Страница 4 из 6
Добавлено: 20 ноя 2008 17:31
Пaлыч
Дафна писал(а):перегольф-недотуарег
не пойми что, РАВ4 с эмблемой пальцевагена
кстати, а почему там не было Мазды СХ-7?
побойся бога, папе под 60 лет и он тихо тошнит на дачу и обратно, ну максимум строительный рынок в Покрове

Добавлено: 20 ноя 2008 17:34
Дафна
Пaлыч в отпуске писал(а): побойся бога, папе под 60 лет и он тихо тошнит на дачу и обратно, ну максимум строительный рынок в Покрове
Я просто забыла там смайлик поставить

Добавлено: 20 ноя 2008 17:36
Зубр
Пaлыч в отпуске писал(а): побойся бога, папе под 60 лет и он тихо тошнит на дачу и обратно, ну максимум строительный рынок в Покрове
Тогда зачем папе механика?
Добавлено: 20 ноя 2008 17:45
Пaлыч
Зубр писал(а): Тогда зачем папе механика?
Он у меня старой закалки, привык к МКПП. Вообще он просил чем проще, тем лучше.
Добавлено: 20 ноя 2008 18:22
ДжиППиППапА
помогите и мне выбрать - TOYOTA 4RUNNER 2005-2006 или TOYOTA FG CRUIZER ценник одинаковый
Добавлено: 20 ноя 2008 18:39
Акела
Пaлыч в отпуске писал(а):Решено брать Тигуан
надеюсь пассажиров сзади возить придется не часто.
места там совсем не густо - колени высоко, практически как в том же фокусе...
Добавлено: 20 ноя 2008 23:29
Пaлыч
ДжиППиППапА писал(а):помогите и мне выбрать - TOYOTA 4RUNNER 2005-2006 или TOYOTA FG CRUIZER ценник одинаковый
Я за Круизер!!! Супер тачко и с виду и по проходимости. Тюнится во внедорожном направлении на ура.
Только одно "но", боюсь и тюнинг и обслуга подороже будут чем на старый добрый Фораннер.
Добавлено: 21 ноя 2008 09:28
Crash
Пaлыч в отпуске писал(а):Зубр писал(а): Тогда зачем папе механика?
Он у меня старой закалки, привык к МКПП. Вообще он просил чем проще, тем лучше.
ага, знавал я таких пенсионеров.... дашь покатацо - потом за уши не вытащишь =). Кстати, у субар довольно тугая педаль сцепления, если чо. Придется привыкать. Хотя как на новом форе не знаю - но скока видел машин - у всех тугая. У турб еще туже )
Добавлено: 21 ноя 2008 10:01
Spurt
Пaлыч в отпуске
Ты путаешь старый добрый форанер с новым недофоранером.
ДжиППиППапА
Смотря для чего если для города и так на пикничек то форанер, если че посерьезней то крузер.
Добавлено: 21 ноя 2008 21:28
ДжиППиППапА
Spurtприветствую) отвечаю на вопрос в другой ветке - в ТОЙОТА ПРОФИ висел мой форанер - готовился к РЕЗЕРВАЦИИ)) суть данного вопроса в чем - и новый ФОРАНЕР и ФДЖиКРУЗЕР с абсолютно одинаковым двигателем и трансмисией и ходовкой. и там и там блокировки заднего и межосевого дифференциалов. отличие только в кузове и в том что на ФДЖиКРУЗЕР есть обвес силовой и лифт комплекты. а ФОРАНЕР лет через 5 будет прощще продать. вот и ломаю себе мозг...
Добавлено: 23 ноя 2008 13:17
Пaлыч
Пaлыч в отпуске писал(а): Решено брать Тигуан 1.4TSI МКПП Track&Field. Машина найдена в наличии, в субботу/воскр. забираем
Я валяюс, в субботу проездили целый день с бабосами по салонам, покатались на Тигуане и в итоге взяли Хонду СРВ 2.4 АКПП в максималке кроме кожи

Была в наличии, подарили зимнюю резину и 2 года бесплатных ТО, стоило все удовольствие 1049000, страховка с аваркомом обошлась в 62000.
Колесья у нее 18"

Добавлено: 23 ноя 2008 22:21
Aleks
Пaлыч в отпуске писал(а):Пaлыч в отпуске писал(а): Решено брать Тигуан 1.4TSI МКПП Track&Field. Машина найдена в наличии, в субботу/воскр. забираем
Я валяюс, в субботу проездили целый день с бабосами по салонам, покатались на Тигуане и в итоге взяли Хонду СРВ 2.4 АКПП в максималке кроме кожи

Была в наличии, подарили зимнюю резину и 2 года бесплатных ТО, стоило все удовольствие 1049000, страховка с аваркомом обошлась в 62000.
Колесья у нее 18"

привезут в дветыщидесятом? или в наличии была? €сли второе - крепко задумался

Добавлено: 23 ноя 2008 22:52
Пaлыч
Aleks писал(а): или в наличии была?
на ней и уехали

у них еще оставалось в наличии

Брали в Бутово.
Добавлено: 23 ноя 2008 23:37
Aleks
Пaлыч в отпуске писал(а): у них еще оставалось
мда. озадачил ...
Добавлено: 24 ноя 2008 00:31
Пaлыч
Aleks писал(а): мда. озадачил ...
Пара ложек дегтя (из прочтения хондовского форума)
1. Аккум г..но, как я и предполагал. Нестандартный типоразмер, 2/3 от обычного.
2. Двухлитровые движки имеют проблемы в виде жора масла (выборочно, далеко не все)
3. Косяки с задними пружинами, из за чего задок скрипит
4. Зад проседает и колеса становятся "домиком", до конца ветку нничитал, там более 50 страниц

5. При открытии задней двери в мокрую погоду получаешь холодный душ из внутренних полостей этой самой двери
В остальном вроде ничо машина
ЗЫ а, ну по грязи не едет, полный привод тупой, но от паркетника этого особо и не требуют
Добавлено: 24 ноя 2008 11:02
Зубр
Пaлыч в отпуске писал(а): Двухлитровые движки имеют проблемы в виде жора масла
На сколько много жрут?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
Подлокотник удобен?
Добавлено: 24 ноя 2008 12:21
Пaлыч
Зубр писал(а):На сколько много жрут?
На 700 первых километров мотор сожрал 2.5 литра масла,на сервисе проверили компрессию и оказалось,что в 3-ем цилиндре давление 8 кг,тогда как в других 16.5,завтра разбирать мотор собираются-всякую пургу мне лепят,пробег 1012 км .
(с) срв-клуб
Повторюсь, проблема не массовая... У большинства я так понял ее нет.
Подлокотник удобен?
да я так и не понял

слишком мало ездил
Добавлено: 24 ноя 2008 18:54
Семен Семеныч
Прошел тест-драйв на Рено Колеос (коллега затащил, так сказать, за компанию, что б услышать мнение владельца пикапа...

. Проехался - Задумалсо... Впервые ездил на авто с вариатором - порадовало. Плавный разгон, без клевков и провалов (как у АКПП, пусть и почти не заметных). Разгон - очень даже! Подвески честно отрабатывают неровности дорог, даже довольно крупные (дал спецом в яму, ну типа проверить энергоемкость - менеджер автосалона даже ухом не повел, только улыбнулся (он видел мою машину и все сразу понял..)). Обзорность - на уровне. В салоне тихо, просторно (я то ладно, всего 174 см рост, а вот коллега, с которым катались - 193 см и 123 кг, но на тесноту не роптал даже...). Не очень понравилась панель приборов (вся она какая то не такая), но это мое предвзятое мнение (коллега наоборот, был очень доволен, но он привык к Рено, у него Сценик 2). Жрет 14-15 л/100 км на трассе (при спокойной езде на скорости 120-130 км/ч), но это по компу бортовому, а как на самом деле - х/з.
Итого: авто понравился, рекомендую прокатиться, присмотреться...
Добавлено: 24 ноя 2008 23:11
Пaлыч
Семен Семеныч писал(а): Подвески честно отрабатывают неровности дорог, даже довольно крупные (дал спецом в яму, ну типа проверить энергоемкость - менеджер автосалона даже ухом не повел, только улыбнулся
я тут в субботу на Паджерике на бордюр заехал - вот где энергоемкость

примерно как в неглубокую ямку попал, почти не почувствовал
По Колеосу ИМХО Трейл получше будет.
Добавлено: 26 ноя 2008 14:43
Семен Семеныч
Пaлыч в отпуске писал(а): По Колеосу ИМХО Трейл получше будет.
Прокачусь на трейле - отпишусь сравнительно... (у меня к Ниссану предвзятое отношение, как к самим машинам так и к российскому представительству, вместе с их механиками..., хотя с 2007 года может что и поменялось)
Пaлыч в отпуске писал(а): я тут в субботу на Паджерике на бордюр заехал - вот где энергоемкость
Согласен. На "Эльке" заезжаю на бордюры - даже не гляжу. Очень удобно на парковке...
Добавлено: 26 ноя 2008 15:33
Пaлыч
Семен Семеныч писал(а):у меня к Ниссану предвзятое отношение, как к самим машинам так и к российскому представительству, вместе с их механиками...
Механиков офдилера я строю, нареканий пока нет. Но пришлось пару раз попугать вышестоящим руководством.
Трейл с конца 2009 года планировали в России собирать. Пока идут японские, возможно пойдут еще китайские.
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:23
Maximo
Уважаемые знатоки - форумчане !
Есть необходимость приобрети " зимнюю " машину с полным приводом для эксплуатации в сельской местности, возможные условия : глубокая колея и снежные заносы. В остальное время авто будет использоваться как второе в семье, пробеги до 10000 в год. Кузов должен быть либо универсал, либо внедорожник, 3-х дверные варианты не рассматриваю.
Бюджет покупки около 300 т.р., крутизна и новизна модели не важна, но важна практичность, проходимость и надежность.
Отечественный автопром и праворульные экземпляры не интересуют, а в остальном хотел бы знать ваше мнение.
Заранее благодарен !
р.с. особенно интересует мнение насчет Subaru и её надежности для машин попадающих в данные рамки.
р.с. 2 : Suzuki Ignus, может кто нибудь что то сказать по эксплуатации и проходимости этого гнома ? ))
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:33
Dr.Schultz
крузак 80-й

Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:35
Линка
или паджеро 2

Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:37
Dr.Schultz
хотя сейчас глянул в авто.ру, крузак дороже стоит

витару в старом кузове можно, она из всех паркетников попроходимее будет
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:38
Maximo
Авто нужно что бы ездить, а не ремонтировать

А эти за такую цену будут укатаны в хлам.
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:41
Линка
mfiv, зато даже укатанные в хлам они без проблем преодолеют и колею, и заносы и т.д.
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:41
Maximo
Гранд витару, или витару ? ) А что они в плане надежности выдают ?
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:43
Maximo
Линка
И в один прекрасный снежный день я просто не включу мост что бы пробить сугроб, или не заведу это прекрасное ведро с гайками
Но, за мнение спасибо

Безопасность авто зависит и от его состояния, а зимой этот показатель игнорировать никак не получается.
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:45
Dr.Schultz
mfiv писал(а):Гранд витару, или витару ? )
гранд конечно
mfiv писал(а):А что они в плане надежности выдают ?
моторы очень хорошие, как в принципе и хонда
ну а остальные моменты смотреть нужно
з.ы. по сравнению с рав-4, цр-в и т.д. значительно проходимее будет
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:47
Dr.Schultz
mfiv писал(а):Безопасность авто зависит и от его состояния, а зимой этот показатель игнорировать никак не получается.
мало что можно подобрать хорошего за 300 р.
учитывая выдвигаемые требования
з.ы. щас тебе некоторые тут будут американцев предлагать )) не ведись!!!

Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:50
Maximo
Злой
Ну а сам пробовал ?
Меня в гранде смущает только то, что передок только на скользком покрытии можно врубать, а остальное время задний привод.
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:53
Dr.Schultz
mfiv
у меня когда то цр-в была (лет 5 назад), проходимость очень посредственная
сейчас у матери рав-4, тоже не особо сугробы преодолевает
а вот у друга была сузучка, на ней мы много грязи помесили
хотя, возможно, дело было в злой резине

Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:55
Maximo
Злой писал(а):
мало что можно подобрать хорошего за 300 р.
учитывая выдвигаемые требования
з.ы. щас тебе некоторые тут будут американцев предлагать )) не ведись!!!

Не поведусь, мерикосов не очень люблю

Я про Suzuki Ignus не зря спросил, этого зверька можно и посвежее взять за 300. Но что он может на снегу, вот в чем вопрос.
А у друга какая Suzuki была ?
Выбор внедорожника/паркетника
Добавлено: 05 окт 2010 15:58
Dr.Schultz
mfiv писал(а):Я про Suzuki Ignus не зря спросил
главное тогда базу по запчастям изучить
mfiv писал(а):А у друга какая Suzuki была ?
гранд-витара, 5 дверей, где-то 2002-2003 год (новую брал)
такая:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7188346-6b59.html