taisha k. писал(а): У меня есть туристы, которые летают за 10 000 долларов, и выше. Так вот - в жизни они морочиться не будут, чтобы какие то там договоры левые делать, куда то там ездить...
Ну, туристы разные бывают. И откуда Вы знаете, что они не будут морочиться? Мне тур в Японию с отдыхом на Сайпане обошелся гораздо дороже 10 тысяч, и при этом я выбирал и сравнивал. Разница была несколько тысяч. И все прошло "на ура".
alavy
Господи, сколько слов и сколько воды!
По поводу первых двух абзацев. Если обанкротится оператор, то плохо будет и агенству, и туристу. Если обанкротится агент, плохо также будет туристу. При любом раскладе туристу будет плохо от проблем оператора или агента. Но, при этом у операторов объемы больше, денег больше, фин.гарантий больше. Комментировать опусы насчет "агент с туристами узнали о банкротстве оператора и агент стал сразу же думать как помочь решить проблему сотне своих клиентов" не буду. Это похоже на сказку. Раз Вы в этом бизнесе давно, приведите пример, когда при банкротстве оператора агент все равно не сорвал отдых десятков/сотен своих клиентов.
Просто если человеку дорого свое время, получается, что ТА предоставило скидку от 3 до 5%, так еще и не пришлось договора бегать каждый раз заключать, и выигрыш в итоге составил всего 3-4% (считаем: туроператор Пегас бронирует новенькие ТА за 7%, долгоиграющее ТА или сетевик имеет 14%. Может позволить дать скидку клиенту 3-5%. в итоге, забронировавшись через пегас впервые, имеем макс 4% выигрыша. от 5000 долларового тура имеем 200 у.е. и при этом геморрой в виде заключения договора, бронирования, телодвижений в виде "подтвердили - не подтвердили, а у вас вылет поменялся и т.п." - ну вот лично мое мнение, что время человека, который может себе позволить тур за 5000, стоит дороже.
Во-первых, не знаю, что такое "Пегас", никогда не сталкивался.
Во-вторых, ничего не мешает узнать и сопоставить трудозатраты и выгоду при посещении как оператора, так и агента. И сделать вывод о необходимости дальнейшего общения с одним или с другим. Все Ваши расчеты не совпадают с теми, с которыми я сталкивался при дорогостоящих турах. Даже с учетом того, что нужно было оформить договор, выгода общения с оператором была очевидна.
В-третьих, у Вас какое-то очень плохое мнение о людях, кто может себе позволить поехать дальше Турции. Для тех, кто реально
зарабатывает , а не получает деньги с неба, и 200-500 долларов с тура за 3-5 тысяч - это тоже деньги. Со мной мои клиенты торгуются иногда до опупения о скидке в 500 евро за услугу стоимостью 30-50 тысяч. А клиенты отнюдь не бедные. Так что не надо кидаться словами, если не в теме. Насчет геморроя - см. предыдущий пункт.
стандартные туры в 90% случае выгоднее по соотношению цена/качество брать в ТА
Интересный вывод, который не основывается почти ни на чем. Кроме слов о том, что гемора у клиента будет меньше за счет того, что он оплатит и переложит небольшую часть гемора на плечи агента. При этом, если оператор станет банкротом, никто от полной задницы и нервотрепки клиента не спасет, ни он сам, ни агент с оплаченными услугами. В этом я больше чем уверен.
простите, а вы часом не в благотворительной организации трудитесь? или вы чем деньги на свои туры зарабатываете? тратите наследство от бабушки?
Вы у всех своих клиентов спрашиваете, каким образом у них появились те деньги, с которыми они обратились в ваше агенство? Или хамство - это стандатное отношение к клиенту в Вашей работе?
любой труд должен оплачиваться. и наблюдая, как работают менеджеры ТА, я могу сказать, что это очень тяжелый труд, не все могут - по целому дню сидеть не пикнув для клиента тур подбирать, который сначала страну не может выбрать, потом отель, а потом через 2 дня решит, что он совсем не это хотел. или разборки по поводу незаслений и тд - все звонки все равно менеджер принимает, и туроператору он по этим вопросам мозг выносит, потому что понимает, ему, ТО, пофигу, у него этих частников вагоны, а ТА если так относится начнет, особенно в маленьком городе, так закрыться лучше сразу.
Никто не спорит, что любой труд должен оплачиваться. Но при этом не стоит плакать о том, как тяжело работать агентом. Работать и зарабатывать всегда тяжело, независимо от того, где работать. Везде нервы, звонки и иногда непонимающие или неадекватные клиенты. А насчет звонков о незаселении/невылете/задержках/стройках в окне, так такие звонки говорят прежде всего не только о том, что туроператор не умеет работать, но и о том, что турагент работает хреново, выбирая себе в партнеры хреновых операторов. А клиент, которому испортили отдых оператор вместе с агентом, крепко подумает, наступать ли ему на те же грабли и идти снова к этому агенту за туром. Неважно, в малом городе или в большом. И что сможет сделать агент, если оператор налажал по полной? Оплатить из своего кармана другую гостиницу? Щас!.. Только успокаивать клиента, сидящего на ступенях гостиницы да названивать оператору. И пока оператор сам не решит проблему (если захочет), агент ничего не сможет сделать.
поэтому не стоит судить со стороны о кошельке агента.
Ну так и Вы не считайте деньги в моем кошельке и спрашивайте об их происхождении. Тем более что кошелек агента напрямую зависит от тугости моего кошелька.
раз уж вы свой труд уважаете, будьте любезны и чужой уважать.
Честно говоря, от Вашего хамства отпадает всякое желание обращаться к подобным Вам тур. агентам.
Это каким же своим высказыванием я выразил неуважение к Вашему труду? Сказав, что у оператора вполне реально получить бОльшую скидку (те же агентские) чем у агента? Что вполне реально обойтись без агента? Так это правда. Если я могу все сделать сам без помощи посредника и могу не оплачивать ненужные мне услуги, я так и сделаю. Если нет - то нет. Я также езжу отдыхать через турагенства, когда мне так удобнее, дешевле и проще. Или просто удобнее и проще. При этом стараюсь не обращаться ко всяким помойкам. Пока все мои путешествия проходили отлично, покупал ли я тур у оператора или агента.
И вообще речь изначально была о том, куда я обращался, чтобы мне тур по Европе сделали и описал то, как я иногда экономлю при заказе туров. Пусть каждый сам решает, как ему поступать, куда обращаться и как ему удобнее отдыхать. Вряд ли всем интересно читать, как работники турагенств расхваливают свои турагенства и жалуются на свой нелегкий труд. Поэтому предлагаю сосредоточиться на обсуждении тем "кто куда ездил с отчетом", чем на обсуждении выгод общения с агентами.
Желаю Вам дальнейших успехов в Вашем нелегком труде. Впрочем, как и себе...