Страница 34 из 84
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 12:19
Еврон
Tarsius
К сожалению, спальные Львовскую и Голицыно не получается сделать крайними, ибо вопрос встает со строительством 3 и 4 путей до них, а это бабки. Тут до Курского никак 3 путей не решатся впихивать, поэтому они думают как бы всех скинуть в Карачарове и Царицыне, включая ПДС или навесить эти поезда на Павелецкий вокзал.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 12:26
Севенши
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 12:38
Дима Щ
ATI.HeNRy писал(а):Yury писал(а):цппк дальше Царицыно в 2019 не поедет.
С учетом того, что больше 3 платформ пока будет только в Царицыно и в Подольске. Все электрички дальше Подольска будут проходить этот участок без остановок. а чтобы выйти на силикатной будет нужно пересаживаться в Подольске.
Мне нравится такая перспектива.
А мне нет.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 12:51
Севенши
ATI.HeNRy писал(а):только в Царицыно и в Подольске.
думаете запустят электричку Подольск-Царицыно?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 13:07
ATI.HeNRy
Tarsius писал(а):И толку от нее, для двух с половиной калек доступность транспорта организовывать.
Это весь трафик, от Тулы до Кутузовской и могу сказать в час пик свободных мест после них уже нет.
Еврон писал(а):Это было бы супер, но хотелось бы ехать за полчаса до Каланчевской
Вы сами сказали, путей нет, до Курского оставят некоторые ПДСы если на Царицыно не будут соответствующих платформ.
Севенши писал(а):ATI.HeNRy писал(а):только в Царицыно и в Подольске.
думаете запустят электричку Подольск-Царицыно?

Вполне, возможен и такой вариант, но скорее всего останется Львовская(ака Большой Подольск(только без силикатной) )- Царицино
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 13:09
Yury
Еврон писал(а):В Царицыне не строят платформ для ПДС в 600 метров, стандартные 260 м
тогда на Курском могут вообще могут отменить поезда дальнего следования или пускать их в объезд по горьковской дороге и большому кольцу
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 13:17
Tarsius
ATI.HeNRy писал(а):Это весь трафик, от Тулы до Кутузовской и могу сказать в час пик свободных мест после них уже нет
И я о том же, учитывая что вечером из Москвы если ехать, после Силикатной существенно свободнее становится в электричках. Соответственно отказываться от людей, проживающих в северных спальниках и южных, оставив экспрессы только для жителей паркового района, было бы крайней глупо
Хотя в Подмосковье царство абсурда и сегрегации, потому ущемление прав тех или иных жителей в порядке вещей и ожидать всерьез какого-то блага - значит быть клиническим идиотом
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 29 ноя 2017 14:24
ATI.HeNRy
Tarsius писал(а):Хотя в Подмосковье царство абсурда и сегрегации, потому ущемление прав тех или иных жителей в порядке вещей и ожидать всерьез какого-то блага - значит быть клиническим идиотом
В этом варианте большой минус, скорее всего для этой категории оставят тарифы ЦППК c не бесплатной пересадкой на метро(в Подольске и Царицыно).
Например:
Весенняя - Подольск - 22р + метро 35р = 57р
Весенняя - Царицыно - 66 р + 35 метро =101р но на 15 минут быстрее.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 01 дек 2017 00:13
Yury
обзор возможных поездов, скорее всего будет ЭП2Д, т. к. его засовывать в депо в Нахабино
https://www.m24.ru/articles/transport/19112017/151580
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 01 дек 2017 15:19
Еврон
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 02 дек 2017 09:33
Еврон
О как
Строительство линии МЦД в Подольске может повлиять на генплан горокруга
https://podolskriamo.ru/article/104774/ ... rokruga.xl
Кстати, про Старосырово уже не вспоминают. А кто-то так явно спорил о его скором строительстве.
На ж/д станции в Подольске выделили два участка для создания парковок
https://podolskriamo.ru/article/103460/ ... arkovok.xl
Интересно, где именно?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 02 дек 2017 10:10
Yury
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 03 дек 2017 12:33
Ленивый
Aviator писал(а):Ленивый писал(а):как-то запарковался
Сергей Семёныч, а не построить ли тебе нам многоуровневый подземный паркинг на станции Подольск!?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 12:36
Yury
Еврон писал(а):Кстати, про Старосырово уже не вспоминают. А кто-то так явно спорил о его скором строительстве.
вот тут ты не прав, её построят к 2025 году вместе с метро до Зеленограда
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 13:07
Tarsius
Yury писал(а): вместе с метро до Зеленограда
Ты так искренне веришь в эту сказку, что даже заражать начинаешь этим. Пригородная электричка - это и близко не метро. Старосырово - да, будет скорее всего в рамках городской электрички. Силикатной это не касается, как и прочего Подмосковья

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 13:09
Еврон
Tarsius
Это называется наземное метро, S-bahn (Stadt - городское, U - подземное) метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 13:13
Tarsius
Еврон писал(а):Tarsius
Это называется наземное метро, S-bahn (Stadt - городское, U - подземное) метро
Это называется РЖД и пригородная электричка. От того, что она будет ездить не раз в полтора часа, а раз в 30-40 минут, кардинально ничего не изменится. Цены только выше станут
Хотя если ее сделают похожей на казанское направление, это уже будет великий прогресс. Но там же не метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 13:33
Еврон
Tarsius
Называй как хочешь. Задача оттянуть тебя от южных ТПУ в пользу более дальних, вплоть до Химок и Красногорска. Люди начнут мыслить не временем, а комфортом: чем меньше пересадок, тем лучше. Так что Ржевская и Каланчевская будут очень популярны у подольчан. Проект прежде всего для москвичей, дабы переместить "Выхины" за МКАД.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 13:34
ATI.HeNRy
Еврон ,Tarsius
Спорите ни о чем, все это общественный транспорт.
И задача у него одна, довозить людей из пункта А в пункт Б за минимальное время, минимальные средства с максимальным комфортом, а его название никак не влияет на эти качества.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 14:08
Еврон
ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
Едешь в Шереметьево, доехал до Дмитровской и спокойно пересел в аэропорт Шереметьево, никаких поездок под землей - класс.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 14:17
Afternoons
Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 14:21
Еврон
Afternoons писал(а):Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?
Конечно, пиковый пассажиропоток из Медведкова движется утром в центр или вечером наоборот, нам против него. Так что можно присесть и на Ржевской

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 14:37
Aviator
Еврон писал(а):Afternoons писал(а):Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?
Конечно, пиковый пассажиропоток из Медведкова движется утром в центр или вечером наоборот, нам против него. Так что можно присесть и на Ржевской

Туда поезда будут ходить небось раз в час, по цене будет как на Луну слетать, дольше по времени минут на 30-40, чем через те же Цари. ))
Не поедут поезда так быстро, как нам обещают (а они уже сами запутались в общаниях), да с пятиминутным интервалом.
Еврон писал(а):Едешь в Шереметьево, доехал до Дмитровской и спокойно пересел в аэропорт Шереметьево, никаких поездок под землей - класс.
До Дмитровской тащиться 1,5 часа. Плюс там ещё ждать транспорт непонятно сколько. Подольск-Цари-Белорусская-экспресс = наше всё.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 15:01
ATI.HeNRy
Еврон писал(а): пускай даже проиграешь минут 7-10.
естественно уже планируя аналогичный маршрут только до Бабушкинской, единственное почему вы говорите о проигрыше по времени? По тем презентациям, что показывали и рассказывали его не должно быть?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 15:03
Еврон
Aviator
Ну экспресс, да, но он конечно дороже. Если не спешишь, то и наземка пойдет. В принципе и сейчас все достаточно неплохо ходит, просто в расписание надо заглядывать, чтоб знать к какой ТПУ успеваешь из цертра Москвы, большей частью выбор иногда между Текстильщиками, Курской и Царицыном.
Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево. Заодно никто не перепутает последнюю с Покровской, в этом году одну пассажирку высаживал в Калитниках, т.к. села не в ту сторону.
Как-то ездил до Щукинской из Подольска, летом норм, в демисезон стремно по грязи через лесок топать. Зимой холодно - проще сразу в метро через Текстили. Билет 22+34 обошелся дешевле на 1 рубль

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 15:17
Aviator
Еврон писал(а):В принципе и сейчас все достаточно неплохо ходит, просто в расписание надо заглядывать, чтоб знать к какой ТПУ успеваешь из цертра Москвы, большей частью выбор иногда между Текстильщиками, Курской и Царицыном.
Не к ТПУ, а к станции. А то, понимаешь, придумали новые словечки старым платформам.
С расписанием электричек всё плохо, особенно днём и поздно вечером.
Еврон писал(а):Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево.
Станцией Люблино полно народу пользуется.
Еврон писал(а):Как-то ездил до Щукинской из Подольска
А шо, так можно штоле, без метрЫ?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 15:31
Еврон
ATI.HeNRy
Сужу ближе к реальным данным, если получится быстрее, то супер.
Aviator писал(а):Еврон писал(а):Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево.
Станцией Люблино полно народу пользуется.
ТПУ Печатниками еще больше будут пользоваться, дабы ехать в Сокольники, Аминьевскую и Кунцево. Нафиг ползти в Текстили за этим.
Aviator писал(а):Еврон писал(а):О
Как-то ездил до Щукинской из Подольска
А шо, так можно штоле, без метрЫ?

Раньше второй билет можно было делать на ходу, щас 2 абонемента рулят.
По поводу экспрессов, если уж так трудно класть новую пару путей Люблино-Курский и не сделают диаметральный экспресс Крюково-Подольск, пускай лучше экспрессы за 25 минут и дальняки гонят на Павелецкий вокзал из Подольска с остановкой по Варшавской (Коломенское), Нагатинской (Н.Котлы).
Заодно жители Балашихи скажут спасибо за проход МЦД Балашиха-Нахабино/Одинцово на новой паре путей в участке Курский вокзал-Каланчевская. Экспрессы из Балашихи аналогично логичнее было бы принимать на Казанском вокзале с остановками по Электрозаводской и Авиамоторной.
По каждой станции трястись на МЦД не все хотят и готовы платить по 150 руб за это от сателлита до вокзала/кольцевой метро.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 04 дек 2017 16:16
Yury
Кстати да, Павелецкий вокзал остался без метро, наверное не просто так. Кстати, не забывайте главный план, с каланчевской должны ходить аэроэкспрессы или метро во все аэропорты, Шереметьево, Домодедово, Внуково и включая Остафьево и Жуковский
Старосырово (Остафьево) построят также как Технопарк на замоскворецкой линии...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 05 дек 2017 07:21
Севенши
Yury
Также это как?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 05 дек 2017 09:07
Фогель
Yury писал(а):Кстати да, Павелецкий вокзал остался без метро, наверное не просто так.
В смысле - без метро? Метро "Павелецкая" это как раз Павелецкий вокзал

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 05 дек 2017 16:40
Yury
Севенши писал(а):Yury
Также это как?
воткнуть станцию на перегоне
Фогель писал(а):В смысле - без метро? Метро "Павелецкая" это как раз Павелецкий вокзал
ок, павелецкое направление осталось без метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 05 дек 2017 16:57
Tarsius
Yury писал(а):павелецкое направление осталось без метро
Нижние котлы, Коломенское, кроме Павелецкого вокзала. А раньше там и нет ничего, Бирюлево только. Там ТПУ делать надо?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 05 дек 2017 21:45
Дима Щ
Tarsius писал(а):Yury писал(а):павелецкое направление осталось без метро
Нижние котлы, Коломенское, кроме Павелецкого вокзала
Ещё платф. "ЗИЛ" (метро "Тульская").
Tarsius писал(а):А раньше там и нет ничего, Бирюлево только. Там ТПУ делать надо?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 06 дек 2017 08:27
Yury
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Добавлено: 06 дек 2017 08:45
Борей
Интересно как они собираются (в теории конечно) развязать с таким тактом трафик поездов на два направления. Подольск-Нахабино к примеру и Подольск-Зеленоград.
