Страница 31 из 84

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 19:20
Yury
Предлагаю обсуждать МЦД московский центральный диаметр в этой теме

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 19:36
Zaxarov
что делает слово "диаметр" в названии ?

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 20:02
An-61
Yury
Какое это нафиг Подольское метро. Вот схема нашего метро
Изображение

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 20:30
Tarsius
Zaxarov писал(а):что делает слово "диаметр" в названии ?
Это типа линия от края до края круга (Москва), проходящая через центр. По названиям новых дорог и направлений Москвы можно познавать планиметрию. Правда центр в Бутово сейчас, но это не существенно :D

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 20:32
Aviator
Многовато у нас тем для одних электричек: про транспорт, про ж/д сообщение из Подольска, про поездатые поезда, теперь про "подольское метро". :)
Предлагаю объединить всё в одну. Максимум две. :5+:

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 20:36
Tarsius
Aviator писал(а):Многовато у нас тем для одних электричек
Больной вопрос. Да вот только сколько бы проектов не анонсировали, чтобы не говорили и не выдумывали в 100 ветках, это все ерунда. Как-то месяца полтора назад я решил этим чудесным видом транспорта воспользоваться, вроде бы не поздно вернулся (около 22:00), а электрички не ходят уже! Ближайшая где-то в 23:00 была. Хрень какая-то. На том темы можно даже и замораживать по идее до хотя бы какой-то оптимизации эти колесниц - ничего не делается :lol:

МЦД московский центральный диаметр Подольское метро

Добавлено: 17 ноя 2017 20:37
летучка
Aviator
Причем бегают из темы в тему одни и те же Евроны.

Про все эти ТПУ в 2025 году

Добавлено: 17 ноя 2017 21:04
ATI.HeNRy
Интересно что будет там с тарифами, МЦК по цене метро, если сделают также(Подольск - Красногорск - 35 рублей), кто же будет ездить на старых электричках по конским тарифам.
В вики написано 36 станций и 80 км - за 1 час 15 минут не реально.
Или сделают 4 путное метро - одно скоростное, второе обычное.
На скоростном оставят только пересадочные их вроде 17 станций, тут более менее реально.
т.е. чтобы попасть на скоростную нужно будет проехать например с силикатной до щербинки и пересесть там может даже за доп. денежку.

Про все эти ТПУ в 2025 году

Добавлено: 17 ноя 2017 21:16
Aviator
ATI.HeNRy писал(а):Интересно что будет там с тарифами, МЦК по цене метро, если сделают также(Подольск - Красногорск - 35 рублей)
Ничего не будет. Потому что никто там такие единые тарифы тут не сделает.

Про все эти ТПУ в 2025 году

Добавлено: 17 ноя 2017 22:29
Еврон
Я вот эту тему вообще не пойму, она была создана кем-то чтобы обсуждать проекты ТПУ, причем здесь инфраструктура и жд. Когда вы изначально писали в тему жд, все переезжает сюда по какой-то причине.

ATI.HeNRy
Ну, наверно тариф будет около 60 рублей в лучшем случае, вышел из Серпуховской/Чеховской электрички и зашел в Подольске в МЦД и дальше по всей Московской агломерации - метро/МЦК. Иначе это уже не единая система и будет такой же базар с двумя абонементами по Бутову. Можно сделать вывод - конкретно от Нахабино до Подольска и от Лобни до Одинцова будут ходить новые составы с уменьшенным временным интервалом. А сами Нахабино и Подольск превратятся в ТПУ между сетями ЦППК и МЦД, то есть тут будут пересадочные терминалы.
В московском наземном метро планируют ввести единую билетную систему https://ria.ru/society/20171117/1509050444.html
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой
Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.
"Здесь будут минимальные интервалы движения и единая билетная система с удобными пересадками на другие виды транспорта. На существующей железнодорожной инфраструктуре будет организован совершенно новый пассажирский сервис без отмены действующих пригородных поездов. Стандарт улучшенной услуги будет приближен к МЦК и Московскому метрополитену", — сообщили в департаменте.
Как отметили в ведомстве, в поездах "Московских центральных диаметров" (МЦД) установят удобную навигацию и различные пассажирские сервисы, такие как Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов.
Для двух веток наземного метро закупят более 600 вагонов https://rns.online/transport/Dlya-dvuh- ... _177520990
На обеспечение двух маршрутов проекта наземного метро, который получил название «Московские центральные диаметры», потребуется 600 вагонов, сообщили RNS в Департаменте транспорта Москвы.
«Будет современный, комфортный подвижной состав, который будет разработан именно для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Мы ориентируемся на отечественного производителя. Будет закупаться новый подвижной состав. Потребуется более 600 вагонов для обновления парка подвижного состава на первых двух направлений», - сказали в пресс-службе Дептранса.
В Дептрансе отметили, что «новый подвижной состав будет закупать перевозчик, который определен совместным конкурсом правительства Москвы и правительства Московской области».

Еще инфографика, более подробно показаны станции, например типа новые Пойма (Павшинская) и Котляково

Кстати, сравнил время движения в пути парижского RER по линии B: 62 км. 31 станция везут 1 час 30 мин. - соответствует Москве. Сомнительно, что в Москве смогут сделать электрички быстрее чем было ранее при внедрении дополнительных станций.
По-видимому экспрессы Москва - Одинцово и Москва - Подольск по 3 и 4 путям будут осуществлять параллельно ускоренное движение, наверно это и есть ускорение, что Собянин имел ввиду.
Сейчас для нового проекта уже строятся дополнительные главные пути радиальных веток на Октябрьском, Горьковском, Курском, Яро­славском, Смоленском и Киевском направлениях железной дороги. При этом 75 километров уже готовы. Теперь тянут еще 121 километр на радиальных направлениях - Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском. К 2020 году электрички поедут здесь еще по одним главным путям.
Осюда https://www.msk.kp.ru/daily/26758.4/3788882/?top=5
http://www.aif.ru/dontknows/infographic ... nfografika

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 16:05
Еврон
MaximusHELL писал(а):чет я несовсем понял, электрички нахабино-подольск леквилирую и будет только МЦД ? я запутался, но вангую если электрияки оставят цена билета в МЦД будет неадекватной...
вообще если они обещают интервалы 6 минут, какой прок от электричек...

сегодня ездил в подольске основание платформы готово, а в царицыно уже даже верхние плиты положили.
Эти ласточки планируют по тем же платформам, интервал между рейсами 6 минут 6.30-12.00 и 14.30-20.30, а вне пик 5-6.30, 12.00-14.30 и 20.30-1.30 - 10 минут, цена по Тройке 55-60 руб., в лучшем случае 35 руб. на отрезке МЦД, переход на метро и МЦК в течение 90 мин. после выхода из МЦД бесплатный. Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут. Стоимость поездки 85-90 руб. до Царицыно/время в пути 15 мин., 180 руб. до вокзала/время в пути 30 мин. Запуск нового типа движения в плане РЖД до 2020 г.

Движение и тарификация аналогично МЦК, значит должны действовать все столичные абонементы, возможно замкадные территории получат новую тарифную зону Б (как Троицк и Зеленоград у Мосгортранс: в зону Б из зоны А 55 руб. ) будут стоить немного больше на +22-25 руб., поэтому 55-60 руб.

Новые планируемые станции: Котляково (пересадка на павелецкое направление - Чертаново, Домодедово), Печатники (ЛДЛ и ТПК), Новохохловская (МЦК), Марьина Роща (ЛДЛ, ТПК), Дмитровская (СТЛ, МЦД1 для перехода на Одинцово и Лобню), Щукинская (ТКЛ), Волоколамская (АПЛ), Пойма.
Да, судя по инфо от МК (которые вобрала в себя википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%80%D1%8B ) на курско-рижское придет 57 ласточек, а надо 40 на МДЦ2, полагаю около 17 пойдут на экспрессы Подольск, Серпухов, Тулу и обычные на Серпухов, Чехов, Столбовую, Львовскую, Дедовск, Н-Иерусалим, Румянцево, Волоколамск и Шаховскую с классическим расписанием и прибавкой к цене билета согласно зонам ЦППК.
Если по МЦД2 Подольск-Нахабино будет так, то я приветствую.

Кстати, экспрессы по 3 и 4 путям (Region-Bahn) не имеют отношения к МЦД2 (S-Bahn). И вообще это планы РЖД, не совсем прожекты Собянина и Воробьева :D

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 19:35
Дима Щ
Еврон писал(а):Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут.
Ещё бы организовали бы Силикатную и Бутово...

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 21:42
Еврон
Дима Щ
Силикатная не заслужила по диаграмме нагрузки видимо. Еще нужно хотя бы 1000 пассажиров в сутки, чтоб переплюнуть Щербинку.
См. здесь
https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/ ... 58a5f_orig

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:00
Yury
Дима Щ писал(а):
Еврон писал(а):Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут.
Ещё бы организовали бы Силикатную и Бутово...
за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут? да еще пешкарусом идти от платформы этого экспресса в Царицино в 4 раза дольше...

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:02
Aviator
Yury писал(а):за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут?
А где, где метро-то? Когда, откуда и куда? А то ж они и ТПУ на Щербинке рисовали, и какие-то пути мимо Остафьево с новыми дорогами, теперь вот диаметры у них. Каждые год-два нечто рисованное новое, но без практической реализации. Станции Подольск тоже в этом году пламенно обещали капремон с мегареконструкцией. Но, даже плиты лестницы поправить не могут. ))

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:09
Yury
Aviator писал(а):
Yury писал(а):за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут?
А где, где метро-то? Откуда и куда?
по 1 и 2 пути в 2019 от Подольска пойдем метро МЦД2 до Нахабино, от Кутузовской и у тех кто дальше метро МЦД2 не будет, они будут на ЦППК до 2022 года до Подольска, Щербинки и Царицыно и там еще где-то дальше до Курского, если надо на Силикатную или Красный Строитель, то надо пересесть с ЦППК на метро МЦД2 в Подольске 8-)

В обратную сторону так же, если надо с Силикатной в Чехов или Тулу, то едешь на метро МЦД2 до Подольска и пересаживаешься на ЦППК и едель на "зеленой" или белой электричке до Чехова и Тулы

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:24
Aviator
Yury
Почему ты называешь всё это метро? Это же обычные электрички. Которые и сейчас ходят от нас до Нахабино. Может, пустят другие составы - поновее, но и только.
Возможно, пустят экспрессы, для которых строят третьи платформы. Но, нужны ещё и дополнительные пути. А пока их нет (и неизвестно, когда будут), всё будет, в общем, по-старому.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:44
Yury
Aviator писал(а):Yury
Почему ты называешь всё это метро? Это же обычные электрички. Которые и сейчас ходят от нас до Нахабино. Может, пустят другие составы - поновее, но и только.
Возможно, пустят экспрессы, для которых строят третьи платформы. Но, нужны ещё и дополнительные пути. А пока их нет (и неизвестно, когда будут), всё будет, в общем, по-старому.
потому что это будет как МЦК, будут Ласточки или Иволги или еще что-то
https://www.1tv.ru/news/2017-11-19/3364 ... mnoe_metro

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 22:52
Еврон
Yury
Я, кстати, тоже подумал сначала что с ЦППК на МЦД будет пересадка в Подольске, но на форуме НашТранспорт авторитеты заявляют что в цикл поточной линии будут таки внедряться Серпуховы и Волоколамски. Ну, посмотрим. У авторитетов и 3 и 4 пути шли по западу курского полотна после Люблина к Курскому вокзалу, а не востоку. Все могут ошибаться.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 23:44
Андрей221
Госпидя о чем вы тут? :o

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 19 ноя 2017 23:59
Еврон
А не обратили внимание, что Лобня больше ни с кем не будет взаимодействовать кроме Одинцова в этих планах?
Не вижу никаких проблем, вместо 35 минут прибавить 8-10 минут к ходу аэ Шереметьево, будет ближе по времени пути к Внукову и Домодедову 45 минут. Может поэтому и не стали закупать двухэтажные аэ на этот аэропорт, теперь старые одноэтажки можно внедрить на Шереметьево. Зато если в час максимум можно пускать 12 составов, получается Шереметьево может получить 6 рейсов из них. Поначалу их можно пускать даже из Одинцова или с Усова (Рублевки) чередуя, а когда откроют МЦД7 Одинцово-Балашиха (Железнодорожная), вернуть аэроэкспресс на конечную Белорусский вокзал.
Усово в последствии могут организовать в челночном варианте движения как и Балашиху, раз на схеме их не объявляют. Но на МЦД4 еще вилка с Пушкино и Королевым, смотрю по схеме ориентировочно больше повезло Пушкину, очень интересно как в итоге произведут разбор полетов.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:04
Aviator
Еврон писал(а):А не обратили внимание, что Лобня больше ни с кем не будет взаимодействовать кроме Одинцова в этих планах?
Я - нет, не обратил. Плевать на Лобню. И далее по списку: совершенно плевать на Одинцово, Усово, Балашиху, Пушкино и Королёв. И вообще все города вне Курского направления. :)

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:08
Еврон
Aviator писал(а):
Еврон писал(а):А не обратили внимание, что Лобня больше ни с кем не будет взаимодействовать кроме Одинцова в этих планах?
Я - нет, не обратил. Плевать на Лобню. И далее по списку: совершенно плевать на Одинцово, Усово, Балашиху, Пушкино и Королёв. :)
В интернете такие визги от Ярославки, бояться что их отведут с Каланчевки и закинут на Стромынку/Сокольники, Рубцовскую/Электрозаводскую и Новую/Авиамоторную. Горьковка боится, что их вообще теперь тупикуют на Карачарове если РЖД поленится строить новые пути через Яузу.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:11
Aviator
Еврон писал(а):В интернете такие визги от Ярославки, бояться что их отведут с Каланчевки и закинут на Стромынку, Рубцовскую и Авиамоторную. Горьковка боится, что их вообще теперь тупикуют на Карачарове если РЖД поленится строить новые пути через Яузу.
На этих тоже плевать. Стромынки, Рубцовки, Горьковки, Карачаровы - совершенно плевать. Я даже не знаю, где это. Вот абсолютно всё равно, что там у них и как они там визжат. :)

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:16
Еврон
Aviator
Ну, ты ярый сангвиник

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:16
An-61
Aviator
Пусть помечтает. Ну нравится Еврону приезжать на электричке из Подольска на Киевский вокзал, пусть так ездит.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 00:18
Еврон
An-61 писал(а):Aviator
Пусть помечтает. Ну нравится Еврону приезжать на электричке из Подольска на Киевский вокзал, пусть так ездит.
Чтобы приехать на Киевский без помощи метро, это надо из Подольска до Столбовой и далее через Бекасово пробираться. Не, не вариант такого путешествия :?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 06:47
Mobil1
Aviator правильно, нас должно интересовать Курское направление, что там с Лобней - это их проблемы. Как ни старается Еврон, на форуме наш транспорт писать о необходимости ветки метро до Подольска, ему твердят - раньше 2100 года и не мечтайте. Так что метро нам не светит, здесь хоть реальный шанс нарисовался, хотя цены будут на порядок выше

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 07:38
Еврон
Mobil1
Ты меня с кем-то спутал. Я такого не помню. Темы метро я в меньшей степени гляжу. Скинь в лс ссылку с тем вопросом.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 08:31
An-61
1 м проходки при строительстве метро стоит до 700 000 рублей. Нетрудно прикинуть, во сколько может обойтись метро до Подольска и понять: почему его не строят и не построят в обозримом будущем.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 08:55
летучка
An-61
40 миллиардов рублей
http://www.podolsk.ru/news/n29046.html
«Три вокзала» объединят в один транспортно-пересадочный узел
Через них пройдут сразу несколько маршрутов Московских центральных диаметров - нового наземного метро

Грандиозный транспортный проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) обрастает новыми деталями. Напомним, на прошлой неделе о нем президенту Владимиру Путину доложил мэр столицы Сергей Собянин. Новая система должна соединить пригородными электричками разрозненные железнодорожные ветки, давая возможность пассажирам преодолевать по Москве и Московской области большие расстояния без длительных и неудобных пересадок. Например, если сейчас дорога из Лобни в Одинцово занимает на любом видео общественного транспорта больше двух часов, то по МЦД можно будет проехать по этому маршруту меньше чем за час! Две первые ветки будут запущены уже в 2018-19 годах. По одной электрички будут курсировать как раз между Лобней и Одинцово. Другая свяжет Нахабино и Подольск.

Дальше - больше. До 2025 года столичные власти совместно с РЖД планируют запустить еще несколько веток: Зеленоград - Раменское, Пушкино - Раменское, Зеленоград - Подольск, Нахабино - Железнодорожный. Все они будут проходить транзитом через Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы. Поэтому «три вокзала» будут объединены в один транспортно-пересадочный узел. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


- Каланчевский узел (такое название получит новый объект, - Авт.) мы свяжем в один транспортно-пересадочный узел, - заявил Хуснуллин.

Подробности, как будут соединять пути трех направлений, пока не раскрываются. Сейчас слово за проектировщиками. К строительству планируют приступить через два года.

- Как мы это сделаем, будет понятно после того, как будет сделана градостроительная документация, - пояснил заместитель мэра.

Отметим, что платить за проезд на электричках МЦД можно будет картой «Тройка» и другими видами проездных метро. На разных участках «диаметров» установят минимальный интервал движения между поездами - от 4 с половиной до 8 минут. По прогнозам специалистов, запуск этого проекта разгрузит и метро, и вокзалы, и автомобильные дороги.
https://www.kp.ru/daily/26759.5/3789737/

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 09:08
An-61
Я вот не пойму, с какого бодуна кому то пришло в голову назвать обычную жд - наземным метро.

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 09:10
Yury
An-61 писал(а):Я вот не пойму, с какого бодуна кому то пришло в голову назвать обычную жд - наземным метро.
Ты на МЦК был?

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 09:15
Cortez
An-61 писал(а):Я вот не пойму, с какого бодуна кому то пришло в голову назвать обычную жд - наземным метро.
интервал поездов

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Добавлено: 20 ноя 2017 09:17
An-61
Yury писал(а):Ты на МЦК был?
Был. И?