Страница 35 из 65

Добавлено: 06 июн 2008 15:41
Николаич
escapeman писал(а): просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку
Где как :lol: У нас его не выковарить просто так :D Комп начнет ругаться.

Добавлено: 06 июн 2008 16:07
escapeman
Где как У нас его не выковарить просто так Комп начнет ругаться.
Об электронике пока речь не идет - вопросы надо решать по мере их поступления :ciggy:
Вот когда он выбъет каталитик и спросит, почему у него горит "чек энжин", тогда я ему расскажу, как обмануть мозг эмулятором лямбда-зонда :D

Добавлено: 06 июн 2008 16:11
Heracle
escapeman
А на наглухо забитом катализаторе чек энжин загорится?

Добавлено: 06 июн 2008 16:13
pocomaxa
escapeman
ага и конечно же расскажешь как сэмулировать показания датчика после катализатора
они переменные

это надо лезть в мозк авто и ковырять прошиву на предмет отключения датчиков и плюс чтоп это отключение ещё на чтото не повлияло

Добавлено: 06 июн 2008 16:14
pocomaxa
Heracle
при наглухо забитом катализаторе ты не заведёшь машину

Добавлено: 06 июн 2008 16:16
escapeman
А на наглухо забитом катализаторе чек энжин загорится?
Нет. Потому что мотор работать не будет. :D
ага и конечно же расскажешь как сэмулировать показания датчика после катализатора
они переменные
Переменные они у всех. И обычно шаговые со стабильным средним показателем, который можно сэмулировать.
это надо лезть в мозк авто и ковырять прошиву на предмет отключения датчиков и плюс чтоп это отключение ещё на чтото не повлияло
А я равзе сказал, что этого делать не надо? :D
Геракл может пойти по сложному пути - дело его...
Я бы купил универсальный каталитик в штатах, за 200 баксов, если бы приперло.

Добавлено: 06 июн 2008 16:20
J.Rico
escapeman писал(а): Нет. Потому что мотор работать не будет
Когда мотор не работает джекичан горит по умолчанию.

Када я спалил за 15 тыкм второй нейтрализатор (он кстати так называется) мне его заменили на гибкий пламягаситель, и ниче не перепрошивали.

Добавлено: 06 июн 2008 16:24
escapeman
Када я спалил за 15 тыкм второй нейтрализатор (он кстати так называется) мне его заменили на гибкий пламягаситель, и ниче не перепрошивали
На чем? На максиме? На ней, насколько я знаю, в те годы не ставили лямбду после катализатора и двойным выпуском она не страдает. Лямбде ДО каталитика - пофик на него. Лямбду после - надо эмулировать. Хуже, когда выхлоп двойной и по две лямбды на трубу. У бумбы вон ваще 6 штук - видимо тройной выхлоп :D

Добавлено: 06 июн 2008 16:26
Пaлыч
escapeman писал(а):У бумбы вон ваще 6 штук - видимо тройной выхлоп :D
третий выхлоп из салона отводиццо :)

Добавлено: 06 июн 2008 16:27
J.Rico
escapeman писал(а): На максиме?
на 10-ке. На Максе я даж не знаю есть там оно или нету.
escapeman писал(а): Лямбду после - надо эмулировать
А, да, точно, я втупил. На 10-ке оно было до нейтрализатора.

Добавлено: 06 июн 2008 17:04
JINY
Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Во-во, мне тоже мыслится, что это катализатор попахивает.

Добавлено: 06 июн 2008 17:13
Green
escapeman писал(а): . Но через 200-300 т.км. при среднем уходе за движком, я думаю срок регулировки подойдет.
Форд столько не живет. :D

Добавлено: 06 июн 2008 17:14
escapeman
Форд столько не живет
Живет. Тока правильный. :ciggy:

Добавлено: 06 июн 2008 17:15
Зубр
JINY писал(а): кореяковский движок наверно сам не знал, что умеет до 7 тык. об/мин крутится
А чё огранечителя не стоит чтоли?

Добавлено: 07 июн 2008 09:58
JINY
Зубр
Стоит. В обычном режиме на 6500 об/мин срабатывает, а в ручном на 7000 об/мин я сам переключил, поэтому не знаю, есть ли он (ограничитель) в ручном режиме вообще, или нет его...

Добавлено: 07 июн 2008 10:04
Heracle
JINY
Странно, но у меня коробка следующую втыкает не позже, чем на 5000 и это на спорт режиме! А на обычном, больше 4000 тысяч вообще редко бывает.

Добавлено: 09 июн 2008 14:13
JINY
Heracle
Это было бы странно, если бы мы на одинаковых машинах ездили. А так у каждой модели свои настройки. Моя так настроена, видимо как компенсация большого веса при относительно слабом моторчике. В спокойном режиме она у меня и на 3000 об/мин и даже на 2500 об/мин может повышенную подкинуть. Все зависит от интенсивности педалирования. При тапке в пол в обычном режиме смело до 6500 крутится, проверял уже пару раз.

Добавлено: 09 июн 2008 14:43
Пaлыч
Heracle писал(а):JINY
Странно, но у меня коробка следующую втыкает не позже, чем на 5000 и это на спорт режиме! А на обычном, больше 4000 тысяч вообще редко бывает.
правда штоле? :shock: даже у меня на обычном режиме до 6500 крутится, про спорт ваще молчу
ситуация близка к Джини, 1600 кг на 2 литра

Добавлено: 09 июн 2008 14:53
escapeman
Никак не пойму, что вы сравниваете и что надо употребить что бы тоже начать сравнивать? :D
Нипойму о чем вы, но у меня 2,5-3 т.об вполне себе переключаетцо. Режима спорт -не нашел...

Добавлено: 09 июн 2008 23:25
Heracle
Ёхан Пaлыч
6000 реально ни разу не видел. 5500 максимум и дальше втыкается следующая. Даже не знаю что и делать... :( Может это неисправность коробки и ее пора ремонтировать? В спокойном режиме она уже при 70 км ч втыкает 4-ю и обороты вообще близки к холостым получаются ~ 1500 об мин

Добавлено: 09 июн 2008 23:48
escapeman
то неисправность коробки и ее пора ремонтировать?
Давно пора...
В спокойном режиме она уже при 70 км ч втыкает 4-ю и обороты вообще близки к холостым получаются ~ 1500 об мин
Ужос...у меня на 65 уже включает четвертую.... пошел ремонтировать коробку...

Добавлено: 10 июн 2008 00:08
Heracle
escapeman писал(а): Давно пора...
Мне мастер по коробкам сказал, что на моей коробке как раз первый признак кончины наоборот, когда она перестает втыкать 4-ю. Сцуко, получается, что все мирикосовские коробки такие ленивые. Не дают крутиться движку!

Добавлено: 10 июн 2008 03:54
дасвидос :)
Heracle писал(а): В спокойном режиме она уже при 70 км ч втыкает 4-ю
кхм, у меня спидометр размечен, 130 - пятая, 100 - 4ая, 70 3-я, 40 вторая..
хотя вторая почти мгновенно до 90 разгоняет, в этом случае перетыкаю сразу в 4-ую и дальше как пойдет.

Добавлено: 10 июн 2008 10:02
escapeman
Сцуко, получается, что все мирикосовские коробки такие ленивые. Не дают крутиться движку!
Хочешь доказать самому себе, что акпп- говно? :D
Если покупаешь дохлую по характеристикам машину, то не надо пенять потом, что она не едет, не крутитцо, не переключает и душит движок...
У мну никаких проблем нет. Если мне надо, то тапка в пол (именно до упора) и что там куда переключает меня вообще не волнует. У мну даже тахометра нет. Ручным режимом пользовалсо один раз - вторая до ста.
Так что, нечего на зеркало пенять...

Добавлено: 10 июн 2008 10:11
Heracle
130 лошадей дохлый движок?!! Да вы зажрались, уважаемый.

Добавлено: 10 июн 2008 10:14
JINY
Heracle
Да чего ты расстраиваешься-то? Я ж говорю, что мозги у всех моделей по разному настроены. Я вот ноборот пугаюсь, когда оно до 6500 раскручивается. Пусть лучше на 5500 переключится и движок дольше поживет. Хотя я на ней вечность ездить не собираюсь...

Добавлено: 10 июн 2008 10:32
escapeman
130 лошадей дохлый движок?!! Да вы зажрались, уважаемый.
На какую массу и с каким моментом?
В среднем - да, дохлый. Более-менее начинаютцо от 2,5 литров и 150 лс.
Так что не надо жаловатцо, что оно не едет. Оно для этого не предназначено.

Добавлено: 10 июн 2008 12:57
Dвуликий
забавный спор))))

как правильно сказал один из предыдущих ораторов, все зависит от манеры педалирования.
в спокойном режиме переключение происходит на 3000, при режиме "тапка в пол" - 6000-6500, при режиме "спорт" - до красной зоны крутит.

Добавлено: 10 июн 2008 13:04
Viking
Heracle писал(а): Сцуко, получается, что все мирикосовские коробки такие ленивые. Не дают крутиться движку!
Ленивые, но компенсируются мощным двиглом. Когда уже совсем пипец хочешь отжечь 4 тысячи оборотов. А в нормальном потоке когда разгоняешся, то редко когда шкалит за 2,5 тысяч обортов. После разгона он держит 2 тысячи оборотов на скорости 100-120. На 140-150 3 тысяи оборотов. 8-)

Добавлено: 10 июн 2008 13:20
Волков
А тем вреенем... на механике можно переключатца когда хочешь. :D

Добавлено: 10 июн 2008 13:24
Господин ПЖ
Волков
ага, переключись на 30 км.в час на пятую

Добавлено: 10 июн 2008 13:26
J.Rico
Волков писал(а): А тем вреенем... на механике можно переключатца когда хочешь.
А на автомате тебя этот вопрос уже не дрючит. а кого дрючит - у того корот движок слабый! :tongue:

Добавлено: 10 июн 2008 13:44
escapeman
а кого дрючит - у того корот движок слабый
+1 а то и налоги дорого и бензин дорого, а слабый движок почему-то ехать, сцуко, не хочет...

Добавлено: 10 июн 2008 13:45
Зубр
Волков писал(а): А тем вреенем... на механике можно переключатца когда хочешь.
А на автомате, тем временем когда ты переключаешь передачи на механике, можно девушку по коленке гладить :D

Добавлено: 10 июн 2008 13:46
Господин ПЖ
Зубр
уж пусть лучше она гладит