Страница 4 из 12

Добавлено: 29 дек 2008 12:03
Николаич
Emeraud
Именно - всем "идейным" зайцам.

Добавлено: 29 дек 2008 12:08
Proff
Emeraud писал(а): Proff еще раз объясняю-лично я не очень хорошего мнения о РЖД потому,что один раз я навернулась с незакрепленной подножки тамбура,она просто напросто накренилась вниз.И кто-то же должен следить за исправность состава.И неизвестно сколько еще человек в тот день оттуда упали.
Т.к. о том,что в РЖД нифига не делают говорю только я,а Николаич заявляет о чьем-то жалком поведении,я зачисляю это на свой счет,Вот уж от кого от кого,а от него никогда бы не ожидала
Во-первых такое может произойти везде и всегда

Во-вторых кто тебе помешал подать в суд и получить компенсацию с РЖД?

Да твоя претензия справедлива, что надо площадки закреплять, но это не повод не платить за проезд.

Добавлено: 29 дек 2008 12:23
~Emeraude~
Proff
ну конечно,думаешь я бы выйграла?Сказки :? мы не в Европе живем,где за все косяки организации штрафуют.

Добавлено: 29 дек 2008 12:27
Николаич
Emeraud
Все так говорят вместо того, чтобы попробовать 8) Кстати, как-то весной я влетел в колдобину на съезде со МКАД, погнул колесо и словил еще неисправностей. Так вот - мне все мои затраты на ремонт дорожники компенсировали! 8-) И это в России, а не в Европе.
Просто у нас уже в крови поливать свою срану вместо того, чтобы чего-то добиться.

Добавлено: 29 дек 2008 12:28
Proff
Emeraud

Думаю шансы бы большие были

Добавлено: 29 дек 2008 12:34
~Emeraude~
Ну и по какой статье я бы выйграла?Даже не сломала ничего,ттт.Да и свидетелей фиг затащишь,если они даже не помогли.
Николаич
Я свою страну не поливаю,просто констатирую факт о том,что хоть я СШа и ненавижу,и у них конечно все эти суды до маразма доходят иногда,но они хотя бы могут за себя постоять в суде.Вот я лично и не считаю,что можно выйграть,потому что постоянно по судам не таскаюсь,как в Европе и СШа,а у нас только и слышу,что ессли кто в суд и подал,то фиг он че выйграл. :-s

Добавлено: 29 дек 2008 12:40
Николаич
Солидная отмазка :bored:

Добавлено: 29 дек 2008 12:42
~Emeraude~
Николаич
сама тащусь,ога :D

ну а на словах у нас каждый такой патриот,такой патриот,что прости господи. 8)
извиняюсь за офф.

Добавлено: 29 дек 2008 13:03
Николаич
Emeraud писал(а): на словах
К сожалению, "на словах" используют по отношению ко всем именно те, кто как раз "на словах" :(

Добавлено: 24 фев 2009 16:53
nolv
Во всем мире проблема "зайцев" на железнодорожном транспорте давным-давно решена наличием кондуктора в каждом вагоне. Никого не расстреливают, но платят все, даже негры и арабы в беднейших странах. Зачем у нас велосипед изобретают, нафига эти турникеты, охранники турникетов и контролеры-ревизоры?
И еще. Во всем мире билет в вагон 2-го класса стоит дешевле, чем проезд на автобусе. Большинство наших электричек - это 3-й класс даже по африканским меркам.
В РЖД вопрос с безбилетным проездом могут решить в кратчайшие сроки и тарифы могут снизить, только они не хотят, им выгодно чтобы все оставалось как есть.

Добавлено: 24 фев 2009 17:45
mars
nolv писал(а): платят все, даже негры и арабы в беднейших странах.
Давай поподробней.
Про негритянские и арабские электрички и их кондукторов.
Желательно со ссылками.

Добавлено: 24 фев 2009 18:01
Keymaster
А это какой класс?
[img:f0d48a3cf2]http://s45.radikal.ru/i108/0808/42/4fc42ccf6813.jpg[/img:f0d48a3cf2]

Добавлено: 24 фев 2009 18:21
mars
AlexAnt писал(а): А это какой класс?
Электричка для зайцев.

Добавлено: 24 фев 2009 18:34
еуе
пакистан какой то

Добавлено: 24 фев 2009 18:51
mars
еуе писал(а): пакистан какой то
Ну а где еще монорельс может быть.

Добавлено: 24 фев 2009 19:38
nolv
mars писал(а):Давай поподробней.
Про негритянские и арабские электрички и их кондукторов.
Желательно со ссылками.
Ссылками на что?
Это я знаю по личному опыту, ездил.
Как ездят на поездах в разных странах можно почитать например на travel.ru, или на avp.travel.ru, или на forum.awd.ru. В отчетах люди пишут в том числе и о поездках на поездах, кто, куда, за сколько ехал, где высадили и т.п. Забесплатно кроме как на товарняке ни у кого не получается, хотя люди очень умелые.
В слаборазвитых странах подвижной состав закупался у бывших колонизаторов. Они-же помогали организовать пассажирское сообщение, по своим колонизаторским порядкам - как в Европе. Французская электричка 1980 года выпуска почему-то лучше российской 2000 года. Посмотреть можно, например, здесь http://www.oncf.ma/Fr/ElementCles.aspx?ep=2&elt=29.
mars писал(а):AlexAnt писал(а):
А это какой класс?
Электричка для зайцев.
Почему ты думаешь что они бесплатно едут?

Добавлено: 24 фев 2009 20:08
mars
nolv писал(а): Это я знаю по личному опыту, ездил.
Ну тогда расскажи сам.
Сравни стоимость проезда в разных странах.
Заработную плату и пр.
Хотя врядли будет прок.
Для этого надо пожить в этой стране.
Иначе будет
nolv писал(а): В отчетах люди пишут
nolv писал(а): Почему ты думаешь что они бесплатно едут?
Так контролеров же не видно в каждом вагоне.
Нижнетагильца сильно напоминает.

Добавлено: 24 фев 2009 20:18
nolv
mars
Как показывает мировой опыт, вне зависимости от менталитета и уровня жизни в любой стране можно заставить людей платить за проезд, посадив в каждый вагон по кондутору. Все именно так и делают, кроме РЖД.

Я это хотел сказать. :-)

Добавлено: 24 фев 2009 20:24
mars
nolv писал(а): посадив в каждый вагон по кондутору.
Ну да.
Да простит меня модератор.
Мудрое решение.
А на каждом перекрестке гайца поставить.
Ну и постового у каждого дома.
Один образование быстро разрулил, другой транспорт.
Не те у нас вверху, не те.
А вроде уж за 30.

Добавлено: 24 фев 2009 20:41
дасвидос :)
nolv
вопрос в том, что кондуктору надо платить ежемесячно, а турникеты ставятся один раз.
сравни стоимость проезда в поезде у нас и в европе, например, и станет понятно откуда берутся деньги им на зарплаты.

Добавлено: 24 фев 2009 20:47
mars
recent

Ты не понял.
Он там выше сказал.
Что бабки есть, но РЖД не хотят.
Тут весь принцип в кондукторе.

Добавлено: 24 фев 2009 20:51
nolv
mars
К чему сарказм?
У каждого турникета стоит по две тетеньки, рядом с каждой тетенькой по два охранника, толку - ноль. Это мудрое решение?

В каждом автобусе ездит билетер, думаешь надо его выгнать, вернуть контролеров и билеты на остановках?
Если смущает опыт заграничный, могу привести отечественный.
В 2008 году довелось проехаться:
на электропоезде Самара-Сызрань - на каждые два вагона специальная тетенька с билетами, платят все.
на пригородном поезде Волгоград-Донская, в каждом вагоне обилечивает проводник, платят все.
Люди в Самарской и Волгоградской областях живут не лучше, чем в Подмосковье, однако за проезд поголовно платят и студенты и люмпены.

Идея с турникетами - порочна, не работает и работать не будет.

Добавлено: 24 фев 2009 20:52
дасвидос :)
mars

РЖД еще рельсы перекладывать на половине территории третьей буквы в их названии. тоже не забывайте об этом.
ибо лет 15 вообще никто не вкладывался в отрасль.

Добавлено: 24 фев 2009 20:55
mars
nolv писал(а): К чему сарказм?
Где ты увидал?
Я про тож и говорю.
Зайцы не самая страшная беда.
Хоть и оф.
Хулиганство, преступность....
Я и привел пример твоего решения проблемы.

Добавлено: 24 фев 2009 20:56
nolv
recent писал(а):nolv
вопрос в том, что кондуктору надо платить ежемесячно, а турникеты ставятся один раз.
Охранникам у турникетов тоже надо платить ежемесячно. А они вместо отлова зайцев с них по чирику за проход собирают.

Добавлено: 24 фев 2009 20:57
mars
recent писал(а): mars

РЖД еще рельсы перекладывать на половине территории третьей буквы в их названии. тоже не забывайте об этом.
ибо лет 15 вообще никто не вкладывался в отрасль.
Это ты ему говори.

Добавлено: 24 фев 2009 20:57
дасвидос :)
nolv писал(а): Идея с турникетами - порочна, не работает и работать не будет.
для тех, кому не впадлу прыгать на рельсы и через заборы, то да. не поможет. практика метрополитена это давно доказала.
на эту тему, кстати, можно вспомнить о мусоре в изобилии валяющемся на улице. по аналогии - ты предлагаешь поставить в прямой видимости ментов, чтоыб они бегали и за бумажку штрафовали? кол-во их представляешь необходимое ?

Добавлено: 24 фев 2009 20:59
дасвидос :)
nolv писал(а): Охранникам у турникетов тоже надо платить ежемесячно. А они вместо отлова зайцев с них по чирику за проход собирают.
а разницу между кол-вом необходимых работников ты типа не понимаешь ? 50-100 единицами или 3-5 тысяч...
и все хотят кушать.

Добавлено: 24 фев 2009 21:06
nolv
recent
Не знаю на счет мусора, но тут в соседней ветке барышня возмущалась тем, что дети на памятниках свастики рисуют. Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли. Это их работа, им деньги платят за это, а не за обирание пьяненьких в подворотне.
а разницу между кол-вом необходимых работников ты типа не понимаешь ? 50-100 единицами или 3-5 тысяч...
и все хотят кушать.
откуда такие цифры?

Добавлено: 24 фев 2009 21:09
еуе
nolv писал(а): Не знаю на счет мусора, но тут в соседней ветке барышня возмущалась тем, что дети на памятниках свастики рисуют. Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли.
Не обращай внимание на нее. Она так же и недовольна что ментов у памятников полно и что не дают детям самовыражаться на стенах.

Добавлено: 24 фев 2009 21:14
дасвидос :)
nolv писал(а): откуда такие цифры?
арифметике во втором классе учили ?
в составе примерно 20 вагонов, таких составов в день бегает штук так 50-70 в день, по 1 бортпроводнице на вагон скока будет ? заметь - это только одно направление если взять. помножь на область, скока в области?
ну и пересчитай терь на кол-во станций, по 2 человека на одну. тетка/бабка и охранник.

Добавлено: 24 фев 2009 21:15
mars
nolv писал(а): Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли.
:lol:
Превратили тему в балаган.

Добавлено: 24 фев 2009 21:17
mars
Кстати.
Вон за пером Катерины аж из окошка секли.
Ан нет, все равно скрали.
А зайцы и в туалете могут спрятаться.
Ну или дверь межтамбурную перекрыть.

Добавлено: 24 фев 2009 21:34
Keymaster
[quote:37c48c09c0]в составе примерно 20 вагонов[/quote:37c48c09c0]Это дальнее следование.
В электрах - не больше 12.

Добавлено: 24 фев 2009 21:51
nolv
recent
12 вагонов + электрички, они как трамвай, сначала туда, потом обратно и снова туда, составов получается штук 20. А на турникетах 2 человека на вход, 2 на выход+столько-же на обратное направление на каждой платформе (это минимум). Турникеты надо закупить, установить в специально построенном павильоне + обслуживание + от безбилетников не спасают.
Экономические преимущества совсем не очевидны.