Страница 33 из 332

Добавлено: 26 июн 2006 17:32
Волков
trial писал(а): Волков писал(а):
А что ещё могло быть, если все лампы горят а стартёр не крутит?


Цитата:
возможно катушка зажигания приказала долго жить. или неполадки в замке зажигания
Катушка никоим образом не действует на стартёр. Сказано же в условиях - движок не крутит, а не "движок не заводится"
trial писал(а): что бы это могло быть?
от перегрева бывает?
А катаклизматор есть? Я слышал от его перегрева такая фигня происходит.

Добавлено: 26 июн 2006 18:08
Акела
Волков писал(а):А катаклизматор есть?
што это..?? :shock:

Добавлено: 26 июн 2006 18:25
Волков
trial
Это я так катализатор обозвал. :lol:

Добавлено: 26 июн 2006 19:44
дасвидос :)
Волков
ничего из-за него не происходит. если перегревается керамика лопается и забивает соты, моща падает.
J.Rico писал(а): 500 рублей - зато избежишь гимора и купишь ту запчасть, которая умерла...
гыг
а вот это не фааакт..
J.Rico писал(а): Высокого давления? А где?
бывает рядом с баком.
trial писал(а): нет. детонации не наблюдается. я б ее легко ощутил.
просто тупое падение оборотов при нажатой педали (стрелка тахо плавно влево)
потом снова схватывает. иногда через 2 сек. иногда через 5 сек.
но что интересно, не чихает и не глохнет!
очень сильно похоже на подсос воздуха в топливопровод.
trial писал(а): на холостом ходу вместо обычных 1.000 оборотах двиг иногда сам переходит на 1.500.
это только подтверждает что где-то сосет.
например из под шайбы на фильтре. причем наружу может и не давить даже под давлением.
вспоминай где что крутил в топливопроводе от бака до рейки топливной и проверяй.
главное - если в соединении медная шайба - они одноразовые. т.к. обжимаются и осаживаются под место второй раз так не попадешь. у меня такое было.

Добавлено: 26 июн 2006 21:53
J.Rico
recent писал(а): а вот это не фааакт..
Это на ваших иномарках не факт, а на тазиках все просто.
recent писал(а): бывает рядом с баком.
на 8-ке?
recent писал(а): похоже на подсос воздуха в топливопровод
Извини в топливопровод инжекторного автомобиля? У которого давление в топливопроводе около двух атмосфер? расскажи как ты себе это представляешь??? ;)
recent писал(а): у меня такое было.
Давай с этого места поподробнее, я так и не понял как у тебя штото сосало внутрь системы из атмосферы, когда внутри системы давление вдвое против атмосферного...

Добавлено: 26 июн 2006 22:09
дасвидос :)
J.Rico

не 2 атмосферы а 4.5-5 насос должен давать, если уж быть точным,
разница сбрасывается клапаном в обратку.
J.Rico писал(а): Давай с этого места поподробнее, я так и не понял как у тебя штото сосало внутрь системы из атмосферы, когда внутри системы давление вдвое против атмосферного...
рассказываю
дело было года так 4 назад. ковырялся я на эстакаде, даже не помню с чем. приехал друг, ходил кругами ходил, решил помочь - взял и болт подтянул на фильтре, зачем? он и сам не знал, просто хотелось руки приложить. приложил мля.
поздняя осень, машина не заводится. облазил все ноль эффекта. визуально ничего.
спал в машине, у сторожей гаражных телагу выпросил и спал. на утро уже вспомнил что где-то в той части перец покопался, отвернул шайбы медные обточил до гладкого и затянул обратно - сразу все ожило моментально.
так вот. наружу ничего не было. а это уже часть под давлением. вопрос в студию - что это кроме как подсос ?

довольно часто люди грешат на датчики, когда те совсем не виноваты.

Добавлено: 26 июн 2006 22:29
J.Rico
recent писал(а): не 2 атмосферы а 4.5-5 насос должен давать, если уж быть точным
Тем более...
recent писал(а): вопрос в студию - что это кроме как подсос
Так это было всетаки твое умозаключение или констатированный факт? У тебя чего, бензус брызгал наулицу? Ты мне объясни непонятливому, как может попадать воздух из одной системы А в систему Б, если известно что в системе Б давление выше, чем в системе А?
recent писал(а): довольно часто люди грешат на датчики, когда те совсем не виноваты
Может пусть он всеже сперва съездит на диагностику и не гадает на кофейной гуще, ориентируясь на то, что у кого-то машина заводится только при определенном усилии затяжки болта какого-то фильтра... У мну очень похожее было когда нейтрализатор спалил и когда горел МЗ. Датчики были не причем... Но и симптомы были как бы несколько иными. В данном случае предложенный мной симптом - при отключении ДМРВ двигатель работает на 1500-1700 обмин куда более реалистичен и похож, чем твой, что у тебя подсасывало воздух в систему с избыточным давлением, в то время как при разгерметизации должно было брызгать оттуда, и при этом двигатель не заводился...

Тем не менее было бы интересно узнать чем же всетаки 8-ка заболела и как вылечилось...

И заодно можно обсудить предложенную Бумбой возможность подсоса воздуха в топливную систему с избыточным давлением... :) Малоли, мож какой эффект, а физики не в курсе ;)

Добавлено: 26 июн 2006 22:33
Nazgul в завязке
аааа... вопрос:
гаечки на колесе в какую сторону откручиваются?

Добавлено: 26 июн 2006 22:39
J.Rico
Nazgul писал(а): гаечки на колесе в какую сторону откручиваются?
Ты прикалываешься? ;)
Они не осевые, откручиваются влево как обычо :)

Добавлено: 27 июн 2006 05:16
Nazgul в завязке
J.Rico писал(а):
Nazgul писал(а): гаечки на колесе в какую сторону откручиваются?
Ты прикалываешься? ;)
Они не осевые, откручиваются влево как обычо :)
вот спасибо! буду знать... :D
а ещё вопросик... не опасно ли зеркало заднего вида руками поправлять? нет опасности при этом сбить настройки или повредить оборудование?

Добавлено: 27 июн 2006 08:25
дасвидос :)
J.Rico писал(а): И заодно можно обсудить предложенную Бумбой возможность подсоса воздуха в топливную систему с избыточным давлением... Smile Малоли, мож какой эффект, а физики не в курсе Wink
рассказал як було.
нуружу точно ничего не сочило.
предположить могу только что если патрубок ужетрубки, то при перепаде диаметров происходит заворачивание жижи, когда из меньшего в большее. т.к. это поток жидкости а не устойчивая система тут легко могут работать законы турбулентности.
например как в турбинах или как в горелках.

Добавлено: 27 июн 2006 08:37
J.Rico
recent писал(а): тут легко могут работать законы турбулентности
ЖЖОШЬ!!! АДНАЗНАЧНА ЖЖОШЬ!!! ПАЗИТИВНА ЖЖОШЬ!!! :lol:
Если у тебя в топливопроводе СКОРОСТНОЙ поток бензина, достаточный для образования турбулентности, то блин я делаю 2 стопудовых вывода:
1. Инженеры ситра - гаражные лохи, взявшиеся проектировать звездолет, а сделавшие автомобиль!
2. Мощность твоего двигателя никак не менее 20 тыс лыс (как на вертолете Ми-26, иначе как в топливопроводе образуется такой скоростной поток топлива?)!
:)
Да уж, отжег так отжег! :)

...видишь какая штука... БВД конечно качает зашибись, и даже если просто дать ему покачать в атмосферу, из трубки будет приличная струйка... Но обратный клапан не дает развиться в трубках скоростям, достаточным для образования турбулентности... Кроме того турбулентность - не помеха доставке топлива к форсункам с определенным давлением (ибо разговор всетаки об этом)... ;)

Добавлено: 27 июн 2006 09:12
дасвидос :)
:)
давай прикинем скорость движения жижи на перепаде
диаметр возьмем миллиметров 8 большой и 7 малый
правда не знаю сколько прогоняет насос ... но в тырнете думаю ты найдешь.
J.Rico писал(а): Но обратный клапан не дает развиться в трубках скоростям
обратный клапан стоит на топливной рампе, кстати, т.е. все что насос может - он прокачивает до рампы через весь топливопровод, а затем уже сбрасывает в обратку.
J.Rico писал(а): турбулентность - не помеха доставке топлива к форсункам
а об этом никто и не говорит.
небольшие завихрения на перепаде легко гасятся , особливо если перепад около бака, а форсунки метра через 2 по трубке.
по идее давление должно быть во всей замкнутой системе одинаково, но при переходах.... все возможно.
я тут вентиляцию не так давно считал, пришлось гидродинамику изучать... там такие чудеса в трубах происходят, оченно занимательно. а заметь вентиляционные трубы диаметром от 10 см и больше и длинной обычно метра 4-8... так вот там хватает скорости передвижения воздуха для создания турбулентных потоков просто за счет перепада давления без накачки.
а в нашем случае условия для этого еще более благожелательные.

кстати, а ты никогда не задумывался зачем нужна топливная рампа ? почему рампа всегда ! больше диаметром раза в полтора-два подающего топливопровода и почему клапан сброса находится всегда в самом дальнем ее конце ?

Добавлено: 27 июн 2006 09:35
J.Rico
recent писал(а): давай прикинем
Мне че заняться нечем больше?
recent писал(а): давление должно быть во всей замкнутой системе одинаково
Неправда ваша, берем учебник физики и читаем - в неподвижной замкнутой системе. При динамике совсем другие законы. А, кстати, ты ее сам и упомянул. Читай внимательней тогда.
recent писал(а): так вот там хватает скорости передвижения воздуха
Видишь какая штука.. там не скорости хватает а объема и вязкости ;) Массу и инертность никто не отменял, а она там важна :) Так что для рассчета вентилляции поподробней учебник поштудируй, пригодится ;) А то мало ли турбулентность возникнет и движение воздуха в трубе остановится... ;)
recent писал(а): диаметром раза в полтора-два подающего топливопровода
Потому что в патрубке резьбу не нарезать боковую, всего навсего ;)
recent писал(а): почему клапан сброса находится всегда в самом дальнем ее конце ?
Это ты приплел не знаю для чего, как иначе удалить воздух из рампы???

Добавлено: 27 июн 2006 09:51
дасвидос :)
J.Rico писал(а): А, кстати, ты ее сам и упомянул. Читай внимательней тогда.
пару постов выше :)
J.Rico писал(а): Массу и инертность никто не отменял, а она там важна Smile
она ж ниже чем у жижи.
J.Rico писал(а): А то мало ли турбулентность возникнет и движение воздуха в трубе остановится... Wink
ничего там не остановится, максимум воздух будет вращаться в этой трубе и износ стенок будет различным.
J.Rico писал(а): Потому что в патрубке резьбу не нарезать боковую, всего навсего Wink
не понял
какую боковую?
сделано это чтобы максимально уровнять условия для всех форсунок по питанию. скорость в большем диаметре меньше, влияний посторонних так же меньше. на входе в форсунку можно считать приблизительно одинковые условия.
J.Rico писал(а): Это ты приплел не знаю для чего, как иначе удалить воздух из рампы???
в норме он туда не должен попадать ваабсче. а если и попадет , то не страшно - форсунки-то электрические, это ж не дрызель. выплюнет через них.
давай, вторая попытка :)

Добавлено: 27 июн 2006 09:54
Insight
куда я попал?

Добавлено: 27 июн 2006 10:00
J.Rico
Inside писал(а): куда я попал?
Вот я тож подумал.. У чувака 8-ка трындеть начала, какойнить датчик умирает, Бумбычь пукнул что парню надо просто гайку какую-то довернуть, и теперь вместо штоб подтереться начинает тут философию разводить, турбулентность блин притянул откуда-то, а я дурак повелся..

Добавлено: 27 июн 2006 10:01
Fiorgal
Goshka
Volvo 850GLT, кое-где есть запчасти, но я например через инет заказывал сцепуху. В 10 магазах со средней ценой > 7000 типа была, но на следующий день заказ снимали, т.к. нету! Случайно набрёл на сайт, за 5800. И привезли! Сегодня надеюсь доделают в сервисе...

Добавлено: 27 июн 2006 10:03
дасвидос :)
J.Rico писал(а): а я дурак повелся..
да ладно те.. уж и потрындеть нельзя...
я-то надеялся мы до конфуция и софокла дойдем :)
а инсайд всю малину обкакал :)

Добавлено: 27 июн 2006 10:05
Fiorgal
J.Ricorecent
Мдя.. Ну вы сильно парни завернули Ж-).

Добавлено: 27 июн 2006 10:06
J.Rico
Fiorgal писал(а): Ну вы сильно парни завернули
Все, скурили уже, очередь не занимать! :)

Добавлено: 27 июн 2006 10:14
Insight
recent писал(а): а инсайд всю малину обкакал
самдурак

Добавлено: 27 июн 2006 10:57
Акела
recent писал(а):
trial писал(а): на холостом ходу вместо обычных 1.000 оборотах двиг иногда сам переходит на 1.500.
это только подтверждает что где-то сосет.
например из под шайбы на фильтре. причем наружу может и не давить даже под давлением.
вспоминай где что крутил в топливопроводе от бака до рейки топливной и проверяй.
вспомнил.
началось сразу после того, как мне в сервисе между м2 и ЗИО ремонтировали голову двига (клапан выгорел).
ДО ремонта головы ХХ вел себя идеально стабильно на 800 оборотов (хотя там и был палёный клапан)

ну а всё что вы там ниже понаписали - я это распечатаю, вечером буду пидь вотку и фтыкадцо.. :ciggy:

Добавлено: 27 июн 2006 11:01
J.Rico
trial писал(а): между м2 и ЗИО ремонтировали голову двига
Так какие проблемы езжай опять к ним и говори вот такая беда после вашего ремонта, пусть диагностируют. Дави на правоту, пусть бесплатно диагностируют.
trial писал(а): я это распечатаю, вечером буду пидь вотку и фтыкадцо..
Нинада, а то ваще в запой войдешь :)

Добавлено: 27 июн 2006 11:59
Волков
recent писал(а): я-то надеялся мы до конфуция и софокла дойдем
Не, не дошли бы. :lol:

Добавлено: 07 июл 2006 10:06
масандра
А Нексия оказываетцца, очень даже нормальная машинка...
не так страшен черт...
осваивалась в ней минут 5, фсе путем!
Есть даже преимущества перед мелкими машЫнками - на дороге мелкие ямки почти неощутимы, т.е. более плавно идет.. проехала вчера на ней 150 км...вот только тормоза какие-то мягкие... она еще подумает, прежде чем затормозить... ну и к габаритам нужно привыкнуть... я вчера пару раз на ней закосячила при перестроении у светофора.. влезла в правый ряд и успоилась, потом смотрю, попа торчит и всем мешает. :D .. ну эт мы с ней потренируемся после отпуска.. а сейчас я просто успокоилась, что колеса есть, ведь сестре пришлось бы ездить на автобусе в мое отсутствие.. а так ей не оч будет обидно, что я уехала... :wink:

Добавлено: 07 июл 2006 10:09
J.Rico
масандра писал(а): смотрю, попа торчит и всем мешает
...вроде худенькая девушка... И не поместилась целиком в салон Ксюхи??? :shock:
Шучу! :D :wink2:

Добавлено: 07 июл 2006 10:32
масандра
J.Rico
я так и знала, что ты это скажешь!!!!
:lol:

Добавлено: 07 июл 2006 11:00
дасвидос :)
J.Rico

какой ксюхи ? xantia ?

Добавлено: 07 июл 2006 12:16
J.Rico
recent писал(а): какой ксюхи ?
масандра писал(а): А Нексия оказываетцца

Добавлено: 07 июл 2006 12:26
Пaлыч
Масандра, поздравляю с обновой!
Особые приметы?

Добавлено: 07 июл 2006 12:36
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):Особые приметы?
разве не достаточно..?
1. топит 150
2. на светофорах становитца по диагонали на двух полосах...
8)

Добавлено: 07 июл 2006 12:37
масандра
Ёхан Пaлыч
да еще неясно обнова это или просто временное явление.. по-любому радует, что колеса есть... вчера прям тааааакое удовольствие испытала от езды... до чертиков надоело в автобусах-троллейбусах толкаться....
приметы ---- да какие приметы у нексии? серенькая такая, длинненькая... мАсковские номера, какие - не помню...стекла кажется тонированные...

Добавлено: 07 июл 2006 12:38
масандра
trial писал(а): топит 150
ниправда, еще не пробовала 150

Добавлено: 07 июл 2006 12:42
J.Rico
масандра писал(а): стекла кажется тонированные...
Зачот :)