Автосервис "Авто-Треил"
Добавлено: 29 апр 2017 07:16
А нафиг они тебе?Olcha писал(а):Линка
А чего детали замененные (опорник и амортизаторы) в багажники не кинули?рыжий вольво.

А нафиг они тебе?Olcha писал(а):Линка
А чего детали замененные (опорник и амортизаторы) в багажники не кинули?рыжий вольво.
да знаю, что бытует такое мнениеДафна писал(а):Это для того, чтобы убедиться, что тебя не развели на что-то лишнее, что было не сломано
забегайте кому надо - мусора этого детально-фильтро-баклажечного просто завались, никто не берет, не успеваем вывозитьpapa_jons писал(а):деталей с помойки положат
а, увидев детали, становится ясно, что было лишнее/не лишнее?Дафна писал(а):Это для того, чтобы убедиться, что тебя не развели на что-то лишнее, что было не сломано
Спасибо, что выбираете нас! Передам, доброе слово и Димону приятноТаточка писал(а):Дмитрию респект и уважуха Спасибо , что вы есть
сказали бы, кинули б) просто 99,9% клиента не желают видеть старые запчасти и расходники у себя в автоOlcha писал(а):А чего детали замененные (опорник и амортизаторы) в багажники не кинули?
так вам же всё рассказали, что еще доделать и где непорядок. Все написано в разделе "рекомендации".Olcha писал(а):Звук в подвеске,к сожалению,не ушел полностью
99,9% сервисов делают это сами,без просьбЛинка писал(а):сказали бы, кинули б) просто 99,9% клиента не желают видеть старые запчасти и расходники у себя в автоOlcha писал(а):А чего детали замененные (опорник и амортизаторы) в багажники не кинули?так вам же всё рассказали, что еще доделать и где непорядок. Все написано в разделе "рекомендации".Olcha писал(а):Звук в подвеске,к сожалению,не ушел полностью
ты к дилерам привыкла, когда они после ТО расходники в багажник складываютOlcha писал(а):99,9% сервисов делают это сами,без просьб
Девушка в курсе всего абсолютно. Это вы не в курсе, что на форуме я даю цены "для друзей" и часто даже работы "для друзей", но чтобы их получить нужно держать связь со мной и записываться заранее у меня. Иначе вы - человек с улицы.Apophis писал(а):девушка, курирующая сия тему на форуме, вообще не в курсе ни цен на работы в сервисе, ни общих вопросов услуг)
Жду от вас цитату моих слов, что я такое озвучила.Apophis писал(а):Было озвучено, что запчасти есть в наличии.
Действительно хД. Почему без всего приехали то??Apophis писал(а):Приехал без всего хД
Конечно не было там такой цены, т.к.она только тут, для форумчан.Apophis писал(а):Озвучиваю цену за работу , которую мне сказали тут - в сервисе говорят такой никогда и не было
Конечно есть и делается частенько. Просто нужно согласовывать со мной и записываться ЗАРАНЕЕ, чтобы нужный мастер был на месте. А вы спрашиваете 28 марта, а приезжаете без записи на майские праздники, когда часть персонала и девушка в том числе на отдыхе))Apophis писал(а):напоминаю про обязательный системное обнуление счетчика старения масла - мне говорят , что такой услуги у них нет
А вот тут верно про вас))) все верно мои сотрудники сделали, ибо никаких инструкций на ваш счет не получали от меня.Apophis писал(а):Я - да без понятия....
Хотелось бы попросить неизвестного юзера не вводить моих клиентов, в т.ч.зарегистрированных форумчан, в заблуждение своими догадками. Не стоит портить впечатление от сервиса, если не пожелали им воспользоваться.Apophis писал(а):Хотелось бы попросить девушку Елену не вводить своих клиентов в заблуждение не верной информацией. Не стоит портить первое впечатление о автосервисе набором сюрпризов.
Цитата из письмаЛинка писал(а):Apophis
Вот это крайне обидно, такой гон услышать от клиента, который не попытался узнать что здесь к чему, но отзыв катает..Девушка в курсе всего абсолютно. Это вы не в курсе, что на форуме я даю цены "для друзей" и часто даже работы "для друзей", но чтобы их получить нужно держать связь со мной и записываться заранее у меня. Иначе вы - человек с улицы.Apophis писал(а):девушка, курирующая сия тему на форуме, вообще не в курсе ни цен на работы в сервисе, ни общих вопросов услуг)Жду от вас цитату моих слов, что я такое озвучила.Apophis писал(а):Было озвучено, что запчасти есть в наличии.Действительно хД. Почему без всего приехали то??Apophis писал(а):Приехал без всего хДКонечно не было там такой цены, т.к.она только тут, для форумчан.Apophis писал(а):Озвучиваю цену за работу , которую мне сказали тут - в сервисе говорят такой никогда и не былоКонечно есть и делается частенько. Просто нужно согласовывать со мной и записываться ЗАРАНЕЕ, чтобы нужный мастер был на месте. А вы спрашиваете 28 марта, а приезжаете без записи на майские праздники, когда часть персонала и девушка в том числе на отдыхе))Apophis писал(а):напоминаю про обязательный системное обнуление счетчика старения масла - мне говорят , что такой услуги у них нетА вот тут верно про вас))) все верно мои сотрудники сделали, ибо никаких инструкций на ваш счет не получали от меня.Apophis писал(а):Я - да без понятия....Хотелось бы попросить неизвестного юзера не вводить моих клиентов, в т.ч.зарегистрированных форумчан, в заблуждение своими догадками. Не стоит портить впечатление от сервиса, если не пожелали им воспользоваться.Apophis писал(а):Хотелось бы попросить девушку Елену не вводить своих клиентов в заблуждение не верной информацией. Не стоит портить первое впечатление о автосервисе набором сюрпризов.
Это тема для форумчан и я рада, что люди пользуются услугами, что пишут хорошие в общей массе отзывы и получают некие удобства и скидки. К юзерам с малым количеством сообщений буду относиться более настороженно теперь, а то можно услышать нечто....
Историю сообщений показать? Чтобы сомнений не было, что не было НИ СЛОВА про обязательность записи через Елену.
Все форумчане это знают, желающие прекрасно пользуются. А вы не потрудились почитать не то что тему, а даже первого поста хотя бы. Я не могу чисто физически всех обо-всем предупредить, т.к.не знаю, что там у вас в голове и как вы поняли информацию. Цена действительна не просто через меня, так еще и при заказе в день ответа, либо в ближайшие дни. Для большинства взрослых адекватных людей не секрет, что увидев цену на сметану, к примеру, 59руб, вовсе не факт, что придя завтра, а тем более через месяц, вы купите именно такую сметану именно за 59Apophis писал(а):Вы озвучивая цену не предупреждаете, что она будет таковой ТОЛЬКО при записи через Вас?
Отлично, вы позвонили, вам сделали. Какие проблемы? Я не зазываю никого силком, даю хорошие цены, а вы еще и недовольны)) смешно, право.Apophis писал(а): Я позвонил на ресепшн сервиса, сказал какие работы мне нужны, мне сказали приехать, все сделают..
А тема и скидки для форумчан. О чем-то спросили в марте, вам все расписали-разжевали. Приехали без записи в мае и чем-то недовольны)))) Возможно вам нужно поискать сервис, где вас ждут, надеятся и верят в любое время, где цены не меняются не смотря ни на что, где всегда есть запчасти именно для вас, где сотрудники не отдыхают.Apophis писал(а):я не сижу на сия форуме)
Видите как хорошо, у вас нет претензий к моему сервису, я рада. Всех вам благ!Apophis писал(а):Кстати, сервисом то я воспользовался, к ним претензий то нет)
Предупредить физически всех сложно согласен. Тяжело же в письме лишнюю строчку написать )) А где в первом посте сказано про то, что цена через Вас отличается?? Я читал.Линка писал(а):Apophis
Мы с вами общались 28.03, на тот момент вы писали, что ищете где заказать расходники, я написала во сколько обойдется при заказе у нас в сервисе. Ни единого слова про "в наличии" не было, вы додумали самостоятельно, даже не подумав, что если бы оно и было на момент 28.03, то могло уже не быть 02.05.Все форумчане это знают, желающие прекрасно пользуются. А вы не потрудились почитать не то что тему, а даже первого поста хотя бы. Я не могу чисто физически всех обо-всем предупредить, т.к.не знаю, что там у вас в голове и как вы поняли информацию. Цена действительна не просто через меня, так еще и при заказе в день ответа, либо в ближайшие дни. Для большинства взрослых адекватных людей не секрет, что увидев цену на сметану, к примеру, 59руб, вовсе не факт, что придя завтра, а тем более через месяц, вы купите именно такую сметану именно за 59Apophis писал(а):Вы озвучивая цену не предупреждаете, что она будет таковой ТОЛЬКО при записи через Вас?
Отлично, вы позвонили, вам сделали. Какие проблемы? Я не зазываю никого силком, даю хорошие цены, а вы еще и недовольны)) смешно, право.Apophis писал(а): Я позвонил на ресепшн сервиса, сказал какие работы мне нужны, мне сказали приехать, все сделают..А тема и скидки для форумчан. О чем-то спросили в марте, вам все расписали-разжевали. Приехали без записи в мае и чем-то недовольны)))) Возможно вам нужно поискать сервис, где вас ждут, надеятся и верят в любое время, где цены не меняются не смотря ни на что, где всегда есть запчасти именно для вас, где сотрудники не отдыхают.Apophis писал(а):я не сижу на сия форуме)
Если вам так нравится, катите на меня бочку дальше, может вам легче от этогоа я считаю тему исчерпанной.
У кого "у них"?Apophis писал(а): у них не было никогда
В сервисе Авто-Треил. Спрашивал у мастера на ресепшне. Он же выписывал счет-оплату. Имени не знаю.Линка писал(а):У кого "у них"?Apophis писал(а): у них не было никогда
Т.е.то, что пояснила сегодня лично для вас, было зря. В сервисе нет таких цен, верно.Apophis писал(а):сервисе Авто-Треил.
Тогда я недопонимаю про Вашу сметану)) И про пост на первой странице(( не нашел там про , ТО что Вы говорите.Я и записался, позвонив на ресепшн. Не знал, что только через Вас. Ну да ладноЛинка писал(а):Т.е.то, что пояснила сегодня лично для вас, было зря. В сервисе нет таких цен, верно.Apophis писал(а):сервисе Авто-Треил.
Кстати, судя вот по этому сообщению, в марте вы все поняли и вопросов не возникало
Меня обвинили, что я называю цены и работы, которых нет, обвинили в некомпетентности полной, наверное из-за этого и сыр с бором))olegas писал(а):Починили - ну и хорошо.К чему весь сыр-бор?
Звоните и записывайтесь, все ответят. Только не ждите, что по голосу поймут, что вы именно тот юзер, которому в л.с.что-то конкретное отвечала я какое-то время назад.Apophis писал(а):записался, позвонив на ресепшн. Не знал, что только через Вас.
Так вот , если бы предупредили о всех тонкостях, я бы и не ждал, Елена. Как Вы уже подметили постом выше, я тут новый пользователь, именно поэтому я не знал про цену для форумчан, заказ запчастей заранее и вылов автоэлектрика. (Хотя замена масла в вариаторе по идее должна идти только со сбросом счетчика) Я так и понял, что сам виноватЛинка писал(а):Звоните и записывайтесь, все ответят. Только не ждите, что по голосу поймут, что вы именно тот юзер, которому в л.с.что-то конкретное отвечала я какое-то время назад.Apophis писал(а):записался, позвонив на ресепшн. Не знал, что только через Вас.
вам сбросили счетчик, еще смотрю и денег за это не взяли. Какого же вы развели тутApophis писал(а):Хотя замена масла в вариаторе по идее должна идти только со сбросом счетчика
проще новичкам никаких скидок не давать, чем слышать подобные недовольства.Apophis писал(а):если бы предупредили о всех тонкостях
Apophis писал(а):В завершение картины, напоминаю про обязательный системное обнуление счетчика старения масла - мне говорят , что такой услуги у них нет хД Спрашиваю, как так? Мне на форуме Ваш куратор сказала... Специально уточнил...
Да, при сдаче машины мне озвучили, что , нет не делают. Все правильно, я не озвучивал это так как мастер сделал обнуление и взял деньги в карман минуя кассу. Так как делалось это отдельно от обслуживания авто.Линка писал(а):Занавес. Аплодисменты.Apophis писал(а):В завершение картины, напоминаю про обязательный системное обнуление счетчика старения масла - мне говорят , что такой услуги у них нет хД Спрашиваю, как так? Мне на форуме Ваш куратор сказала... Специально уточнил...
Прошу вас, довольно. Количество версий ваших уже превзошло все разумные пределы.Apophis писал(а):Да, при сдаче машины мне озвучили, что , нет не делают. Все правильно, я не озвучивал это так как мастер сделал обнуление и взял деньги в карман минуя кассу. Так как делалось это отдельно от обслуживания авто.Линка писал(а):Занавес. Аплодисменты.Apophis писал(а):В завершение картины, напоминаю про обязательный системное обнуление счетчика старения масла - мне говорят , что такой услуги у них нет хД Спрашиваю, как так? Мне на форуме Ваш куратор сказала... Специально уточнил...
Я записался на обслуживание через ресепшн. У Вас в первом посту его телефон. Про обязательность записи через Вас ни где не написано.я и не даю советы как работать, только следовал регламенту оф дилера Ситроен/Пежо. Девушка, мне сделали НЕПОЛНУЮ замену масла в вариаторе, конечно она дешевле и это не то , что нужно было.На ПОЛНУЮ замену просто НЕ БЫЛО запчастей. Только поэтому ее и не делали.Линка писал(а):Apophis
вы слишком много врете, чтобы давать советы о том, как работать.
Скрытый текст: