Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 26 сен 2012 21:13
Сказано что 5 маршрут будет.И сказано что он по сосновой пойдет.
точно 23? А какой тогда до Кутузовской ходил?seryi77 писал(а):mayph писал(а):Вот маршруты ушедшие в лету (сколько вспомню):...23- ф-ка 1 мая_ Щербинка
В дет. сад меня мама возила на 3-ке от К-ра Родина до Шепчинок или на 6-ке до Высотной, я тогда был очень пытливым мальчиком и ,,дяди шоферы" мне сказали, что по 3-ке работает (70-75 года) Икарус-180, а по 6-ке ЛиАЗ-158. Икарус -гармошку точно помню , белый с красными полосами.partagas15 писал(а):Немного помню первые "Икарусы"- не желтые, а еще такого светлого с розовым окраса. Салоны не отапливались, то ли печки отсутствовали, то ли ещё почему. В конце салона была большая площадка для стоячих пассажиров и при попадании заднего моста в дорожную выбоину люди подлетали до потолка, только челюсти щелкали. В последующих модификациях такого уже не было.
mayph писал(а):В дет. сад меня мама возила на 3-ке от К-ра Родина до Шепчинок или на 6-ке до Высотной, я тогда был очень пытливым мальчиком и ,,дяди шоферы" мне сказали, что по 3-ке работает (70-75 года) Икарус-180, а по 6-ке ЛиАЗ-158. Икарус -гармошку точно помню , белый с красными полосами.partagas15 писал(а):Немного помню первые "Икарусы"- не желтые, а еще такого светлого с розовым окраса. Салоны не отапливались, то ли печки отсутствовали, то ли ещё почему. В конце салона была большая площадка для стоячих пассажиров и при попадании заднего моста в дорожную выбоину люди подлетали до потолка, только челюсти щелкали. В последующих модификациях такого уже не было.
странно..мне казалось что он гораздо раньше былmayph писал(а):точно 23? А какой тогда до Кутузовской ходил?
Никакой, маршрут пустили в середине 90-х
Я Вам даже больше скажу. Жители одного из домов в Кутузово уже якобы видели такое...andrian2113 писал(а):Зачем короткому маршруту №5 сразу 2 диспетчерских?
Все не так то просто . У автоколонны тяжелые дни. Полные непонятки с маршрутами, что останется, что заберет ,,новая Москва". Подвижной состав сыпется, из нового только Юниверсы 10 шт( на комерцию). и 2 Богдана ( на ТОП). Из ПАЗиков выжимают все , до последнего. Да еще говорят, что после Нового года а\к 1788 будет не Государственное Унитарное Предприятие, а ОАО.MaximusHELL писал(а):вчера после электрички наблюдал картину на остановке 10\14 маршрутов уйма народу, стоит 14 пазик уже полностью битком, а на площади нет ни одного пазика или маршрутки в микрорайон, нежели руководство автоколонны смотрит сквозь грязные очки и не видит где бабло можно зарабатывать ? ЗЫ: пора старые пазики списывать, в них уже опасно ездить.
http://fotobus.msk.ru/photo/682619/ http://fotobus.msk.ru/photo/328637/mayph писал(а):В дет. сад меня мама возила на 3-ке от К-ра Родина до Шепчинок или на 6-ке до Высотной, я тогда был очень пытливым мальчиком и ,,дяди шоферы" мне сказали, что по 3-ке работает (70-75 года) Икарус-180, а по 6-ке ЛиАЗ-158. Икарус -гармошку точно помню , белый с красными полосами.partagas15 писал(а):Немного помню первые "Икарусы"- не желтые, а еще такого светлого с розовым окраса. Салоны не отапливались, то ли печки отсутствовали, то ли ещё почему. В конце салона была большая площадка для стоячих пассажиров и при попадании заднего моста в дорожную выбоину люди подлетали до потолка, только челюсти щелкали. В последующих модификациях такого уже не было.
Он самый. Только не совсем такой "нарядный" цвет был. А уж как выхлопом в салоне тащило...mayph писал(а): http://fotobus.msk.ru/photo/682619/
Да, ошибочка вышла! в начале 80-х.хотабыч писал(а):странно..мне казалось что он гораздо раньше былmayph писал(а):точно 23? А какой тогда до Кутузовской ходил?
Никакой, маршрут пустили в середине 90-х
вроде как троллейбусное депо в кузнечиках делать собираются, одни слухиpartagas15 писал(а):Я Вам даже больше скажу. Жители одного из домов в Кутузово уже якобы видели такое...andrian2113 писал(а):Зачем короткому маршруту №5 сразу 2 диспетчерских?Скрытый текст:
Да,точно.Спасибо что поправили.andrian2113 писал(а):Нет 103 шел-вокзал-серпуховская-стекольникова -свердлова-чехова-высотная-кирова-вокзал.И 113 ему на встречу.
Вот ведь времена были,два разных маршрута.Станция-фабрика,фабрика-Новомосковский.Соответственно оплачивать надо было два раза,если ехать от станции до Новомосковского?mayph писал(а):А до этого 45 ходил до ф-ки 1 мая, а 23 с фабрики до Новомосковского. Когда маршруты объединили, 23 освободился. Его № и дали новому маршруту ст. Подольск_ Чайковского_пл. Кутузовская (тогда 46 км.)
Я тоже всегда интересовался общественным транспортом,и расписаниями.У меня их столько накопилось...Примерно с 1991 года.А здесь видимо мы все подобрались неравнодушные к этой теме,теме транспорта.mayph писал(а):я тогда был очень пытливым мальчиком и ,,дяди шоферы" мне сказали...
Ну вроде как приводили нумерацию в порядок,чтобы сначала шли городские номера.а потом пригородные.Вот что переименовали...был 15 стал 65,дубровицкий маршрут пригородный; был 55 стал 5,ну это городской маршрут; тоже самое и с 27,31,37,бывшей 5,которая стала 35.Я просто где-то читал,что вроде именно этим обусловлена перенумерация.andrian2113 писал(а):а в 2005 когда начались переименования маршрутов,кто все это предложил переименовать?Говорили,что есть какой то автор переименования маршрутов.
А кто сказал что на ул.Сосновой диспетчеркая будет?У нас по моему и на Юбилейной пл., и на ул.Машиностроителей нет диспетчерских.andrian2113 писал(а):Может это покажется странным,но В прошлогоднем номере подольского рабочего было написано о продлении маршрута №3 в Кутузово.Это можно найти.К тому же в проекте указано о строительстве диспетчерской на Сосновой.Зачем короткому маршруту №5 сразу 2 диспетчерских?
Троллейбусное депо №2 будет находиться в мкр."Кузнечики"вблизи р.Мочи.Оно расчитано на 70 машиномест.В нем будет проводиться все ремонты,вплоть до КВР троллейбуса и модернизации.partagas15 писал(а):Я Вам даже больше скажу. Жители одного из домов в Кутузово уже якобы видели такое...andrian2113 писал(а):Зачем короткому маршруту №5 сразу 2 диспетчерских?Скрытый текст:
А вот интересно,в самой автоколонне нет каких-либо архивов или ещё чего-то связанного с историей подольского общественного транспорта? Ну доступного для любого желающего естественноandrian2113 писал(а):Вообще, было бы неплохо найти все маршруты Подольска в истории подольских автобусов.История с 1926 года идет.
а разве у них был свой сайт?летучка писал(а):АК 1788 свой сайт прошляпила, домен ушел...
скорее всего нет.Вообще со строительством новых маршрутов видимо глухо.Первого троллейбуса ждали 20 лет,видимо и продолжения столько же...andrian2113 писал(а):а нет еще схемы шипчинского маршрута троллейбуса?
А зачем заезжать из Шепчинок в микрорайон?andrian2113 писал(а):а нет еще схемы шипчинского маршрута троллейбуса?
будет ли он обходить юбилейный район по кругу как 1 или как 2?или будет идти по улице юбилейной до площади?или будет кольцо без заезда на микрорайон?
Вроде был. Если не изменяет память, вроде бы ты сам когда-то упоминал про сайт а/к 1788 (не помню, на этом сайте али Мострансавто).seryi77 писал(а):а разве у них был свой сайт?летучка писал(а):АК 1788 свой сайт прошляпила, домен ушел...
mayph писал(а):точно 23? А какой тогда до Кутузовской ходил?seryi77 писал(а):mayph писал(а):Вот маршруты ушедшие в лету (сколько вспомню):...23- ф-ка 1 мая_ Щербинка
Никакой, маршрут пустили в середине 90-х. А до этого 45 ходил до ф-ки 1 мая, а 23 с фабрики до Новомосковского. Когда маршруты объединили, 23 освободился. Его № и дали новому маршруту ст. Подольск_ Чайковского_пл. Кутузовская (тогда 46 км.)
Мечты лопнули. Кондукторша четвертой тролли сказала сегодня, что 5 троллю в этом году не запустят, финансирование остановлено, вот столбы то 1 оставшийся км по Сосновой не ставят. А я думала к 200-юбилею войны 1812 г. району Кутузову подфортит.andrian2113 писал(а):Может это покажется странным,но В прошлогоднем номере подольского рабочего было написано о продлении маршрута №3 в Кутузово.Это можно найти.К тому же в проекте указано о строительстве диспетчерской на Сосновой.Зачем короткому маршруту №5 сразу 2 диспетчерских?
кольцо изменять не будут и линии строить тоше.будет уходить линия в кузнечики а по высотной будет своя линия вообще возможно не связаная с микрорайоном .В н7овостях все описывают.andrian2113 писал(а):а нет еще схемы шипчинского маршрута троллейбуса?
будет ли он обходить юбилейный район по кругу как 1 или как 2?или будет идти по улице юбилейной до площади?или будет кольцо без заезда на микрорайон?
А где эти новости?Александр... писал(а):кольцо изменять не будут и линии строить тоше.будет уходить линия в кузнечики а по высотной будет своя линия вообще возможно не связаная с микрорайоном .В н7овостях все описывают.andrian2113 писал(а):а нет еще схемы шипчинского маршрута троллейбуса?
будет ли он обходить юбилейный район по кругу как 1 или как 2?или будет идти по улице юбилейной до площади?или будет кольцо без заезда на микрорайон?