочине поворачиваешь ?
Если мне нужно повернуть налево, я аккуратно перестраиваюсь в ряд, из которого можно это проделать. Разумеется, при этом я двигаюсь на скорости потока, потому как иначе мне бы пришлось ехать сквозь машины, а это, уж поверь мне, очень, очень больно.
Твоя главная ошибка во всех описаниях движения мотоциклистов (и того, как они "внезапно" появляются в междурядье) в том, что ты с чего-то взял, что в медленной пробке мотоциклист может просто взять и на полном ходу перелететь из одного междурядья в другое, тогда как для самой возможности перестроения ему надо найти достаточных размеров пространство между машинами (через это, кстати, особо попрыгать между рядами в плотной пробке он не может, его просто не пустят перестроиться), и через это пространство он может двигаться только на скорости очень близкой к скорости потока - иначе просто не впишется. То есть, "внезапно" появившийся в междурядье мотоциклист едет очень медленно и единственная причина, по которой ты с ним можешь встретиться - это если ты сам начнёшь резко и неожиданно менять своё положение на дороге или откроешь дверь. Во всех остальных случаях, как тебе совершенно справедливо указал Mad-Max, мотоциклист сам приложит все усилия, чтобы не допустить с тобой контакта. При этом он (если, конечно, не совсем дурак), не разгонится до скорости, на которой не контролирует ситуацию - если что, переломы лечить ему, а не тебе.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 13:58
without name
Raven
Вы пытаетесь объяснить людям, которые, как я полагаю, никогда не водили мото, то что видит мотоциклист, как ему необходимо двигаться. Вы мне сейчас напоминаете Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами, к сожалению. :cry:

я, сознаюсь,что до знакомства с мужем также имела убеждение, что все мотоциклисты либо злостные нарушители ПДД :fear: , либо камикадзе. это, к счастью, МИФ, который сидит в сознании автовладельцев, не понимающих, что мотоциклисты - это, в большинстве своём, не хулиганы, а люди, действительно, "выбравшие свободу", как озвучено в названии темы, и ездят большинство из них абсолютно адекватно. 15- и летних малолеток на скутерах я не к данной категории не отношу, так как не о них речь. имбецилы есть и среди автовладельцев.

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 14:35
Raven
МАМАМОЕГОсына)) писал(а):Вы мне сейчас напоминаете Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами, к сожалению.
Я неисправимый оптимист, я до упора верю в то, что если человеку дать достаточно информации к размышлению и попросить подумать, он может сделать правильные выводы вне зависимости от имеющихся у него предубеждений, несмотря на то, что мне много раз предметно доказывали, что если человек что-то себе в голову вбил, вытащить это оттуда уже нельзя, каким бы вызывающим оторопь шизофреническим бредом оно не было. :(

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 14:44
without name
как говорят- Бога насильно в душу не запихнёшь.
они же не слышат. не хотят слышать, так как не знают и не понимают мото-культуру. это им чуждо.

По поводу упрямства есть анекдот:

После теста на сообразительность в школе милиции, в котором было необходимо вставить различные многоугольные фигуры в соответствующие им фигурные ниши в стенде группа абитуриентов разделилась на ОЧЕНЬ ТУПЫХ
и ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ...
Вы, явно, из второй категории :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 15:45
papa_jons
МАМАМОЕГОсына)) писал(а):они же не слышат. не хотят слышать, так как не знают и не понимают мото-культуру. это им чуждо.
так никто из вас, понимающих в мото-культуре и не объяснил нам тупым, почему мотоциклист, который нарушает правила(едет между рядов) всегда прав :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 16:42
Raven
papa_jons писал(а):почему мотоциклист, который нарушает правила(едет между рядов) всегда прав
А кто-то сказал, что он всегда прав? :shock:

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 16:47
papa_jons
Raven писал(а):А кто-то сказал, что он всегда прав?
а что вы тут втираете уже которую страницу ?
давайте уже может поставим точки над.. ?
ездить между рядом можно ? нет ! кто из вас попал под перестраивающийся авто в междурядье или под открытую дверь- сам виноват
на этом закончим или еще какие то аргументы будут насчет нарушителей на мото в их защиту ? :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 16:48
Маска Крокодила
Raven писал(а):НО при этом он не должен ни в коем случае выезжать туда, где он окажется в этой самой зоне видимости!
Raven писал(а): междурядье ты его можешь увидеть, так как он напротив одного из твоих зеркал.
Дискуссию необходимо отложить до того момента, когда ты посидишь за рулем автомобиля и сам убедишься, что это в корне не так. На веру ты данную вещь не принимаешь - думаешь, видимо, что все это либо от ненависти от мотоциклистам, либо еще от чего-то, но так или иначе выдумки, поэтому повторять одно и то же дальше по десятому кругу смысла нет.
Raven писал(а):Ну это-то понятно. Я так понимаю, что настоящие гуру это те, кто меня каждый день убить пытается - ведь у них опыт и четыре колеса, поэтому они могут ехать как хотят. А у меня багажа нету, и два, соответственно, меня надо немедленно переехать.
Ну так ты же первый заикнулся про опыт. Вот и пришлось озвучить, что твое отсутствие всякого опыта по обсуждаемым аспектам о себе просто кричит :)

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 16:53
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):Дискуссию необходимо отложить до того момента, когда ты посидишь за рулем автомобиля и сам убедишься, что это в корне не так
+1

Raven
забыл тебе сказать, что имею опыт вождения на мотоцикле и скутере, в аварию даже попадал :oops:
на авто 13 только официального стажа
есть товарищи, заядлые мотоциклисты, так что я себе прекрасно представляю, как и что происходит на дороге, а не голословно говорю

Тем кто выбрал свободу, посвящается!!!

Добавлено: 24 июн 2012 17:05
Raven
papa_jons писал(а):а что вы тут втираете уже которую страницу ?
Raven писал(а):А кто-то сказал, что он всегда прав?
Так понятней?
papa_jons писал(а):кто из вас попал под перестраивающийся авто в междурядье или под открытую дверь- сам виноват
Ну разумеется! Смотреть в зеркала не надо, сигналы поворотниками подавать не надо, в пробке надо обязательно распахнуть все двери, потому что... ну потому что это типа по правилам, а между рядами ехать - это страшный грех!
Маска Крокодила писал(а):Дискуссию необходимо отложить до того момента, когда ты посидишь за рулем автомобиля и сам убедишься, что это в корне не так.
Что, в зеркало заднего вида не видно, что там сзади? :shock:
Нет, всё-таки определённо у меня какие-то неправильные зеркала. Придётся менять.
Маска Крокодила писал(а):На веру ты данную вещь не принимаешь
Естественно, ведь это противоречит всему, что я знаю про назначение и работу зеркал заднего вида. Ну и, заодно, тому, что я сам в них видел.