Страница 4 из 18

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:22
Dr.Schultz
Севенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть :5+:
Хурщ сейчас наверняка там ворочается.. оптимизировал расходы по содержанию полуострова

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:24
papa_jons
Севенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
денег зато нет

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:31
Севенши
papa_jons
так я и говорю отменить ЧМ-2018 :5+:

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:47
Дафна
ну по-любому эти задачи им придется решать в ближайшее время... вертушек наставил и пусть генерируют силу ветра

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:49
гоша
Севенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
Кабель с материка тянуть будут.Проект готов.
и вроде на черноморском газе собираются ТЭЦ делать.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:53
гоша
Зубр писал(а):каждый день в аэропорту отключают на долгое время? и одновременно по всему крыму?
Веерные..про отключение во всем Симфе на сутки - вранье.
У аэропорта свои генераторы.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 14:57
Господин ПЖ
гоша
ну да, ты же у нас прям из симферополя в интернетах лошишь

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:01
Зубр
Дафна писал(а):. вертушек наставил и пусть генерируют силу ветра
их же где-то надо на что-то купить.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:03
Мама в квадрате
На Тарханкуте вроде бы есть ветроэлектростанция.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:05
гоша
Дафна писал(а): вертушек наставил и пусть генерируют силу ветра
Очень дорого обходятся все это альтернативы.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:12
Дафна
Зубр писал(а):их же где-то надо на что-то купить.
ну можно продать что-нибудь ненужное... нефть, газ,...

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:13
гоша

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:17
Господин ПЖ
гоша
и чо там сказали, что в симферополе на выходных было эл-во и его не отключали на сутки?

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:24
ч.у.к.ч.а.
РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 15:39
Севенши
WedStudio писал(а):
РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/
позор, что еще скажешь :mad:

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 16:43
Андрей221
организациям перестали давать кредиты, даже под бешеные %, говорят рупь стерилизуеца! :)

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 16:49
Бердыш
Севенши писал(а):
WedStudio писал(а):
РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/
позор, что еще скажешь :mad:
Да остаётся только петь:
Опять от меня сбежала
Последняя электричка

На прибыльные маршруты
Сбежали все электрички
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке facepalm:

Россия подымается с колен! :D

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 17:24
Tarsius
Севенши писал(а):позор, что еще скажешь :mad:
Это же Эхо - желтая пресса, скорее всего одну электричку отменили в реальности. Но все-равно интересна подача материала, виноваты не зайцы, количество которых просто запредельно, а РЖД, которое не может поставить по контролеру в каждый вагон :-D

Это тоже самое, что ругать владельца единственного сельского магазина, который решил его все-таки закрыть, потому как из которого из 100 покупателей за товар платили только двое, а остальные 98 человек совершали утренние и вечерние пробежки мимо охранника с палкой колбасы и бутылкой водки

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 17:36
Aviator
Tarsius писал(а):Это же Эхо - желтая пресса, скорее всего одну электричку отменили в реальности.
Унялся бы ты уже со своей "жёлтой" прессой и вечным поиском врагов государства российского. И погуглил бы что ли. А то как увидишь название тебе удобное - всё, враги, кругом враги. Лодку они раскачивают, ага. Как и всегда, не там ты врагов ищешь... :frown:
Сайт правительства подойдёт? http://vologda-oblast.ru/novosti/glavno ... y_oblasti/
Сайт местной перевозочной компании подойдёт? http://sevppk.ru/news/261
Проблема там одна: нет денег. Ясно же, что люди там не компенсируют всех затрат. Пусть даже если половина там покупает билеты, а другая ездит бесплатно. Государство должно поддерживать народ в своей стране, ибо у многих это единственная возможность куда-то доехать. На работу, в магазин.
Но, правители, судя по всему, платить за свой народ железнодорожникам не собираются.
Учитывая сложившуюся ситуацию, глава региона дал поручение областному Департаменту дорожного хозяйства и транспорта разработать концепцию транспортного обслуживания вологжан. Документ предполагает замену пригородных электричек автобусными маршрутами.
Как и сколько времени эти автобусы будут ездить по распутице, никто не уточняет.
Но, страдающие Донбасса нам важнее собственных, куле...

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 17:54
Tarsius
Aviator писал(а):Унялся бы ты уже со своей "жёлтой" прессой и вечным поиском врагов государства российского
От твоих симпатий она менее желтой не станет. Основной смысл сообщения во второй части его, до которого ты не дочитал :-P
Aviator писал(а):Как и сколько времени эти автобусы будут ездить по распутице
В автобусах привыкли за проезд платить, потому и такая альтернатива. Это даже вникать не надо. Не хотят люди платить за проезд в электричках - сами виноваты

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:00
Aviator
Tarsius писал(а):От твоих симпатий она менее желтее не станет.
Причём тут симпатии? Они перепостили новость. Найти источник - одна минута. Было бы желание. А у тебя только одно желание - "кругом враги", мешающие жить. Так это не они мешают, как видим.
То, что железку отменяют или сокращают - это плохо. И плохо, что власти начинают чесаться, только когда зачесалось. Проблема, судя по письму на сайте, ещё с 2012 года существует и не решается никак. Зато на Украину деньги сразу же в регионах по разнарядке нашли на помощь. Крыму помогаем всем миром, Донбассу... Самим бы кто помог.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:04
Tarsius
Aviator писал(а):Так это не они мешают, как видим...
Подача материала повторюсь, желторотая. РЖД - это публичное акционерное общество. Коммерческая организация. Если она ушла с рынка, это не значит, что там не появится другая частная коммерческая организация, занимающаяся железнодорожными пассажирскими перевозками. Государство не может надавить на эффективность / неэффективность коммерческих организаций. Нет прибыли - нет спроса, нет и предложения. Все просто. Зато те, кто бегал от контролеров в следующий раз задумаются

Мы с тобой можем скинуться и купить электричку и пустить ее на линию. Никто слова не скажет. Да вот только мы разоримся из-за зайцев

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:05
сосед65
Aviator писал(а):Сайт местной перевозочной компании
У них написано про отмену некоторых поездов и указано каких. Но всякие белоленточные сми завопили как всегда "всё пропало" ...

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:07
Aviator
Tarsius писал(а):РЖД - это публичное акционерное общество. Коммерческая организация. Если она ушла с рынка, это не значит, что там не появится другая частная коммерческая организация, занимающаяся железнодорожными пассажирскими перевозками.
facepalm:
Tarsius писал(а):Нет прибыли - нет спроса, нет и предложения. Все просто.
Это у тебя всё просто. Есть сферы деятельности, которые заранее понятно, что будут убыточны. Но, для того мы всей страной и платим налоги государству и опосредовано естественной монополии, чтобы эти самые монополии и государство людям жить помогало. Там, где нет альтернатив или где альтернативы ещё хуже. И где ясно, что никакой частник туда не придёт. Но, людям же надо там как-то ездить и жить.
сосед65 писал(а):У них написано про отмену некоторых поездов и указано каких.
Мы же не знаем, может, это там и есть все поезда.
На сайте правительства написано про все.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:09
Tarsius
Aviator писал(а):Но, для того мы всей страной и платим налоги государству
Бюджетные деньги не имеют отношения к коммерческим организациям. Так можно спустить весь бюджет в прорву. Повторюсь, мы с тобой купим электричку и туда придем. Это разрешено и можно сделать. Никто мешать не будет. Но сам сбежишь оттуда, забрав с собой электричку
Aviator писал(а):Мы же не знаем, может, это там и есть все поезда.
Стакан наполовину пуст, или наполовину полон? У тебя какая-та презумпция пессимизма :D

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:12
Aviator
Tarsius писал(а):Бюджетные деньги не имеют отношения к коммерческим организациям.
Бюджетные деньги имеют отношение к людям.
Если перевозки там убыточны, государство должно компенсировать затраты на перевозку людей или на что-то ещё частникам.
Так же, например, как это делается с авиарейсами частников на Дальний Восток, которые субсидируют. Так же, как компенсирует, наверняка, перевозки по воздуху и по земле/воде/земле в Крым.
Tarsius писал(а):У тебя какая-та презумпция пессимизма
Не садись сознательно в лужу и не начинай спорить по ерунде - не будет и пессимизма.
Не пойму я, чего ты споришь. Люди там живут? Живут. Электрички отменяют или сокращают? Отменяют и сокращают. Жизнь людей краше не станет? Не станет. Так чего ж ты, хренов государственник, споришь? Ты ж за людей радеть должен, а не оправдывать чьи-то глупости, лишь бы доказать мне, что ты прав.
У нас, как говорят, тоже пригородное сообщение убыточно. Давай и его отменим.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:13
ч.у.к.ч.а.
Tarsius
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
© http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:13
Tarsius
Aviator писал(а):Если перевозки там убыточны, государство должно компенсировать затраты на перевозку людей или на что-то ещё частникам
Не путай маршуты, где ездят два человека в день. И для них государство выкупает электричку. С крупной областью, где люди сами не хотят электричек, потому что массово добровольно отказываются оплачивать этот сервис

WedStudio, менее коммерческой компания от этого быть не перестает. Если бы она полностью перешла на бюджетное финансирование и прибыль шла напрямую в бюджет, то тогда можно было бы говорить о благотворительности. Но не в данном случае

Ты сам забесплатно будешь съемками некоторой местности заниматься в тот момент, когда тебе все жители плюют в лицо, режут штатив болгаркой и вообще иногда крадут объектив?

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:18
ч.у.к.ч.а.
Tarsius писал(а):и прибыль шла напрямую в бюджет
Интересно, а куда идет прибыль, если:
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
?

:-k

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:21
Tarsius
WedStudio писал(а):Интересно, а куда идет прибыль
Была б прибыль для начала. Если бы не было грузовых перевозок, то электрички были бы прорвой для денег. Ведь люди не только проезд не оплачивают, а еще и стекла бьют и балончиками их раскрашивают. Ремонт, помимо эксплуатации, жрет огромное количество денег и требует обслуживающего персонала, которому надо платить зарплату. Все это без исключения расходы. А доходов фактически и нет. Деньги ж имеют свойство заканчиваться, а компании банкротиться

Ты сам первый ругаться будешь из-за неэффективной растраты бюджетных средств. Вот для тебя, чтобы ты не возникал, и удалили прорву частично. Почему не доволен? ;-)

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:24
ч.у.к.ч.а.
Tarsius писал(а):Была б прибыль для начала.
Это уже второй вопрос...
Ты сказал чуть выше, дал понять, по крайней мере, что прибыль в бюджет не идет...
Объясни, куда идет прибыль от РЖД, если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федераци?
:-k
Tarsius писал(а):Почему не доволен?
Потому, что это может докатиться до любого региона...
Лично я и вся моя семья проезд оплачивает всегда и в полном размере...
И, по моим наблюдениям, по крайней мере там, где есть турникеты, через них прыгают как сайгаки единицы...
Остальные суют билет штрих-кодом вверх...
И контролеры по вагонам гоняют далеко не основную массу от числа всех пассажиров...

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:27
Зубр
WedStudio писал(а):
Tarsius писал(а):Была б прибыль для начала.
Это уже второй вопрос...
Ты сказал чуть выше, дал понять, по крайней мере, что прибыль в бюджет не идет...
Объясни, куда идет прибыль от РЖД, если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федераци?
:-k
ну он же тебе дал понять что прибыли там нет и идти ей некуда! разворовывается наверно.

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:28
ч.у.к.ч.а.
Зубр писал(а):ну он же тебе дал понять что прибыли там нет ! разворовывается наверно.
Нет, он написал так :
Если бы она полностью перешла на бюджетное финансирование и прибыль шла напрямую в бюджет
Это можно трактовать только так, что прибыль, если она есть, не идет в бюджет при том, что Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация...

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:30
Tarsius
WedStudio писал(а):Объясни, куда идет прибыль от РЖД, если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федераци?
Куда, блин, прибыль в ОАО любом идет?

Новости и обсуждение -3

Добавлено: 24 дек 2014 18:31
ч.у.к.ч.а.
Tarsius писал(а):Куда, блин, прибыль в ОАО любом идет?
Не знаю...
В данном случае не знаю... Честно говорю...
Объясни популярно, куда идет прибыль (допустим, она есть), если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация?