Страница 33 из 122

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 09 сен 2011 22:46
taisha k.
Зубр
Отзыв о 204 Ту я уже писала. Там не переваренные макароны, а подгузники для взрослых выдавать надо. Нафиг, нафиг... Вспомню- и вздрогну. И это после много много вискея и при полном отсутствии аэрофобии. А, и бизнесс- класс там зачотный. Платишь 13000 рублей за удовольствие сидеть в первых креслах ряда, занавешенных ситчиком

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 09 сен 2011 23:46
Aviator
AlexAnt писал(а):На случай меньшего количества мест - CRJ
Можно ещё на Ан-148. Но, стоимость чартеров в целом и билетов на регулярке серьёзно возрастёт. Потому что, помимо бОльших затрат на обслуживание, стоимость самолётов на порядок выше. А деньги надо отбивать. Суд по крикам заказчиков "дайте дешевле!", нескоро все наши маленькие Тушки и Яки заменят полностью на CRJ, Embraer и Ан-148. Так и будут их чинить оставшимися с Союза запчастями. Пока все не попадают.
Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов. Кому он нужен за такие деньги, я не знаю. Наверное, только полугосударственному Аэрофлоту. CRJ, Embraer и Ан-148 стоят в 3 раза дешевле, около 20-30 миллионов.
ЮтЭйр вот купил себе много ATR 42/72. На них летает в регионах и на северах...
Зубр писал(а):Лучше уж на иномарках.
Ну, если тебе только иномарки для полётов, обращайся! Предложу много вариантов на выбор. Кошелёк только готовь. Любой каприз за Ваши деньги! ;)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 00:37
Ленивый
Aviator писал(а):Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов. Кому он нужен за такие деньги, я не знаю. Наверное, только полугосударственному Аэрофлоту.
Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить... :mad:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 01:25
Dimitriy1
Aviator писал(а):Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов.
Вроде за 32 миллиона продавался, не?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 01:45
Aviator
Ленивый писал(а):Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить...
Собственники авиакомпаний считают, видимо, по-другому чуток. На северах и в Сибири керосин и так стоит дороже, чем здесь. Если ещё самолёты там будут дорогущие летать, цена билета поднимется в бесконечность. И зачем их тогда покупать, если летать будет 2 человека? Дилемма, однако... Зарплаты маленькие, у населения нет денег на дорогие билеты, у страны нет развитого ж/д и авто сообщения, чтобы заменить самолёт тем же поездом, а правители требуют обеспечить более-менее регулярные перевозки между городами. И передвигаться все хотят на новых самолётах и дёшево. Так не бывает. :) Нужно тогда или субсидировать перевозки государством, или как-то поддерживать при лизинге бортов и снижать пошлины на ввозимые иностранные самолёты. А этого не делают по каким-то причинам. Или же авиакомпаниям приходится делать перекрёстное финансирование, когда убыточность одних рейсов (в отдалённых районах) восполняется прибылью других (Европа, юг России). Но, задрать цены в ту же Европу тоже нельзя, потому что на рынке полно европейских компаний, которые демпингуют и тут же переключат на себя европейских пассажиров. Если у Люфтганзы билет в Германию и обратно будет стоить 400 долларов в экономе, а у Сибири или Аэрофлота 1000 долларов, какой дурак на наших полетит? :)
Dimitriy1 писал(а):Вроде за 32 миллиона продавался, не?
Ну хз... Чубайс тоже говорит, что китайская читалка за 400 баксов - это верх прогресса и дешевизны. И все кивают головами. А на деле... Может, он и продаётся за 32 миллиона... но, двигатели к нему - дополнительная комплектация :)
Только сегодня вот общался с владельцами одной чартерной конторы. У них 7 бортов и сейчас ещё 5 покупают. Как раз обсуждали вопрос самолётов. При слове "Суперджет" у них вытягиваются лица и, как у собаки Павлова, автоматом произносится фраза "75 миллионов долларов". А далее рука тянется к пистолету... :D Говорят, изучали они уже этот вариант и "нуевонах". Когда заказы на этот самолёт у наших только в Газпромавиа и Аэрофлоте, это о чём-то говорит. :)
Был отличный вариант - Ту-334, как раз для замены Ту-134 и Як-42. Нужно было только испытания и сертификацию проводить. В конце 90-х Ту-334 был уже полностью построен и готов, а Суперджет только в 2000-м начали разрабатывать. Кто-то пропихнул проект Суперджета с нуля, туда перевели все финансовые потоки, а почти готовый проект Ту-334 приостановили. И что с ним будет - хз...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 02:55
Dr.Schultz
Зубр писал(а):На ту-204 и сурерджетах будем?
Какой там возле домодедово рухнул из них?
Неее нафик надо. Лучше уж на иномарках.
как же за пару лет риторика поменялась :)
taisha k. писал(а):Отзыв о 204 Ту я уже писала.
я по-моему тоже как то писал как во время посадки во Внучке человеку разбило лицо внутренней обшивкой нового лайнера
Ленивый писал(а):Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить...
не надо в кайности бросатья, надо не самолеты, а лётчиков готовить и ответственость в них вдалбливать, а после достойную зарплату платить
Aviator писал(а):субсидировать перевозки государством, или как-то поддерживать при лизинге бортов и снижать пошлины на ввозимые иностранные самолёты. А этого не делают по каким-то причинам
интересно сколко ещё нужно разбить народа, чтобы принять решение (хотя я вчера что-то невероятное слышал из уст Гаранта)
Aviator писал(а):Был отличный вариант - Ту-334, как раз для замены Ту-134 и Як-42. Нужно было только испытания и сертификацию проводить. В конце 90-х Ту-334 был уже полностью построен и готов, а Суперджет только в 2000-м начали разрабатывать. Кто-то пропихнул проект Суперджета с нуля, туда перевели все финансовые потоки, а почти готовый проект Ту-334 приостановили. И что с ним будет - хз...
занавес, соответственно..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 09:54
Aviator
Про Суперджет
Основное:
- Российский лайнер испытывает некоторые временные трудности с европейской сертификацией. Это действительно проблема, поскольку ?Суперджет? изначально планировался именно для европейских рынков.
- Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все российские аэропорты, а только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу. Нижняя кромка двигателя ?Суперджета? расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на ?огород?: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России большинство.

Будем надеяться, что для внутрироссийских перевозок будут активнее производить (и покупать) Ан-148, да восстановят в итоге финансирование проекта Ту-334. Ну и что-то когда-нибудь решат с господдержкой. Суперджет, конечно, хорошо, но в какие-нибудь Игарку, Братск или Салехард тоже летать как-то надо. А там далеко не Домодедово :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 10:31
0гнемēт_Шме/\ь
Злой писал(а):Evy
в самолёте нельзя вставать со своих мест до полной остановки, вне зависимости от класса :)
дубльдва
ессно они сидели.
старалась передать массовый восторг-)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 10:32
Dr.Schultz
Aviator писал(а):Нижняя кромка двигателя ?Суперджета? расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на ?огород?: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой.
а ещё зимой в России бывает немного снега

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 10:42
papa_jons
Злой писал(а):а ещё зимой в России бывает немного снега
а еще бывает, как например этим летом во "внучке", что забор ставят на посадочной глисаде или экскаватор с поднятым ковшом убрать забывают
кто то шасси рвет об такие препятствия, а суперджет точно двигатели там оставит :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 10:46
Aviator
papa_jons писал(а):суперджет точно двигатели там оставит
Да зачем они ему, всё равно дополнительная комплектация :D

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 10:49
papa_jons
Aviator писал(а):Да зачем они ему, всё равно дополнительная комплектация
ога, на святом духе летает, наноджет )))

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 11:22
papa_jons

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 10 сен 2011 22:25
Зубр
Злой писал(а):как же за пару лет риторика поменялась
Вовсе не поменялась. Я всегда за российский авиапром. Но раз он умер-куда деваться то? Возродят, выпустят стоящее изделие, будет другой разговор.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 сен 2011 03:39
Aviator
Зубр писал(а):Возродят, выпустят стоящее изделие, будет другой разговор.
Ан-148, очень неплохой региональный самолёт. С недостатками, но всё ж полностью нашей с хохлами сборки.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 сен 2011 07:44
Зубр
Aviator писал(а):Ан-148, очень неплохой региональный самолёт. С недостатками, но всё ж полностью нашей с хохлами сборки.
Так я ж не против. Совершенно не против. " но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом"

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 09:20
Dr.Schultz
в России останется не более четырех крупнейших аваиакомпаний: "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь". Сокращения будут произведены не только на региональном, но и на чартерном рынке.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614944.shtml

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 11:09
Дафна
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-k ... frommail=1

не нашла тему, где поминали хоккеистов, но вот и Галимов не смог выкарабкаться...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 11:24
Штуша-Кутуша
да никто бы не выкарабкался, сочетаная травма + 90% ожог 2-3 степени
помню, больше всего выбесило, когда жопоголовые нтвешники перепутали прогноз хоккеиста с благоприятным прогнозом пилота, тока каркать не хотел

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 11:46
Aviator
Когда дело касается ожогов, как я знаю, у медиков есть... ну, не правило, но тенденция. Если при сложении возраста пациента и % ожогов получается цифра до 100, есть вероятность выжить. Если же она переваливает за 100, то дела плохи.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 12:23
Ленивый
По прежнему нет слов. Не хватает слов.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 12:59
papa_jons
11.09.2011, Германия | Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация, сообщает ?Немецкая волна?.

?Хуже только в Африке?, ? заявил вчера агентству DPA пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. Главные проблемы ? недостаточная профессиональная подготовка персонала, устаревшие самолеты и нехватка средств на ремонт и профилактику. Не нравится Йоргу Хандвергу техническое оснащение провинциальных аэропортов в России и уровень профессионализма диспетчеров ? практически никто не знает английского.

?Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям?, ? считает пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг, сам бывший пилот пассажирского самолёта.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 13:02
papa_jons
это больше чем одна катастрофа в месяц....

Авиакатастрофы в России в 2011 году
В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека.

1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут?Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой.

15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы.

5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа ? четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении.

20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия.

23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила.

11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск?Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета.

9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре?Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается.

22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены.

26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы.

28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения.

6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1767973

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 13:21
Штуша-Кутуша
papa_jons
http://www.airdisaster.ru/

Бились, бьются и будут биться.Во все времена.
Aviator писал(а):Если при сложении возраста пациента и %...
ты неправильно "складываешь"
Галимов получил ожоги 90 процентов поверхности тела, верхних дыхательных путей, ушиб легкого, почки. Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=567344

ЗЫ: для справки: к примеру, ушиб лёгкого - это совсем не тоже самое, что ушиб пятки, как может показаться на первый взгляд.Это когда (уже извините за детали) кровью харкают...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 14:44
Зубр
Штуша-Кутуша писал(а):для справки: к примеру, ушиб лёгкого - это совсем не тоже самое, что ушиб пятки, как может показаться на первый взгляд.Это когда (уже извините за детали) кровью харкают...
И почки при ожогах работают на износ.
более 40 % ожогов поверхности кожи, это уже очень сложно. Можно залечить, это да, а вот через год - два от почечной недостаточности люди мрут. Всё со слов медиков и очень давно это слышал.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 14:47
Dr.Schultz
Штуша-Кутуша писал(а):Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
только сами врачи это опровергают
Он также опроверг информацию о том, что на днях А.Галимову сделали операцию по пересадке трахеи. "Операции никакой не было, он был в крайне тяжелом состоянии, в котором операции не проводятся. Даже в планах не было оперативного лечения. Я не знаю, откуда взялась эта информация, какая-то утка была", ? сказал Г.Кривцов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/615022.shtml
хотя, впрочем уже не важно..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 15:31
Штуша-Кутуша
Злой писал(а):
Штуша-Кутуша писал(а):Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
только сами врачи это опровергают
Миссис Хадсон писал(а):Так пишет Таймс!..
ЗЫ: Что до реплики Кривцова, то он-то, конечно, прекрасно знает, что в доброй половине случаев при серьёзных повреждениях внутренних органов в т.ч. при сочетанных травмах оперируют экстренно, без оглядки на тяжёлое общее состояние, потому как уже терять нечего: больной без оказания экстренной хирургической помощи просто помрёт от кровотечения и пр. Ну и Таймс опять же написала...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 22:56
papa_jons

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:05
Андрей221
papa_jons
пахнет бомбой

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:08
Dr.Schultz
да уж..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:09
papa_jons
Андрей221 писал(а):пахнет бомбой
та не.. не дадут ходу ..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:12
Андрей221
papa_jons писал(а):та не.. не дадут ходу .
к утру наверно подотрут :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:16
Dr.Schultz
в любом случае вся информация подтверждения требует
может и с резервной можно летать, в любом случае КВС видел куда едет
вопрос не в том по какой полосе разгонялся, а в том почему двигатели (в частности левый) на нужный режим работы не вышли
з.ы. один из комментариев:
Дебилы,? найдите резервную полосу в Туношне
upd: http://maps.yandex.ru/-/CBeNn0Mn

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 сен 2011 23:51
Aviator
Злой писал(а):вся информация подтверждения требует
1. За тот день, по информации аэропорта, принято 7 (семь) бортов. Что не является каким-то невероятно сложным или неподъёмным количеством в день, чтобы службы аэропорта могла в чём-то так фатально ошибиться. Хотя, в чем?! Диспетчер всего лишь следует за информацией экипажа. Запрошен вылет - дают разрешение, запускают движки - руление - стартовая - взлёт. Если не запрошен, никакой диспетчер не будет орать на пилота "Какого хрена ты там стоишь и не вылетаешь, идиот!"
2. Читаю свой справочник аэропортов:
Аэропорт Туношна
ИВПП 23/05
Класс ВПП: Б
Размеры: 3000 х 44
Макс. взлётная масса: 350 (380 зимой)
Покрытие: асфальтобетон
Принимаемые ВС: все суда 3-4 кл. от Ан-12 до Ил-76 и Ту-204
Откуда там какая-то "резервная" полоса? И что такое "резервная"? Нет такого понятия. Может, дядя часто по Кутузовскому ездит и попутал?! У нас очень мало где есть две ВПП в гражданских аэропортах. Это очень накладно, её строить/содержать, и совершенно не нужно было СССР для гражданских целей. А все аэропорты у нас ещё союзные.
Полоса или есть и используется, или её нет, и все операции осуществляются с той единственной, которая есть. Никаких "резервных" полос для каких-то специальных нужд или специальных бортов не бывает. Есть скоростная рулёжная дорожка, она идёт параллельно полосе, но с неё никогда не осуществляется взлёт/посадка самолётов. Если, как он там говорит, должен был вот-вот приземлиться Собянин на литерном борту, то в этом случае просто задерживают вылет - и всё. Сначала приоритетно сажают/выпускают все литерные борты, потом сажают все борты на круге над аэропортом, а потом выпускают готовые к вылету.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 сен 2011 06:54
wes
Андрей221 писал(а):к утру наверно подотрут
уже.
о чём было? вкратце...

п.с. а то ушатали уже порожняки гонять новостями и обсуждениями изо всех каналов и щелей о самолётах, самолётостроении, принципах, перспективах, ошибках, позитивах...
авиа-передозировка какая-то. нельзя ж так, ей-богу, на смертях авиапром пиарить...