Страница 35 из 332

Добавлено: 14 июл 2006 10:51
J.Rico
Maks007 писал(а): И фрицы по кустам с радарами тоже с тех пор остались?
Хотел спошлить, но не буду.. среди них тоже с юмором попадаюццо :) Чего стоит тока круглый дятька, который меня поймал на М2, показал 167 кмч на ноутбуке с видеозаписью, спросил че со мной делать, я предложил платный замер скорости, он усмехнулся и объявил 200 рублей... после подумал, спросил откель я, я сказал с Подольска, он еще раз усмехнулся и выдал "гонщикам сеня скидки, стольничек давай.." ;) Нет, он конечно этот стольничек в карман положит... Но с другой стороны я ведь всетаки нарушил.. :)
Maks007 писал(а): только очень как-то лениво они это делают
...они же на работе... ;)

Добавлено: 14 июл 2006 10:58
Пaлыч
Денис, а где ты выезжаешь на М2 - перед Чеховым или в районе Серпухова?

Добавлено: 14 июл 2006 10:58
Maks007
J.Rico писал(а): среди них тоже с юмором попадаюццо
Это точно, у меня похожий случай был, когда меня за превышение тормознули и показали на радаре 132 км/ч, это я "неспеша" в гору поднимался на своем ТАЗе, на что я им сказал: немедленно выписывайте штраф, при продаже я документ приложу, дабы будущий хозяин поверил, что она может еще так ездить. Они поржали и тоже выписали мне штраф на 50 руб. :)

Добавлено: 14 июл 2006 13:20
Николаич
Maks007
Я порвался!!!! Ржунимагу :D :D :D
Мля, супер ход!!! Хорошо поступил!

Добавлено: 14 июл 2006 13:33
Волков
J.Rico писал(а): я там нормально езжу до Серпухова.. Трясет конечно слегка, но не так чтобы уж совсем ужос
Это наверное оттого что большую часть ям и кочек ты пролетаешь на бреющем полёте. :lol:

Maks007
Супер! :lol:

Добавлено: 14 июл 2006 14:04
Николаич
Волков писал(а):
J.Rico писал(а): я там нормально езжу до Серпухова.. Трясет конечно слегка, но не так чтобы уж совсем ужос
Это наверное оттого что большую часть ям и кочек ты пролетаешь на бреющем полёте. :lol:
не, это он, видимо, на своей любимой скорости пассажиров возит там, вот и трясет машину слегка ;)

Добавлено: 14 июл 2006 14:58
J.Rico
Волков писал(а): большую часть ям и кочек ты пролетаешь на бреющем полёте
Ну.. есть такой момент, да.. Больше скорость - меньше ям! ;)
Николаич писал(а): он, видимо, на своей любимой скорости пассажиров возит там, вот и трясет машину слегка
Не, ее потряхивает тока в моменты касания с покрытием для изменения траектори полета.. :ciggy: :lol: :lol:

Добавлено: 14 июл 2006 15:03
Dвуликий
Служебная бэха ехала по калужке в Козельск на скорости около 200 км/ч - все ок, почти ровная дорога)
Возвращалась назад на разрешенных 60-90 км/ч - передняя подвеска в узел, колесо в кусты с мясом - поймал ямку называется. 14 штук зелени на ремонт.

Добавлено: 14 июл 2006 15:23
J.Rico
Dvuliki писал(а): 14 штук зелени на ремонт
Афигеть... две 10-ки... Нет уж нет уж, нафик нафик... Да и на 90 в яму по кеолено тока диск загнется разве что... А бэхи вишь, слабоваты... Экономят, буржуи...

Добавлено: 14 июл 2006 16:02
Волков
J.Rico писал(а): Больше скорость - меньше ям!
- Нам девчонки по ... :D

Добавлено: 18 июл 2006 11:25
Акела
хлопцы, а в коробку "восьмерки" можно залить моторное масло, такое же как и в двиг (полусинтетика) ? не поплохеет?
или все-таки лучше искать спицальнае трансмиссионное?

Добавлено: 18 июл 2006 11:30
J.Rico
trial писал(а): а в коробку "восьмерки" можно залить моторное масло
Кхм... а можно вопрос - зачем?

Полусинька моторная - это абсолютно не то масло, которое предназначено для смазки косозубых шестерен. Обороты в коробке приличные, все твое моторное масло превратится в масляный туман, смазки и охлаждения не будет и коробка рассыпется.
Все же чем был продиктован вопрос? Трансмиссионка полюбому дешевле моторного...

Добавлено: 18 июл 2006 11:39
pocomaxa
нельзя конечно моторное в коробку заливать

ну конечно если ты не гдето в безлюдной местности остановился с вытекшим из коробки маслом и у тебя есть тока моторное - то тогда на пониженных оборотах наверно доедешь

хотя как сказали выше моторное и трансмиссионное масла решают разные задачи

Добавлено: 18 июл 2006 11:40
Акела
J.Rico писал(а):Все же чем был продиктован вопрос?
продиктован тем, что моторное я нашел (полусинт.ликвимоль с молибденом попробую)
не хотелось заморачиваться с выбором трансмиссионного...
а трансмиссионные у них только чистая синтетика
у нее текучесть больше, насколько я помню
апасаюсь как бы сальники не потекли...
а из полусинт. только ето http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hyp ... L4-5).html
подойдет ли?..
просто буду заказывать через интернет-магаз, ибо нет времени лазать по кемпам и изучать все эти дела...

Добавлено: 18 июл 2006 11:50
J.Rico
trial писал(а): а из полусинт. только ето
Трансмиссионные масла для грузовых автомобилей
Это написано большими буквами.. Тебе в обычную 8-ку же? Не форсированную, с обычной коробкой?

Добавлено: 18 июл 2006 11:56
Акела
J.Rico писал(а):
trial писал(а): а из полусинт. только ето
Трансмиссионные масла для грузовых автомобилей
Это написано большими буквами.. Тебе в обычную 8-ку же? Не форсированную, с обычной коробкой?
ага :)
я просто повёлся на то что у них на офф.сайте в конфигураторе оно указываетсо как тоже подходящее
вон, смотри http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... odel=10327
но ты ты уже посеял в моей душонке сомнения...

Добавлено: 18 июл 2006 12:01
J.Rico
trial писал(а): вон, смотри
Да, уже посмотрел :)
А тебе принципиально ликви моли? Ты знаешь есть обычное трансмиссионное масло советского производства, забыл как называется, продавалось в квадратной банке 4 литра (или 3,5, не помню), с отстойной некрасивой этикеткой... Я это масло по бедности только и лил в 5-кину коробку.. 5-ка летала как самолет, коробки были целые по шестеренкам и подшипникам. ЛЕтели тока синхронизаторы. А, ну и опора первичного вала, но это вряд ли из-за масла, всетки 350 тыкм для класической вазовской коробки - достаточный срок чтобы она просто развалилась... За этот срок масло в коробке менялось дважды, без промывки. Просто погрел, слил, залил и дальше поехал.

Просто.. как-то мне идея заливки в 8-кину коробку дорогой полусинтетики не нравится в принципе.. Хотя конечно деньги твои...

Добавлено: 18 июл 2006 12:16
Акела
J.Rico писал(а):в 8-кину коробку дорогой полусинтетики не нравится в принципе.. Хотя конечно деньги твои...
мне тоже не нравится
но я сильно сомневаюсь, что найду то масло с отстойной этикеткой в интернет-лабазе :)
наверно сделаю так:
моторное все-таки куплю (+промыв.жидкость +масл.фильтр)
а в сервисе зажмурюсь, скрестю пальцы и пусть льют в коробку чего у них есть... :)

Добавлено: 18 июл 2006 12:18
J.Rico
trial писал(а): а в сервисе ... пусть льют в коробку чего у них есть
Что за сервис?
ИМХО моторного они тебе в коробку уж точно не зальют... ;) Скажи просто что хочешь нормального масла в коробку и ты нищий, злобствовать не будут и распоследнюю синьку для феррари не зальют за стоимость двух твоих коробок.. ;)

Добавлено: 18 июл 2006 12:29
Акела
J.Rico писал(а):
trial писал(а): а в сервисе ... пусть льют в коробку чего у них есть
Что за сервис?
еще не определился.
ближайший ко мне - морион на готвальда, там где Волкова помяли
кстати, если есть отрицательные отзывы о морионе, было бы полезно обозначить

Добавлено: 18 июл 2006 12:42
pocomaxa
ТАД-17 называлось раньше трансмиссионное масло
потом сменили название

Добавлено: 18 июл 2006 12:42
Волков
trial писал(а): хлопцы, а в коробку "восьмерки" можно залить моторное масло, такое же как и в двиг (полусинтетика) ? не поплохеет?
Можно. Именно моторные масла и заливали поначалу в восьмёрочные коробки. Потому-что кроме ТАД-17 особо ничего и не было. А оно было слишком вязкое для этих коробок. Да я и сам на своей первой девятке лил туда моторное, пока не узнал что сделали трансмиссионку, специально для переднеприводных тазиков. Оптимальный вариант - ТНК трансмиссионка. Дёшево и сердито.
trial писал(а): апасаюсь как бы сальники не потекли...
Сальники потекут только в одном случае - если ты до этого долго использовал минералку. От них резина дубеет. Поэтому у многих потом синтетика и текла, через дубовые сальники. Если сальники новые, то от синтетики им хуже не станет.

В общем наиболее хороший вариант, это полусинька для трансмиссии. От моторного коробке плохо не станет, но она будет шуметь. Трансмиссионка в силу своей большей вязкозти демпфирует продольные колебания валов и "выбирает" зазоры меж зубьев шестерёнок. И вообще меньше стекает с трущихся поверхностей.
J.Rico писал(а): Просто.. как-то мне идея заливки в 8-кину коробку дорогой полусинтетики не нравится в принципе.. Хотя конечно деньги твои...
И ты тоже прав. В коробке масло работает не в таких жёстких условиях как в движке, на него не влияют продукты сгорания и там не такие высокие температуры. Поэтому дорогая импортная трансмиссионная полусинька - это исключительно на вкус и кошелёк владельца. А так, вполне можно обходиться вот таким маслом. Но после нынешних зимних морозов, я уже не стану так смело утверждать что это масло самое оптимальное. Хотя оно у меня в морозы и не замерзало полностью, но густело достаточно сильно.
Вот это наверное получше будет http://www.amv.ru/index.php?page=good_d ... 099-005674

Добавлено: 18 июл 2006 12:45
vorvic
trial
а на буя тебе промывка? тока двигатель поцарапаешь и все
в любом нормальном масле есть целый пакет моющих присадок
не надо мыть движок, только испортишь

Добавлено: 18 июл 2006 12:49
Волков
J.Rico писал(а): ИМХО моторного они тебе в коробку уж точно не зальют...
Серёг, если стоит вопрос что вреднее именно для переднеприводной тазиковой коробки, ТАД-17 или моторное масло, то вреднее однозначно ТАД-17. Некоторые несознательные владельцы кстати спецом его в коробку льют перед продажей. Чтобы она не гремела. ТАД-17 чересчур густое масло для переднеприводных коробок.

Добавлено: 18 июл 2006 12:50
pocomaxa
движок промывать - тока гробить - считай всю промывку не сольёшь потом и вот тебе инородная жидкость в моторе вместе с маслом
я пользуюсь другим способом - есть специальная промывка - она заливается в старое масло - движок 5-10минут гоняешь вместе с ней - эффект очень хороший

а промывка после слива масла - это пошло со времён когда соляркой промывали

Добавлено: 18 июл 2006 12:51
vorvic
trial
я в коробку (2109) заливал такое:
BP Energear HT 75W-90

зимой в те самые морозы все было хорошо, но рукой ощущал что масло погустело, но все хорошо

в двигатель лью
BP Visco 3000 или 5000

Добавлено: 18 июл 2006 12:53
pocomaxa
чем быстрей коробка тем нужно гуще масло
J.Rico - правильно сказал - летом моторное просто в туман превратится - а на коробке нагрузка огого и плюс у коробки рабочая температура побольше чем у движка наверно будет особенно если зажигать на машинке

Добавлено: 18 июл 2006 12:54
J.Rico
Волков писал(а): для переднеприводных коробок
Ну вот тут я товарищ новичек... Ни разу не разбирал (тьфу*3), так шта советуйте сами. Тока все равно моторное ИМХО слишком житкое...

Добавлено: 18 июл 2006 12:59
Волков
trial
Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло? Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5. Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

Ссылка на первоисточник: http://vaz1111.newmail.ru/advice/sorm.html

Добавлено: 18 июл 2006 13:02
Акела
pocomaxa писал(а):движок промывать - тока гробить - считай всю промывку не сольёшь потом и вот тебе инородная жидкость в моторе вместе с маслом
я пользуюсь другим способом - есть специальная промывка - она заливается в старое масло - движок 5-10минут гоняешь вместе с ней - эффект очень хороший

а промывка после слива масла - это пошло со времён когда соляркой промывали
так я о том же говорю:
промывка добавляется в старое
я имел в виду инджин-флаш типа етого http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Engine_Flush.html
неужели нецелесообразно?

п.с. правда ваша. моторное в коробку не буду :)

Добавлено: 18 июл 2006 13:08
Волков
J.Rico писал(а): Ни разу не разбирал (тьфу*3), так шта советуйте сами.
Я тоже ни разу не разбирал. Не разбирал, потому-что знающие люди мне рассказали то, что я вам сейчас поведал.

Добавлено: 18 июл 2006 13:13
pocomaxa
это целесообразно

на москвидоне уже второй движок - первый всегда промывали промывочным маслом - тобишь старое сливешь заливаешь промывочное какоето время гоняешь и сливаешь - когда новое заливаешь - оно уже не совсем чистое
Затем ктото посоветовал заливать специальную в масло передтем как его менять - уже лет 5 пользуюсь - после такой промывки масло когда новое заливаешь оно кристально чистое - даже когда через отверстие клапанной крышки смотришь до применения и после есть разница
так что такой вариант советую
также советую на ночь оставлять машину со снятой пробкой - из опыта ещё 250-350грамм накапывает
ну и моторное масло в коробку - ещё раз говорю это дурь и ничего хорошего от этого не выйдет
наливайте тогда уж золотую семечку или олейну

Добавлено: 18 июл 2006 13:25
Волков
pocomaxa писал(а): ну и моторное масло в коробку - ещё раз говорю это дурь и ничего хорошего от этого не выйдет
А я говорю что ничего страшного не произойдёт и подкреплю свои слова рекомендациями автоваза, который по первости лил в свои переднеприводные коробки моторное масло. А что сможешь противопоставить ты?

Зы. Сейчас то это уже неактуально, т.к. уже и сам автоваз разработал своё масло (кстати очень хорошее), и новые масла появились.

Добавлено: 18 июл 2006 14:16
Акела
так что, коробку обычно не промывают перед сменой масла?
что-то я по этому поводу никакой инфы не нашел

Добавлено: 18 июл 2006 14:24
Xkey
trial
Нинада, это уже перебор.