Добавлено: 05 июн 2008 12:43
не сцы, у многих тагHeracle писал(а): После разгона типа педаль в пол, появляется запах, похожий на запах горелого сцепления

не сцы, у многих тагHeracle писал(а): После разгона типа педаль в пол, появляется запах, похожий на запах горелого сцепления
у меня бывает, если по трассе на максимальных оборотах конкретно жарить. Че то такое я унюхивал. Не в салоне, а рядом с машиной.Зубр писал(а):papa_jons
Ёхан Пaлыч
Чё правда есть такое?
Точно, у меня на Пульсаре такое было.Зубр писал(а): Ну тада еще и на нисанах у Палыча.
Ёхан Пaлыч писал(а): Че то такое я унюхивал.
если по трассе на максимальных оборотах конкретно жарить
рядом с машиной.
ито чиста ипонская фишкоescapeman писал(а): На мирикосах не замечал.
На моей коробке щуп отсутствует как класс. Не предусмотрен конструкцией изначально.escapeman писал(а):Heracle
Остановись, достань щуп АКПП и посмотри-понюхай.
ну когда то же ты приезжаешь... куда тоpapa_jons писал(а):бежал чтоль рядом?
![]()
Да я и не говорю, что АТФ воняет. Просто запах как от паленых фрикционов. От сцепления похожий запах бывает. Может действительно от колодок? Только тогда почему заметно, только когда педаль в пол? В салоне кстати незаметно, а когда остановишься и на улицу выйдешь.escapeman писал(а):Этта...
Действительно, а откуда вы знаете, как пахнет паленый АТФ? :think:
Точно колодки.Heracle писал(а): В салоне кстати незаметно, а когда остановишься и на улицу выйдешь.
Вот это ближе к теме.J.Rico писал(а): Точно колодки.
А, кстати, на днях приехал домой, въехал на нашу площадку через лужу, поставил Макса на привычное место, вышел, закрыл его, пошел домой, оглянулся... Макс стоит такой, а с колес пар валит, со всех 4-хЗубр писал(а): Геракл, погода мокрая была?
гыгыJINY писал(а): У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется
J.Rico писал(а): гыгы Какой?
я подорзеваю что это пассажирыJINY писал(а): У меня тоже при "газ в пол" запашок появляется.
ИМХО они опечатались, должно было быть "замена карейского изобретения"JINY писал(а):А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
Без разницы.Зубр писал(а):Вот это ближе к теме.J.Rico писал(а): Точно колодки.
Геракл, погода мокрая была?
Откуда знаешь? У меня тоже катализатор стоит.Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Цеь ГРМ гораздо интереснее, хоть и шумнее. Изучи инет по своему движку - цепь там или ремень. Цепь ходит за 100 тыс.км. без проблем. А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.Ишо вещь срашную узнал, у меня оказывается нет ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов клапанов, а есть цепь и какаое-то корейское изобретение, позволяющее до 100 тык км не лазить в клапана. Чет не верится в это все. А в сервисной книжкеи вовсе на 80 тык км стоит "замена ремня ГРМ". По тихому фигею...
на форде 2.0 дуратек нету гидриков и тоже цепь...escapeman писал(а):А гидрики у тебя должны быть - куда ж без них? Именно они и позволяют не лазить в клапана по 100-200 т.км.
Это не является достоинством. Я думал в 21-м веке от шайб регулировочных уже отошли.на форде 2.0 дуратек нету гидриков и тоже цепь...
У нас в клубе народ тоже заморачивался, вот и выяснили.Heracle писал(а):Откуда знаешь? У меня тоже катализатор стоит.Николаич писал(а):Это катализатор пахнет у японок...
Да их вроде никто и не регулирует ....escapeman писал(а): Это не является достоинством. Я думал в 21-м веке от шайб регулировочных уже отошли.
Можно, но зачем оно тебе? Прирост в 10 лс ничего не решит.Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?
Дык их регулировать нужно уже в те сроки, когда нет обязательных ТО и гарантии - мало кто этим заморачиваетцо за свои деньги. Но через 200-300 т.км. при среднем уходе за движком, я думаю срок регулировки подойдет.Да их вроде никто и не регулирует ....
Во всяком случае я таких сообщений на фордовских форумах не встречал.
Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.escapeman писал(а):Можно, но зачем оно тебе? Прирост в 10 лс ничего не решит.Интересно, а можно его убрать и вместо него пасанский прямоток?
А так - ставят либо просто кусок трубы, либо пламягаситель, либо просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку.
Подставь руку под выхлопную трубу - выхло должен пульсировать в такт движку. Если забит, то выхлоп просто выплывает из трубы равномерно без пульсаций...Да просто есть маза, что он у меня уже порядком подзабился.