МЦД московский центральный диаметр Подольское метро
Добавлено: 17 ноя 2017 19:20
Предлагаю обсуждать МЦД московский центральный диаметр в этой теме
Это типа линия от края до края круга (Москва), проходящая через центр. По названиям новых дорог и направлений Москвы можно познавать планиметрию. Правда центр в Бутово сейчас, но это не существенноZaxarov писал(а):что делает слово "диаметр" в названии ?
Больной вопрос. Да вот только сколько бы проектов не анонсировали, чтобы не говорили и не выдумывали в 100 ветках, это все ерунда. Как-то месяца полтора назад я решил этим чудесным видом транспорта воспользоваться, вроде бы не поздно вернулся (около 22:00), а электрички не ходят уже! Ближайшая где-то в 23:00 была. Хрень какая-то. На том темы можно даже и замораживать по идее до хотя бы какой-то оптимизации эти колесниц - ничего не делаетсяAviator писал(а):Многовато у нас тем для одних электричек
Ничего не будет. Потому что никто там такие единые тарифы тут не сделает.ATI.HeNRy писал(а):Интересно что будет там с тарифами, МЦК по цене метро, если сделают также(Подольск - Красногорск - 35 рублей)
В московском наземном метро планируют ввести единую билетную систему https://ria.ru/society/20171117/1509050444.html
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой
Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.
"Здесь будут минимальные интервалы движения и единая билетная система с удобными пересадками на другие виды транспорта. На существующей железнодорожной инфраструктуре будет организован совершенно новый пассажирский сервис без отмены действующих пригородных поездов. Стандарт улучшенной услуги будет приближен к МЦК и Московскому метрополитену", — сообщили в департаменте.
Как отметили в ведомстве, в поездах "Московских центральных диаметров" (МЦД) установят удобную навигацию и различные пассажирские сервисы, такие как Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов.
Для двух веток наземного метро закупят более 600 вагонов https://rns.online/transport/Dlya-dvuh- ... _177520990
На обеспечение двух маршрутов проекта наземного метро, который получил название «Московские центральные диаметры», потребуется 600 вагонов, сообщили RNS в Департаменте транспорта Москвы.
«Будет современный, комфортный подвижной состав, который будет разработан именно для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Мы ориентируемся на отечественного производителя. Будет закупаться новый подвижной состав. Потребуется более 600 вагонов для обновления парка подвижного состава на первых двух направлений», - сказали в пресс-службе Дептранса.
В Дептрансе отметили, что «новый подвижной состав будет закупать перевозчик, который определен совместным конкурсом правительства Москвы и правительства Московской области».
Осюда https://www.msk.kp.ru/daily/26758.4/3788882/?top=5Сейчас для нового проекта уже строятся дополнительные главные пути радиальных веток на Октябрьском, Горьковском, Курском, Ярославском, Смоленском и Киевском направлениях железной дороги. При этом 75 километров уже готовы. Теперь тянут еще 121 километр на радиальных направлениях - Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском. К 2020 году электрички поедут здесь еще по одним главным путям.
Эти ласточки планируют по тем же платформам, интервал между рейсами 6 минут 6.30-12.00 и 14.30-20.30, а вне пик 5-6.30, 12.00-14.30 и 20.30-1.30 - 10 минут, цена по Тройке 55-60 руб., в лучшем случае 35 руб. на отрезке МЦД, переход на метро и МЦК в течение 90 мин. после выхода из МЦД бесплатный. Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут. Стоимость поездки 85-90 руб. до Царицыно/время в пути 15 мин., 180 руб. до вокзала/время в пути 30 мин. Запуск нового типа движения в плане РЖД до 2020 г.MaximusHELL писал(а):чет я несовсем понял, электрички нахабино-подольск леквилирую и будет только МЦД ? я запутался, но вангую если электрияки оставят цена билета в МЦД будет неадекватной...
вообще если они обещают интервалы 6 минут, какой прок от электричек...
сегодня ездил в подольске основание платформы готово, а в царицыно уже даже верхние плиты положили.
Ещё бы организовали бы Силикатную и Бутово...Еврон писал(а):Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут.
за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут? да еще пешкарусом идти от платформы этого экспресса в Царицино в 4 раза дольше...Дима Щ писал(а):Ещё бы организовали бы Силикатную и Бутово...Еврон писал(а):Новая платформа в Подольске для проезда на Курский вокзал на ласточках-экспрессах с остановками Щербинка, Царицыно, Курский вокзал, интервал между рейсами 30 минут и в час-пик 15 минут.
А где, где метро-то? Когда, откуда и куда? А то ж они и ТПУ на Щербинке рисовали, и какие-то пути мимо Остафьево с новыми дорогами, теперь вот диаметры у них. Каждые год-два нечто рисованное новое, но без практической реализации. Станции Подольск тоже в этом году пламенно обещали капремон с мегареконструкцией. Но, даже плиты лестницы поправить не могут. ))Yury писал(а):за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут?
по 1 и 2 пути в 2019 от Подольска пойдем метро МЦД2 до Нахабино, от Кутузовской и у тех кто дальше метро МЦД2 не будет, они будут на ЦППК до 2022 года до Подольска, Щербинки и Царицыно и там еще где-то дальше до Курского, если надо на Силикатную или Красный Строитель, то надо пересесть с ЦППК на метро МЦД2 в ПодольскеAviator писал(а):А где, где метро-то? Откуда и куда?Yury писал(а):за чем мне дорогой бесполезный экспресс раз в час, если будет дешевое метро каждые 6 минут?
потому что это будет как МЦК, будут Ласточки или Иволги или еще что-тоAviator писал(а):Yury
Почему ты называешь всё это метро? Это же обычные электрички. Которые и сейчас ходят от нас до Нахабино. Может, пустят другие составы - поновее, но и только.
Возможно, пустят экспрессы, для которых строят третьи платформы. Но, нужны ещё и дополнительные пути. А пока их нет (и неизвестно, когда будут), всё будет, в общем, по-старому.
Я - нет, не обратил. Плевать на Лобню. И далее по списку: совершенно плевать на Одинцово, Усово, Балашиху, Пушкино и Королёв. И вообще все города вне Курского направления.Еврон писал(а):А не обратили внимание, что Лобня больше ни с кем не будет взаимодействовать кроме Одинцова в этих планах?
В интернете такие визги от Ярославки, бояться что их отведут с Каланчевки и закинут на Стромынку/Сокольники, Рубцовскую/Электрозаводскую и Новую/Авиамоторную. Горьковка боится, что их вообще теперь тупикуют на Карачарове если РЖД поленится строить новые пути через Яузу.Aviator писал(а):Я - нет, не обратил. Плевать на Лобню. И далее по списку: совершенно плевать на Одинцово, Усово, Балашиху, Пушкино и Королёв.Еврон писал(а):А не обратили внимание, что Лобня больше ни с кем не будет взаимодействовать кроме Одинцова в этих планах?
На этих тоже плевать. Стромынки, Рубцовки, Горьковки, Карачаровы - совершенно плевать. Я даже не знаю, где это. Вот абсолютно всё равно, что там у них и как они там визжат.Еврон писал(а):В интернете такие визги от Ярославки, бояться что их отведут с Каланчевки и закинут на Стромынку, Рубцовскую и Авиамоторную. Горьковка боится, что их вообще теперь тупикуют на Карачарове если РЖД поленится строить новые пути через Яузу.
Чтобы приехать на Киевский без помощи метро, это надо из Подольска до Столбовой и далее через Бекасово пробираться. Не, не вариант такого путешествияAn-61 писал(а):Aviator
Пусть помечтает. Ну нравится Еврону приезжать на электричке из Подольска на Киевский вокзал, пусть так ездит.
https://www.kp.ru/daily/26759.5/3789737/«Три вокзала» объединят в один транспортно-пересадочный узел
Через них пройдут сразу несколько маршрутов Московских центральных диаметров - нового наземного метро
Грандиозный транспортный проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) обрастает новыми деталями. Напомним, на прошлой неделе о нем президенту Владимиру Путину доложил мэр столицы Сергей Собянин. Новая система должна соединить пригородными электричками разрозненные железнодорожные ветки, давая возможность пассажирам преодолевать по Москве и Московской области большие расстояния без длительных и неудобных пересадок. Например, если сейчас дорога из Лобни в Одинцово занимает на любом видео общественного транспорта больше двух часов, то по МЦД можно будет проехать по этому маршруту меньше чем за час! Две первые ветки будут запущены уже в 2018-19 годах. По одной электрички будут курсировать как раз между Лобней и Одинцово. Другая свяжет Нахабино и Подольск.
Дальше - больше. До 2025 года столичные власти совместно с РЖД планируют запустить еще несколько веток: Зеленоград - Раменское, Пушкино - Раменское, Зеленоград - Подольск, Нахабино - Железнодорожный. Все они будут проходить транзитом через Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы. Поэтому «три вокзала» будут объединены в один транспортно-пересадочный узел. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
- Каланчевский узел (такое название получит новый объект, - Авт.) мы свяжем в один транспортно-пересадочный узел, - заявил Хуснуллин.
Подробности, как будут соединять пути трех направлений, пока не раскрываются. Сейчас слово за проектировщиками. К строительству планируют приступить через два года.
- Как мы это сделаем, будет понятно после того, как будет сделана градостроительная документация, - пояснил заместитель мэра.
Отметим, что платить за проезд на электричках МЦД можно будет картой «Тройка» и другими видами проездных метро. На разных участках «диаметров» установят минимальный интервал движения между поездами - от 4 с половиной до 8 минут. По прогнозам специалистов, запуск этого проекта разгрузит и метро, и вокзалы, и автомобильные дороги.
Ты на МЦК был?An-61 писал(а):Я вот не пойму, с какого бодуна кому то пришло в голову назвать обычную жд - наземным метро.
интервал поездовAn-61 писал(а):Я вот не пойму, с какого бодуна кому то пришло в голову назвать обычную жд - наземным метро.
Был. И?Yury писал(а):Ты на МЦК был?