Страница 4 из 7

Добавлено: 25 дек 2006 14:09
pocomaxa
там есть AUX
можно через проводок зацепитца мп3 плеером
но всё это не так удобно как магнитола с mp3

Добавлено: 25 дек 2006 15:34
Gabiani
pocomaxa писал(а):
Gabiani писал(а): Чувствуется, ты никогда не владел 5-6-летним мерином или А6.
Никогда их владелец не поедет по ара-сервисам и редко (только
в случае аварии) - по разборкам. Зато с С-классом не сравнить.
Не владел конечно - но знаю многих владельцев четырёхглазых и двух А6 - так вот они выбирают неофициалов - т.к. с официалами без штанов останешься при этом качество у официалов иногда хужее чем в нормальных арасервисах
Причем тут официалы ? О них речь вообще не идет. Дураков нет платить за худший уровень обслуживания в 2-3 раза больше, это
только у гарантийных нет выхода
также я лично знаю начальника одного из арасервисов - так вот представительские машины у него чуть ли не 50% от общего колличества
Под ара-сервисами обычно понимают не просто армянские сервисы,
а те из них, которые расположены в какой-нибудь срани и работу
производят на коленке и тяп-ляп.

Добавлено: 25 дек 2006 15:38
escapeman
угу....рассуждения странные - либо официалы, либо ара-сервисы... :-k
А типа, простых, хороших, серьезных сервисов, но не имеющих статуса "официальный" не существует?
Ара-сервис - это практически гаражный сервис.
Так што не нада тут... :naughty:

Добавлено: 25 дек 2006 15:52
pocomaxa
среди гаражных бывают сервисы небалуйся
любого официала заткнут
тока они почти все полу или нелегальны

Добавлено: 25 дек 2006 15:53
SorcereR
В продолжении темы...опять же сегодня продолжил своё изучение форда фокуса, на примере автомобиля моего сотоварища. Катался пол часа, за двигателем Фокуса заметили одну особенность: после сброса газа его мотор держит обороты еще некоторое время и лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов. Что было совсем непривычно для меня в начале, требует привыкания. Если говорить о комфорте во время движения, то подвеска Лансера мне нравится больше, отлично обрабатывая все неровности дороги, при этом отсутствуют и чрезмерные крены кузова. На высоте и звукоизоляция: даже на достаточно высокой скорости проникающий в салон шум остается на приемлемом уровне. Пересаживаюсь в Фокус наблюдаю, что здесь прекрасно прослушивается двигатель, причем не только на высоких, но и на средних оборотах. На скоростях выше средних к рёву двигателя добавляется шуршание шин. На неровностях дороги, кроме работы подвески, прослушиваются еще какие-то посторонние звуки. Подвеска же не так хороша как в Лансере, хотя информативность рулевого управления остаётся хорошей, практически ничем неотличающейся от Лансеровской, вот только руль Форда в руках сидит поудобнее нежели Лансовский. Опять же минусом Форда остаётся наша сборка, и очередь в ожидании намного дольше, ненашей сборки Лансера. Вобщем выбор из этих двух автомобилей, остаётся личным предпочтением каждого индивида, покупающего авто.

Добавлено: 25 дек 2006 16:00
escapeman
лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов.
Ну, если доли - то енто не заметно. А если так заметно, то наоборот хорошо - на раллийных авто, наскока я знаю, искусственно поддерживаетцо завышенный уровень при переключении, штоб следующая передача миновала спад крутящего момента на низких оборотах... :D
Так што - почти раллийное авто...

Добавлено: 25 дек 2006 16:03
Spurt
escapeman
Нет там просто электронная педалька, что не есть гуд

Добавлено: 25 дек 2006 16:13
escapeman
Ой, ну нафик тады....а то придумают - электронные педальки, рули - как подумаешь, што енто сломаетцо - фик починишь. Наука о контактах - так вообще жопа... :D
А если еще и глюканет... :lol:

Было такое у кого-то из американоводов - на каприсе глюканул криуз-контроль и как дал газу, кады он потихоньку к пробке подъезжал...тормозом фик остановишь такую дурь...
Очевидцы говорили, што енто выглядело феерично, кады на заторможенных передних колесах и с дымом из под задних каприс совершил прыжок в кювет :lol:

Добавлено: 25 дек 2006 16:17
Alttrans
Бендер
...ну и я тоже немного добавлю про музыку. У друга муз.комплект за 700$, в принципе, по мне, ничего так звук. Нужно просто послушать, т.к. музыкальные суждения и предпочтения у всех разные. Но! За такие деньги можно подобрать и получше. Я подошёл к выбору по-своему. У меня оставалась хорошая магнитола с прошлой машины и докупал я только аккустику. И ещё имей ввиду, что помимо рамки нужно будет докупать антену (если не будет радиоподготовки, вроде, поправте, если ошибаюсь) и проставки под колонки. Рамка вот тут http://best-carmusic.ru/show_good.php?i ... 17&grid=20

Добавлено: 25 дек 2006 16:18
pocomaxa
по части прослушивания двигателя в салоне не соглашусь
в лансере его посильней будет слышно

просто в лансере движок с улицы тише - т.к. имеется теплозащита капота вот он и тише

шумка лансера и фокуса примерно одинаковые
шум от шин зависит от марки-модели самих шин

подвеска в фокусе жёстче это точно - а в варианте тренд вообще жёсткая

стрелка сначала гдето 1100 затем падает до 850 гдето
это электроника

и педаль газа думаю тут не причём - кстати чем плохо то что она электронная?

Добавлено: 25 дек 2006 16:24
escapeman
кстати чем плохо то что она электронная?
Ну, может для гарантийных авто это и не плохо...
Но, например, для меня, любящего поковырятцо самому - енто нафик не удобно, т.к. в простой педальке - педалька на крепже, тросик от педальки и до дроссельной заслонки...ну и фсё...там ломатцо нечему. А если што и сломаетцо, так разве што тросик порветцо...
А электронная - какой-нить датчик с контактами и ползунком, провода идущие к мозгам - провода от мозгов к заслонке и привод открывающий заслонку от эл.сигнала. И фсё енто дело может закиснуть от влаги, перетеретцо-оборватцо... И фик найдешь причину сразу..

Добавлено: 25 дек 2006 16:25
Alttrans
Трэнд жёстче остальных комплектаций по определению. По поводу шума - когда забирал из салона, сразу предупредили, что очень! шумная резина (летняя нокиан I3). Подтверждаю.

Добавлено: 25 дек 2006 16:25
pocomaxa
Alttrans
это рамка с коротким карманом туда компакты не всунешь
если будет надо то скажу адрес магаза где купить дешевше нормальную рамку

расклад такой - если в машине нет музыки то есть разъём и проводка до передних дверей - разъёмы в дверях скотчем приклеены (иногда даже колонки бывают)
до задних дверей тоже проводка есть но она не доходит до них и спрятана гдето в центральной стойке - весной буду разбирать скажу где и как

по части антенны - я брал машину без музыки но антенна у меня была - провод от неё и разъём соотвественно имеются и выходят куда надо

на форуме фокусовском вроде нашли зависимость - если есть ПБ5 значит есть и антенна даже если не заказана музыка

в случае если нет антенны то комплект обойдётся гдето в районе 15$

Добавлено: 25 дек 2006 16:25
Spurt
pocomaxa писал(а): шумка лансера и фокуса примерно одинаковые
шум от шин зависит от марки-модели самих шин
Ты совершенно прав!
Вы не знаете самого прикола?
Шумки как таковой нету ни в лансере, ни в фокусе, ни в мондео. Там есть только виброгасящие накладки и все :). Остальное производители наверное решили, "делайте сами"...

Добавлено: 25 дек 2006 16:37
escapeman
А вы как хотели за относительно бюджетные авто?
Самый прикол, што шумки нет, как таковой и в линкольне. Тока виброгасящие заплатки на днище, толстые маты на спинке заднего сиденья, задней полке, моторном щите и толстенный ковер. Тем не менее - тихо...

Добавлено: 25 дек 2006 16:40
pocomaxa
электронная педаль в фокусе не имеет резистора и ползунка
это безконтакная индуктивная фигня
единственно что там может сломаться(в случае если не бить кувалдой или монтировкой) это наверно подшипники
судя по чертежам из микроката фордовского очень надёжная система - по крайней мере не видел ни одного сообщения о выходе из строя педали газа
если у меня возникает желание поковырятся в машине я иду в гараж к М2141 и ковыряю - там есть что поковырять

Добавлено: 25 дек 2006 16:43
pocomaxa
escapeman писал(а):А вы как хотели за относительно бюджетные авто?
Самый прикол, што шумки нет, как таковой и в линкольне. Тока виброгасящие заплатки на днище, толстые маты на спинке заднего сиденья, задней полке, моторном щите и толстенный ковер. Тем не менее - тихо...
там двигатель сам по себе тише изза толщины стенок наверно

Добавлено: 25 дек 2006 16:50
Spurt
escapeman
Размер имеет значение..... Мондео тише Фокуса на порядок, хотя шумки там тоже нет.

pocomaxa
Пусть даже педалька будет супер надежной, но у нее есть минус, нажал на педальку а разгон пошел постепенно, а не сразу....Я даже со своими евро 3 чувствую как движок задушили, просто разница весьма ощутима, а тут еще и педалька электронная которая легулирует подачу топлива. Ну ниче как сдохнет католизатор, вот тут и попробую как машина должна ехать с этим двигателем, а там глядишь и снова кат вставлю

Добавлено: 25 дек 2006 17:05
escapeman
это безконтакная индуктивная фигня
Енто как это? Типа беспроводов на основе Блютус? :D
Если нет тросика, то што-то должно выполнять передающие функции. А все эти индуктивности и прочее, да еще и в не самом сухом и теплом месте - вероятность поломки больше. А вот когда сломаетцо - енто вопрос.
если у меня возникает желание поковырятся в машине я иду в гараж к М2141 и ковыряю
Хорошо тебе. Но и мне неплохо - я могу и семерку ковырять и линка, попеременно. :D
И предпочитаю знать как работает механизм, при ентом имея возможность починить его если что на коленке в поле, что хоть и маловероятно, но возможно, в отличие от эл.блоков и приблуд, где вход-выход, а что в коробочке - не понятно...

Добавлено: 25 дек 2006 17:18
Alttrans
pocomaxa
спасибо за инфу, только вот пораньше бы её)) Я уже всё поставил ещё в сентябре. И ставил у дилера, потому как гарантия и всё такое. Хотя всегда было желание всё делать самому. И делал, начиная с азлыка, заканчивая немцем. Вообще у дилеров ценники на постановку музыки просто пипец! Что-то вроде 220 евро. Но я делал по бразильской системе :-)) И желание залезть под обшивку двери осталось, посмотреть чё-как. А про рамку инфу поподробней дай, плз. Может поменяю со временем.

Добавлено: 25 дек 2006 17:38
Пaлыч
Spurt писал(а): но у нее есть минус, нажал на педальку а разгон пошел постепенно, а не сразу...
каму минус, а кому и увеличение ресурса движки раза так в полтора... :)

Добавлено: 25 дек 2006 17:50
Бендер
еще вопрос. Куда посоветуете ехать заказывать?Был в Пассаже на разведке , там уж больно мне манагер не понравился ,ничего толком не говорит только по клавишам калькулятора стучит и пальцем в прайс тыкает , мол там все написано ...
еще был в Рольфе смотрел Лансера вроде все устраивало , даже цена 15790 уе за 1,6 в базе , потом случайно прочел в углу прайса о удивительном внутреннем курсе компании 27,9 руб за 1уе и офигел , что удорожание чуть ли не 1000 баксов , да плюс 0,3% при оплате !

Добавлено: 25 дек 2006 17:52
Alttrans
Надо где-нить собраться и показать Бендеру все мульки-прибамбульки фокуса и лансера. А то всё на словах...

Добавлено: 25 дек 2006 18:49
Бендер
я только за!
почитал я отзывы о ФФ2 на его же форуме опять же офигел от того что народ пишет :у одного ДВС стуконул , у другого свирчки по всей машине завелись , шумоизоляции вообще нет, и это все на первых тысячах . У меня сложилось впечатление ,что я читаю про свою двенажку ,но только у нее цена 8500 , а не 17000.
ну я вооще запутался ,значит еще чуть -чуть подумаю , а сегодняшняя поездка в салон отменяется! ((

Добавлено: 25 дек 2006 20:12
SorcereR
Alttrans писал(а):Надо где-нить собраться и показать Бендеру все мульки-прибамбульки фокуса и лансера. А то всё на словах...
Я впринципе могу свой лансик показать, желательно куда-нибудь в центр города, например на площадку около белого дома, после 6 ежедневно.

Добавлено: 25 дек 2006 20:15
Волков
escapeman писал(а): Цитата:
лишь спустя доли секунды стрелка тахометра "падает" в зону холостых оборотов.

Ну, если доли - то енто не заметно. А если так заметно, то наоборот хорошо - на раллийных авто, наскока я знаю, искусственно поддерживаетцо завышенный уровень при переключении, штоб следующая передача миновала спад крутящего момента на низких оборотах...
Так што - почти раллийное авто...
У меня кстати обороты так же держит. Причём если тормозить движком, а потом выжать сцепу, то обороты падают да ХХ сразу - типа она там чё-то понимает, что водила хочет. Я привык - оказывается очень удобно, разгоняешься без провалов и лишних ударов по ходовой.
Spurt писал(а): Нет там просто электронная педалька, что не есть гуд
У меня естессно не электронная.

Добавлено: 25 дек 2006 20:48
Gabiani
У меня на старой 626-й мазде (карбюраторной еще) стоял специальный гидравлический демпфер
дроссельной заслонки - именно для получения данного эффекта.

Добавлено: 25 дек 2006 21:13
Пaлыч
Бендер писал(а): ну я вооще запутался ,значит еще чуть -чуть подумаю , а сегодняшняя поездка в салон отменяется!
:lol: интересно что в итоге купишь
што бы не купил - надо обмывать полюбас ;)

Добавлено: 25 дек 2006 22:03
pocomaxa
на форуме ффклуба 30000 пользователей пореглено
на лансеровском думаю меньше

единичные случаи стучания движков у всех иномарок имеют место

а вообще после НГ можно собраться гденить и посмотреть что к чему

я свою машину брал в генсере ясенево - вроде всё прилично
баксы принимают 1к1 машина пришла вовремя к дилеру у меня вопросов нет
Alttrans
вот про магаз где всё относительно недорого
если что у меня есть и карта скидочная
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10877
и вот тема про музыку http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9519 - если её всю прочесть то 90% вопросов отпадут

ещё я ставил неродные брызговики на передние колёса
и сетку чтоп радиатор снизу закрывала

Добавлено: 25 дек 2006 22:45
Пaлыч
pocomaxa
так во сколько рамка то обошлась? слазил на сайт, там фаркопы, багажники какие то

Добавлено: 25 дек 2006 22:59
pocomaxa
да на сайте нет нифига
у них в магазе всегда есть несколько видов рамок
моя стоила 850гдето

за 1200 которая щас
в ветке с Under пошукай

Добавлено: 26 дек 2006 10:09
Alttrans
pocomaxa
Спасибо. По поводу карточки если что, обращусь. Брызговики и сеточку уже поставил. В гаражике, за относительно немного по времени.
Бендер
Когда я был "ждуном", много читал форум. И знаешь, в один момент я понял, что получаю там не только хорошую и нужную инфу, но и совсем отрицательную. Потом много общался с товарищем из салона, и он поделился своими мыслями по поводу форума. Это вообще долгая и отдельная история. А бояться того, что кто-то там рассказал страшилку про машину, не надо. И не важно на каком форуме. На форумах может быть большое кол-во людей с рассказами о проблемах. В рамках одного форума это может быть много. Но представь сколько куплено машин, сколько народу знает что такое форум, сколько там зарегистрировано и сколько реально болтает.

Добавлено: 26 дек 2006 10:15
escapeman
Статистику никто не отменял. Форум- точно такое же отражение всех покупателей.
Хотя существует и правило о том, что довольные своих отзывов оставляют всегда меньше, чем недовольные.

Добавлено: 26 дек 2006 10:22
pocomaxa
Alttrans
а у тебя какая конфигурация фокуса?

а по части форума то для себя я там много полезного нашёл

кстати там есть и огромная ветка просто по эксплуатации - в основном народ жалуется на мелкие баги типа плохо трут щётки, нет датчика окончания омывайки, плохие родные передние брызговики, засираются боковые стёкла, нету диммера приборной панели и т.п.

Добавлено: 26 дек 2006 10:51
Alttrans
escapeman
Согласен. Мало кто описывает происходящее после разрешения какой-либо проблемы. А что касается ждунов, то там были просто толпы народу, которые просто жили на форуме, а потом, после разрешения кризиса с таможней, все куда-то пропали. Как же так!? Они ж без форума жить не могли))
pocomaxa
Да, много полезной инфы, в т.ч и технической. Я в своё время часто тусил на VW-ских конфах и тех.сайтах и весь ремонт производил с распечатками оттуда. А ФФ щас трэнд, седан, тёмно-серый, 1,8, абс, есп, зимний пакет (лобовуха зачёт!), подухи, кондей. По поводу багов - резинки поменять на щётках, пользоваться антидождём, датчик омывайки... без него можно прожить))