papa_jons писал(а):тока не всегда покалечивший пешехода, получает соизмеримую кару, я б даже сказал в редких случаях
ты имеешь в виду - уходит, по сути, от ответственности? согласен, разумеется. Только что это меняет? Я говорил и говорю о том, на ком лежит основная ответственность в предотвращении подобных случаев. Это водитель. Причем, и по букве закона, и по жизни, как сейчас модно говорить. Водитель - априори более ответственное лицо на дороге. Он гораздо опытнее пешехода в плане предвидения развития дорожной ситуации, он намного лучше знает и понимает ПДД (ну, не берем крайние случаи, хоть их и все больше с каждым годом) и так далее. Поэтому мне лично, вообще, всегда диковаты эти препирательства между "водителями" и "пешеходами". Я бы даже сравнил их взаимоотношения, как взаимоотношения взрослого (водитель) и подростка (пешеход). Взрослый всегда умнее, мудрее, ответственнее ребенка. Поэтому, когда я слышу от бумбы очередное "млин, задолбали, лезут, не дают проехать, опять из-за них пришлось аж до 140 в повороте на Дружбы сбросить ... !!!! ", всегда хочется просто сказать - чувак, ну даже если так (хотя слова бумбы всегда надо делить на 10 минимум ), ты-то будь умнее, все же в твоих руках.
Неделю не ездила в Мск за рулем, заехала в четверг - офигела от количества тупых куриц, петухов и прочей двуногой живности, которая без малейших опасений устраивает променады по Варшавке, Балаклавке и прочим многополосным дорогам. Очень пожалела, что не вожу кирпича на пассажирском сиденьи пару раз. И все это как назло делается в 50-100 метрах от зебры.
Мейс Винду писал(а):Проезжаю каждое утро по Комсомольской. На светофоре возле рынка пешеходы уже задолбали - постоянно лезут на красный...
Не далее чем вчера, попала на 800 ре. Я очень люблю пешеходов, но они часто не правы, а доблестные сотрудники трактуют обстановку как им удобно. Ситуация: пустая дорога, пешеходов нет, скорость 60 кмч, подходит пешеход к краю дороги. Тормозить безсмысленно, юзом пройду зебру, да и на хвосте машина. Сразу после поворота на Советскую стоят сотрудники, кстати, не на служебной машине, и принимают тепленьких водителей! Что-то доказывать безсмысленно.
уважаемые пешеходы, прежде чем перейти дорогу сто раз убедитесь, что нет приближающегося авто.
+1, особенно если на вас темная одежда. Кстати, сегодня утром, по Машиностроителей парень неспеша переходил дорогу по диагонали, вне пешеходного перехода, и похер ему было что его машины и троллебус ждут, топает прогулочным шагом.
+2 А на Машиностороителей( ок м-н Маринка) поставили пешеходный светофор с кнопочкой. Только забыли, наверно, объяснить людям, как им пользоваться. Выходят и автобуса и как в советские времена прут на пролом. Только вот трафик-та очень изменился с тех времен. А они идут на красный пешеходный и еще гразят, когда им сигналишь. Нейжели так трудно нажать на кнопочку. Ведь идут целыми стадами и ни у одного пешехода даже мысли нет такой! Единственные кто оценили наличие кнопочки - это мамы с калясками.
Dina писал(а):
Не далее чем вчера, попала на 800 ре. Я очень люблю пешеходов, но они часто не правы, а доблестные сотрудники трактуют обстановку как им удобно. Ситуация: пустая дорога, пешеходов нет, скорость 60 кмч, подходит пешеход к краю дороги. Тормозить безсмысленно, юзом пройду зебру, да и на хвосте машина. Сразу после поворота на Советскую стоят сотрудники, кстати, не на служебной машине, и принимают тепленьких водителей! Что-то доказывать безсмысленно.
Возле "Труда" в день матчей такая же ерунда. Только ИДПСники кого не надо - ловят, кого надо - нет. И бороться с этим нереально.
Пропускать не обязана. Может он в носу поковырять вышел, да на машины посмотреть. Пропускаешь только если пешеход ступил на проезжую часть твоей полосы.
Зубр писал(а):Пропускать не обязана. Может он в носу поковырять вышел, да на машины посмотреть. Пропускаешь только если пешеход ступил на проезжую часть твоей полосы.
Сейчас готовят новые правила, по которым если "пешеход обозначает намерение" перейти дорогу, ты обязан остановиться... вроде даже штрафы еще хотят увеличить... - кто-то здесь писал уже об этом... а то, что он может просто ждёт кого-то стоит - мало волнует, увидел кого-то возле зебры - остановись, поговори с пешеходом, убеди его в том, что ему просто НЕОБХОДИМО перейти сейчас перед тобой дорогу, переведи его через дорогу, в конце-концов, если он упирается и не хочет переходить, и только после этого можешь ехать дальше с чистой совестью
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Дело в том что пешеходы делятся на тех кто ездит за рулем,и на тех у кого машины нет.
Так вот вторые, в отместку что ли, поступают как свиньи.
Вчера был случай, спускаюсь с эстакады в сторону центра Подольска.
Скорость 80 и растет (на одной скорости с потоком ехал, это ведь в правилах пишут, да?).
Там, на середине следующей горки(перед автоколонной), есть не регулируемый пешеходный переход.
На середине (я их не видел, за отбойником, он там высокий на редкость) стояли 2 человека, толстый мужик с девушкой.
В общем когда до перехода оставалось метров 200, они из неоткуда ПОЯВИЛИСЬ! все что оставалось, так это тормозить.
АБС у меня нет, а дорога была "плохая", не помню толи дождь прошел, толи она была слегка подморожена. Тормозил юзом,раза за 3 останвоился.
Меня легко могло швырнуть в отбойник или в соседнею машину,так как они были по бокам. Но слава богу с управлением справился, и затормозил за пару метров до пешеходного перехода, НО эти 2 оленя так и стояли на моей полосе, тобишь не пошли дальше, так как там машины и не встали назад за отбойник.
Они (вторая категория) вообще не думаю о том, что творится на дороге.
Меня с детства учили , посмотри налево, посмотри на право, но я догадываюсь смотреть налево, если перехожу через еще через одну полосу, этим видимо было все равно, меня заметили только после звука тормозов.
А вообще, я пропускаю пешеходов, если допустим еду по дороге с одной полосой движения, и за мной много машин, ну и конечно, если скорость позволяет, не тормозить юзом.
Если же я еду последним, то не обломается, подождет 5 секунд.
Ибо мне тяжелее потом разгоняться, переключать скорость и вдобавок жечь бензин на это. Но они, это не понимают.
Порой,когда еду один по дороге с 2-3х полосным движением, просто "объезжаю" их, и мы не персекаемся.
А еще у меня есть бзик, не люблю пропускать "наглых", что на дороге (которые пытаются тупо объехать всю пробку, по пустой полосе, которая служит для поворота в другую сторону), что на тротуаре, которые думают что они пуп земли, а если пешеход будет стоять, то пропущу:)
ЗЫ сам под машины нагло не иду, хотя на красный перехожу, но только когда ВИЖУ, что меня не собьют
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч
Это к тому, что скорость потока не повод для выключения собственного мозга...
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Будто я не знаю какое там ограничение. Но из-за этого не стоит бросаться под машину.
и не надо ляля, будто вы всегда ездите 50 км/час, когда вам в зад светят светят ксеноном и вы торопитесь на работу.
ды это ты никак не поймёшь, что пешеходов пропускать надо на
зебре, вне зависимости от расхода бензина, колодок, нагрузки на коробку и т.д.
з.ы. главное с чувством полной своей правоты пишешь
GODlike писал(а):Меня легко могло швырнуть в отбойник или в соседнею машину
GODlike писал(а):Да и какая разница, 50 или 80, если они прыгнули под колеса.
а ты за дорогой следишь или мух ловишь с тапкой в пол?
ты же знал о нерегулируемом пешеходном переходе, будь добр сбавить скорость и быть готовым к появлению на проезжей части пешехода... а тем более в условиях, когда отбойник уменьшает твою видимость...
и не надо тут ля-ля про ксенон и работу... голова на плечах прежде всего...
GODlike писал(а):Да и какая разница, 50 или 80, если они прыгнули под колеса.
а ты за дорогой следишь или мух ловишь с тапкой в пол?
ты же знал о нерегулируемом пешеходном переходе, будь добр сбавить скорость и быть готовым к появлению на проезжей части пешехода... а тем более в условиях, когда отбойник уменьшает твою видимость...
и не надо тут ля-ля про ксенон и работу... голова на плечах прежде всего...
Если бы я ловил мух, те двое сейчас были в больнице, но мне машину жалко, об всякое гавно пачкать.
И на красный мне выходили, притом смотрели в противоположную от меня сторону.
А в этой ситуации, из за этих дятлов тормозило 6 человек как минимум, могли бы по втыкаться друг в друга.
Мне кажется, ты слегка неадекватен и относишься к данному случаю предвзята.
Или ты на моем месте винил себя? Может бы еще там заплакал от того что ты превысил скорость на 20 км ?