Новости и обсуждение -3
Добавлено: 24 дек 2014 14:22
Хурщ сейчас наверняка там ворочается.. оптимизировал расходы по содержанию полуостроваСевенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
Хурщ сейчас наверняка там ворочается.. оптимизировал расходы по содержанию полуостроваСевенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
денег зато нетСевенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
Кабель с материка тянуть будут.Проект готов.Севенши писал(а):так надо строить, море есть, солнце есть
Веерные..про отключение во всем Симфе на сутки - вранье.Зубр писал(а):каждый день в аэропорту отключают на долгое время? и одновременно по всему крыму?
их же где-то надо на что-то купить.Дафна писал(а):. вертушек наставил и пусть генерируют силу ветра
Очень дорого обходятся все это альтернативы.Дафна писал(а): вертушек наставил и пусть генерируют силу ветра
ну можно продать что-нибудь ненужное... нефть, газ,...Зубр писал(а):их же где-то надо на что-то купить.
© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
позор, что еще скажешьWedStudio писал(а):© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Да остаётся только петь:Севенши писал(а):позор, что еще скажешьWedStudio писал(а):© http://www.echo.msk.ru/blog/corruption/1461720-echo/РЖД С 1 ЯНВАРЯ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Это же Эхо - желтая пресса, скорее всего одну электричку отменили в реальности. Но все-равно интересна подача материала, виноваты не зайцы, количество которых просто запредельно, а РЖД, которое не может поставить по контролеру в каждый вагонСевенши писал(а):позор, что еще скажешь
Унялся бы ты уже со своей "жёлтой" прессой и вечным поиском врагов государства российского. И погуглил бы что ли. А то как увидишь название тебе удобное - всё, враги, кругом враги. Лодку они раскачивают, ага. Как и всегда, не там ты врагов ищешь...Tarsius писал(а):Это же Эхо - желтая пресса, скорее всего одну электричку отменили в реальности.
Как и сколько времени эти автобусы будут ездить по распутице, никто не уточняет.Учитывая сложившуюся ситуацию, глава региона дал поручение областному Департаменту дорожного хозяйства и транспорта разработать концепцию транспортного обслуживания вологжан. Документ предполагает замену пригородных электричек автобусными маршрутами.
От твоих симпатий она менее желтой не станет. Основной смысл сообщения во второй части его, до которого ты не дочиталAviator писал(а):Унялся бы ты уже со своей "жёлтой" прессой и вечным поиском врагов государства российского
В автобусах привыкли за проезд платить, потому и такая альтернатива. Это даже вникать не надо. Не хотят люди платить за проезд в электричках - сами виноватыAviator писал(а):Как и сколько времени эти автобусы будут ездить по распутице
Причём тут симпатии? Они перепостили новость. Найти источник - одна минута. Было бы желание. А у тебя только одно желание - "кругом враги", мешающие жить. Так это не они мешают, как видим.Tarsius писал(а):От твоих симпатий она менее желтее не станет.
Подача материала повторюсь, желторотая. РЖД - это публичное акционерное общество. Коммерческая организация. Если она ушла с рынка, это не значит, что там не появится другая частная коммерческая организация, занимающаяся железнодорожными пассажирскими перевозками. Государство не может надавить на эффективность / неэффективность коммерческих организаций. Нет прибыли - нет спроса, нет и предложения. Все просто. Зато те, кто бегал от контролеров в следующий раз задумаютсяAviator писал(а):Так это не они мешают, как видим...
У них написано про отмену некоторых поездов и указано каких. Но всякие белоленточные сми завопили как всегда "всё пропало" ...Aviator писал(а):Сайт местной перевозочной компании
Tarsius писал(а):РЖД - это публичное акционерное общество. Коммерческая организация. Если она ушла с рынка, это не значит, что там не появится другая частная коммерческая организация, занимающаяся железнодорожными пассажирскими перевозками.
Это у тебя всё просто. Есть сферы деятельности, которые заранее понятно, что будут убыточны. Но, для того мы всей страной и платим налоги государству и опосредовано естественной монополии, чтобы эти самые монополии и государство людям жить помогало. Там, где нет альтернатив или где альтернативы ещё хуже. И где ясно, что никакой частник туда не придёт. Но, людям же надо там как-то ездить и жить.Tarsius писал(а):Нет прибыли - нет спроса, нет и предложения. Все просто.
Мы же не знаем, может, это там и есть все поезда.сосед65 писал(а):У них написано про отмену некоторых поездов и указано каких.
Бюджетные деньги не имеют отношения к коммерческим организациям. Так можно спустить весь бюджет в прорву. Повторюсь, мы с тобой купим электричку и туда придем. Это разрешено и можно сделать. Никто мешать не будет. Но сам сбежишь оттуда, забрав с собой электричкуAviator писал(а):Но, для того мы всей страной и платим налоги государству
Стакан наполовину пуст, или наполовину полон? У тебя какая-та презумпция пессимизмаAviator писал(а):Мы же не знаем, может, это там и есть все поезда.
Бюджетные деньги имеют отношение к людям.Tarsius писал(а):Бюджетные деньги не имеют отношения к коммерческим организациям.
Не садись сознательно в лужу и не начинай спорить по ерунде - не будет и пессимизма.Tarsius писал(а):У тебя какая-та презумпция пессимизма
© http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Не путай маршуты, где ездят два человека в день. И для них государство выкупает электричку. С крупной областью, где люди сами не хотят электричек, потому что массово добровольно отказываются оплачивать этот сервисAviator писал(а):Если перевозки там убыточны, государство должно компенсировать затраты на перевозку людей или на что-то ещё частникам
Интересно, а куда идет прибыль, если:Tarsius писал(а):и прибыль шла напрямую в бюджет
?Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Была б прибыль для начала. Если бы не было грузовых перевозок, то электрички были бы прорвой для денег. Ведь люди не только проезд не оплачивают, а еще и стекла бьют и балончиками их раскрашивают. Ремонт, помимо эксплуатации, жрет огромное количество денег и требует обслуживающего персонала, которому надо платить зарплату. Все это без исключения расходы. А доходов фактически и нет. Деньги ж имеют свойство заканчиваться, а компании банкротитьсяWedStudio писал(а):Интересно, а куда идет прибыль
Это уже второй вопрос...Tarsius писал(а):Была б прибыль для начала.
Потому, что это может докатиться до любого региона...Tarsius писал(а):Почему не доволен?
ну он же тебе дал понять что прибыли там нет и идти ей некуда! разворовывается наверно.WedStudio писал(а):Это уже второй вопрос...Tarsius писал(а):Была б прибыль для начала.
Ты сказал чуть выше, дал понять, по крайней мере, что прибыль в бюджет не идет...
Объясни, куда идет прибыль от РЖД, если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федераци?
Нет, он написал так :Зубр писал(а):ну он же тебе дал понять что прибыли там нет ! разворовывается наверно.
Это можно трактовать только так, что прибыль, если она есть, не идет в бюджет при том, что Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация...Если бы она полностью перешла на бюджетное финансирование и прибыль шла напрямую в бюджет
Куда, блин, прибыль в ОАО любом идет?WedStudio писал(а):Объясни, куда идет прибыль от РЖД, если Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федераци?
Не знаю...Tarsius писал(а):Куда, блин, прибыль в ОАО любом идет?