Страница 33 из 81

Добавлено: 11 июл 2006 02:05
Myrashiki
XTR писал(а): девушку жалко

Хе, хе :lol: Да я живее всех живых... пару дней еще осталось ;)
Как плюс: за время простоя изучила боюсь что все Подольские кабаки :oops:

Добавлено: 11 июл 2006 08:50
Heracle
tw1n писал(а):Я бы с вами, но у меня вел еще обкатку не прошел, да и нетренированный я :)
Это за отмаз не катит! :) Посему, милости просим в среду в 20:00 у кинотеатра "Родина".

Добавлено: 11 июл 2006 09:17
Alert
XTR писал(а):Изображение
Думаю, весь спор свелся к тому, что есть люди, которые катаются неспеша, аккуратно, объезжая каждый камушек, выбирая дорогу получше (как я); а есть веломаньяки, любители-полупрофессионалы или, даже, профессионалы, которые учавствуют в гонках и прогибают свою технику на максимум своей возможности (как XTR).

Уверен мой стелс после такой гонки развалился бы на части точно.

Так что тем кто готов катать аккуратно :: покупайте велики типа стелсов и не парьтесь, ...

Добавлено: 11 июл 2006 09:45
defecator
Alert
и прогибают свою технику на максимум своей возможности
И правильно делают ! Если уж за технику плОчены денежки, так пусть она их и отрабатывает по полной программе. Не сидеть же над ней и пыль сдувать :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11 июл 2006 10:02
Heracle
Alert писал(а):
XTR писал(а):Изображение
Думаю, весь спор свелся к тому, что есть люди, которые катаются неспеша, аккуратно, объезжая каждый камушек, выбирая дорогу получше (как я); а есть веломаньяки, любители-полупрофессионалы или, даже, профессионалы, которые учавствуют в гонках и прогибают свою технику на максимум своей возможности (как XTR).

Уверен мой стелс после такой гонки развалился бы на части точно.

Так что тем кто готов катать аккуратно :: покупайте велики типа стелсов и не парьтесь, ...
Я думаю, что такой Stels
http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=68
точно не развалится. Или я не прав?

Добавлено: 11 июл 2006 10:38
Dвуликий
Шоссейный вел для наших дорог - это деньги, выкинутые на ветер, точнее выкинутые в ямы на наших дорогах. Разве что только отечественный вариант - стоит меньше и прочнее. Если нужна большая скорость по городу/шоссе - во первых все смазать как следует, заменить подшипники (если только у вас не промышленные, хотя и их тоже через год стоит менять), купить дорожные покрышки без грубого протектора (почти слики, стоят где то от 300 р. до 700 р. за штуку) и накачивать колеса по максимуму допустимого давления. Как последний вариант тюнингха - поставить большие передние звездочки (у меня, например, штатно передние звезды на 2-2,5 см больше чем у мериды калахари или стелса навигатор 710, в горку ехать сложнее, но на шоссе можно погонять).

Добавлено: 11 июл 2006 10:55
Dang
Heracle
А у меня в пятницу сестра замуж выходит, а в субботу я на юг сваливаю, в четверг надо за справкой в СЭС ехать, а на среду выпадает сборка шмота и подготовка к отъезду.

Добавлено: 11 июл 2006 11:09
Heracle
Dvuliki писал(а):Шоссейный вел для наших дорог - это деньги, выкинутые на ветер, точнее выкинутые в ямы на наших дорогах.
Я тут в Спартаке видел странный гибрид шоссейника и хардтейла за 10500 рупий. Продавец сказал, что на нем можно нехило разогнаться. Но больше всего меня удивил на нем Tourney при 9 звездах сзади. Он просто не сможет нормально переключать! Минимум Deore должен быть.

Добавлено: 11 июл 2006 11:36
Dвуликий
Heracle писал(а):
Dvuliki писал(а):Шоссейный вел для наших дорог - это деньги, выкинутые на ветер, точнее выкинутые в ямы на наших дорогах.
Я тут в Спартаке видел странный гибрид шоссейника и хардтейла за 10500 рупий. Продавец сказал, что на нем можно нехило разогнаться. Но больше всего меня удивил на нем Tourney при 9 звездах сзади. Он просто не сможет нормально переключать! Минимум Deore должен быть.

"Спартак" - это отдельная песня))) я там с этим мужиком на прошлой неделе уже дискутировал на тему того, что в автомагазинах продаются замечательные инструменты для починки как веловипедов, так и машин (имелись в виду дорогие и хорошие;) на что он утверждал, что только специально произведенные для починки веловипедов инструменты годятся для ремонта велов (началось с того, что он вешал мужику лапшу на уши на тему "только у нас и только сейчас супер набор клучей...").

На Tourney с 7-ю звездами сзади вполне нормально катаюсь))) и не было никаких проблем с переключением пока не налетел на пенек и не снес его нафиг))) кроме регулярной подтяжки троса ничего не требовал. В тему - защиту на задний переключатель надо поставить...
С Деором ни разу не общался, а вот найти отличие Альтуса-Аливио-Асера от Тёрни, не могу)

Сча запощу фотку вела собранного по частям, все выбирали сами, стоимость с учетом распродажи в межсезонье получилась в размере семи тыщ с копейками.

Добавлено: 11 июл 2006 11:48
ДАН
А может я куплю за 100 руб трос и вы на своих штуковинах ценой с мой автомобиль просто на буксир меня брать будите?
Че то я сбился с курса. Что покупать не знаю, но на 5 лет это ваще смешно- лучше не покупать ничего!

Добавлено: 11 июл 2006 11:58
Heracle
А у меня Tourney похоже уже на подходе после 1200 с копеками пробега. :( Появились довольно значительные люфты, которых раньше не было, да и стоит он как то криво. Соосности как раньше уже нет. Хотя при правильной регулировке переключает нормально. Причем наиболее часто используемые передачи включаются четче, практически не заметно, что цепь перескочила, разницу чувствуешь только по усилии на педалях.

Добавлено: 11 июл 2006 12:04
Heracle
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):А может я куплю за 100 руб трос и вы на своих штуковинах ценой с мой автомобиль просто на буксир меня брать будите?
Че то я сбился с курса. Что покупать не знаю, но на 5 лет это ваще смешно- лучше не покупать ничего!
А сколько проездит твой автомобиль без замены запчастей? Я не думаю, что даже три года протянет, а при активной езде и года. Имеется ввиду срок службы отдельных узлов, а не велосипеда в целом. Система например способна в среднем укатать три кассеты до замены.

Добавлено: 11 июл 2006 12:07
Dвуликий
Изображение

Добавлено: 11 июл 2006 12:10
ДАН
Heracle писал(а): А сколько проездит твой автомобиль без замены запчастей?
Ну... тысячь 10 думаю протянет, потом конечно придется масло поменять

Добавлено: 11 июл 2006 12:13
ДАН
Dvuliki писал(а): стоимость с учетом распродажи в межсезонье получилась в размере семи тыщ с копейками.
Хороший получился? На фотках они все одинаковые

Добавлено: 11 июл 2006 12:20
Heracle
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):
Heracle писал(а): А сколько проездит твой автомобиль без замены запчастей?
Ну... тысячь 10 думаю протянет, потом конечно придется масло поменять
Если сделать байк с таким запасом прочности, то он будет или очень тяжелым или очень дорогим. Первых практически уже не делают. А вторые скоят как автомобиль. Выбирать что купить - тебе. А ты попробуй на машине погоняться по раллийным трассам и я посмотрю, как она у тебя 10000 км проедет :)

Добавлено: 11 июл 2006 12:29
ДАН
Heracle
Кароча! Када и куды поедем мне за велом? Или не хочешь меня на покатушки брать?

Добавлено: 11 июл 2006 12:43
Dвуликий
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):
Dvuliki писал(а): стоимость с учетом распродажи в межсезонье получилась в размере семи тыщ с копейками.
Хороший получился? На фотках они все одинаковые
Супер! Очень легкий, легко идет, рама немного низковата, но в принципе хозяин не гигант) мой вел после этого кажется тяжелой гусеничной бронетехникой.

Добавлено: 11 июл 2006 12:51
ДАН
Dvuliki писал(а): Очень легкий, легко идет,
Мне то что купить?

Добавлено: 11 июл 2006 13:18
Волков
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ
Да покупай что-нить наподобие как у меня или у Геракла и не парься.

Добавлено: 11 июл 2006 13:37
ДАН
Волков писал(а): Да покупай что-нить наподобие как у меня или у Геракла и не парься.
Где?
И как я пойму что "это" наподобие как у тебя или у Геракла? Они как негры- все на одно лицо :(

Добавлено: 11 июл 2006 13:39
Dвуликий
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):
Dvuliki писал(а): Очень легкий, легко идет,
Мне то что купить?
Если хочешь иметь нормальную весчь - то возьми в веломире бесплатный каталог (ну или инет серфить), а потом выбирай раму, покрышки, тормоза, руль, вынос, педали, звезды, цепь, спицы, обода, седло, вилку, оси, крылья/брызговики, подседельный штырь с амортизатором (под диаметр отверстия в раме ессно).

Потом все это к мастеру на сборку, если самому настраивать влом.
Очень хорошие и недорогие велы марки Alpine, если брать модель 2004-2005 - то за 7000 конфетка будет. Или стелс, у них двух подвесные для трассы да 10000 есть - комфорт потрясающий.

Ты реши, сколько готов потратить)

Добавлено: 11 июл 2006 13:41
Волков
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ
Для меня в первую очередь была важна крепость рамы, поэтому я купил Атом. Это как автомобиль покупать. Там что самое важное? - Кузов. Всё остальное меняется при желании. Хотя в принципе и рама меняется, но это уже будет другой велосипед.

Добавлено: 11 июл 2006 13:42
Серый
Тут в вскр с друганом на великах решили до платины в парке доехать, и увидели такую картину: два парня на великах с вилками как у мотоциклов летели с ТАКОЙ горы по сделанным специально для этого трамплинам. Мы опупели ваще! я там на самом маленьком внизу попробовал потом, чуть носом не воткнулся. Круто они гнали! Мож кто есть здесь такие?

Добавлено: 11 июл 2006 13:43
Волков
Dvuliki писал(а): а потом выбирай раму, покрышки, тормоза, руль, вынос, педали, звезды, цепь, спицы, обода, седло, вилку, оси, крылья/брызговики, подседельный штырь с амортизатором (под диаметр отверстия в раме ессно).
Ну ты сказанул... :lol: Человеку просто нужно велик купить. Готовый.

Добавлено: 11 июл 2006 13:53
Dвуликий
Волков писал(а): Ну ты сказанул... :lol: Человеку просто нужно велик купить. Готовый.
Я вот тоже купил готовый) больше не хочу)))

А в лпне жесткости - у меня вообще хром-молибденовая рама)))

Изображение

Вот очень хороший вел в сборе, несколько походов пережил без проблем и до сих пор живой. http://www.velocityk.ru/index-ea=1&ln=1 ... od&num=136

Добавлено: 11 июл 2006 13:54
ДАН
Волков писал(а): Ну ты сказанул... Человеку просто нужно велик купить. Готовый.
Вот именно. Че я со своей велоэрудицией выберу?
7-10т, Конечно жалко, но потратить мона

Добавлено: 11 июл 2006 14:06
ДАН
Ну ? кто , что скажет по поводу http://www.velocityk.ru/index-ea=1&ln=1 ... od&num=136

Добавлено: 11 июл 2006 14:10
Dвуликий
О заводе Веломоторс "Stels"



В Одинцовском районе Московской области, в городе Кубинка располагается завод по сборке велосипедов - головное предприятие холдинговой компании "ВЕЛОМОТОРС". На современном перспективном производстве за два неполных года создано более 400 рабочих мест. Велосипедный завод сегодня - одно из важнейших градообразующих предприятий подмосковной Кубинки.

Расположившись по соседству с музеем бронетанковой техники, корпуса экологически чистого производства, гармонично вписались в окружающий пейзаж, став для горожан хорошо знакомой частицей родного города.

Строительство и ввод в эксплуатацию современного завода это последовательный шаг выполнения Миссии компании "ВЕЛОМОТОРС", - "Качественные велосипеды по доступной цене".



Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров. Здесь рождаются велосипеды торговой марки STELS.

Велосипеды марки STELS хорошо известны покупателям России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других республик ближнего зарубежья.

Сегодня предприятие выпускает более 60 моделей детских, городских, дорожных, горных и других велосипедов. За короткое время STELS стал символом удобства, надежности и прекрасного дизайна.

Наличие собственного автопарка оснащенного грузовиками SKANIA, позволяет компании "ВЕЛОМОТОРС" осуществлять бесперебойные поставки всех необходимых для производства комплектующих, а так же осуществлять своевременную отгрузку товара потребителю.

С целью организации качественной переработки большого объема грузов, компанией полностью автоматизирован весь цикл складских работ. Современные автопогрузчики позволяют значительно сократить ручной труд и ускоряют процесс обработки грузов.

Сборочный цех – это сердце завода. Оснащенное по последнему слову техники, просторное, светлое, с постоянной температурой, комфортное и безупречно чистое помещение создает здоровую рабочую атмосферу производства. Прекрасно оснащенные рабочие места, удобные бытовые и вспомогательные помещения, создают дополнительный комфорт работающим на предприятии.

Автоматизация сборочных процессов, использование только безупречного качества комплектующих, квалифицированный персонал, в котором молодежь составляет большую его часть, тщательный технический контроль производства – вот основа высокого качества велосипедов марки STELS.



Сборка колес одна из самых сложных операций в создании качественного велосипеда. Линия участка сборки колес оснащена новейшими роботами.

После набивки спиц во втулки, процедура сборки передается автоматам…

Так осуществляется набивка обода…

Перед процедурой центровки колесо проходит точную имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и только затем по желобу колесо поступает к центровочному автомату.

Уникальное не только для России оборудование осуществляет безупречную центровку колес. Каждые 25 секунд самые современные на сегодняшний день роботы выдают готовое колесо.

С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на ободья камеры и покрышки.

Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед.

Участок осуществляет сборку колес всех необходимых для производства размеров.

На подготовительных конвейерах производится установка на рамы основного наиболее сложного навесного оборудования: сборка каретки, установка вилки, после чего рама уже отдаленно напоминает велосипед. Все процессы сборки максимально автоматизированы, на всех этапах активно используется пневмоинструмент.

В настоящее время на заводе используются рамы, произведенные по чертежам "ВЕЛОМОТОРС" - деловыми партнерами. Наряду с этим компания приступила к строительству собственного рамного производства, первая очередь которого вступит в строй в ближайшее время.

Сборка современного велосипеда сродни сборке автомобиля. Основные сборочные конвейеры завода протянулись на многие сотни метров. Ежеминутно с каждого конвейера сходит несколько велосипедов.

После установки шатунов, на раму монтируют заднее колесо, устанавливают цепь, троса приводов переключателей и тормозных систем.

Затем устанавливают переднее колесо и монтируют руль.

Одна из особо ответственных операций на данном этапе сборка и отладка переднего и заднего переключателей скоростей.

На основных этапах сборки каждый готовый велосипед проходит процедуру тщательного технического контроля.

Для качественного выполнения производимых операций, специалистам сборщикам необходимо поддерживать отличную физическую форму, овладевать новыми знаниями, хорошо знать технологию сборки велосипеда и постоянно совершенствовать полученное мастерство.

Завершает сборочный процесс участок упаковки. Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрированного картона и получает индивидуальный паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя.

Со склада готовой продукции велосипеды начинают движение к потребителям.

Кратко из история
Более 10 лет назад, в 1990 году, братья Начевкины начали свою деятельность на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей и аксессуаров к ним.

В начале 1996 года ими была создана компания "Веломоторс" как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии.

* 1998 год. Создание транспортного подразделения компании "Веломоторс".
* В 2000 году с целью улучшения обслуживания и поддержки клиентов в России было открыто отделение компании в г. Ростов.
* 2000 год. Создание собственного ЧОП.
* 2001 год. Начало выпуска велосипедов собственной разработки под брэндом STELS.
* 2001 год. Компания "Веломоторс" становится холдинговой компанией с появлением в ее структуре официального дилера Scania в России ООО "Скан-Юго-Восток".
* 2004 год. Открытие нового велозавода в пос. Кубинка Одинцовского района МО.
* 2004 год. Открытие представительства в г. Екатеринбург.

Добавлено: 11 июл 2006 14:13
Dвуликий
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):Ну ? кто , что скажет по поводу http://www.velocityk.ru/index-ea=1&ln=1 ... od&num=136
лучше алююминиевую раму. этот тяжеловат будет.

Добавлено: 11 июл 2006 14:24
ДАН
Dvuliki
Так может в Кубинку сгонять?

Добавлено: 11 июл 2006 14:28
tw1n
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):Ну ? кто , что скажет по поводу http://www.velocityk.ru/index-ea=1&ln=1 ... od&num=136
рама женская

Добавлено: 11 июл 2006 14:33
Dвуликий
ДАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ писал(а):Dvuliki
Так может в Кубинку сгонять?
Осталось тока прозвониться туда и узнать, есть ли у них там магазин)

Добавлено: 11 июл 2006 14:44
Волков
Dvuliki писал(а): Я вот тоже купил готовый) больше не хочу)))
Я вот этот купил. Правда не себе а сыну. Но пока сам катаюсь - сын в деревне. А для себя мне ещё предстоит купить. А на этом я со своими 95-ю килограммами уже попрыгал в канавах около Пороховых складов - выдержал. :lol:

Добавлено: 11 июл 2006 14:57
Dвуликий
А хде ссылки?