да я подбирал в осенью 2013Green писал(а):Новый универсал к нам пока не поставляется.

Модератор: Plague
да я подбирал в осенью 2013Green писал(а):Новый универсал к нам пока не поставляется.
а еще разворачиваться в условиях наших дворов уметь нужноДафна писал(а):Дык ездить-то без разницы, на скольких метрах, а вот парковать и ловко маневрировать- это дааа
В седане-то покомфортнее будетЛинка писал(а):высокая машина с хорошим обзором - это удобно во всех отношениях
чем?Aleks писал(а):В седане-то покомфортнее будет
мне лично в них не совсем комфортноAleks писал(а):В седане-то покомфортнее будетЛинка писал(а):высокая машина с хорошим обзором - это удобно во всех отношениях
Чем в высокой машине)чем?
Сверху ведомому просто виднее за ведущим. Они ж обычно бампер в бампер. Комфорт чисто технически одинаков - его всегда давала длинная межколесная база, разница в динамике - седан более динамичен в поворотах за счет маленького роста. А по факту, самое комфортное - это американские автобусы типа старкрафта - там тебе и заход в машину, как в подьезд и сиденье капитанское со столом. Но свои минусы в виде динамики.Aleks писал(а):Dr.SchultzЧем в высокой машине)чем?
В какой машине едет чиновник и в каких охрана? И почему? В моём понимании из-за уровня комфорта.
Те, кто без охраны тоже на седанах предпочитают)escapeman писал(а):Сверху ведомому просто виднее за ведущим.
А так же в виде расхода топлива, стоимости обслуживания.escapeman писал(а):Но свои минусы в виде динамики
Несколько спорно, не так ли?)высокая машина с хорошим обзором - это удобно во всех отношениях
Сравниваешь машины одного класса?Андрей221 писал(а):мне лично в них не совсем комфортно
Седаны тоже неплохие попадаются )escapeman писал(а):S-класс отдыхает:
Вход-выход и прием пищи в лежачем положении - увы. Объективно - входить, а не влазить удобнее, возможность сидеть вертикально, а не лежа - тоже в плюс.Седаны тоже неплохие попадаются )
Тут играет не комфорт, а престиж. Т.е. конечно, во многих кругах не поймут, если ты приедешь на 200-м крузаке или на автобусе, но автобус будет комфортабельнее, а крузак универсальнее и безопаснее. Это пошло из Европы, где джип в принципе малопопулярная вещь, т.к. проселков уже не осталось и там будет странным даже рейнжровер, вместо седана ягуара. А остальной мир тянется за ними, хотя по мне, по рабочим поездкам было бы удобнее ездить на каком-нить автобусе с хорошим креслом - комфорт подвески и салона - чисто техническая часть и не зависит от кузова.Те, кто без охраны тоже на седанах предпочитают)
Разница между 'неудобно' и 'удобно не во всех отношениях' для тебя отсутствует?Линка писал(а):Можно с таким же успехом спорить, что мощная машина - это не удобно
Т.е. седан престижнее автобуса и джипа, динамичнее, экономичнее, дешевле в обслуживании. Кроме того, большинство пассажиров предпочитают седаны, в т.ч. те кому важен или не важен престиж, а так же те, кто ездит с охраной и без. Наверное изза того, что в джипе комфортнее. Но ты утверждаешь, что высокая машина удобнее во всех отношениях?escapeman писал(а):Тут играет не комфорт, а престиж.
ну да, доширак жрать на заднем сиденье лежа в 222-м кузове думаю не комфортно будетescapeman писал(а):и прием пищи в лежачем положении - увы
Если мы ведем речь о некоем уровне, где ездят или с охраной или с водителем на премиум-марке, то по пунктам:Т.е. седан престижнее автобуса и джипа, динамичнее, экономичнее, дешевле в обслуживании. Кроме того, большинство пассажиров предпочитают седаны, в т.ч. те кому важен или не важен престиж, а так же те, кто ездит с охраной и без. Наверное изза того, что в джипе комфортнее. Но ты утверждаешь, что высокая машина удобнее во всех отношениях?
в городе надо ездить на элегантной машине(с)ОтецДафна писал(а):А мне как раз в джипы не удобно запрыгивать
На том и порешим.escapeman писал(а):Резюмируя - седан уместнее, но не комфортнее премиум-автобуса и менее безопасен, чем джип - сплошные компромиссы.
Вот на таких нужно на переговоры гонять.escapeman писал(а):Не придирайся. В нем можно стоя делать все что хочешь)))
Жрать имелось в виду - любые действия со стаканами-ноутами-письмами. В картишки перекинуться опять же. Лежа - это не очень удобно. В бусе - хочешь стоя в полный пост, хочешь сидя вертикально, хочешь лежа - выбор ширше))
Зы безоговорочно лидерство не за джипами - брюки попачкать легче даже при выезжающих подножках.
Плюсанусь, пожалуй...papa_jons писал(а):в городе надо ездить на элегантной машине(с)Отец
мой отецАкела писал(а):п.с. А кто у нас "Отец"? )
Мудрый человекpapa_jons писал(а):мой отец
Блин, где мой роллс-ройс небесно-голубого цвета?papa_jons писал(а):в городе надо ездить на элегантной машине(с)ОтецДафна писал(а):А мне как раз в джипы не удобно запрыгивать
не.. А6 ждем для начала, около года осталось, думаюДафна писал(а):ну или, на худой конец, чорная ауде а7
Не злите Спикера! ))Dr.Schultz писал(а):не.. А6 ждем :Дафна писал(а):...ауде а7
до выхода новой модели, или до появления А6 у меня ?Dr.Schultz писал(а): А6 ждем для начала, около года осталось, думаю
желательно и то, и другоеДафна писал(а):до выхода новой модели, или до появления А6 у меня ?![]()