Жалоба на оператор "Скайлинк" (Московская Сотовая Связь МСС), который своим бывшим абонентам навязывает доп. штрафы за резервирование абоненсткого номера без согласия самого абонента.
Недавно моим знакомым стала периодически звонить коллекторская контора "Кредит Экспресс" с требованием перечислить деньги за "воздух", их долг якобы образовался еще три года назад. О данном лохотроне не было слышно уже два года, и вот опять начинается - пытаются сделать деньги на юридически неподкованных гражданах.
http://www.vesti.ru/videos?vid=262267
http://rkn.gov.ru/news/regions/news11969.htm
Если вам поступят такие звонки, ссылайтесь на Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями и дополнениями)
http://base.garant.ru/12155536/
Вот еще "заметка-перевод с юридического языка на русский"
http://www.softoban.com/articles/detail/6136.html
Вырезка из Постановления РФ:
25. Оператор связи не вправе при заключении договора навязывать абоненту и (или) пользователю оказание иных услуг за отдельную плату.
29. Абонент вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
31. Пользователь вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
I
V. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.
VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
VII. Ответственность сторон
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
67. В случае нарушения оператором связи установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших ему известными ввиду исполнения договора, оператор связи по требованию абонента-гражданина возмещает причиненные этими действиями убытки.
69. Абонент и (или) пользователь несут ответственность перед оператором связи в следующих случаях:
а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата телематических услуг связи;
б) нарушение правил эксплуатации пользовательского (оконечного) оборудования и (или) абонентского терминала;
в) нарушение запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям;
г) совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи оператора связи.
70. В случаях, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 69 настоящих Правил, оператор связи вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных такими действиями абонента и (или) пользователя.
PS^ А вот шутливый вариант: "А ну дайте Вашу жалобную книгу!"
http://www.youtube.com/watch?v=ympa69OZso4
http://www.yaplakal.com/forum28/topic266057.html