Страница 36 из 92
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:14
JINY
Пaлыч писал(а):Просто в грязь влезем или геометрию тож проверить? Я знаю, что моя повозка например по снегу едет, пока не сядет на пузо. А на пузо ей сесть.... 20 сантиметров просвета, все прозрачно.
Так что я примерно и сам могу примерно предсказать где сяду, а где проеду
20 см... Эх везет тебе. У Гравитары со всеми ее блокировками и понижайками под защитой раздатки 17 см в лучшем случае осталось. Это ее бич. Прям бесит. Жду когда хотябы один родной аморт гавкнется и тутже влеплю лифткомплект. На 5-6 см подниму, хоть за ВАЗами проползать смогу

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:16
Dr.Schultz
JINY писал(а): На 5-6 см подниму
имхо глупость
какая необходимость то из паркетника вездеход мастерить?
да и в повороты как Палыч не сможешь

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:22
Маска Крокодила
Пaлыч писал(а):я ему пачку сунул туда, он пожевал-пожевал и выплюнул
да, Злой прав, там ограничение на количество купюр, и тоже 20 вроде
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:30
Пaлыч
Маска Крокодила
Злой писал(а):есть ограничение по толщине пачек
я разными пачками пихал, и одного достоинства и другого - я ему по ходу просто не нравился
Минимум один раз это было точно меньше 20 купюр...
JINY писал(а):Жду когда хотябы один родной аморт гавкнется
давай давай, я уже четвертый год жду

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:39
papa_jons
а зачем вы туда деньги то пихаете ... ?

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:50
Пaлыч
papa_jons писал(а):а зачем вы туда деньги то пихаете ... ?
Удобно когда деньги на карточке лежат - я вообще наличку не люблю. А тут карточка свободная есть, чего не бросить.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 14:57
Маска Крокодила
я как-то раз таким образом менял на пятитысячные относительно крупную сумму денег, выданную мне пятисотками
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 15:02
Aviator
Пaлыч писал(а):я разными пачками пихал, и одного достоинства и другого - я ему по ходу просто не нравился
Он просто понял, что ты их ночами печатаешь.
У меня и в гостинице, и на Кирова банкомат принимал. Правда, то были 5-тысячные и я их по одной, друг за дружкой. А то х его знает, запихнёшь сразу много штук, а он ошибётся на то, что нажито непосильным трудом

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 15:07
Пaлыч
Aviator писал(а):Правда, то были 5-тысячные и я их по одной, друг за дружкой
почему то подумалось: "...под покровом ночи...."

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 15:14
Aviator
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 19:29
zulu123
Злой писал(а):да и в повороты как Палыч не сможеш
гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа. нафик нафик. это машина - катать семью на дачу и по магазинам.. а не болид... узкоглазые намудрили с бодунища.

а с лифтингом , так это вааще превееед будет..

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 19:44
doktorvalek
zulu123 писал(а):Злой писал(а):да и в повороты как Палыч не сможеш
гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа.
Не путаете с жимником?
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 20:11
escapeman
Не путаете с жимником?
Не путает. У него всё, что не ситроен - кувыркающееся говно.

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 02 июн 2011 20:17
doktorvalek
escapeman писал(а):Не путаете с жимником?
Не путает. У него всё, что не ситроен - кувыркающееся говно.

попробуй эту перевернуть...

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 03 июн 2011 09:40
JINY
Злой писал(а):имхо глупость
какая необходимость то из паркетника вездеход мастерить?
Да я вот подбирал как раз для поездок на дачу. 90 км асфальт и 2 грунтовка. А ей там клиренса не хватает. Там колея тракторами разбитая. Засадных мест может всего 2 или 3, но хочется себя уверенно чувствовать. А иначе смысла нет гонять по асфальту постоянный полный привод с раздаткой, пониженной передачей и блокировками по осям. Для асфальта есть более подходящий паркет.
zulu123 писал(а):гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа. нафик нафик. это машина - катать семью на дачу и по магазинам.. а не болид... узкоглазые намудрили с бодунища. а с лифтингом , так это вааще превееед будет..
Я конечно на истину в последней инстанции не претендую, но про переворачивающиеся гранд витары ниче не слышал. Кренов в поворотах, на разумных скоростях, не испытываю. Подвеска жесткая - это да. Потряхивает хорошо, когда машина не груженая. 5 см правильного лифта ни на что, кроме проходимости не повлияют. Таких машин пруд пруди. У меня знакомый есть, так он в соревнованиях на гранд витаре лифтованной с лебедкой учавствует. В каках ему конечно тяжелее чем УАЗикам, зато на грейдерах Витара спокойно идет 120, в то время как подготовленные УАЗики не более 80-ти. Так что он не однократно призовые места занимал. Конечно, после легендарного "гидроактива" от ситроена гранд витара покажется телегой с ломами вместо аммортизаторов, но ведь у нее и предназначение немного другое. На С5, даже с макисмально задранным клиренсом я к себе в деревню не проеду. А на витаре в любую погоду.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 03 июн 2011 10:59
Dr.Schultz
JINY писал(а):Да я вот подбирал как раз для поездок на дачу. 90 км асфальт и 2 грунтовка. А ей там клиренса не хватает. Там колея тракторами разбитая. Засадных мест может всего 2 или 3, но хочется себя уверенно чувствовать. А иначе смысла нет гонять по асфальту постоянный полный привод с раздаткой, пониженной передачей и блокировками по осям. Для асфальта есть более подходящий паркет.
ну тогда уж надо было внедорожник подбирать

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 03 июн 2011 12:03
Пaлыч
JINY писал(а):5 см правильного лифта ни на что, кроме проходимости не повлияют.
А ты кстати допзащиту ставил на раздатку, или что у тебя там в середине свисает?..
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 04 июн 2011 11:51
Green
JINY писал(а):Может лайт-покатушки устроим? Ну, как когда-то уже разок было? Чисто для паркетников?

Сейчас с грязью проблемы...
А так я бы тоже с радостью присоединился.

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 05 июн 2011 01:54
zulu123
JINY писал(а):Я конечно на истину в последней инстанции не претендую, но про переворачивающиеся гранд витары ниче не слышал.
ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло... бросило в одну сторону, и тут же кувыркнулась.. потом овраг и еще переворот. встала на ноги в итоге и тихим сапом домой поехала. все целы. потом , когда в сервис отогнали, чтобы решить что делать.. на запчасти или ремонт, мастера сказали, что нередкое это явление. а почему - х.з.
вот еще пример
http://mirdtp.ru/130-v-sankt-peterburge ... grand.html
По неизвестным причинам перевернулся Suzuki Grand Vitara.

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 05 июн 2011 07:48
Goshka
zulu123 писал(а):ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло... бросило в одну сторону, и тут же кувыркнулась.. потом овраг и еще переворот. встала на ноги в итоге и тихим сапом домой поехала. все целы. потом , когда в сервис отогнали, чтобы решить что делать.. на запчасти или ремонт, мастера сказали, что нередкое это явление. а почему - х.з.
вот еще пример
С дури много чего сломать можно. ИМХО витарик вполне достойный агрегат.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 06 июн 2011 09:11
JINY
Злой писал(а):ну тогда уж надо было внедорожник подбирать
Да зачем? Машина 99 % пробега асфальт. На кой внедорожник?

Да и дорогие они шибко. Я бы себе взял, да денег нет на такое счастье. А жене очень нравится Гранд Витара уже давно. Ну мне показалось что это подходящий вариант. Пока за трактором не бегал еще
Пaлыч писал(а):А ты кстати допзащиту ставил на раздатку, или что у тебя там в середине свисает?..
Конечно. У меня 3 защиты стоит: картера двигателя, коробки и раздатки. Поэтому и просвет под защитой 17-18 см. Без защиты 20 см, но боязно. Я уже несколько раз на ней как на лыже проползал по калее. Держит, не гнется
zulu123 писал(а):ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло...
У меня Витара с ЕSP и ТCS. Зимой на НГ каникулы ездил в Беларусь. Как раз снег валил. Минка превратилась в однополоску. Так я по крайней левой, занесенной полосе шел 90-100 км/ч без напряга. Несколько раз системы контроля срабатывали. мигали лампочки, че-то потрескивало в трансмиссии, но машина шла уверенно. Знаю, что есть комплектации толкьо с АБС-кой. Вот на такой, я бы не стал рисковать. Полный привод сложнее заставить пойти в занос, но зато если уж занесло, то выравнять практически не возможно. А достаточно высокий центр тяжести не располагает к езде боком. Вот и кувыркаются. К каждой машине нужен свой подход, а сдуру, как здесь уже говорили...

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 06 июн 2011 09:19
Dr.Schultz
JINY писал(а):Да зачем?
чтобы не изгаляться и из паркетника вездеход не мастерить

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 06 июн 2011 09:25
Андрей221
JINY писал(а):высокий центр тяжести
а с виду и не скажешь, что он высокий, да и машинка широкая

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 06 июн 2011 09:28
JINY
Злой писал(а):JINY писал(а):Да зачем?
чтобы не изгаляться и из паркетника вездеход не мастерить

Небольшой лифт называется "гражданским" и не относится к внедорожной подготовке. Продается уже готовый лифт комплект. Самому ничего придумывать не надо. Многие легковушки в России лифтуются на 3-5 см. ибо с заводскими 12 см в России ездить невозможно. 20-21 см под защитой практически не скажутся на поведении витары на асфальте. Она и так высокая на 120 в повороты на ней никто не заходит. Зато значительно помогут при съезде с дороги, в тех нечастых случаях, когда это все таки приходится делать.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 12:40
wes
Злой писал(а):новый Х3 появился весной Q3 будет осенью
Q3 на конвеере.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34494
Однако всё же Q3 корректнее сравнивать не с Х3 а с Х1
Злой писал(а):а я изучал. бмв дороже
Твоя правда, боярин
За сравнимую сумму BMW X1 будет оснащен приводом только на задние колеса и 150-сильным дизельным мотором. У Audi Q3 полный привод уже ?в базе? и мощность на 20 л.с. больше
Главное, чтобы из-за ценового "прогиба" качество не пострадало

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 14:22
Dr.Schultz
wes писал(а):Q3 на конвеере.
я в понедельник в Юге общался с менеджерами, ждут в октябре у себя в салоне
За сравнимую сумму BMW X1 будет оснащен приводом только на задние колеса и 150-сильным дизельным мотором
нерадивых жён и любовниц гробить?
wes писал(а):Главное, чтобы из-за ценового "прогиба" качество не пострадало

даже не сомневайся

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 15:34
Пaлыч
Да, за эти деньги на Q3 стоит посмотреть повнимательнее. И мощность "демократичная" и привод полный. Даешь нормальный автомат или мультик! (с надеждой...)
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 15:59
Dr.Schultz
Пaлыч
чувствую, у нас как всегда всё будет через задний проход (как со шкодой)
мне симпатичны квадровые варианты с дизелем или бензином (170 сил) на с-тронике
но они к сожалению не предлагаются у нас пока
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... di_Q3.html
з.ы. не надо уже никаких мультиков

Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 16:36
Пaлыч
Злой писал(а):не надо уже никаких мультиков
ИМХА понадежнее С-троника и в ремонте есичо подешевле (за счет изученности и специализированных неофициалов)
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 16:52
Dr.Schultz
Пaлыч писал(а):ИМХА понадежнее С-троника и в ремонте есичо подешевле
пока не видел сломанных с-троников
а разница в динамике ощутимая
мультик это пенсия вальяжная

лет 5-6 последних на них ездил
не думаю что их ставить ещё будут
сейчас везде с-троники идут, на слабых моторах сухие, на мощных - масляные
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 16:54
Пaлыч
Злой писал(а):сейчас везде с-троники идут
А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются? Расскажи про А3 то.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 17:02
Dr.Schultz
Пaлыч писал(а):
А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются? Расскажи про А3 то
ни на А3, ни на А6 ничего не дёргается
одна фигня - трёшка, если на подъёме остановился и тормоз не выжал может начать назад покатиться
не ползёт она автоматически в гору при отпускании тормоза, как тот же мультик
сразу ногу перекидывать надо с педали на педаль
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 17:13
Пaлыч
Злой писал(а):ни на А3, ни на А6 ничего не дёргается
А пробег у А3 какой?
Насчет скатывания хилл-холдер же есть, вроде так называется. Автоматически отключается при нажатии на газ, эффект тот же.
У Трейла здорово реализована эта тема, пока хватает "холостого" момента гидротрансформатора, он ползет или держится на горке за его счет, когда этого момента хватать перестает - у него автоматически вступает в действие тормозная система. В итоге на самой крутой горке можно беспрепятственно тормоз бросать, машина назад не поедет.
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 17:40
Dr.Schultz
Пaлыч писал(а):А пробег у А3 какой?
около 25
Новости, обсуждения (часть 2)
Добавлено: 08 июн 2011 18:08
wes
Пaлыч писал(а):А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются?
В пробках не дёргаются s-троники.
А при
интенсивном разгоне (до 5-6 т.об.) переключения чувствуются побольше чем на мультитронике.
Но s-троник действительно прогрессивнее, надёжнее и производителенее.
А еще мульты Аудёвые страдают непотребным масложорством в ставнении с s-трониками и тип-трониками.