Страница 30 из 332

Добавлено: 14 июн 2006 12:03
масандра
J.Rico писал(а): Мне кажется ты и с бульдозером управишься, у которого одних тока задних передач 8 штук,
ну это ты как всегда комплимент мне незаслуженно выдал...
пасиб. :wink:

Добавлено: 14 июн 2006 12:04
J.Rico
масандра писал(а): незаслуженно
Ты просто непробовала, там все просто, как в танке! ;)

Добавлено: 14 июн 2006 12:07
Акела
J.Rico писал(а):Когда педаль высоко - ногу приходится поднимать, она от этого устает. А когда все как надо - сцепление начинает работать уже у пола, достаточно движения стопы
ясно.
буду подтянуть...

нашол в яндэксе как это делаетцо у ваз-калино
автор писал(а): 1. Поднять капот
2. Сунуть руку вниз прямо перед аккумулятором. Там тросик сцепления одевается на вилку.
3. Слегка потянув тросик вперед рукой, снять его с вилки.
4. На тросике пластмассовый наконечник. Им регулируется сцепление.
5. Если нужно, чтобы сцепление схватывало ниже, то крутим против часовой трелки. Если выше - наоборот. У меня реально после настройки "под себя" резьба почти не торчит.
6. Одеваем тросик на вилку, оттянув его вперед.
7. Рукой в салоне тянем педаль один раз вверх (чтобы механизм натяжения сработал), и дальше не сколько раз нажимаем на нее ногой.
ВСЕ !
кто-нть знает, есть ли отличия для 21083 ?

п.с. ужоснах. учимся на механика посредством интернета... 8-)

Добавлено: 14 июн 2006 12:11
J.Rico
trial писал(а): есть ли отличия для 21083 ?
Не знаю, на 10-ке так же. Отличий коробки от 8-ки кажется нету.. но не щупал, могу соврать.
Тока смущает что у чела резьба почти не торчит... У меня при этом педаль просто лежала бы на полу.. Ведь не стерто же у него сцепление до железки... :think:

Добавлено: 14 июн 2006 13:00
Легашатник
J.Rico писал(а): Ну разве у иномарочников бывают такие развлечения???
К сожалению нет, левой ногой вообще жать нечего :)

Добавлено: 14 июн 2006 19:46
Волков
2000 км. позади. Машина едет всё так же хорошо и ничего не сломалось. Тьфу (3 раза) :ciggy: Пора бы и на первое ТО...

Добавлено: 14 июн 2006 20:13
Nazgul в завязке
trial писал(а):
Nazgul писал(а):... но скажу - ВАЗ - отстой...
мнение автора субъективно. и это вопиющий факт.

автор, это Вам... :)

_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|_убить____|____|__
_|____|___сибя___|____|____
___|____|__тут_|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
(с)trial
это мне??? энто за чё исчо? Ну не нравится мне ВАЗ и что? за что сразу стена? абыдно... :(

Добавлено: 14 июн 2006 21:12
Волков
Nazgul писал(а): энто за чё исчо?
За неаргументированный выкрик. :D

Добавлено: 14 июн 2006 21:26
mars
Волков писал(а):... Пора бы и на первое ТО...
Ну теперь до приезда жены. До ТО ли щас. :lol:

Добавлено: 14 июн 2006 21:38
Волков
mars
Да я бы щас сам какой-нить симпатичной дамочке ТО провёл. :D

Добавлено: 14 июн 2006 22:37
mars
Волков
Мы ж об одном. Рыбак рыбака.
Щас опять девки обзываться будут. :)

Добавлено: 14 июн 2006 22:42
Nazgul в завязке
Волков писал(а):
Nazgul писал(а): энто за чё исчо?
За неаргументированный выкрик. :D
не, ну, конечно доказывать тут никому ничо не хочу, но авудя мне больше любой модели ВАЗа нравится :D

Добавлено: 14 июн 2006 22:46
J.Rico
Nazgul
Да лана те не парься, все равно это споры религиозные... :) я например просто кончаю на Х5 например... Но позволить могу себе только ВАЗ :)

Добавлено: 14 июн 2006 22:52
Nazgul в завязке
эх, сагласин! :-)

Добавлено: 14 июн 2006 23:27
Берни
у меня Гранд широкий, 5,9.......ездит здоровско, исколесил полстраны, пока не подводил..(три раза тьфу)

Добавлено: 14 июн 2006 23:34
Волков
Nazgul писал(а): но авудя мне больше любой модели ВАЗа нравится
Не поверишь! Мне тоже. :D Только не старые селёдки.

Добавлено: 15 июн 2006 00:47
Nazgul в завязке
Рубин
Волков
ну а я влюблён в свою 80-ку... повторяюсь, но купил а4 97 года, поездил три месяца и с удовольствием вернулся к 80-ке... доволен до жопы! ранее ездил на 99-й... небо и земля...

Добавлено: 15 июн 2006 00:49
Nazgul в завязке
селёдка, конечно, не в теме, протухла... :-)

Добавлено: 15 июн 2006 09:26
escapeman
я например просто кончаю на Х5 например
А как к этому относятца их хозяева? :D

Добавлено: 15 июн 2006 09:28
J.Rico
escapeman писал(а): А как к этому относятца их хозяева?
С пониманием.. :lol:

Добавлено: 15 июн 2006 09:55
Пaлыч
Nazgul
А чем А4 не понравилась? Я не знаток Аудей, интересно. Вроде модель помоложе.

Добавлено: 15 июн 2006 10:54
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):Nazgul
А чем А4 не понравилась? Я не знаток Аудей, интересно. Вроде модель помоложе.
очевидно она в обслуге дороже... вот и не нравитцо.. :wink:

Добавлено: 15 июн 2006 11:18
Волков
J.Rico писал(а): escapeman писал(а):
А как к этому относятца их хозяева?

С пониманием..
Сочувственно улыбаются и вытирают икса. :lol:

Зы. Кстати, чё бы придумать для ТО?.. :-k Мне вроде как кроме смены масла ничего и не нужно. Ну пускай ещё троссик на гашетке подтянут и саму педаль повыше отогнут, вроде и всё. :think:

Добавлено: 15 июн 2006 11:29
Акела
Волков писал(а):Ну пускай ещё троссик на гашетке подтянут
о.
как раз это я делать научился по интернету.
(постоянно сцуко растягивается. резиновый он чтоли...)
для этого нужен ключъ на 10 и 2 минуты времени
даже рукава закатывать не требуетцо

Добавлено: 15 июн 2006 11:31
Акела
Волков писал(а): Мне вроде как кроме смены масла ничего и не нужно.
разве целесообразно менять масло после 2.000 ?
я слышал о цыфре 10.000...

Добавлено: 15 июн 2006 11:40
pocomaxa
наверно машин новый поэтому и 2000
я на москвидоне вообще от завода до дома доехал слил родное залил своё и через 1000км ещё раз поменял

русские машины - снятие заусенцев шлифовка и притирка движка происходит в процессе эксплуатации

Добавлено: 15 июн 2006 12:09
Волков
trial писал(а): разве целесообразно менять масло после 2.000 ?
Ну ващет там обкаточное масло залито. Машина то новая.
trial писал(а): (постоянно сцуко растягивается. резиновый он чтоли...)
Он на новой необкатанной машине спецом ослаблен как я понимаю. Чтобы народ не газовал до упора и движку не раскручивал. Я про троссик газа, а не сцепы.

Добавлено: 15 июн 2006 12:12
Акела
Волков писал(а):Я про троссик газа, а не сцепы.
ну и я о нём.
3 раза уже подтягивал

Добавлено: 15 июн 2006 12:17
Пaлыч
я на четверке ни разу не подтягивал, это болезнь самар что ли? А щас вообще электронная педаль, и хорошо и плохо...

Добавлено: 15 июн 2006 12:24
Fiorgal
Ёхан Пaлыч
А на 4-ке вроде гидравлика.. И тросика никакого нету...

Добавлено: 15 июн 2006 12:27
J.Rico
Fiorgal писал(а): А на 4-ке вроде гидравлика
Сцепа гидравлическая, газ - система тяг и рычагов :)
...хотя гидропривод акселератора - это блин крута.... ;)

Добавлено: 15 июн 2006 12:28
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):...это болезнь самар что ли?...
а хз чья это болезнь. самар, или пациентов которые регулярно педаль выдавливают в подкапотный отсек... :)

Добавлено: 15 июн 2006 13:42
pocomaxa
помоему речь велась о тросике акселератора (употреблялось слово гашетка) - он и на классике и на 9ках тросик

другое дело тросик сцепления - если он стал удлиняться(педаль сцепления всё ниже и ниже уходит) и это заметно ощутимо - то он скоро лопнет - это в тросике по одной жилы лопаются
ну есть ещё вариант что вилка на шлицах проворачивается(или гнётся) или гайки стопорные отворачиваются

Добавлено: 15 июн 2006 13:44
Пaлыч
Fiorgal писал(а): А на 4-ке вроде гидравлика..
речь о тросике газа
trial писал(а): которые регулярно педаль выдавливают в подкапотный отсек...
5 баллофф :D

Добавлено: 15 июн 2006 14:06
J.Rico
pocomaxa писал(а): он и на классике и на 9ках тросик
Повторяюсь еще раз: на классике не троссик управляет дроссельными заслонками карбюратора, а система тяг и рычагов. От педального узла качалка, от нее тяга на косынку, с косынки тяга на карб. Троссика нету.