Аккумуляторщикам - главный приз за креатив! Это шах и мат ))
п.с. Ауди Таганка - лопухи. Предыдущую модель А8 вкорячили. Да и вообще не следовало лезть в этот сегмент, позорники...
Модератор: Plague
Аккумуляторщикам - главный приз за креатив! Это шах и мат ))
Ага, недурно!Акела писал(а):Аккумуляторщикам - главный приз за креатив! Это шах и мат
Да ее и так брать должны. Истосковался народ по нормальному отечественному.Маска Крокодила писал(а):Но в целом абсолютно все это - нехилая реклама Весты
А оно нормальное и конкурентноспособное ?ivan писал(а):Да ее и так брать должны. Истосковался народ по нормальному отечественному.Маска Крокодила писал(а):Но в целом абсолютно все это - нехилая реклама Весты
и только поэтому её народ должен братьivan писал(а):Оно явно симпотичнее с виду нежели прошлая продукция.
я и спросил про конкурентоспособность в ценовом сегментеivan писал(а):papa_jons
ну прошлую то брал и в немалых количествах)
ivan писал(а): все дело в цене
Точно скоро ценники повысят. Как у корейцев им уже денег не хватает, надо как у немцев ценники. Они, считай, банкроты, не могут по своим обязательствам платить и производят машины себе в убыток не первый год.Убытки "АвтоВАЗа" в 2015 году оказались рекордными
Тем, кого беспокоит наблюдающийся в последние годы методичный рост цен на автомобили, будет любопытно узнать, что на каждой собранной машине "АвтоВАЗ" в прошлом году терял почти 50 тысяч рублей.
В 2015 году "АвтоВАЗ" понес рекордные убытки. 66 миллиардов рублей против 49,2 миллиардов в являвшемся до этого рекордным по убыткам 2009 году - такие цифры приводит Ernst&Young, занимающаяся аудитом "АвтоВАЗа".
По состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы почти на 70 миллиардов рублей.
В настоящий момент "АвтоВАЗ" изучает возможность получения дополнительных займов от акционеров и отсрочек платежей поставщикам, а также изыскивает другие способы снижения финансовой нагрузки. Среди пунктов реализующегося в настоящий момент антикризисного плана упоминаются "оптимизация ценовой политики, производственных платежей, рабочей силы и административных расходов, а также введение четырехдневной рабочей недели для всего коллектива с 15 февраля".
Тем временем концерн Renault объявил, что его убытки от участия в "АвтоВАЗе" в 2015 году составили около 620 миллионов долларов.
Уета а не машинivan писал(а):papa_jons
Да. все дело в цене. Думаю если продажи провиснут, наши деятели еще каких ниить пошлин на ввоз иномарок навыдумывают, да и на производимые тут иномарки можно при желании какие либо ограничения насочинять.
Что касается весты - то это не гавнопром. Это эдакий никакой середнячок - ничего там уже г-но образного не осталось, как и чего то выдающегося то же не появилось.
Тут реально цена основополагающий фактор.
согласен. там ничего нашего нет уже просто. двигло от французов, коробки японскиеivan писал(а):Что касается весты - то это не гавнопром.
дак по сути наше легковое автостроение накрылось медным тазом.papa_jons писал(а):согласен. там ничего нашего нет уже просто. двигло от французов, коробки японские
А че не от узбеков?papa_jons писал(а):двигло от французов, коробки японские
ой, а мне не нравится совсем. Пикап потерявший брутальность - это не гудivan писал(а):пс. неплохой крокодил от тойоты)
https://auto.mail.ru/article/59375-toyo ... o_i_video/
Хм. А почему тебе показалось что он ее потерял?Линка писал(а):Пикап потерявший брутальность
это на мой вкус. Скруглений много, узенькие "глазки", маленькие "жаберки", окошки снизу скругленные, реберки на боках дурацкие. Как будто попытались уродливо слизать Рам.ivan писал(а):Хм. А почему тебе показалось что он ее потерял?
это я образно, к тому что там мало отечественногоМаска Крокодила писал(а):А че не от узбеков?
надеюсь ты это без гугла помнишь, просто по памяти )Двигатель на Весту ставится пока один - слегка измененный приоровский. Механическая коробка передач - Рено. Роботизированная (АМТ) - вазовская механика с блоком сервоприводов ZF.
Сейчас он не ставится и будет ли ставиться - непонятно.papa_jons писал(а):надеюсь ты это без гугла помнишь, просто по памяти )
и да, один из моторов в гамме ниссановский
С пьяну не увидал, клевеейший е, мне оч по душеЛинка писал(а):ой, а мне не нравится совсем. Пикап потерявший брутальность - это не гудivan писал(а):пс. неплохой крокодил от тойоты)
https://auto.mail.ru/article/59375-toyo ... o_i_video/
Рассмотрел , ипануца можно, клевейший машинDroopy писал(а):С пьяну не увидал, клевеейший е, мне оч по душеЛинка писал(а):ой, а мне не нравится совсем. Пикап потерявший брутальность - это не гудivan писал(а):пс. неплохой крокодил от тойоты)
https://auto.mail.ru/article/59375-toyo ... o_i_video/
Ну эта как-то поприятнее Джука будетАкела писал(а):Успех Джука всё не даёт покоя прошляпившей момент Тойоте ))
Задняя часть прям на британский флаг порвана)Дафна писал(а):Ну эта как-то поприятнее Джука будет
и японские, и корейские уже давно там, где и Джукivan писал(а): куда то не туда дизайнеры японские полезли(
Не знаю...Dr.Schultz писал(а):там вообще место останется внутри?
По мне, так у обеих приятного мало...Дафна писал(а):Ну эта как-то поприятнее Джука будет
живой экземпляр похоже будет попрозаичнее. под маскировкой все равно другие обводы угадываютсяАкела писал(а):Успех Джука всё не даёт покоя прошляпившей момент Тойоте ))
морда лягушачья от нового рафика проглядывает.mike писал(а):под маскировкой
Так это, похоже, "мул"...mike писал(а):под маскировкой все равно другие обводы угадываются