Добавлено: 01 сен 2005 00:36
Epica - "Consign To Oblivion"
Модный конский павер. Проект какого то злого гетариста из Афтер Фореве.
Кто то из друзей меня убеждал, что группа мол бабочка однодневка, как и большинство наводнившего павера, за последнее время. Оказалось нифига. Пусть не видно свежих идей, но по звуку и качеству аранжировок Эпика подошла практически вплотную к Рапсодии. Мелодии безупречно красивы и слеплены со вкусом, и вроде прямых заимствований у коллег по цеху не наблюдается. Тётечка на первый взгляд поёт хуже чем другая тётенька из Афтер Фореве, но опять же на н-ой минуте становится очевидно, что технически она поёт совершенно, а некоторыми фрагментами способна если не затмить, то точно подвинуть немногочисленных конкуренток из метал квин сцены. Коим вещам, например таким как Бланк Инфинити - позавидовали бы ранние Найтвишь, и поздние Визин Темптейшн. Вердикт - всем любителям метал квин, модного павера, а так же попсоготам типа Сирении или Дристании - обязательно втыкать. Единственное что портит общее впечатление, это какой то мерзкой гроулинг, который иногда всплывает не в кассу не некоторых вищахъ. По тембру - этот самый юродивый гоблин, который загубил и похоронил великолепнейшую банду Афтер Фореве, но к счастью в Эпике его достаточно мало, чтоб расстраиваться.
Devin Townsend "Cooked on Phinics"
Дэвин Тоунсенд- великий и ужасный, аццкая сотона и просто один лучших музыкантов и вокалистов митал сцены. Старая митал оперетта 96- го года. В которой Девин поучает коньюктуре шоу гешефта. Собссна история про польскую некробрутальную группу Криптик Корнер, которые решились выступить со своей программой в каком то местном гоп клубе. Ребята мясятъ копро-суицидальный дэт, урча и клокоча, под всеобщее негодование утончённых слушателей, те; - дескать, - казлы, играть не умеют, на мыло и ваще ататат.... Гетарист от такой неожиданности рвёт струну и в панике вопрошает коллег - шо делать браццы(фуск, аэм брок зе стринг!!АаАа!!!). Браццы пораскинув мозгами решают играть панк - обоснуя, что де струн там много не надо, и играть иго просче нах. И тут чуваки набравшись мужества - начинают лабать лютый поп панк в лучших традициях НОФКС или Оффспринг (Блинку сто пудово понравится). Публика писается от восторга, пляшет и в присядку и в придристку, кароче полный брависсимо. Затем пузатые и присыщенные продусиры - заключают с музыкантами аццкий контракт. Далее "пунки" сетуют на сложные духовные дилеммы, так как нутром они всё же любители сортирной музыки, а панк вроде как они играть не хотят. После недолгих стараний перцы получают греми, с балладой подозрительно похожей на ту что в прошлом году сыграли на вручение премии греми - Марун 5. Дальше идёт какая то хрень, а под конец, чуваки, выступая в очередной раз перед простолюдинами видимо ставят струну и резко с мерскаго пунка, под уруру вокалиста - "фуск ю! фуск ю! фуск ю!" - срываются на сортирный дэт. Нарядно. Должно нравится всем, - пункам, детстерам, фэнам прога, и любителям упомянутой в топе Waltari.
Модный конский павер. Проект какого то злого гетариста из Афтер Фореве.
Кто то из друзей меня убеждал, что группа мол бабочка однодневка, как и большинство наводнившего павера, за последнее время. Оказалось нифига. Пусть не видно свежих идей, но по звуку и качеству аранжировок Эпика подошла практически вплотную к Рапсодии. Мелодии безупречно красивы и слеплены со вкусом, и вроде прямых заимствований у коллег по цеху не наблюдается. Тётечка на первый взгляд поёт хуже чем другая тётенька из Афтер Фореве, но опять же на н-ой минуте становится очевидно, что технически она поёт совершенно, а некоторыми фрагментами способна если не затмить, то точно подвинуть немногочисленных конкуренток из метал квин сцены. Коим вещам, например таким как Бланк Инфинити - позавидовали бы ранние Найтвишь, и поздние Визин Темптейшн. Вердикт - всем любителям метал квин, модного павера, а так же попсоготам типа Сирении или Дристании - обязательно втыкать. Единственное что портит общее впечатление, это какой то мерзкой гроулинг, который иногда всплывает не в кассу не некоторых вищахъ. По тембру - этот самый юродивый гоблин, который загубил и похоронил великолепнейшую банду Афтер Фореве, но к счастью в Эпике его достаточно мало, чтоб расстраиваться.
Devin Townsend "Cooked on Phinics"
Дэвин Тоунсенд- великий и ужасный, аццкая сотона и просто один лучших музыкантов и вокалистов митал сцены. Старая митал оперетта 96- го года. В которой Девин поучает коньюктуре шоу гешефта. Собссна история про польскую некробрутальную группу Криптик Корнер, которые решились выступить со своей программой в каком то местном гоп клубе. Ребята мясятъ копро-суицидальный дэт, урча и клокоча, под всеобщее негодование утончённых слушателей, те; - дескать, - казлы, играть не умеют, на мыло и ваще ататат.... Гетарист от такой неожиданности рвёт струну и в панике вопрошает коллег - шо делать браццы(фуск, аэм брок зе стринг!!АаАа!!!). Браццы пораскинув мозгами решают играть панк - обоснуя, что де струн там много не надо, и играть иго просче нах. И тут чуваки набравшись мужества - начинают лабать лютый поп панк в лучших традициях НОФКС или Оффспринг (Блинку сто пудово понравится). Публика писается от восторга, пляшет и в присядку и в придристку, кароче полный брависсимо. Затем пузатые и присыщенные продусиры - заключают с музыкантами аццкий контракт. Далее "пунки" сетуют на сложные духовные дилеммы, так как нутром они всё же любители сортирной музыки, а панк вроде как они играть не хотят. После недолгих стараний перцы получают греми, с балладой подозрительно похожей на ту что в прошлом году сыграли на вручение премии греми - Марун 5. Дальше идёт какая то хрень, а под конец, чуваки, выступая в очередной раз перед простолюдинами видимо ставят струну и резко с мерскаго пунка, под уруру вокалиста - "фуск ю! фуск ю! фуск ю!" - срываются на сортирный дэт. Нарядно. Должно нравится всем, - пункам, детстерам, фэнам прога, и любителям упомянутой в топе Waltari.