Страница 4 из 46
Добавлено: 01 июн 2007 13:22
Пaлыч
Spurt писал(а): На олигарха ты никак не тянешь
откуда ты знаешь, может за него на форуме специально обученный секретарь пишет

Добавлено: 01 июн 2007 13:44
Волков
Spurt писал(а): за что?
Тебе
White Shark ответил. И ваще, Йура мне друк.

Добавлено: 01 июн 2007 13:47
Spurt
Волков
Вот всему и объснение
White Shark
А смысл мне завидовать?
Добавлено: 01 июн 2007 13:53
White Shark
Spurt писал(а): А смысл мне завидовать?
Наши с тобой памойки без руля немного сливают рэйнж роверу, ты не находишь?

Так что повод для зависти есть. Я покатался на дискавери 3 - зачот пневмоподвеске, которая присядает, как верблюд, когда ты хочешь из машины выйти. А рэйндж покруче будет

Добавлено: 01 июн 2007 14:31
Spurt
White Shark
Сливают не спорю.
Но знаешь если у кого-то что-то лучше я могу порадоваться за этого человека, но никак не завидовать.
Не мне больше нравится субару форестер, ну не люблю я джипы, не понимаю я людей которые покупают внедорожники и ездят на них только по городу...смысл было их покупать, типа "высоко сижу далеко гляжу"

.
А мне по конкретным говнам не ездить, а по проселочной дороге размытой форик без проблем проедит. Ну и плюс динамика у него хорошая (имеется ввиду турбированый 2.5). Ни один внедорожник (не тюнингованый) за 6.3 не разгонится до сотни.
Добавлено: 01 июн 2007 15:00
White Shark
Spurt писал(а): форик без проблем проедит
Ты про форег не тут
http://wwwboards.auto.ru/japan/ инфу черпаешь? Так вот что я тебе скажу. У турбо-форега жизнь ограничивается 100-140 тыскм. Дальше замена двух турбин, каждая по 1300-1500 долл + работа. Еще у них стучит поршень в 4-м циллиндре, весьма неприятно. Даже переборка двига с заменой поршневой дает эффект на 50 тыкм. А еще у них отказывает пакет фрикционов, которые приводят задний мост - машина оказывается переднеприводной :liar: и задняя дверь стучит и скрипит, а уж про размеры салона ваще говорить не хочется. Я присматривался к форегу, тока атмосфернику 2 литровому. Жене хотел взять. Но проблема 4-го циллиндра сделала свое дело, хотя такой паркетник 2001-02 года (в предыдущем кузове) можно было прикупить за 14-15 куе. И на торгах в Японии их было каждый день штук по 5-6. Так что субара эта - весьма проблемная афта.
Добавлено: 01 июн 2007 15:17
Spurt
White Shark
Во обрадовал блин.
И че теперь брать года через два?

Добавлено: 01 июн 2007 15:23
Пaлыч
Spurt писал(а): И че теперь брать года через два?
Харриер бери
Добавлено: 01 июн 2007 15:29
Spurt
Ёхан Пaлыч
Овощь, тем более скорее всего буду брать левый руль.
Добавлено: 01 июн 2007 15:43
White Shark
Spurt писал(а): И че теперь брать
Глорию с 3-х литровой турбо V6

Или Фугу с V8 4.5 литра атмо

Добавлено: 01 июн 2007 15:54
Spurt
White Shark
Тоже самое что краун или цельсиор...это будет правый руль, а тенденции в последенее время не в его пользу+это будет такойже диван как и сейчас мой краун.
А нужна машина чтоб и по трассе хорошо шла и в поворотах и по говнам иногда лазить и динамика чтоб была очень хорошей (а это минимум 7.5 с до 100).
Ни краун ни глория под это не катят. Аутлендер тоже не то.
Из европы только оллроуд еще более менее, но дороват он...хотя...
Добавлено: 01 июн 2007 22:13
RCM
как раз рэнжровер суперчарджед - 400 лошадей 7,5 секунд до сотни, передние тормоза Brembo, а если дороговато - у дилеров щас можно с хорошей скидкой 2006 года найти - тысяч 120, и что приятно - долларев
Добавлено: 01 июн 2007 22:26
RCM
White Shark писал(а):Spurt писал(а): А смысл мне завидовать?
Наши с тобой памойки без руля немного сливают рэйнж роверу, ты не находишь?

Так что повод для зависти есть. Я покатался на дискавери 3 - зачот пневмоподвеске, которая присядает, как верблюд, когда ты хочешь из машины выйти. А рэйндж покруче будет

Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендую
Добавлено: 01 июн 2007 22:49
White Shark
RCM писал(а): Audi Q7 - рекомендую
Ну, вот вырасту бальшой, пойду работать, тогда и прикуплю. Сразу же. В кредит.

Добавлено: 02 июн 2007 00:17
Пaлыч
RCM писал(а): Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендую
А чего там интересного по сравнению с тем же рейнджем? В рейндже хоть в говны можно, если не жалко, а Q7 просто выглядит... за внешность платить?
Добавлено: 04 июн 2007 08:02
Spurt
RCM
Не тупо пулять на прямой это как-то не по мне, а в поворотах он как карова
Добавлено: 04 июн 2007 08:09
pashapush
Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Добавлено: 04 июн 2007 11:34
RCM
все - кузов с рамой поднимается вместе - рычаги и полуоси только мешают
Добавлено: 04 июн 2007 11:37
RCM
Spurt писал(а):RCM
Не тупо пулять на прямой это как-то не по мне, а в поворотах он как карова
Аудику7 в поворотах отменно, Рэнж - валковат
один из ничтожных минусов
Добавлено: 04 июн 2007 11:41
pashapush
RCM писал(а): все - кузов с рамой поднимается вместе - рычаги и полуоси только мешают
Обожди ка. Может мы о разных вещах. Я о Дискавери 3 - там нет никаких полуосей, а только цельные мосты. Но вроде и ты напутать не мог, писал, что у тебя такая была.
Добавлено: 04 июн 2007 12:44
RCM
да нет там мостов цельных - есть у меня и дискавери3
Добавлено: 04 июн 2007 12:58
Spurt
RCM
Но всеже поведение у него больше к внедорожникам тяготеет, законы физики никто не отменял.
Добавлено: 04 июн 2007 13:01
pashapush
RCM писал(а): есть у меня и дискавери3
У тебя оно какого года? Сейчас передо мной стоит Дискавери3 2007 г. и мосты там самые что ни на есть целые - с редукторами (все как положено). И поднимается кузов а мосты стоят на месте.
Добавлено: 04 июн 2007 15:26
RCM
там нет полуосей в "чулках"
Добавлено: 04 июн 2007 15:28
RCM
Если сравнивать с внедорожниками типа LC100, Prado, Nissan Patrol и тп - то ни в какое сравнение не идут
Добавлено: 04 июн 2007 15:40
pashapush
RCM писал(а): там нет полуосей в "чулках"
Это ввобще к чему?
Добавлено: 05 июн 2007 12:31
JINY
pashapush
RCM
Расскажите как реализована система полного привода на Дискавери-3? На УАЗике у меня два неразрезных моста, привод постоянный задний через кардан с подвесным, передний жестко подключаемый тоже через кардан. Может на дисковери постоянный передний без моста (как на Тазиках например) а задний подключаемый через какую-нибудь муфту? Но мне почему-то кажется, что хотябы один мост у джипа есть всегда

Добавлено: 05 июн 2007 12:43
JINY
pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта"

Вот Гранд-Чероке лишен такого удовольствия, поэтому "джипом" его можно назвать с натяжкой. Где я на УАЗке пролетаю на скорости, "Чирик" медленно ползет на первой выстукивая днищем кочки. Ну и чтоже это за жып?

Зато на трассе 4,5 литра мотора на автомате и мягкая юсовская подвеска - это кайф. Только ведь такой кайф можно и на легковушке получить, пожирающей гораздо меньше топлива.
Добавлено: 05 июн 2007 13:17
pashapush
JINY
Молодец, здорово все обсказал про пневмоподвеску. Но свой вопрос я задавал не зря. Дело в том, что по бездорожью дискавери3 вряд ли сравниться с УАЗом, который там ездит лучше без всяких пневмоподвесок. Вывод - сей инженерный ход усложняет и удорожает конструкцию автомобиля, но бесполезен в попытках сделать хороший внедорожник. Далее, при комфортной езде по трассе. Здесь тоже ее наличие у меня под вопросом - ведь большинство автомобилей, которые по настоящему комфортные также без такой подвески.
Добавлено: 05 июн 2007 14:07
JINY
pashapush
Все дело в том, что сравнивать ино-внедорожники с УАЗом нельзя. Все дело в подходах к созданию машины. УАЗик всегда был и остается утилитарным внедорожником без компромиссов. Чтобы ниговорили про флагман УАЗа "Патриот" он не для асфальта. Шумный, трясучий, слабая динамика и максималка не дают расслабится в плотном городском потоке и на трассе. Машина просто "выпадает" из этого потока. Зато грязюку на нем можно месить смело. А иномарочники создают свои джипы именно с целью комфортной езды на асфальте, с возможностью съезда на легкое бездорожье. И в угоду господину "комфорту" и создаются все эти пневмоподвески, муфты и диффиринциалы повышенного трения. И правильно кстати говоря делают. Мне вот внедорожный потенциал УАЗика нафиг не нужен. Потому что режим эксплуатации - 90 км асфальт+4 км раздолбанной коллеи. И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
Добавлено: 05 июн 2007 14:15
Orion
JINY писал(а):И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
JINY
как говорится: "... имею возможность купить козу... но не имею желания... так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!"(c)

Добавлено: 05 июн 2007 16:32
JINY
Orion
В точку!

Добавлено: 05 июн 2007 20:07
Droopy
JINY писал(а):pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта"

Вот Гранд-Чероке лишен такого удовольствия, поэтому "джипом" его можно назвать с натяжкой. Где я на УАЗке пролетаю на скорости, "Чирик" медленно ползет на первой выстукивая днищем кочки. Ну и чтоже это за жып?

Зато на трассе 4,5 литра мотора на автомате и мягкая юсовская подвеска - это кайф. Только ведь такой кайф можно и на легковушке получить, пожирающей гораздо меньше топлива.
Это на каком это Гранде или простом Чирке ты видел мотор 4,5литра? :think: На сколько я знаю в этих 2-х машинах используются моторы-2,5 4,0 5,2 и 5,9 литра-до1999года,позже ставились-3,7 4,0 4,7 литра+ в моем Чирке есть раздатка с такими режимами-задний привод,временный полный,постоянный полный+пониженная и в заднем мосту стоит самоблок,так что если желание есть можем покататься гденить

Добавлено: 05 июн 2007 21:54
RCM
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/ ... nology.htm
Конечно классические послевоенные технологические решения - конек УАЗа.
Хотя многие пользуются текстовыми редакторами,есть соманда командной строки copy con text.txt
Добавлено: 05 июн 2007 22:13
Droopy
RCM писал(а):Если сравнивать с внедорожниками типа LC100, Prado, Nissan Patrol и тп - то ни в какое сравнение не идут
Извиняюсь за оффтоп,но судя по статусу твоих машин Вы форумом часом не ошиблись,может тебе в Рублевский городской форум надо,а то мы то здесь люди простые и не можем ни чего сказать про ку-7,3-тий ленд,а уж про рейндж я просто промолчу. Купить это еще пол беды ,а вот обслуживать ентот парк,я даже представить не могу в нормо часах

А вот если я был бы так-же не обременен денежным вопросом,купил бы Дифендер новый и тюнинговал бы его по самую крышу
PS Ради Бога не подумай,что я завидую