Страница 4 из 8
Добавлено: 06 сен 2005 13:05
Господин ПЖ
Ведомости, #165, 06.09.2005
Забота о кадрах
Татьяна Лысова, Юлия Федоринова, Анастасия Дагаева, Андрей Панов
Как работодатели компенсируют сотрудникам инфляцию
На сайте "GM-АвтоВАЗа" раз в полгода публикуется приказ об индексации зарплат в связи с инфляцией. Так следует поступать всем работодателям, гласит Трудовой кодекс. Но в реальности компании вольны выбирать, компенсировать сотрудникам удорожание жизни или нет.
Автозавод "GM-АвтоВАЗ", совместное предприятие американской General Motors (GM) и "АвтоВАЗа", компенсирует работникам потери от инфляции с момента организации СП в 2002 г. "Мы стараемся произвести компенсации, поскольку заинтересованы в сохранении рабочих кадров", - говорит директор по персоналу "GM-АвтоВАЗа" Юрий Скульский. Размер фонда заработной платы компания не разглашает.
Самая первая индексация прошла еще до начала выпуска автомобилей и поэтому была меньше уровня инфляции. А все последующие индексации (одна в 2003 г., две в 2004 г. и одна в 2005 г.) соответствовали уровню инфляции (всероссийскому и региональному), говорит Скульский. Последнее повышение за период с 1 декабря по 1 июня составило 7,5%. Делать это "GM-АвтоВАЗ" не обязывают ни законодательство, ни внутренние положения концерна GM, уточняет директор по персоналу.
Похожая практика принята и на "АвтоВАЗе". В этом году работникам завода трижды повышали зарплату: в январе - на 5,4%, в апреле - на 6,7% и в июле - на 3,2%. Представитель "АвтоВАЗа" говорит, что эти повышения соответствуют уровню инфляции и росту стоимости потребительской корзины в Тольятти. По данным компании, средняя зарплата промышленного персонала в июле составила 12 140 руб.
...
Добавлено: 06 сен 2005 13:31
escapeman
Не знаю, но в порядке предположения очень даже допускаю, что запросто и такое. Но уж точно тебя обяжут сменить ПТС.
Ну ты пытаешься спорить о том, о чем сам не знаешь.
Можешь допускать, но суть от этого не поменяется.
При растаможке вписана определенная мощность - её не с потолка берут, а из каталогов.
Значит даже если там 0 лс, то так оно и есть, т.к. взятки у нас не берут
Эксперт не интересуется лс, в силу своих должностных обязанностей.
Он должен авто на криминал проверять, а не на технику.
В случае с бумагами из НАМИ - это официальные бумаги и их никто не сможет опровергнуть, т.к.
НАМИ - это круто и ни один эксперт их заключение оспаривать не будет.
Люди этим занимаются и ездят без проблем, так же как и те у кого маленькие лошадки вписаны
еще на таможне.
Добавлено: 06 сен 2005 13:38
Маска Крокодила
escapeman
Я всего лишь знаю примеры направления на экспертизы по этой причине. Знаю, что отменить кривую растаможку не просто можно, а сразу же так и сделают. И что эксперта интересует все, что касается правомерности эксплуатации автомобиля в стране, а это далеко не только угон-таможня.
Следуя твоей логике, если у автомобиля есть ПТС, то никогда и ничего уже изменить нельзя, будь он хоть десяток раз краден и замешан, как вещдок, в многочисленных убийствах

Ведь ПТС не с потолка выдали, а через официальный орган, а взяток-то у нас не берут и сотрудники органов не ошибаются!

Добавлено: 06 сен 2005 14:29
escapeman
Я всего лишь знаю примеры направления на экспертизы по этой причине. Знаю, что отменить кривую растаможку не просто можно, а сразу же так и сделают. И что эксперта интересует все, что касается правомерности эксплуатации автомобиля в стране, а это далеко не только угон-таможня.
Примеры именно из-за мощности? Растаможка не кривая. Просто из двух типов движка можно выбрать
менее мощный и т.д. А тем более, если что - это ошибка таможни, а не владельца - вот с таможни
и берите лишние деньги.
Эксперт вряд-ли сможет опровергнуть мощность из ПТС.
Следуя твоей логике, если у автомобиля есть ПТС, то никогда и ничего уже изменить нельзя, будь он хоть десяток раз краден и замешан, как вещдок, в многочисленных убийствах Smile Ведь ПТС не с потолка выдали, а через официальный орган, а взяток-то у нас не берут и сотрудники органов не ошибаются!
Можно, но не в этом случае - никому это не нужно. Если машина чистая, растаможена давно, то
никто не будет морочится с тем, что в твоей авте 140 лс вместо 250.
Тем более речь изначально шла не о ПТС, а о доках в налоговую.
Добавлено: 06 сен 2005 14:31
Господин ПЖ
экперт может легко определить тип движка а оттуда и мощность
Добавлено: 06 сен 2005 14:33
escapeman
Угу. На америкосе для их же рынка.
Эксперты не всесильны.
Моего движка нет в их каталогах - потому и записали в ПТС 133, вместо 152 лс, как одновальный.
Добавлено: 06 сен 2005 14:34
Господин ПЖ
это тебе так кажется что нет
Добавлено: 06 сен 2005 14:36
escapeman
Это тебе кажется, что есть.
Добавлено: 06 сен 2005 14:37
Господин ПЖ
смею тебя заверить что они за свою практиу столько машин повидали и облазили что нам с тобой даже и не снилось
Добавлено: 06 сен 2005 14:40
escapeman
Угу. Облазить-то может и облазили, но мощность на движке не написана.
А инфа по америкосовской японке редкая.
Добавлено: 06 сен 2005 14:43
Господин ПЖ
То был америком теперь ипонец.
Это тебе так кажется что редкая, какая машину хоть? я тебе в два счета инфу на неё найду а они и подавно
Добавлено: 06 сен 2005 14:50
escapeman
То был америком теперь ипонец.
Я о нынешней. Об алтиме. Найти то найдешь, но это сайты. А вот что бы официальную базу...
Они же не из инета инфу брать будут
В моем случае - движок KA24DE, ставился на америкосовскую алтиму и одну праворульку-микроавтобус.
А есть KA-24E - ставился на терано-2 и пару праворулек.
Так вот по KA-24DE у них вряд ли нашлась инфа - его нет ни в одном каталоге (имеется в виду
схемы, чертежи), только два месяца назад у Экзиста появилась.
А о KA-24E - много чего есть.
Так вот у меня вписаны 133 лошади, вместо 152. А разница всего в одной букве.
А теперь вопрос, а если бы было написано 105 лс - гаец сильно удивился бы и послал на экспертизу?
Добавлено: 06 сен 2005 14:51
Господин ПЖ
гаец, может не удивилсябы и спокойно послал-бы на экспертизу
Добавлено: 06 сен 2005 14:55
escapeman
Сомневаюсь. Он посмотрел на угон/изменение маркировки и пошел дальше.
Нафиг ему соотносить литраж/тип двигателя с кол-вом лошадей и думать "а может ли на 2,4 литра быть
100 лошадок?". При том, что китайские джипы с движком 2 л имеют всего 100 лс.
Ему заняться больше нечем, как об этом думать.
Добавлено: 06 сен 2005 14:58
Господин ПЖ
ой мля, знаешь я сколько подобных случаев знаю, у меня вон друг на джетте замучался по экспертизам ездить
а китайские джипы имеют движок 2.3
Добавлено: 06 сен 2005 15:12
escapeman
а китайские джипы имеют движок 2.3
Тем более.
ой мля, знаешь я сколько подобных случаев знаю, у меня вон друг на джетте замучался по экспертизам ездить
Именно из-за мощности? И какая у него стояла и чем вопрос разрешился?
Добавлено: 06 сен 2005 15:18
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Тем более.
зато момент большой, вон у тракторов 80 лошадек а они поля пашут и возят телеги, а раньше и 40 сильные были,
так для жипа это нормально
escapeman писал(а):Именно из-за мощности? И какая у него стояла и чем вопрос разрешился?
из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Добавлено: 06 сен 2005 15:21
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Сомневаюсь. Он посмотрел на угон/изменение маркировки и пошел дальше.
Нафиг ему соотносить литраж/тип двигателя с кол-вом лошадей
В 99%-ах случаев никто ничего соотносить не будет, а в одном проценте - попадется знающий гаец, и тебе попадется гимор в виде экспертизы и вероятной новой честной растаможки. А то, что с тебя не стребуют недобранные за эти годы деньги - может быть, но утешение слабое. В общем, мое мнение, что с кривыми доками жить фигово по-любому. Неправильная мощность в ПТС и СР - кривые доки.
Добавлено: 06 сен 2005 15:22
Господин ПЖ
Короче Эскейпмэн, я тебе советую не заниматься ананизмом, а здесь все по честному, в результате только тебе самому и будет лучше
Добавлено: 06 сен 2005 15:39
escapeman
зато момент большой, вон у тракторов 80 лошадек а они поля пашут и возят телеги, а раньше и 40 сильные были, так для жипа это нормально
Нормально, но мало. Момент с более крупных снимают, а это - ни туда, ни сюда.
из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Ответ ожидался. Так вот не надо мне парить мозг, если где-то, кто-то, что-то слышал.
Если бы ты мне сказал - у него доипались до маленькой мощности и направили на экспертизу - был бы
предмет для разговора, а так лишь - пустой треп.
В 99%-ах случаев никто ничего соотносить не будет, а в одном проценте - попадется знающий гаец, и тебе попадется гимор в виде экспертизы и вероятной новой честной растаможки. А то, что с тебя не стребуют недобранные за эти годы деньги - может быть, но утешение слабое. В общем, мое мнение, что с кривыми доками жить фигово по-любому. Неправильная мощность в ПТС и СР - кривые доки.
Я как не первый владелец, за недобранные деньги никак не отвечаю.
Сомнительно всё это.
Короче Эскейпмэн, я тебе советую не заниматься ананизмом, а здесь все по честному, в результате только тебе самому и будет лучше
Я пока вообще ничем заниматься не планирую. В основном мощные авто изначально идут с меньшей
мощностью в ПТС и о случаях гемора из-за подобных "неточностей" я не слышал.
А твое мнение мне не интересно, т.к. ты был неубедителен. Где-то, что-то слышал...
Добавлено: 06 сен 2005 17:09
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Ответ ожидался. Так вот не надо мне парить мозг, если где-то, кто-то, что-то слышал.
Если бы ты мне сказал - у него доипались до маленькой мощности и направили на экспертизу - был бы
предмет для разговора, а так лишь - пустой треп.
я нигде что-то слышал, я же тебе сказал что это мой друг и на этой машине ездил регулярно
Добавлено: 06 сен 2005 17:59
ferdiperdozzz
Inside писал(а):escapeman
Так не бывает...
Ждите Авенсис
вроде как Камри собираются у нас делать ? Или я напутал ?
Добавлено: 06 сен 2005 18:04
Господин ПЖ
именно камри
Добавлено: 07 сен 2005 09:59
escapeman
я нигде что-то слышал, я же тебе сказал что это мой друг и на этой машине ездил регулярно
Значит мало вы с ним общаетесь
Если из его проблем ты запомнил только это:
из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Или старый уже и память не та.
Добавлено: 07 сен 2005 10:30
sergik
qui писал(а):Мой отец купил себе новую одиннадцатую. Не поверете, но она даже не прошла обкатку как у нее порвался или испортился сальник коленвала, все масло вытекло. Ломаеться все и регулярно машина за два года и 30 тыс. не прошла, а вней заменили все и не один раз, стеклоподьемники менялись не один, идаже не пять раз, меняют их регулярно (хорошо пока на гарантии, это делают бессплатно).
Машина постояно торчит на гарантийном ремонте (покупалась в "автокей"), то датчик, то диски тормазные повело, то подшипник, то двигатель ... и так до бесконечности...
Да это инвалид детства какой-то вам попался!

сам езжу на "11" уже 4,5 года, пробег 171 тык.
Чего-чего, но движок пока не повело, ну чиню её потихонечку по мелочам, не без этого...
Вясной на леворулную ипонку б/у планирую поменять (присмотрел у коллеги, постоянно напоминаю ему чтобы ездил ещё более аккуратно, чем на новой

), т.к. уже хочется старческого комфорту (АКПП там, кондыционеръ и пр. прибамбасы

Добавлено: 07 сен 2005 10:45
знаменский
sergik
А какие датчики посоветуешь на ТАЗ но не GM? Приобрел себе 10, чето показывает check engine похоже на датчик Х.Х.:отрубил его, катаюсь по расходу кислорода.
Добавлено: 07 сен 2005 13:47
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Значит мало вы с ним общаетесь
Если из его проблем ты запомнил только это:
из-за движка, чё то у него неправильно было записано
Или старый уже и память не та.
не переживай водки с ним было выпито очень много
Добавлено: 07 сен 2005 13:53
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Угу. Облазить-то может и облазили, но мощность на движке не написана.
А инфа по америкосовской японке редкая.
кстати вспомнил такую вещь: поеехал ставить машину на учет, поднял капот, жду инспектора, дай думаю посмотрю на номер, заипался искать, нифига не нашел, я уже собрался в салон звонить т.к. думаю машину редкая еще и инспектор фиг найдет номер, а нифига наше и быстро.
А когда поехал ТО проходить то там инспектор номер движка искал полчаса!
Добавлено: 07 сен 2005 13:58
escapeman
Ну это они разные бывают. Кто-то и ПДД не знает

Добавлено: 07 сен 2005 14:04
Господин ПЖ
Я это все к тому что и там есть профессионалы и о твоем редком движке они могут знать даже побольше чем ты.
p/s/ есть гаишники которые глядя на VIN сразу говорят год выпуска авто (не глядя в таблицы)
Добавлено: 07 сен 2005 14:08
Господин ПЖ
Ведомости, #166, 07.09.2005
В автопром придет $2 млрд
Юлия Федоринова
Таможенные льготы повысили доходность сборки иномарок
В ближайшие два-три года иностранцы вложат в российский автопром $2 млрд. Таков, по мнению Германа Грефа, эффект от снижения пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей. Это не удивляет экспертов - ведь таможенные льготы изрядно повышают заработки автопроизводителей.
В апреле при активном участии Минэкономразвития правительство приняло постановление № 166, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашения и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3%-ной ставкой ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15%. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. Чиновники Минэкономразвития считали, что это условие сделает выгодной отверточную сборку в стране, а затем и локализацию производства - сборку, окраску, производство комплектующих.
По мнению министра экономического развития Германа Грефа, благодаря подписанию постановления в России начался настоящий автобум. Министр напомнил, что четыре инвестора близки к подписанию инвестсоглашений, и сообщил, что еще с шестью ведутся переговоры. "Если просуммировать объем инвестиций, который планируют вложить эти компании, то речь идет о $2 млрд", - цитирует Грефа "Интерфакс". Сами проекты Греф не назвал.
Чиновник Минэкономразвития уточнил, что министр имел в виду инвестсоглашения с "Автофрамосом" (он планирует собрать 60 000 Renault Logan и уже потратил 230 млн евро), "Северсталь-Авто" (приступит к лицензионной сборке Ssang Yong Rexton, сумма инвестиций - $75 млн), "ИжАвто" (начал выпуск Kia Spectra за $90 млн) и Таганрогским заводом (выпускает Hyundai, объем инвестиций не известен). На очереди - соглашение с Toyota, которая уже начала строить завод (Греф весной оценивал инвестиции в проект в $1 млрд).
Кроме того, утверждает чиновник Минэкономразвития, обсуждать инвестсоглашения в министерство приходили Новосибирский автомобильный завод (недавно начал сборку китайских Chery), "GM-АвтоВАЗ", Nissan, а также давно обещающие обдумать свой приход в Россию DaimlerChrysler и Volkswagen. Представители ТагАЗа и Renault это подтвердили. В Toyota, DaimlerChrysler и Volkswagen от комментариев воздержались.
Экспертов такой ажиотаж совсем не удивляет: на сборе иномарок автопроизводители зарабатывают значительно больше, чем на российских авто. "К примеру, рентабельность "АвтоВАЗа" по EBITDA составляет 10,4%, а на сборке иномарок в России компании зарабатывают не менее 15%", - отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. А при применении особого таможенного режима доходность этого бизнеса возрастает еще больше. Группа "СОК" на днях объявила, что "ИжАвто" за пять лет реализации проекта Kia Spectra, предполагающего использование льгот, рассчитывает получить чистую прибыль в $200 млн, по $40 млн ежегодно. В прошлом году завод заработал всего около $4 млн. То есть проект с Kia позволит нарастить прибыль в 10 раз. А по словам представителя "Северсталь-Авто", без льгот реализация проекта Rexton на первом этапе была бы нерентабельна.
С 2002 г. совокупные инвестиции в сборку иномарок (Ford, "GM-АвтоВАЗа", Renault "Северсталь-Авто" и "ИжАвто") составили $1,15 млрд. Наибольшие пока у "GM-АвтоВАЗа", вложившего $338,2 млн на момент запуска завода и еще $195,7 млн - дополнительно. Но эксперты предупреждают о рисках, связанных с нынешней политикой правительства в автопроме. "В Китае когда-то были большие льготы по сборке, и зачастую наряду с крупными автоконцернами возникали компании-однодневки, которые пользовались льготами, а потом сворачивали производство. Ведь больших инвестиций крупноузловая сборка не требует", - рассказывает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. "Под иностранными инвестициями Греф имеет в виду и проекты "ИжАвто" и "Северсталь-Авто". Но ни Kia, ни Ssang Yong в них не вкладываются, а инвестиции российских компаний относительно невелики", - замечает сотрудник одного из российских автозаводов.
Полоса А1
Добавлено: 07 сен 2005 14:08
escapeman
Я это все к тому что и там есть профессионалы и о твоем редком движке они могут знать даже побольше чем ты.
Обычно с такими профи можно по-общаться в удовольствие и он тебя не будет морочить про твои
лошади, т.к. сам увлечен. Это если говорить, о чем то редком, типа больших америкосов.
есть гаишники которые глядя на VIN сразу говорят год выпуска авто (не глядя в таблицы)
Ну обычно год в ВИне никто и не прячет. И у большинства он похож - если буквенное обозначение.
А цифрами - не трудно догодаться, тем более имея перед собой авто.
Добавлено: 07 сен 2005 14:12
Господин ПЖ
Интересно как ты цифрами будешь нетрудно догадыватца?
Добавлено: 07 сен 2005 14:17
escapeman
Ну если я вижу авто и приблизительно догадываюсь в какой период оно выпускалось, то
в некоторых случаях можно и сказать. Понятно, что у него опыт, но я думаю не сложно запомнить
десяток марок у кого где в ВИНе год указан.
Добавлено: 07 сен 2005 14:20
Господин ПЖ
Помимо того что десяток марок надо запомнить и как кодирутся год, например у VAG это один буквенно-цифровой символ