Страница 4 из 15

Добавлено: 15 ноя 2006 07:40
Spurt
Ёхан Пaлыч
Ну не знаю у кого и как, до установки ксенона впринципе было нормльно, после установки ксенона именно на трассе стало просто супер - эффект превзошел мои ожидания.
PS: Кстати у меня не заводской ксенон стоит, заводской светит еще лучше говорят, но по многим причинам его не стоит ставить.

Добавлено: 15 ноя 2006 11:04
jsetka
я тоже хочу ксенон - только сам ставить не буду, если буду менять авто , постараюсь выбрать с ним (ксеноном) сразу.

Добавлено: 15 ноя 2006 23:34
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а): жалко, что не светит как ожидалось
Не говори... :(
Ёхан Пaлыч писал(а): нафига мне узкие места
Ну, в жизни всякое бывает... ;)

Добавлено: 16 ноя 2006 21:44
EvilBear
Ленивый, А ксенон на какое авто поставил?

Добавлено: 16 ноя 2006 23:29
Ленивый
EvilBear писал(а): А ксенон на какое авто поставил?
MITSUBISHI CARISMA
Spurt писал(а): после установки ксенона именно на трассе стало просто супер - эффект превзошел мои ожидания.
Может у тебя джип какой? А то, говорят, от высоты машины сильно зависит...
Spurt писал(а): заводской светит еще лучше говорят, но по многим причинам его не стоит ставить.
Поделись знаниями, а?

Добавлено: 16 ноя 2006 23:34
Ленивый
Когда машину на сигнализацию ставлю, мигает ближний свет (так запрограммировано). Как думаете, это для ксенона вредно? Может отключить?

Добавлено: 17 ноя 2006 00:05
Берни
Ленивый писал(а): Как думаете, это для ксенона вредно? Может отключить?
не вредно........
ИМХО мне всю дорогу нравиццо мигание поворотников....

Добавлено: 17 ноя 2006 00:09
Пaлыч
Рубинчик писал(а): мне всю дорогу нравиццо мигание поворотников....
:shock:
а подсветка комбинации приборов у тебя не ксеноновая? :)

Добавлено: 17 ноя 2006 00:19
Берни
Ёхан Пaлыч писал(а): а подсветка комбинации приборов у тебя не ксеноновая?
у-у, стандартная ....люминицентная какая-то там нах, но симпатичная........мне нравицо....

Палыч, а при чом тута подсветка приборов? Я ж про сигнализацию..........

Добавлено: 17 ноя 2006 00:22
Пaлыч
Рубинчик
мне в контексте поста Ленивого показалось, что у тебя в поворотниках ксенон :lol: Он писал про моргание ксеноновых фар, и тут ты про поворотники :-k

Добавлено: 19 ноя 2006 23:31
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а): в поворотниках ксенон
Гламурно...

Добавлено: 20 ноя 2006 08:03
Spurt
Ленивый
не обычный седан.
А просто если вдруг что денег немеренно придется отваливать. Ну и особенности каждой машины, на мондео этого не стоит делать.

Добавлено: 20 ноя 2006 23:41
Ленивый
Spurt писал(а): А просто если вдруг что денег немеренно придется отваливать. Ну и особенности каждой машины, на мондео этого не стоит делать.
Это ты о чем (правда не понял)?

Добавлено: 21 ноя 2006 00:39
Nazgul в завязке
Ленивый
+1, ващё не всосал про чё ты?

Добавлено: 21 ноя 2006 07:33
Spurt
Ленивый
Про заводской ксенон.

Добавлено: 21 ноя 2006 12:57
Маска Крокодила
Spurt
ты толком объясни почему "на мондео этого не стоит делать". Какие особенности мондео это обуславливают?

Добавлено: 21 ноя 2006 13:07
Dr.Schultz
вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о датчиках, располагающихся в переднем и заднем мосту и отвечающих за автоматическую регулировку сабжа? :blink:

Добавлено: 21 ноя 2006 13:20
escapeman
Злой
А поиском в инете рылсо?
Я уже не раз свои мысли выражал по этому поводу, што автокорректор - енто не то, што понимают 90% автолюбителей, типа - постоянная коррекция на каждом ухабе...
Енто обычная регулировка высоты пучка, как и стоит у многих на обычных фарах (у мя вон и на семерке такая есть для левой фары, тока ручная)...
Загрузили жопу - пучок автоматически ниже опустилсо, разгрузили - поднялсо...

Добавлено: 21 ноя 2006 13:24
Dr.Schultz
escapeman
у меня щас один из датчиков мосх ибёот, и писк раздаётся время от времени (раз в неделю)
местные электрики говорят: фигня фсё, не грузись мол, подзамыкает где-то

Добавлено: 21 ноя 2006 13:27
escapeman
Ну советовать найти схему и прозвонить контакты вольтметром не буду. :D
А так - простой магнитный какой-нить думаетцо мне. Енто уже по конкретной марке-модели надо смотреть мануалы. Но думаю принцип скорее всего - плоский реостат или обмотка - вдоль нее двигаетцо ползунок или магнит...
Ну, можно залезть, снять датчик, разобрать и промыть... :D

Добавлено: 21 ноя 2006 13:55
Heracle
Жалко, что нельзя на машину прожектор от электрички приспособить. Любой ксенон, по сравнению с энтим девайсом, нервно курит в сторонке. :)

Добавлено: 21 ноя 2006 15:10
=<Scre@mer>=
ага... мона еще фары от боинга поставить... :D

Добавлено: 21 ноя 2006 15:34
Dr.Schultz
а ещо матор от ракеты, и калёса от белаза...

Добавлено: 21 ноя 2006 15:37
Heracle
Риально пацанская тачка выйдет! :lol:

Добавлено: 21 ноя 2006 21:55
EvilBear
Ага, можно еще огромный военный прожектор установить , которым во времена второй мировой обнаруживали вражеские самолёты :D

Добавлено: 21 ноя 2006 22:12
jsetka
Злой писал(а):а ещо матор от ракеты, и калёса от белаза...
сегодня на Новорязанке в 10 км от Мкада видел Уазик на колесах, размером с него.

Добавлено: 21 ноя 2006 23:15
Ленивый
Heracle писал(а): Жалко, что нельзя на машину прожектор от электрички приспособить.
=<Scre@mer>= писал(а): ага... мона еще фары от боинга поставить...
EvilBear писал(а): Ага, можно еще огромный военный прожектор установить , которым во времена второй мировой обнаруживали вражеские самолёты
Ну почему, можно, например, поставить прожектор типа "Луна". Такой на нашей бронетехнике стоит (стоял), слепит по полной... :fear: Только покалечат ведь, когда на трассу выйдешь... :)

Добавлено: 06 дек 2006 00:05
Ленивый
Ленивый писал(а): Поставил ксенон. Биксенон. PHILIPS. Купил и установил у официального дилера, пока вроде все работает... Привыкаю... Первые ощущения: по Москве - тоже самое, что и обычные лапмы; на трассе - лучше, но воображение не поражает; в темных узких местах - просто супер.
Так к слову, кто думает ставить/не ставить. Прошло три недели, как езжу с ксеноном. Привык. Первое чувство некоторого разочарования прошло. Съездил подрегулировал фары. И теперь мне кажется ( :-k ), что с ксеноном стало... намного лучше. Дорогу освещает шире и сам свет... контрастнее, что-ли, не знаю как сказать... Вечером/ночью на М2 (а это было главной движущей силой установки) чувствую себя гораздо комфортнее, чем с обычным светом. Хотя, возможно, это что-то субъективное, типа "ну не зря же я его ставил..." :) Посмотрим, что будет на заснеженной трассе (если конечно снег выпадет в этом году :) )...
P.S.: Недавно ехал с товарищем на машине с обычным светом, удивлялся, как он вообще что-то видит... :)
P.P.S.: Да, ксенон оказался очень чувствителен к чистоте фар, в грязную погоду омыватели не особо помогают... :(

Добавлено: 06 дек 2006 00:32
AHTOXA
Многие жалуются на то , что глаза устают от него когда долго едешь ,,, Тут недавно гонял на тачиле с ксеноном за рулём ,,, 3 часа по неосвещённой дороге . Сначало конечно впечатлило , и ширина освещения и яркость , но под конец появилась резь в глазах . Если ставить его , то только не белый, какой нить жёлтый ....

Добавлено: 06 дек 2006 09:06
escapeman
ставить нужно - 4300 К - остальное понты и по освещенности тока хуже.

Добавлено: 06 дек 2006 09:10
Пaлыч
А я тут ездил с фарами "в пол" и думал, че это у фокуса такой ближний свет хреновый, раньше не замечал... Потом оказалось, на сервисе кто то корректор на "4" сдвинул. Вот уроды блин, тока позавчера заметил, щас проблем со светом не испытываю ))

Добавлено: 06 дек 2006 09:32
Spurt
escapeman
У этого диапазона есть свои минусы, некоторые принимают его за дальний хоть и не слепит, но дальний врубают.

Добавлено: 06 дек 2006 09:47
escapeman
Spurt
Это вопрос исключительно настройки фар и их чистоты. Первый раз вообще слышу...

Добавлено: 06 дек 2006 09:54
Spurt
escapeman
Да нет к сожалению, прада я говорил о горках, на прямой все впорядке.

Добавлено: 06 дек 2006 10:39
escapeman
Да нет к сожалению, прада я говорил о горках, на прямой все впорядке.
Ну, это уже от тупоголовости встречного зависит - поятно, что в повороте и на горках слепит любой...