Страница 38 из 332

Добавлено: 01 авг 2006 16:49
Господин ПЖ
escapeman писал(а):При этом забыли насчет корейцев упомянуть.
и правду не говори
escapeman писал(а):Ездить на корейцах - непристижно нигде.
а в корее?
escapeman писал(а):пикапов на базе шевроле/форд.
ипонцы там опять-же в этом сегменте престижнее
escapeman писал(а):А также нормальных, в их понимании, псевдоспортивных авто за недорого + минивэнов.
а ипонцы?
escapeman писал(а):Так шта говорить о том, што тока негры ездят на штатовских авто - тупость...
а кто так говорил? говорили о предпочтениях

Добавлено: 01 авг 2006 16:58
escapeman
а в корее?
И в Корее :D
ипонцы там опять-же в этом сегменте престижнее
Да ты шо!? Ипонцы тока недавно стали этот сегмент осваивать, а по размерам тока новая хонда более-менее. До этого - тока мирикосы...
а ипонцы?
А што ипонцы?
Намного престижнее? Жужжать 2,5 литрами какой-нить тоеты супротив 5 литров мустанга или камаро? Не смеши мои тапочки... Может молодняк и ломанулся на ипонцев, но настоящие ценители - знают, што к чему. Да и разница в цене будет ащутима.
а кто так говорил? говорили о предпочтениях
Уууу.....если уж говорить о предпочтениях, то сомневаюсь, што если бы не цены на бензин, то ипонцы имели бы там шанс, а уж тем более всякие калосы....Тока европа из престижных марок, да здоровые мирикосы, а жужжалки они выбирают во многом, не из-за надежности и прочего, а из-за цен на бензин.

Добавлено: 01 авг 2006 17:03
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Да ты шо!? Ипонцы тока недавно стали этот сегмент осваивать, а по размерам тока новая хонда более-менее. До этого - тока мирикосы...
фигасебе, сам лично видал тайоту в старом фильме назад в будущее, помнишь как гл.герой на неё восхищенно смотрел?

есть еще здоровенная Тундра

escapeman писал(а):Намного престижнее? Жужжать 2,5 литрами какой-нить тоеты супротив 5 литров мустанга или камаро? Не смеши мои тапочки... Может молодняк и ломанулся на ипонцев, но настоящие ценители - знают, што к чему. Да и разница в цене будет ащутима.
да америкосы со своим литражом не едут тока бензин жгут, а те ипонцы реально быстры

escapeman писал(а):Уууу.....если уж говорить о предпочтениях, то сомневаюсь, што если бы не цены на бензин, то ипонцы имели бы там шанс, а уж тем более всякие калосы....Тока европа из престижных марок, да здоровые мирикосы, а жужжалки они выбирают во многом, не из-за надежности и прочего, а из-за цен на бензин.
йоптыть там ипонцы и 20 лет назад с каждым годом все лучше и лучше амирикосов продавались

Добавлено: 01 авг 2006 17:16
escapeman
фигасебе, сам лично видал тайоту в старом фильме назад в будущее, помнишь как гл.герой на неё восхищенно смотрел?

есть еще здоровенная Тундра
фигундра :lol:
Изображение
Изображение
да америкосы со своим литражом не едут тока бензин жгут, а те ипонцы реально быстры
Угу, опять начинаетца бздение о том, о чем не знаем....
У мя был ипонец, у мя есть мирикос. Порядок цен на запчасти, в том числе и тюнюнховые и способы тюнинха - я знаю.
И могу повторить для особо одаренного акуза, што разгон до сотни обеспечивает крутящиу момент, а не лс, а крутящий момент больше у большеобъемных движков.
При этом ипонцы свои движки разгоняют путем установки турбин, от которых ресурс уменьшаетца в разы (всем известно, што знаменитые субары WRX имеют крайне небольшой ресурс до капремонта), а мирикосы простой доработкой впуска-выпуска, голов и поршневой. При этом ресур уменьшаетца незначительно. И не забываем о цене вопроса. Если мне тады назвали по ошибке цену на кованый поршень с шатуном для алтимы - 600 баксов, то для мирикоса эта цена будет 100-200 баксов и так во всем. При этом тюнюнхнуть его сможет любой негр в подворотне + у них огромная индустрия неоригинальных "спорт" запчастей.

Так шта ипонцы тут преимуществ не имеют особых, а во многом и проигрывают.
йоптыть там ипонцы и 20 лет назад с каждым годом все лучше и лучше амирикосов продавались
Канешна.....кады нефтяной кризис последний у мирикосов случился? А 20 лет назад ацтой, под названием датсун, для штатов был вообще никем и ничем.

Добавлено: 01 авг 2006 17:21
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Так шта ипонцы тут преимуществ не имеют особых, а во многом и проигрывают.
самое главное ездят быстрей, вон тут полно криворуких турбированных, которым 10 лет, и в движок никто не лазил
escapeman писал(а):Канешна.....кады нефтяной кризис последний у мирикосов случился? А 20 лет назад ацтой, под названием датсун, для штатов был вообще никем и ничем.
может и был но продавались они активно и даже не 20 лет назад а раньше, да и сейчас за ними большая часть рынка если не большая

Добавлено: 01 авг 2006 17:25
Господин ПЖ
escapeman писал(а):фигундра :lol:

Изображение
Изображение
не такие большые в конце концов, просто задраны

http://cars.auto.ru/sale/RX15124/

Добавлено: 01 авг 2006 17:32
JINY
Внесу и свое мнение. Поддерживаю в этом вопросе Аскольда Возопилова. Те Американские машины, котороые так нравятся Эскейпману, нигде не ценятся, из-за огромного литража двигателей они пожирают огромное количество топлива, требуют тщательного ухода (и весьма не дешевого) надо сказать. Американцы сами замашинами не следят, это у них менталитет такой, так что в Россию б/у машины приходят уже ушатанные. В общем я лично никогда не возьму б/у американца. Те Форды на которых ездит у нас народ, уже "наши родные" с нормальным объемом двигателя и умеренным аппетитом. Насчет Мустанга и Комаро поспорить трудно, машины действительно хороши, быстры, но очень дорого обойдутся ценителю в обслуживании и эксплуатации. Тот же Мустанг с 5-6 литровым мотором расходует никак не меньше 25-30 л на 100 км!!!

Теперь японцы. На мой взгляд давно уже переплюнули автопром всех других стран. Им посто нет равных по соотношению цена-качество. О техническом совершенстве и надежности тоже можно не говорить. Сам отъездил на двух б/у японках. обе древние как г. мамонта и ни к одной не было нареканий. Дешевые запчасти, экономичные моторы вот главные отличия японок от американок.

Корейцы. Поначалу было отстойно. Первые модели приводили в ужас. Но что теперь? Быстрое развитие и вот уже корейцы опережают американцев (я в этом уверен и хрен кто оспорит) и приближаютсяк японцам. Очень достойные машинки у них появились. Сам мечтаю о КИА Соренто с 2,5 л турбо-дизелем. Надеюсь когда-нибудь сбудется.

Ну и под занавес. Совсем забыли Вы господа о китайцах. Есть мнение, что не далее чем через 5, максимум 10 лет мир увидит отличнейшие авто китайского производства, которые будут на равных конкурировать и с американцами и с японцами и с корейцами. Им уже нет конкурентов по цене, ворованный дизайн и самое главное качество пока оставляет желать лучшего.

Один вопрос, я тут как-то упустил - а на чем ездит многоуважаемый Эскейпман? Не удивлюсь если на Кадилаке или Линкольне волосатых годов. тогда вполне становится ясной его позиция по отношению к "истинным" американцам с бооооольшими моторами :)

Добавлено: 01 авг 2006 17:41
JINY
И еще, если по мнению Эскейпмана корейцы нигде не котируются, предлагаю выйти ну скажем на площадь Ленина и посчитать сколько проедет мерикосов (для чистоты эксперимента считал бы только "истинных", но можно все подряд) и корейцев за 30 минут например или за час и сравнить.
Даже самому интересно стало :roll:

Добавлено: 01 авг 2006 17:47
escapeman
самое главное ездят быстрей, вон тут полно криворуких турбированных, которым 10 лет, и в движок никто не лазил
Што значит быстрее? Быстрее камары? Быстрее в разгоне? По максималке? А про турбины и 10 лет - скорее исключение - они стока не живут.
может и был но продавались они активно и даже не 20 лет назад а раньше, да и сейчас за ними большая часть рынка если не большая
Как фсе запущеннооо....
Аргументы в виде статистики - в студию, што в 75-80-м они активно продавались и имели большУю часть рынка :lol:
Для справки - вот што делали ипонцы:
Изображение
а вот што мирикосы:
Изображение
Добавить больше нечего ;)

Добавлено: 01 авг 2006 17:55
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Што значит быстрее? Быстрее камары? Быстрее в разгоне? По максималке? А про турбины и 10 лет - скорее исключение - они стока не живут.
живут
супра 5.1 250
камара 5.2 257 (причем самая быстрая, у других разгон и 6 и 8.5)
Аргументы в виде статистики - в студию, што в 75-80-м они активно продавались и имели большУю часть рынка
выключи тормоз я сказал что СЕЙЧАС
Для справки - вот што делали ипонцы
при этом завоевали часть рынка и сейчас очень стильные машины делают, про технику ваще малчу, чё тогда амирикосы только нижневальние моторы делали?

а сейчас гибриды выпускают?

Добавлено: 01 авг 2006 17:55
escapeman
Пипец, еще один знаток пришол, коих каждый день хватает с вопросами типа, - "скока жрет?" и при этом делающих удивленные глаза, кады слышат про 15-16 литров городе :ciggy:
Знатоки, блин, спорящие о вкусе устриц, их не пробовавшие...
[quote:8d2a8c0055]требуют тщательного ухода (и весьма не дешевого) надо сказать[/quote:8d2a8c0055]
Цифры в студию, знаток....
[quote:8d2a8c0055]но очень дорого обойдутся ценителю в обслуживании и эксплуатации[/quote:8d2a8c0055]
Слышал где-то от бабок на лавке?
[quote:8d2a8c0055]Тот же Мустанг с 5-6 литровым мотором расходует никак не меньше 25-30 л на 100 км!!!
[/quote:8d2a8c0055]
не больше 20-ти при очень активной езде. Если турбированный ипонец попытаетца отжечь так же со своими 2,5 литрами - расход будет схожим....
[quote:8d2a8c0055]Дешевые запчасти, экономичные моторы вот главные отличия японок от американок.
[/quote:8d2a8c0055]
жжошь :lol:
Ипонца, я так понимаю, во владении тоже не было....
[quote:8d2a8c0055]Сам мечтаю о КИА Соренто с 2,5 л турбо-дизелем. [/quote:8d2a8c0055]
Я мечтаю о ягуаре и старом кадиллаке - в этом и вся разница ;) :ciggy:
[quote:8d2a8c0055]И еще, если по мнению Эскейпмана корейцы нигде не котируются, предлагаю выйти ну скажем на площадь Ленина и посчитать сколько проедет мерикосов (для чистоты эксперимента считал бы только "истинных", но можно все подряд) и корейцев за 30 минут например или за час и сравнить.
[/quote:8d2a8c0055]
Если, внимательно прочесть еще раз некоторые моменты более внимательно, то речь идет о престижности, а не о массовости. Если для тебя кореец - это престижно, то мне о чем с тобой разговаривать :ciggy:

Добавлено: 01 авг 2006 17:57
jsetka
JINY
заодно и ваз посчитай... :lol: Сразу будет ясно, что котируется больше всего...

ЗЫ Это к тому, что данное соотношение -далеко не показатель того, что количество совпадает с качеством.

Добавлено: 01 авг 2006 17:59
escapeman
супра 5.1 250
камара 5.2 257 (причем самая быстрая, у других разгон и 6 и 8.5)
Тебя еще раз ткнуть в твою лужу носом с цифрами?
Во-первых я не понял што ты тут написал. Во вторых, можешь канешна тут еще посравнивать - тока стоимость разгона этих двух машынок до 500 лс и их ресурс после этого - ты не учитываешь...
выключи тормоз я сказал что СЕЙЧАС
при этом завоевали часть рынка и сейчас очень стильные машины делают, про технику ваще малчу, чё тогда амирикосы только нижневальние моторы делали?

а сейчас гибриды выпускают?
Не, ну не даун - речь идет о конце 80-х - начале 90-х, а ты мне про сейчас говоришь...
Про сейчас я почти и не спорю - тока по отдельным сегментам и то не самым свежим.

Добавлено: 01 авг 2006 18:00
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Если, внимательно прочесть еще раз некоторые моменты более внимательно, то речь идет о престижности, а не о массовости.
Ну как сказали выше в штаттах такие машины как у тебя не пристижны, там всякие негры обкурыши ездят, а престижны европейские а точнее немецие машины.

У нас такие машины как утебя так-же ни разу не престижны, они редки потому может кто-то и посмотри разок на такую машину когда она будет проезжать мимо.

Добавлено: 01 авг 2006 18:02
escapeman
Аскольд Возопилов
Слив защитан, т.к. ты начал тупку про данный момент, кады речь изначально шла о 80-90-х годах....
Идиот....
У нас такие машины как утебя так-же ни разу не престижны, они редки потому может кто-то и посмотри разок на такую машину когда она будет проезжать мимо.
Хюндай зато престижен :D



:moder: Предупреждение от модератора :moder:

Добавлено: 01 авг 2006 18:04
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Тебя еще раз ткнуть в твою лужу носом с цифрами?
Во-первых я не понял што ты тут написал.
разгон и максималка
Во вторых, можешь канешна тут еще посравнивать - тока стоимость разгона этих двух машынок до 500 лс и их ресурс после этого - ты не учитываешь...
до сих пор 10 летние супры ездят и ничего
Не, ну не даун - речь идет о конце 80-х - начале 90-х, а ты мне про сейчас говоришь...
да это ты только о них говоришь, блин
Про сейчас я почти и не спорю - тока по отдельным сегментам и то не самым свежим.
свежый сегмент это что например?

Добавлено: 01 авг 2006 18:06
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Слив защитан, т.к. ты начал тупку про данный момент, кады речь изначально шла о 80-90-х годах....
Идиот....
Станислав Вадимович успойтесь и не ругайтесь
escapeman писал(а):Хюндай зато престижен :D
Мне кажется не престижен ни разу, а что в этом такого?

Добавлено: 01 авг 2006 18:17
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Для справки - вот што делали ипонцы
Кстати помоему именно в 70 на рынок США вышла знаменитая датсуновская Z (спортивное или полуспортивное) купе которая там очень активно продавалась

Добавлено: 02 авг 2006 08:18
Spurt
Удивительно, но впервые я поддерживаю сторону Акуза.
escapeman
А вот с твоим сравнением Ипонцы-Амеикосы не согласен.

Добавлено: 02 авг 2006 09:18
escapeman
Кстати помоему именно в 70 на рынок США вышла знаменитая датсуновская Z (спортивное или полуспортивное) купе которая там очень активно продавалась
Какое щастье....это были редкие прорывы ипонцев, но большую часть рынка они хапнули тока в начале 90-х... И то, форд таурюс в занимал лидирующие позиции по продажам среди седанов в начале 90-х. Так што, говорить о бОльшей части рынка у ипонцев в конце 70-х - бред.... Они штаб- квартиру по мирикосовскому рынку там тока в начале 80-х оформили...
Станислав Вадимович успойтесь и не ругайтесь
Уважает....Значит - боитца :D
А вот с твоим сравнением Ипонцы-Амеикосы не согласен.
А я их и не сравниваю - это разные авто в принципе. И даже при завоевании бОльшей части рынка штатов, останетца часть потребителей, которые их никогда не купят, хотя бы в силу мелковатости и дизайна. Пачиму-то никто, кроме мирикосов, хамер не делает...

Добавлено: 02 авг 2006 09:25
Господин ПЖ
escapeman писал(а):говорить о бОльшей части рынка у ипонцев в конце 70-х - бред....
о большОй...
Станислав Вадимович успойтесь и не ругайтесь
Уважает....Значит - боитца :D
escapeman писал(а):хамер не делает...
потому что во первых это машины изначально военная и на гражданский рынок её в начале никто и не собирался выводить, ну и опять-же маркетинг у данного авто очень узкий сегмент рынка

з.ы. кстати на ГАЗе делают нечто подобное под названием ТИГР, но в штучных экземлярах

Добавлено: 02 авг 2006 09:31
J.Rico
escapeman писал(а): А я их и не сравниваю - это разные авто в принципе
Абсолютно верно! Американец с 6-тилитровым форсированным донельзя движком - это наскар. Японец с 2-хлитровым турбированым - это стритрейсинг... Абсолютно разные гонки! ;)

Добавлено: 02 авг 2006 09:38
Господин ПЖ
J.Rico
думаешь ипонцов нет в наскаре? той-же тайоты?

Добавлено: 02 авг 2006 09:40
escapeman
о большОй...
Статистику дай...
потому что во первых это машины изначально военная и на гражданский рынок её в начале никто и не собирался выводить, ну и опять-же маркетинг у данного авто очень узкий сегмент рынка
Да таких примеров не очень то и мало. Для примера - самый комфортабельный внедорожник - линкольн навигатор.
Опять же, нужно видеть хоть што-то из мирикосов, штоб говорить об этом....
Лазил я давным давно по вот такой бричке, категории В:
Изображение
Трудно передать ащущения....никто такого больше не делает...
И можно дальше перечислять в разных сегментах....

З.ы. Почему-то в клипах, рекламах и фильмах снимают, не красавицу супру с 2,5 литровым движком (не умоляя её технических возможностей), а шевроле корвет стингер и понтиак фаерберд (за последний месяц - две рекламы) ;) Это так - о дизайне...

Добавлено: 02 авг 2006 09:51
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Статистику дай...
делать мне больше нефиг, тебе надо ты и ищи обратное, ты же любишь искать и ссылки давать
Лазил я давным давно по вот такой бричке, категории В:
а зачем по машинам лазать?
Почему-то в клипах, рекламах и фильмах снимают, не красавицу супру с 2,5 литровым движком (не умоляя её технических возможностей), а шевроле корвет стингер и понтиак фаерберд (за последний месяц - две рекламы) ;) Это так - о дизайне...
Странно я в кдипах вижу самые разные машины...

А про дизайн никто не спорит, амирикосы первые которые всерьез б этом задумались создав еще в конце 50 соотвествующие центры.

Ну и последние ипонцы в дизайн подняли на высокий уровень.

Но красный салон, мне говорит о полной безвкусице...

Добавлено: 02 авг 2006 10:04
escapeman
а зачем по машинам лазать?
Затем, што она была чужая и прав у мя еще не было - поездить не удалось, но впечатлений от этого дома на колесах было много...
Странно я в кдипах вижу самые разные машины...
Угу.... разные, то разные, но чаще всего яркие амирикосы.....супру там вряд ли можно увидеть...
Ну и последние ипонцы в дизайн подняли на высокий уровень.
называетца - расставьте слова и окончания в нужном порядке :D
У ипонцев есть дизайн....это да....дизайн стиральной машинки и фотоаппарата :D
Справедливости ради - и америкосы тоже скатываютца к безликим обмылкам - тенденция однако...
Тока ипонцам никогда не сделать харизматичных машин - пытался щас хоть што-нить вспомнить - ничего на ум не пришло...
А мирикосы до сих пор еще на што-то способны:
Изображение
Изображение
Изображение

Найди мне среди узкоглазых производителей хоть што-то на што можно было бы обернутца на улице и проводить взглядом, видя уже и не первый раз....На новый авенсис? На примьеру? Или на киа какую-нить? ;)
Но красный салон, мне говорит о полной безвкусице...
Да хоть цвета децкой неожиданности....
Это говорит о широком выборе, кады есть возможность выбрать на любой, пусть и дурной вкус, не переплачивая за это...

Добавлено: 02 авг 2006 10:05
Господин ПЖ
и ваще тока в амирикосах птицы гнезды въют http://bestpics.ru/viewpic/IMG_6521.jpg
разве свела какая нибудь птица гнездо в ипонце? дай ей бы было стыдно да иместа там нету

Добавлено: 02 авг 2006 10:08
escapeman
и ваще тока в амирикосах птицы гнезды въют http://bestpics.ru/viewpic/IMG_6521.jpg
разве свела какая нибудь птица гнездо в ипонце? дай ей бы было стыдно да иместа там нету
Слив защитывать? ;) :D

Если порытца, то можна найти фотку старого кадиллака в российской глубинке из салона которого сделали курятник - места действительно хватает...

Добавлено: 02 авг 2006 10:11
J.Rico
escapeman писал(а): обернутца на улице и проводить взглядом, видя уже и не первый раз
На 10-ку с колхозным прямотоком и колхозной же турбиной на атмосферный опельский мотор... Палюбас обернешься и будешь провожать взглядом... Каждый день... А вот о выражениях которые ты при этом будешь употреблять - ты не говорил! :lol:
Аскольд Возопилов писал(а): и ваще тока в амирикосах птицы гнезды въют
А в ЗАЗики ср..ть ходят, но это не говорит о том что ЛУАЗик - плохой внедорожник... ;)

Добавлено: 02 авг 2006 10:23
Господин ПЖ
escapeman писал(а): А мирикосы до сих пор еще на што-то способны:
http://www.cars.auto.ru/images/F/7fc73c79.jpg
вот это нормалёк, остальные ацтой
escapeman писал(а):Найди мне среди узкоглазых производителей хоть што-то на што можно было бы обернутца на улице и проводить взглядом, видя уже и не первый раз....На новый авенсис? На примьеру? Или на киа какую-нить? ;)
гы ты всерьёз считаишь что всех или некоторых амирикосов провожают взглядом?

я чё то такого не замечал, ну увижу я гнилой линкольн лохматых годов и что с того?

escapeman писал(а):Это говорит о широком выборе, кады есть возможность выбрать на любой, пусть и дурной вкус, не переплачивая за это...
ну и? у ипонцов выбора нет? у них моделей много, обновляюся часто, так что выбор всегда есть

Добавлено: 02 авг 2006 10:24
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Слив защитывать? ;) :D

Если порытца, то можна найти фотку старого кадиллака в российской глубинке из салона которого сделали курятник - места действительно хватает...
странно что ты этого до сих пор не сделал, сантехник ты наш

Добавлено: 02 авг 2006 11:10
Sud
escapeman
Не буду спорить по техническим характеристикам американов - не силен.Единственное, на чем ездил из них - крайслер 300 С, движок 2,7. По комфорту и управляемости нареканий нет, хотя здоров собака и ходовка была изрядно раздолбана.Не понравилась оптика - слабовата.По вопросу престижности американов в России - ИМХО, катят только внедорожники.Кстати, недавний провал продаж крайслера 300 С это показывает.
З.Ы. А чем тебе "Авенсис" не нравиццо ? Вполне достойный аппарат.

Добавлено: 02 авг 2006 11:14
escapeman
гы ты всерьёз считаишь что всех или некоторых амирикосов провожают взглядом?
Всех - нет, некоторых - да. На корейцев вообще не смотрят :ciggy:
я чё то такого не замечал, ну увижу я гнилой линкольн лохматых годов и что с того?
А причем тут линкольн? Хотя и к нему интерес у людей есть...
Есть куча америкосов, на которых можно посмотреть - те же спортивные машинки или кадиллаки какие-нить....или новинки, типа доджа чарджера или форда мустанга...
Не могу представить, штобы мой взгляд задержался бы на чем-нить, типа максимы или авенсиса, хоть это и хорошие авто...
ну и? у ипонцов выбора нет? у них моделей много, обновляюся часто, так что выбор всегда есть
Иди отдохни, а то уже цвет салона с модельным рядом путать начал....
странно что ты этого до сих пор не сделал, сантехник ты наш
Хм, сантехник? :think: Слесарь-фрезеровщик, наверное....
Менеджер среднего звена, ты наш :D

Добавлено: 02 авг 2006 11:17
escapeman
Не понравилась оптика - слабовата
Это их стандартное - у них с освещенностью, дорогами и разметкой - на порядок лучше...
По вопросу престижности американов в России - ИМХО
Об этом речь и не идет - низзя же так с ног на голову переворачивать :D
Речь шла о непристижности корейце-японцев в штатах :lol:
А чем тебе "Авенсис" не нравиццо ? Вполне достойный аппарат.
Достойный - не спорю. Технически грамотный и надежный. Но дизайн мне не нравитца - нет харизмы, нет индивидуальности...

Добавлено: 02 авг 2006 11:36
Волков
escapeman
Аскольд Возопилов
Я чо блин, зря что-ли вторую ветку для ваших споров открыл? Даже посты от темы отделять пришлось.