Страница 4 из 6

Добавлено: 21 мар 2007 12:26
Green_4444
тогда разыщи Дарью Донцову и плюнь ей в лицо)))))))))))

Добавлено: 21 мар 2007 12:27
Antonio_B
Green_4444
я не о них щаз)

Добавлено: 21 мар 2007 12:54
jones
Antonio_B писал(а):jones
спасибо, конечно) приятно)
но для тупых... это все-таки издевательство было или нет?)
да, издевательство. извини, наверное это было лишнее )

парни, я не хочу с вами ссориться (я вообще человек позитивный, добрый и спокойный), но согласиться с вами по поводу роли репетиций в:

1. достижении мастерства
2. самовыражении

не могу, уж простите :)

вы не правы.
постараюсь мотивировать (пункты соответствуют):
1. Например, панки репетируют свой высокоинтеллектуальный музон по 3 раза в неделю в течение 5 лет. и исполняют его на ура. но дальше панка они НИЧЕГО не могут исполнить. какое же это мастерство? Это деградация... Кроме того, из личного опыта - неоднократно сталкивался с людьми, которые приходили к нам на репетицию пробоваться в качестве гитариста, или клавишника (к примеру). Люди - далеко не новички, играют по несколько лет в группах, стаж по 7-8 лет и т.п. Но при этом они НИЧЕГО не могут сделать "с ходу". Предлагаешь человеку - играй "ля". А он стоит как истукан "а чего играть-то?". "Фантазируй!". "А я просто так не умею, вы мне скажите конкретно, чего играть...". А другие, наоборот - пришел, включился - и всё само-собой пошло-поехало, и так, и эдак, легко. Комментарии, думаю, излишни. Сразу видно, кто владеет инструментом, т.е. у кого он является частью его самого, его души - а у кого нет. И "отрепетированность" тут ни при чём. И касается это любых стилей (я сам несколько лет играл блэк и дэт, записали альбом, так что знаю о тяжелых стилях не понаслышке)))

2. самовыражение - это то, что ты сочиняешь. при чем тут репетиции? можно спокойно и дома сидеть, сочинять и исполнять. Бетховен, которого вы тут уже поминали, ведь тоже небось на базе по 3 часа в день не сидел с друзьями... Или взять Растроповича. Этот вообще везде, где только был лист бумаги и ручка, писал свои произведения. Больше ничего не надо было. В поезде, в машине, дома на диване... где угодно... и не обязательно, чтобы рояль был рядом... если ты чувствуешь инструмент (возвращаемся к мастерству?) - то звук слышен и без дерганья струн или нажатия клавиш, он в голове. Успевай только запоминать-записывать!

Если предания старины глубокой вас не устраивают - могу привести пример из современной жизни. Например, взять товарища Arjen'a Anthony Lucassen'a и его хеви-прог-метальный проект AYREON. Может, слышали даже про такой. Так вот, этот дядька всю музыку сам играет и пишет. Дома!!!! И не нужно никаких репетиций ему... Перед концертами - да, репетиции есть, т.к. очень много народу задействовано и т.п. Но причем тут самовыражение? )

Уфф. Однако, сколько ж я блох на клавиатуре задавил...

Добавлено: 21 мар 2007 13:04
Antonio_B
jones
1. не стал бы весь панк под одну гребенку ставить...
2. можешь музыку на листе сочинять? - молодец!!! я - не могу... образование не позволяет... но я это пытаюсь исправить... твой полёт души слышал, честно говорю, ничего сверхестественного (кроме того, что сыграно чисто)
3. в "ля" Грин сыграет не парясь, только он у нас минорный товарищ)

Добавлено: 21 мар 2007 14:18
jones
1. а я стал бы.
2. ты слышал старье, написаное "под заказ" с соответствием строгим требованиям "заказчика" - поэтому ни о каком МОЁМ полете души ты судить, наверное, все-таки не можешь. это раз. я никогда и нигде не говорил и не претендовал на сверхъестественное - это два. вы спросили "кто?" и "что?" - я ответил. ничего больше.
3. я очень рад за Грина. я просто счастлив за него. что он еще умеет? в "фа" может играть? ух ты! здорово! давайте всем расскажем об этом и вместе пославим его, хотя бы немножко)) только вот, вообще, причем тут он? или кто-то так хочет померяться толщиной... гитар?

почему же вы любое слово воспринимаете как направленное непосредственно на вас, про вас и против вас?

вам тут говорят совершенно безлично, приводят свои доводы по сабжу. а сабж - это не ваша группа, это, если мне не изменяют память, были вопросы мастерства, репетиций и т.п.

в очередной раз склоняюсь к мысли, что вы еще довольно-таки молоды... по-крайней мере, создается такое впечатление из ваших постов...

впрочем, неважно.

удачи )

П.С. ну а если уж вы так хотите, чтобы народ обсудил конкретно ваше мастерство и творчество - так это ж замечательно, это только приветствуется. берите пример с Grey Heaven Fall. создайте топик с названием вашей команды. кидайте ссылки. народ скажет.

Добавлено: 21 мар 2007 14:31
Antonio_B
jones
ок, мистер Джонс), мы так и сделаем, когда у нас будет, что миру показать...))) я в смысле записей)))
толщиной гитар тоже мериться смысла нет, у тебя все равно толще (гриф)...
грин мне в асю написал, что в фа ему, что и в ля - однофигственно
мне 25, через 2 месяца 26 будет... если кто-то из нас и отвлекся от темы - то это только ты своим нестандартным виденьем сабжа...

Добавлено: 21 мар 2007 14:49
jones
ну вот.
такой большой, а... впрочем, ладно, молчу.
ок, пусть это я виноват, отвлекся от темы (и вообще, влез в ВАШУ тему). правда, не понимаю, в чем все-таки нестандартность... но это тоже неважно. главное, что виноват все-таки я.
извините меня. пожалуйста. я больше так не буду.

Итак, резюмируем:
1. отсутствие репетиционных баз - главный барьер на пути развития техничных музыкантов в нашем городе.
2. регулярное посещение репетиций - способ самовыразиться и показать миру, на что ты способен.
3. существует только рок. остальное - навороты. и бетховен с растроповичем, видимо, умерли, потому что не смогли этого пережить, когда узнали.
4. панк может быть очень разным. в этом жанре встречаются и гениальные персоналии. и все, видимо, благодаря регулярному посещению репетиций и наличию баз в их городах.
5. фа и ля - одна фигня. главное - регулярно посещать.

Добавлено: 21 мар 2007 14:52
Antonio_B
jones
ты меня вывести хочешь сечас что ли?

Добавлено: 21 мар 2007 14:52
Antonio_B
чё с дураком говорить?

Добавлено: 21 мар 2007 14:54
Antonio_B
поправка
нет никакого хэви, прогрессива, трэша и т.п. панка тоже нет... есть только рок (плохой или хороший)))

Добавлено: 21 мар 2007 15:05
Msra-Melik
Antonio_B писал(а):поправка
нет никакого хэви, прогрессива, трэша и т.п. панка тоже нет... есть только рок (плохой или хороший)))
И имя ему "говнорок". Правильно?

Добавлено: 21 мар 2007 15:14
Antonio_B
Msra-Melik
за хороший не стал бы так говорить... могу и обидиться...

Добавлено: 21 мар 2007 15:42
Msra-Melik
Хорошего рока в настоящее время настолько мало, что найти что-либо стоящее очень сложно. А если исходить из твоей поправки, то рока как направления нет вообще.

Добавлено: 21 мар 2007 15:50
Antonio_B
Msra-Melik
и уже давно))) мне один человек сказал по секрету... он, кстати, музыкой занимается более 30 лет... ему можно верить, думаю... с 76го года ничего нового в роке придумано не было... я не беру сечас новые ритмы и размеры... говорю про музыкальные приемы

Добавлено: 21 мар 2007 15:59
jones
Antonio_B писал(а): с 76го года ничего нового в роке придумано не было... я не беру сечас новые ритмы и размеры... говорю про музыкальные приемы
это неправда и тебя ввели в заблуждение. например, хотя бы потому, что электронный смычок и техника игры им на гитаре появились лишь в 80-х годах...

человек, занимающийся музыкой 30 лет... какие детские понты....

Добавлено: 21 мар 2007 16:01
Antonio_B
Antonio_B писал(а):Msra-Melik
я не беру сечас новые ритмы и размеры... говорю про музыкальные приемы
ты меня не понял)))

приемы написания музыки, а не техника исполнения)

Добавлено: 21 мар 2007 16:06
jones
о! какая обтекаемая фраза - "приемы написания музыки". Ну будь так добр, приведи тогда хотя бы три из этих самых "приемов". можно старых, созданных "до 76 года". чтобы было понятно, что конкретно ты подразумеваешь под этим.

Добавлено: 21 мар 2007 16:08
Antonio_B
ты ноты знаешь?

Добавлено: 21 мар 2007 16:31
jones
нет, что ты. даже боюсь думать про это.

Добавлено: 21 мар 2007 16:34
jones
и по возможности назови, пожалуйста, последний прием. т.е. изобретенный в 76 году.

Добавлено: 21 мар 2007 16:39
Antonio_B
шутник) может, еще тебе рассказать чем хорошая музыка от плохой отличается?)

Добавлено: 22 мар 2007 07:50
jones
ну, я другого ответа и не ожидал...

Добавлено: 22 мар 2007 09:22
Antonio_B
jones
ну, например, в хорошей музыке используется аккорда 4-5 (хотя бы))), 2 с лишним минуты слушать разгон на 2-3х аккордах скучновато... я бы не стал, лично) но пришлось вчера... либо почаще тональность менять надо... хотя, как ты уже вчера сказал... по этому примеру ничего о твоей игре понять нельзя... я и не сужу о тебе... лишь привожу пример хорошой и плохой музыки...
повторяюсь, техника хорошая... но это не всегда главное

Добавлено: 22 мар 2007 12:02
jones
да ты явный наркоман )

Добавлено: 22 мар 2007 12:34
Antonio_B
jones
false)

Добавлено: 22 мар 2007 12:38
Antonio_B
jones
хошь, в почту нашу запись с последней репы скину?

Добавлено: 22 мар 2007 12:44
jones
да.

Добавлено: 22 мар 2007 12:55
Antonio_B
jones
лови

Добавлено: 22 мар 2007 12:56
Green_4444
и придерживай челюсть)))))))))))

Добавлено: 22 мар 2007 12:58
Antonio_B
Green_4444
скромняжка)))

Добавлено: 22 мар 2007 12:59
Green_4444
да ладно))) я прикалываюсь))))) надеюсь столь взрослый отрок как Мр. Джонс поймет мой юмор))))

Добавлено: 22 мар 2007 13:00
Ромашка
не понимаю почему тема про молодые группы плавно перетекла в обсуждение конкретно вас ребята...пиар? :-k

Добавлено: 22 мар 2007 13:03
Green_4444
вообще-то тема была про фэст!!!! и конкретно обсуждали Фэст в Подольске!!!!! А организатором будет выступать наш коллектив!!!! так что начинаем принимать заявки от потенциальных участников!!!!! и попутно прослушиваем материал, чтоб ясно было кто на что способен!!!! помоему вполне в тему!)

Добавлено: 22 мар 2007 13:06
Antonio_B
Подснежная Ромашка
может чем удивите;)

Добавлено: 22 мар 2007 13:11
Ромашка
Green_4444
ну, хоть название свое скажите, а то можеть я заявку подать хачу )))

Antonio_B
врядли...