вроде так и есть - но доказывать не буду - надо уточнять.escapeman писал(а): Но сильно сомнительно, что обе линии имеют по своему штамповочному цеху, куда завозят разный металл, антикорозионному-гальваническому цеху где его обрабатывают и свою малярку, где красят другой краской...
Новый Ford Focus II 2008.
Модератор: Plague
ЗубрЗубр писал(а):Heracle писал(а): Корейский автопром давно уже не хуже европейского.![]()
Крута сказано.....
ЖЖЖОШ.
ты зря так... корейцы молодцы... но... мне очень понравилась фраза про сравнение мерина с лексусом: "... вот когда лексус как мерин лет 100 на рынке потусуется - вот тогда можно будет и сравнивать их по качеству.."(с)

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Ты сам то свой пост понял?Orion писал(а): ты зря так... корейцы молодцы... но... мне очень понравилась фраза про сравнение мерина с лексусом: "... вот когда лексус как мерин лет 100 на рынке потусуется - вот тогда можно будет и сравнивать их по качеству.."(
Корейцы значит с европейками на одном уровне уже, а Лесус нет. Крута.
Корейцы как европейцы уже на рынке? сто лет?
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Че ты ржешь? Прокатись например на Ситроене С3 и Киа Рио и ты поймешь, насколько вторая приятнее. А взять Худей Элантру, машина вообще ничем не уступает одноклассникам. Вы просто вбили себе в голову, что корейцы второй сорт, потому что дешевле. Да я даже спорить не хочу с огалтелыми фанатами, готовыми за лейбл платить любые бабки, ибо круто. Имхо бесполезно. Буду просто ездить и наслаждаться комфортом и надежностью корейской машины.Зубр писал(а):Heracle писал(а): Корейский автопром давно уже не хуже европейского.![]()
Крута сказано.....
ЖЖЖОШ.
только при этом говорить что не тянет моль ее 1.5 литровый движек)))Heracle писал(а): Буду просто ездить и наслаждаться комфортом и надежностью корейской машины.
А по существу корейцы действительно молодцы. Подняли качесво значительно лучше и дизайн подтянули... Но элантра - не сравнима с той же а4, а лацетти с а3 - ну никак.
ЗубрЗубр писал(а):Ты сам то свой пост понял?Orion писал(а): ты зря так... корейцы молодцы... но... мне очень понравилась фраза про сравнение мерина с лексусом: "... вот когда лексус как мерин лет 100 на рынке потусуется - вот тогда можно будет и сравнивать их по качеству.."(
Корейцы значит с европейками на одном уровне уже, а Лесус нет. Крута.
Корейцы как европейцы уже на рынке? сто лет?
я то как раз понял... а вот ты нет... этой фразой было сказано то, что доверие людей надо завоевывать не одной-двумя моделями.... а на протяжении большого периода времени...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Heracle
Нет ты просто сравнил валенок с ботинком.
Ты сравнил Лексус с Хундаем - это не сравнимые машины.
Хундай как был ширпотребом так и остался, а Лексус как был премиум так им и остался.
Или ты хочешь сказать корейцы научились делать такие машины типа Мерседес S или Лексус LS, Ауди А8....
Да в секторе ширпотреба С-класс там они уже вышли на уровень европы и японии, в чем то хуже, но в чем-то даже лучше, НО они и по цене сравнялись с европейцами и японцами.
Нет ты просто сравнил валенок с ботинком.
Ты сравнил Лексус с Хундаем - это не сравнимые машины.
Хундай как был ширпотребом так и остался, а Лексус как был премиум так им и остался.
Или ты хочешь сказать корейцы научились делать такие машины типа Мерседес S или Лексус LS, Ауди А8....
Да в секторе ширпотреба С-класс там они уже вышли на уровень европы и японии, в чем то хуже, но в чем-то даже лучше, НО они и по цене сравнялись с европейцами и японцами.
ЗубрЗубр писал(а):Дык я тебе на это и ответилOrion писал(а): я то как раз понял... а вот ты нет... этой фразой было сказано то, что доверие людей надо завоевывать не одной-двумя моделями.... а на протяжении большого периода времени...
дык про корейцев я написал что они молодцы - потому что действительно стараются сделать нормальные машины... но сравнивать с европейцами их ещё конечно не стоит...
вот если бы ещё наш автопром такими же бы темпами действовал как корейцы - я был бы рад....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ЗубрЗубр писал(а):При чём тут тогда был лексус? Который выродился из тойоты у которой уже немало лет стажу.Orion писал(а): дык про корейцев я написал что они молодцы - потому что действительно стараются сделать нормальные машины... но сравнивать с европейцами их ещё конечно не стоит...
мне просто понравилось это сравнение... достаточно емкое...
и сколько же стажу у тойоты?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ООО только не надо об этой теме!Orion писал(а): вот если бы ещё наш автопром такими же бы темпами действовал как корейцы - я был бы рад....
Я вообще в шоке - почему все, ну все ляпают машины, и корейцы вон поднялись и китай лезет и иран вон прет только в путь - а наши в 10 лет по 1 дико устаревшей модели выдавливают - вот задумайтесь - в 2011 году собираются начать тестирование лады с - с гидроусилителем и кондиционером!!! ЧТо? Они все эти годы делать будут? К тому времени как они это чудо в серию запустят все на антиграв перейдут уже)))
ну вот как я не появлюсь в любой теме - она сразу в офф скатывается(
Пресная ничем не интересная машина.Heracle писал(а):Че вы все на ипонцах зациклились? Chevrolet корейский ничем не хуже. Взять хотя бы Lacetti. Чем он хуже того же Лансера? Да ничем! Наоборот машина более сбаллансированная и не хуже качеством. Ибо сделан на основе Опеля, а немцы фигню не делают. Корейский автопром давно уже не хуже европейского.
Что у нее есть?
У лансера это - отличная управляемость и чувствительность...
У Тойоты это - плавность хода и комфорт....
У Цивика это - свои фишки...
У Фокуса это - опять управляемость и возможность выбрать то что тебе надо....
А вот у корейских машин пока этой индивидуальности нет, чем они мне и не нравятся, впрочем не только мне...
Как просто телега доставки из пункта А в пункт Б, да неплохой выбор.
Но при нынешних ценах сравнимых с европейскими и японскими, смысл покупать серую телегу, хотя для многих это согласен не важно.
ИМХО у машины должна быть хоть какая нибудь индивидуальность...
http://www.toyota.ru/about/toyotas_hist ... ry_06.aspxOrion писал(а): и сколько же стажу у тойоты?
Посмотри.
Уж намного побольше чем у корейцев.
Что касается качества корейцев и японцев: сравните алмеру и алмеру классик. Всем (в том числе и японцам) казалось, что это один уровень. А потребитель сразу почувствовал, что это шаг назад.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=197
Ну всё... Теперь в моём списке желанных автомобилей среди кроссоверов BMV X3 и Мазда CX-7 произошло пополнение...
Ну всё... Теперь в моём списке желанных автомобилей среди кроссоверов BMV X3 и Мазда CX-7 произошло пополнение...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Он все больше и больше походит на своего заклятого конкурента. Угадайте, какого?Дафна писал(а):http://www.7samuraev.ru/info.php?id=197
Ну всё... Теперь в моём списке желанных автомобилей среди кроссоверов BMV X3 и Мазда CX-7 произошло пополнение...

Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Дафна
х3 скучноват
а новый мурано симпотичный - но не хватает ему брутальности инфинити рх 35 все равно.
Все равно тридцатьпятый лучшая переделка муррано пока.
х3 скучноват
а новый мурано симпотичный - но не хватает ему брутальности инфинити рх 35 все равно.
Все равно тридцатьпятый лучшая переделка муррано пока.
Последний раз редактировалось ivan 01 фев 2008 16:17, всего редактировалось 1 раз.