Страница 4 из 122
Добавлено: 21 авг 2006 10:17
Дафна
Забыла рассказать, как прошел полет туда-обратно. Туда- взлетаем, возле нас что-то загремело, задребезжало, запахло паленым!!, после первого шока до меня дошло, что это запах паленой резины- т.е. шасси.

Кроме того, аэропорты нашего города и соседних областей не принимали самолеты из-за тумана, и мы проторчали 4 часа в Барнаульском полуразрушенном аэропорте. Потом объявили посадку, нас посадили в самолет, но тут выясняется, что наш самолет заперт с двух сторон самолетами, мы не взлетим, пока не улетит впереди стоящий самолет, который должен вылететь через два часа после нас.

Представляете, жара, люди высыпали из самолета на взлетную полосу, сотрудники службы безопасности не могут справится с обезумевшими пассажирами, а мы с 9-ти месячным ребенком! Эх, Рассея моя, Рассея! В общем, отправили пассажиров впереди стоящего самолета на час раньше!

Прилетели мы в Новокузнецк на шесть часов позже. Но это все ерунда по сравнению с мировой революцией. Путь обратно протекал менее беспокойно, хотя наш рейс опять задержали из-за тумана на пять часов. Правда, самолет был поновее, ничего не дребезжало, и никуда нас не сажали в другие аэропорты. Вот такая поездка.
Оффтоп. Раз уж вы тут заговорили о горах и о Сибири- нет любимее у меня мест, чем Горный Алтай! Вот это красоты! Сплавы по Катуни, горы, фауна- обожаю там отдыхать. Правда, как сказал Злой- отдых в Сибири - это недешево. Билеты- 15000 туда-обратно+ автобус до Республики+ проживание на средненькой турбазе- номер около 2000 руб в сутки+ с собой на развлечения- на двоих вылезет больше 2000 евро. Мы в этот раз съездили туда на машине на три дня- 5 часов из соседней области. Супер!
Добавлено: 21 авг 2006 10:28
jsetka
Х.с Б.
об этом сто раз говорилось - пока не будет такой же ремонтной базы по всему миру, как у боинга, нафих никому наши самолеты нужны не будут.
ЗЫ И уж количество 727 и их полетов не идут в сравнение с количеством рейсов 154.
Добавлено: 21 авг 2006 11:30
Х.с Б.
Так баз и не будет,пока самолеты покупать не начнут.Глупо делать рем.базы при отсутствии спроса.
Добавлено: 21 авг 2006 11:51
jsetka
Тогда и говорить нечего. Это одна из основных причин.
Я вот оборудование покупать не буду, если в России некому его обслуживать.

Добавлено: 21 авг 2006 13:02
Irit
Х.с Б. писал(а):Так баз и не будет,пока самолеты покупать не начнут.Глупо делать рем.базы при отсутствии спроса.
а мне интересна... ты сам-то хоть раз летал?
причем как на тушках так и на боинге?? а на аирбасе?
чтобы подтвердить свои слова практикой....
Добавлено: 21 авг 2006 13:03
jsetka
про комфорт полета тоже ранее говорилось

Добавлено: 21 авг 2006 13:14
Х.с Б.
Irit писал(а): а мне интересна... ты сам-то хоть раз летал?
причем как на тушках так и на боинге?? а на аирбасе?
чтобы подтвердить свои слова практикой....
Ну летал,дальше что?На Туполевых и Ильюшиных.
Добавлено: 21 авг 2006 13:22
Shred
Дафна
Ни разу не замечал, чтобы в самолете пахло паленым. Тем более при взлете резина не должна вообще дымить, нет проскальзывания.
На наших авиалиниях сервис плохой очень и бухло платное

Добавлено: 21 авг 2006 14:20
Dr.Schultz
Shred
Хрен с ним с бухлом главное чтоб все живы были.
А бухло надо с собой носить.
Добавлено: 21 авг 2006 14:46
Х.с Б.
)))
Всё свелось к наличию\отсутсвию бухла.
Добавлено: 21 авг 2006 19:02
летучка
В свете большого числа авиакатастроф, свершившихся за последнее время и ставших причиной гибели множества людей, откровения бывших сотрудников компании Boeing Co. выглядят настоящей сенсацией. Они утверждают, что в производстве намеренно использовались некачественные и поврежденные детали. Причиной скольких трагедий это могло являться – остается только догадываться.
Шокирующие результаты полугодового расследования были предложены вниманию широкой публики сегодня в эфире британского телеканала Sky. Судя по имеющимся у журналистов данным, компания Boeing Co. использовала в производстве бракованные детали в течение практически восьми лет. Главными источниками скандальной информации стали два бывших сотрудника службы внутреннего контроля компании, которые работали там как раз в период с 1994 по 2002 годы.
Речь идет о производстве самолетов моделей Boeing-737NG и Boeing-737s, выпущенных компанией в указанный период времени. Бракованные детали устанавливались на эти модели лайнеров, при этом топ-менеджмент компании был осведомлен о вопиющих нарушениях всех норм безопасности и качества продукции. Более того, бывшие сотрудники предприятия утверждают, что порой имели место даже такие случаи, когда "Боинги" без заминок проходили контроль качества, хотя в их корпусах были по ошибке просверлены недопустимые отверстия.
Журналисты британского телеканала отследили судьбу "бракованных" самолетов и выяснили, что те авиакомпании, которые их приобрели, понятия не имели о том, какие сюрпризы таят в себе их покупки. Между тем, по словам одного из источников, "нарушение стандартов было настолько вопиющим, что производство должно было быть остановлено немедленно".
В результате более детального расследования выяснилось, что при сборке авиалайнеров якобы с молчаливого согласия руководства использовались бракованные комплектующие, должные обеспечивать герметичность фюзеляжа самолетов. Одним из распространенных дефектов были, как сказано выше, отверстия, просверленные в неположенных местах. Некачественные детали, как выяснили сотрудники телеканала, поставлялись в Boeing Co. компанией Ducommun. Эта фирма – один из постоянных поставщиков авиапроизводителя, заводы которого базируются в Калифорнии.
С другой стороны, руководство компании Boeing Co. полностью отрицает все предъявленные в ее адрес обвинения. "Все детали самолетов тщательно проверяются системой контроля, а конечная продукция уже давно доказала свое качество и безопасность", - заявили представители предприятия. Многоступенчатая и комплексная система контроля, которая якобы действует на производстве уже несколько десятилетий, является, по мнению топ-менеджмента предприятия, достаточной гарантией качества продукции. Представители компании Ducommun отказались давать комментарии по поводу расследования.
Напомним, что американский адвокат Артур Боллэн из фирмы Speiser Krause, защищающий интересы родственников жертв авиакатастрофы лайнера А-310, который ворвался после посадки в иркутском аэропорту, недавно заявил о том, что намерен подавать иск недобросовестным производителям деталей двигателей. Оказывается, у адвокатской конторы огромный опыт в ведении подобных дел, и в большинстве случаев экспертиза действительно признавала, что причиной трагедии была неисправность реверсивной системы, связанная с использованием деталей ненадлежащего качества.
Добавлено: 21 авг 2006 20:46
jsetka
пока все это - только слова "обиженных" бывших сотрудников. Наговор, так сказать. Пусть попробуют выступить с официальным обвинением и доказать свою правоту в суде.
Добавлено: 21 авг 2006 20:52
jsetka
Shred писал(а): На наших авиалиниях сервис плохой очень и бухло платное
интересно где же "бухло" не платное? в том году на зарубежных рейсах Аэрофлота давали сухое вино, а сейчас не дают. Но при зарубежных перелетах местными компаниями не давали вообще ничего
Добавлено: 21 авг 2006 21:02
Shred
jsetka писал(а):Shred писал(а): На наших авиалиниях сервис плохой очень и бухло платное
интересно где же "бухло" не платное? в том году на зарубежных рейсах Аэрофлота давали сухое вино, а сейчас не дают. Но при зарубежных перелетах местными компаниями не давали вообще ничего
Я в швейцарию летал на swiss air недели три назад. Давали белое вино новозеландское, красное вино швейцарское, джин бифитер в маленьких бутылочках, коньяк (не помню какой, не брал), мартини (всё в неограниченных кол-вах), шоколад на закусь, вся еда вкусная, официантки (в смысле стюардессы) прибегали моментально с улыбкой на лице с очередным пузырьком. Вилки, ложки, ножи стальные (раньше были серебрянные, только их совки наворовали много). Салон новенький, чистый с телевизорами (это был эконом).
А в русских дадут конфету "взлет", лети и соси...
P.S. Цена была примерно одинаковая на наших авиалиниях и на буржуйских.
Добавлено: 21 авг 2006 21:41
jsetka
на швейцарских еще летать не приходилось.
А про то, что совки наворовали серебрянные ложки и поэтому теперь железные, это капитан по ГГС оправдывался?
А в русских дадут конфету "взлет", лети и соси...
это глупость полная
Добавлено: 21 авг 2006 21:45
Shred
jsetka
Ну про "взлет" это я пошутил так. Кока-колу и хавчик принесут-то конечно.
Типа:
"Курица, мясо, сок, кола?
-сок и мясо
не угадали, осталась только курица и кола"
Такое у нас часто бывает
Про вилки люди рассказывали, которые раньше на swiss air летали. Про совков тоже шутка скорее всего, не одни совки такие ушлые

Добавлено: 21 авг 2006 21:48
Николаич
В чартере дешевом дадут конфетку. И это не только у нас, а везде так. Ну, и перекус "завтрак студента" предложат

На нормальных регулярных рейсах все у нас хорошо, как и в той же швейцарской авиакомпании. Чего огород-то городить?!
Вот насчет сервиса меня лично больше всего впечатлили корейские авиалинии (не помню, как оно точно называется). Просто супер, даже Wi-Fi с халявным инетом было и сотовая связь работала. Про еду, стюардесок и прочее, включая 26 каналов видеопрограмм и хз сколько аудио - просто умолчу...
Добавлено: 21 авг 2006 21:51
Shred
Николаич
В италию летал года 2 назад на наших, друг попросил вторую порцию хавчика - стюардесса зажала. Типичный совковый сервис. Еще и морду недовольную скорчила. Не чартер был.
А откуда в самолете интернет? Спутниковый?
Добавлено: 21 авг 2006 21:53
Николаич
А друг две порции оплатил?! И не принесли вторую, зажали??? Вот гады-то...
Добавлено: 21 авг 2006 21:54
Николаич
Shred писал(а):[А откуда в самолете интернет? Спутниковый?
Вот как и что там устроено - каюсь, не знаю. Знаю только, что все отменно работает. Я и звонил и в аське трепался, когда протрезвел (не могу тверезым на борт заходить, боюсь...

)
Добавлено: 21 авг 2006 21:57
Shred
Николаич писал(а):А друг две порции оплатил?! И не принесли вторую, зажали??? Вот гады-то...
Я в swiss air выпил несколько пузырьков бифитера, гонял стюардессу за тоником, вином, она все приносила с улыбкой и не считала сколько я выпил.
А вонючий собачий корм для голодного человека зажали.
Добавлено: 21 авг 2006 21:59
Николаич
так, может, они просто-напросто пожалели человека? Не стали ему собачью еду предлагать, чтобы не отравился? Тут, по-моему, наоборот надо задуматься о величайшем человеколюбии персонала, не давшего отравиться пассажиру

Добавлено: 21 авг 2006 22:03
jsetka
Николаич
чартерами не летаю принципиально.
Николаич писал(а): Вот насчет сервиса меня лично больше всего впечатлили корейские авиалинии (не помню, как оно точно называется).
ты пудешь смеятся, но у них пилоты одни из самых высокооплачиваемых в мире. Правда, и вкалывают как проклятые.
Я летаю немного -раз 7 в год, заграничных рейсов из них около 6, все Аэрофлотовские - не могу пожаловаться на сервис и питание - один раз только, когда с Мессе Берлин возвращались, нас засунули в ТУ-154 - это жесть.
ЗЫ А выпивка - 36 евро стоит литр Реми Мартин, купи и упейся вусмерть. Про Бифитер я вообще не говорю.
ЗЫ Хотя в Сибири питание было не хуже (на внутреннем рейсе)
Добавлено: 21 авг 2006 22:09
Николаич
jsetka
Мне иной раз и чартерами приходится. Я ж не всегда сам летаю, чаще всего отправляют, а там не выберешь - бери, что дают или сиди дома. Чаще, конечно, бизнес-класс, но бывают и самые раздолбанные чартеры.
Сейчас 30-го полечу в Берлин на IFA 2006 Аэрофлотом в бизнесе. Говорят, А-319 какой-то. Кто летал, отзываются очень лестно о нем. Не знаю - посмотрим. Вылет утром, в 7 с чем-то. Для меня это экстремально рано, поэтому мне все равно, где трястись и пытаться уснуть без курева

Добавлено: 21 авг 2006 22:10
jsetka
на бизнес-класс я еще не заработал.

Добавлено: 21 авг 2006 22:14
Николаич
jsetka писал(а):на бизнес-класс я еще не заработал.

Все в переди

Я и сам стараюсь не тратиться на него. Благо, контора мне билеты берет

Добавлено: 21 авг 2006 23:03
Кто-то forever
Аэрофлот, кстати, не самая плохая контора по части организации того же питания. Америкосы, например, жмутся вусмерть - получи дохлую и жеваную сосиску со вздувшимся йогуртом и не знай голода. Но нив Аэрофлоте, ни у америкосов выпивки нет.
Британские авиалинии нормальные, Austrian нормальная, Qatar - ваще супер.
Добавлено: 22 авг 2006 17:32
jsetka
Разбился ТУ-154. Только что передали по радио.
Анапа - Питер, 160 человек и 10 членов экипажа. Вроде бы погибли не все
Как сообщил "Газете.Ru" начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль, в 40 километрах к северо-западу от Донецка российский Ту-154, следовавший рейсом из Анапы в Пулково, совершил аварийную посадку. Самолет загорелся в воздухе, экипаж принял решение совершать аварийную посадку. Садился без шасси, "на брюхо". В то время, как МЧС России сообщает, что на месте катастрофы обнаружены тела погибших, по словам г-на Кроля, о погибших и пострадавших пока ничего не известно.
Добавлено: 22 авг 2006 17:37
Dr.Schultz
Задолбали уже народ гробить :evil:
Добавлено: 22 авг 2006 18:31
jsetka
Все погибли, похоже.

почти 40 детей..
Добавлено: 22 авг 2006 18:36
Dr.Schultz
jsetka
По крайней мере так заявили украинские спасатели

Добавлено: 22 авг 2006 19:01
Николаич
Добавлено: 23 авг 2006 10:21
Andruha_
говрят одна из версий что попала молния.
Добавлено: 23 авг 2006 16:27
СКЕРЦО
Может и больше детей было.Летели с отдыха..самое время..
Добавлено: 23 авг 2006 16:59
Dr.Schultz
ALF
Эта версия приоритетная.
Ещё вчера в Южно-Сахалинске чуть не чизданулся Боинг 737-200, летевший из Хабаровска.
Закрылки отказали.