Страница 34 из 65

Добавлено: 05 июн 2008 12:43
papa_jons
Heracle писал(а): После разгона типа педаль в пол, появляется запах, похожий на запах горелого сцепления
не сцы, у многих таг :)

Добавлено: 05 июн 2008 14:05
Зубр
papa_jons
Ёхан Пaлыч
Чё правда есть такое?

Добавлено: 05 июн 2008 14:08
papa_jons
Зубр
есть, на хондах и маздах точно, когда жечь начинаешь :)

Добавлено: 05 июн 2008 14:10
Зубр
papa_jons
Ну тада еще и на нисанах у Палыча.

Добавлено: 05 июн 2008 14:21
Пaлыч
Зубр писал(а):papa_jons
Ёхан Пaлыч
Чё правда есть такое?
у меня бывает, если по трассе на максимальных оборотах конкретно жарить. Че то такое я унюхивал. Не в салоне, а рядом с машиной.

Добавлено: 05 июн 2008 14:27
escapeman
Heracle
Остановись, достань щуп АКПП и посмотри-понюхай.

Добавлено: 05 июн 2008 14:28
Green
Зубр писал(а): Ну тада еще и на нисанах у Палыча.
Точно, у меня на Пульсаре такое было.

Добавлено: 05 июн 2008 14:29
ivan
и на тойоте так - если резко газовать начать - это нормально.

Добавлено: 05 июн 2008 14:32
escapeman
Вообще, странно. Если не плюютцо АТФкой через сапун - больше там вонять неоткуда.
На мирикосах не замечал.

Добавлено: 05 июн 2008 14:34
papa_jons
Ёхан Пaлыч писал(а): Че то такое я унюхивал.
если по трассе на максимальных оборотах конкретно жарить
рядом с машиной.
:shock: бежал чтоль рядом? :lol:
escapeman писал(а): На мирикосах не замечал.
ито чиста ипонская фишко :D дух мощности, скорости и надежности :lol:

Добавлено: 05 июн 2008 14:38
Heracle
escapeman писал(а):Heracle
Остановись, достань щуп АКПП и посмотри-понюхай.
На моей коробке щуп отсутствует как класс. Не предусмотрен конструкцией изначально.

Добавлено: 05 июн 2008 14:42
J.Rico
Не парьтесь это колодки тормозные! Не успевают растормаживаться, а тут вы быстрые как понос газуете, вот они и подгорают... :bored: :D

Добавлено: 05 июн 2008 15:01
escapeman
Этта...
Действительно, а откуда вы знаете, как пахнет паленый АТФ? :think:

Добавлено: 05 июн 2008 15:08
Пaлыч
papa_jons писал(а): :shock: бежал чтоль рядом? :lol:
ну когда то же ты приезжаешь... куда то :lol:

Добавлено: 05 июн 2008 15:15
Heracle
escapeman писал(а):Этта...
Действительно, а откуда вы знаете, как пахнет паленый АТФ? :think:
Да я и не говорю, что АТФ воняет. Просто запах как от паленых фрикционов. От сцепления похожий запах бывает. Может действительно от колодок? Только тогда почему заметно, только когда педаль в пол? В салоне кстати незаметно, а когда остановишься и на улицу выйдешь.

Добавлено: 05 июн 2008 15:18
J.Rico
Heracle писал(а): В салоне кстати незаметно, а когда остановишься и на улицу выйдешь.
Точно колодки.

Добавлено: 05 июн 2008 22:25
Зубр
J.Rico писал(а): Точно колодки.
Вот это ближе к теме.

Геракл, погода мокрая была?

Добавлено: 05 июн 2008 22:31
J.Rico
Зубр писал(а): Геракл, погода мокрая была?
А, кстати, на днях приехал домой, въехал на нашу площадку через лужу, поставил Макса на привычное место, вышел, закрыл его, пошел домой, оглянулся... Макс стоит такой, а с колес пар валит, со всех 4-х :) Это все пробки виноваты...

Добавлено: 06 июн 2008 13:56
JINY
У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется. При чем не сразу, а когда уже разогнался и обороты скинулись. Правда быстро проходит, поэтому не парюсь. Уровень масла в двигателе и коробке за 5 тык. не изменился. В движке потемнело правда, но это и не удивительно, кореяковский движок наверно сам не знал, что умеет до 7 тык. об/мин крутится :) Ишо вещь срашную узнал, у меня оказывается нет ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов клапанов, а есть цепь и какаое-то корейское изобретение, позволяющее до 100 тык км не лазить в клапана. Чет не верится в это все. А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...

Добавлено: 06 июн 2008 13:58
J.Rico
JINY писал(а): У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется
гыгы :) Какой? :lol:

Добавлено: 06 июн 2008 14:00
Serega1980
J.Rico писал(а): гыгы Какой?
JINY писал(а): У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется.
я подорзеваю что это пассажиры :lol:

Добавлено: 06 июн 2008 14:12
Пaлыч
JINY писал(а):А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
ИМХО они опечатались, должно было быть "замена карейского изобретения" :lol:

Добавлено: 06 июн 2008 14:12
Heracle
Зубр писал(а):
J.Rico писал(а): Точно колодки.
Вот это ближе к теме.

Геракл, погода мокрая была?
Без разницы.

Добавлено: 06 июн 2008 14:23
Николаич
Это катализатор пахнет у японок...

Добавлено: 06 июн 2008 14:28
Heracle
Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Откуда знаешь? У меня тоже катализатор стоит.

Добавлено: 06 июн 2008 14:30
escapeman
Ишо вещь срашную узнал, у меня оказывается нет ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов клапанов, а есть цепь и какаое-то корейское изобретение, позволяющее до 100 тык км не лазить в клапана. Чет не верится в это все. А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
Цеь ГРМ гораздо интереснее, хоть и шумнее. Изучи инет по своему движку - цепь там или ремень. Цепь ходит за 100 тыс.км. без проблем. А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.

Добавлено: 06 июн 2008 14:46
Пaлыч
escapeman писал(а):А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.
на форде 2.0 дуратек нету гидриков и тоже цепь...

Добавлено: 06 июн 2008 15:00
escapeman
на форде 2.0 дуратек нету гидриков и тоже цепь...
Это не является достоинством. Я думал в 21-м веке от шайб регулировочных уже отошли.
А цепь - это на каждой второй авте стоит...

Добавлено: 06 июн 2008 15:07
Николаич
Heracle писал(а):
Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Откуда знаешь? У меня тоже катализатор стоит.
У нас в клубе народ тоже заморачивался, вот и выяснили.

Добавлено: 06 июн 2008 15:12
Heracle
Николаич
Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?

Добавлено: 06 июн 2008 15:26
Green
escapeman писал(а): Это не является достоинством. Я думал в 21-м веке от шайб регулировочных уже отошли.
Да их вроде никто и не регулирует .... :shy:
Во всяком случае я таких сообщений на фордовских форумах не встречал.

Добавлено: 06 июн 2008 15:33
escapeman
Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?
Можно, но зачем оно тебе? Прирост в 10 лс ничего не решит.
А так - ставят либо просто кусок трубы, либо пламягаситель, либо просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку.

Добавлено: 06 июн 2008 15:35
escapeman
Да их вроде никто и не регулирует ....
Во всяком случае я таких сообщений на фордовских форумах не встречал.
Дык их регулировать нужно уже в те сроки, когда нет обязательных ТО и гарантии - мало кто этим заморачиваетцо за свои деньги. Но через 200-300 т.км. при среднем уходе за движком, я думаю срок регулировки подойдет.

Добавлено: 06 июн 2008 15:38
Heracle
escapeman писал(а):
Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?
Можно, но зачем оно тебе? Прирост в 10 лс ничего не решит.
А так - ставят либо просто кусок трубы, либо пламягаситель, либо просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку.
Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.

Добавлено: 06 июн 2008 15:40
escapeman
Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.
Подставь руку под выхлопную трубу - выхло должен пульсировать в такт движку. Если забит, то выхлоп просто выплывает из трубы равномерно без пульсаций...
Это самое простое для проверки.
Я бы не морочился - у меня, что на форде, что на линке 92-го года - были живые вполне.