Покатушки на автомобилях 4х4

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Spurt писал(а): На олигарха ты никак не тянешь
откуда ты знаешь, может за него на форуме специально обученный секретарь пишет :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Spurt писал(а): за что?
Тебе White Shark ответил. И ваще, Йура мне друк. :roll: :D
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

Волков
Вот всему и объснение :)

White Shark
А смысл мне завидовать?
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Spurt писал(а): А смысл мне завидовать?
Наши с тобой памойки без руля немного сливают рэйнж роверу, ты не находишь? ;) Так что повод для зависти есть. Я покатался на дискавери 3 - зачот пневмоподвеске, которая присядает, как верблюд, когда ты хочешь из машины выйти. А рэйндж покруче будет ;)
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

White Shark
Сливают не спорю.
Но знаешь если у кого-то что-то лучше я могу порадоваться за этого человека, но никак не завидовать.
Не мне больше нравится субару форестер, ну не люблю я джипы, не понимаю я людей которые покупают внедорожники и ездят на них только по городу...смысл было их покупать, типа "высоко сижу далеко гляжу" :).
А мне по конкретным говнам не ездить, а по проселочной дороге размытой форик без проблем проедит. Ну и плюс динамика у него хорошая (имеется ввиду турбированый 2.5). Ни один внедорожник (не тюнингованый) за 6.3 не разгонится до сотни.
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Spurt писал(а): форик без проблем проедит
Ты про форег не тут http://wwwboards.auto.ru/japan/ инфу черпаешь? Так вот что я тебе скажу. У турбо-форега жизнь ограничивается 100-140 тыскм. Дальше замена двух турбин, каждая по 1300-1500 долл + работа. Еще у них стучит поршень в 4-м циллиндре, весьма неприятно. Даже переборка двига с заменой поршневой дает эффект на 50 тыкм. А еще у них отказывает пакет фрикционов, которые приводят задний мост - машина оказывается переднеприводной :liar: и задняя дверь стучит и скрипит, а уж про размеры салона ваще говорить не хочется. Я присматривался к форегу, тока атмосфернику 2 литровому. Жене хотел взять. Но проблема 4-го циллиндра сделала свое дело, хотя такой паркетник 2001-02 года (в предыдущем кузове) можно было прикупить за 14-15 куе. И на торгах в Японии их было каждый день штук по 5-6. Так что субара эта - весьма проблемная афта.
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

White Shark
Во обрадовал блин.
И че теперь брать года через два? :shock:
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Spurt писал(а): И че теперь брать года через два?
Харриер бери
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

Ёхан Пaлыч
Овощь, тем более скорее всего буду брать левый руль.
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Spurt писал(а): И че теперь брать
Глорию с 3-х литровой турбо V6
Изображение
Или Фугу с V8 4.5 литра атмо
Изображение
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

White Shark
Тоже самое что краун или цельсиор...это будет правый руль, а тенденции в последенее время не в его пользу+это будет такойже диван как и сейчас мой краун.
А нужна машина чтоб и по трассе хорошо шла и в поворотах и по говнам иногда лазить и динамика чтоб была очень хорошей (а это минимум 7.5 с до 100).
Ни краун ни глория под это не катят. Аутлендер тоже не то.
Из европы только оллроуд еще более менее, но дороват он...хотя...
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

как раз рэнжровер суперчарджед - 400 лошадей 7,5 секунд до сотни, передние тормоза Brembo, а если дороговато - у дилеров щас можно с хорошей скидкой 2006 года найти - тысяч 120, и что приятно - долларев
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

White Shark писал(а):
Spurt писал(а): А смысл мне завидовать?
Наши с тобой памойки без руля немного сливают рэйнж роверу, ты не находишь? ;) Так что повод для зависти есть. Я покатался на дискавери 3 - зачот пневмоподвеске, которая присядает, как верблюд, когда ты хочешь из машины выйти. А рэйндж покруче будет ;)
Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендую
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

RCM писал(а): Audi Q7 - рекомендую
Ну, вот вырасту бальшой, пойду работать, тогда и прикуплю. Сразу же. В кредит.
:ciggy:
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

RCM писал(а): Audi Q7 тоже очень да же ничего - рекомендую
А чего там интересного по сравнению с тем же рейнджем? В рейндже хоть в говны можно, если не жалко, а Q7 просто выглядит... за внешность платить?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

RCM
Не тупо пулять на прямой это как-то не по мне, а в поворотах он как карова
pashapush
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 26 июн 2006 08:13

Сообщение pashapush »

Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

все - кузов с рамой поднимается вместе - рычаги и полуоси только мешают
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

Spurt писал(а):RCM
Не тупо пулять на прямой это как-то не по мне, а в поворотах он как карова
Аудику7 в поворотах отменно, Рэнж - валковат
один из ничтожных минусов
pashapush
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 26 июн 2006 08:13

Сообщение pashapush »

RCM писал(а): все - кузов с рамой поднимается вместе - рычаги и полуоси только мешают
Обожди ка. Может мы о разных вещах. Я о Дискавери 3 - там нет никаких полуосей, а только цельные мосты. Но вроде и ты напутать не мог, писал, что у тебя такая была.
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

да нет там мостов цельных - есть у меня и дискавери3
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

RCM
Но всеже поведение у него больше к внедорожникам тяготеет, законы физики никто не отменял.
pashapush
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 26 июн 2006 08:13

Сообщение pashapush »

RCM писал(а): есть у меня и дискавери3
У тебя оно какого года? Сейчас передо мной стоит Дискавери3 2007 г. и мосты там самые что ни на есть целые - с редукторами (все как положено). И поднимается кузов а мосты стоят на месте.
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

там нет полуосей в "чулках"
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

Если сравнивать с внедорожниками типа LC100, Prado, Nissan Patrol и тп - то ни в какое сравнение не идут
pashapush
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 26 июн 2006 08:13

Сообщение pashapush »

RCM писал(а): там нет полуосей в "чулках"
Это ввобще к чему?
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение JINY »

pashapush
RCM
Расскажите как реализована система полного привода на Дискавери-3? На УАЗике у меня два неразрезных моста, привод постоянный задний через кардан с подвесным, передний жестко подключаемый тоже через кардан. Может на дисковери постоянный передний без моста (как на Тазиках например) а задний подключаемый через какую-нибудь муфту? Но мне почему-то кажется, что хотябы один мост у джипа есть всегда :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение JINY »

pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.

Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта" :) Вот Гранд-Чероке лишен такого удовольствия, поэтому "джипом" его можно назвать с натяжкой. Где я на УАЗке пролетаю на скорости, "Чирик" медленно ползет на первой выстукивая днищем кочки. Ну и чтоже это за жып? :) Зато на трассе 4,5 литра мотора на автомате и мягкая юсовская подвеска - это кайф. Только ведь такой кайф можно и на легковушке получить, пожирающей гораздо меньше топлива.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
pashapush
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 26 июн 2006 08:13

Сообщение pashapush »

JINY
Молодец, здорово все обсказал про пневмоподвеску. Но свой вопрос я задавал не зря. Дело в том, что по бездорожью дискавери3 вряд ли сравниться с УАЗом, который там ездит лучше без всяких пневмоподвесок. Вывод - сей инженерный ход усложняет и удорожает конструкцию автомобиля, но бесполезен в попытках сделать хороший внедорожник. Далее, при комфортной езде по трассе. Здесь тоже ее наличие у меня под вопросом - ведь большинство автомобилей, которые по настоящему комфортные также без такой подвески.
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение JINY »

pashapush
Все дело в том, что сравнивать ино-внедорожники с УАЗом нельзя. Все дело в подходах к созданию машины. УАЗик всегда был и остается утилитарным внедорожником без компромиссов. Чтобы ниговорили про флагман УАЗа "Патриот" он не для асфальта. Шумный, трясучий, слабая динамика и максималка не дают расслабится в плотном городском потоке и на трассе. Машина просто "выпадает" из этого потока. Зато грязюку на нем можно месить смело. А иномарочники создают свои джипы именно с целью комфортной езды на асфальте, с возможностью съезда на легкое бездорожье. И в угоду господину "комфорту" и создаются все эти пневмоподвески, муфты и диффиринциалы повышенного трения. И правильно кстати говоря делают. Мне вот внедорожный потенциал УАЗика нафиг не нужен. Потому что режим эксплуатации - 90 км асфальт+4 км раздолбанной коллеи. И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

JINY писал(а):И я с огромным удовольствием пересел бы на Ренжровер, Мицубиси, Тойота. Они вполне там проедут не напрягаясь, зато на асфальте гораздо приятней. Вот только денег у меня нет нм на одну из этих классных машинок. Вот и приходится пользоваться чудом русского автопрома.
JINY
как говорится: "... имею возможность купить козу... но не имею желания... так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!"(c) :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение JINY »

Orion
В точку! :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 03 дек 2006 16:06
Откуда: Подольск

Сообщение Droopy »

JINY писал(а):
pashapush писал(а):Вопрос к спецам по пневмоподвеске. Объясните доходчиво, какая в ней радость при езде по бездорожью? Поясню вопрос на примере дискавери 3: кузов поднимается относительно рамы, при этом мосты никуда не деваются, т. е. клиренс не меняется.

Ну клиренс то может и не меняется, зато поднимаются передний и задний свесы, за счет чего геометрическая проходимость увеличивается. Потом, как я понимаю, поднятая пневмоподвеска становится жестче и машина не будет раскачиваться на ямках и колотиться днищем, порогами и т.д. об "выступающие части ландшафта" :) Вот Гранд-Чероке лишен такого удовольствия, поэтому "джипом" его можно назвать с натяжкой. Где я на УАЗке пролетаю на скорости, "Чирик" медленно ползет на первой выстукивая днищем кочки. Ну и чтоже это за жып? :) Зато на трассе 4,5 литра мотора на автомате и мягкая юсовская подвеска - это кайф. Только ведь такой кайф можно и на легковушке получить, пожирающей гораздо меньше топлива.
Это на каком это Гранде или простом Чирке ты видел мотор 4,5литра? :think: На сколько я знаю в этих 2-х машинах используются моторы-2,5 4,0 5,2 и 5,9 литра-до1999года,позже ставились-3,7 4,0 4,7 литра+ в моем Чирке есть раздатка с такими режимами-задний привод,временный полный,постоянный полный+пониженная и в заднем мосту стоит самоблок,так что если желание есть можем покататься гденить :wink:
Аватара пользователя
RCM
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11 июн 2004 23:04

Сообщение RCM »

http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/ ... nology.htm
Конечно классические послевоенные технологические решения - конек УАЗа.
Хотя многие пользуются текстовыми редакторами,есть соманда командной строки copy con text.txt
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 03 дек 2006 16:06
Откуда: Подольск

Сообщение Droopy »

RCM писал(а):Если сравнивать с внедорожниками типа LC100, Prado, Nissan Patrol и тп - то ни в какое сравнение не идут
Извиняюсь за оффтоп,но судя по статусу твоих машин Вы форумом часом не ошиблись,может тебе в Рублевский городской форум надо,а то мы то здесь люди простые и не можем ни чего сказать про ку-7,3-тий ленд,а уж про рейндж я просто промолчу. Купить это еще пол беды ,а вот обслуживать ентот парк,я даже представить не могу в нормо часах :( А вот если я был бы так-же не обременен денежным вопросом,купил бы Дифендер новый и тюнинговал бы его по самую крышу
PS Ради Бога не подумай,что я завидую
Последний раз редактировалось Droopy 05 июн 2007 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»