Добавлено: 14 июн 2006 12:03
ну это ты как всегда комплимент мне незаслуженно выдал...J.Rico писал(а): Мне кажется ты и с бульдозером управишься, у которого одних тока задних передач 8 штук,
пасиб.

ну это ты как всегда комплимент мне незаслуженно выдал...J.Rico писал(а): Мне кажется ты и с бульдозером управишься, у которого одних тока задних передач 8 штук,
Ты просто непробовала, там все просто, как в танке!масандра писал(а): незаслуженно
ясно.J.Rico писал(а):Когда педаль высоко - ногу приходится поднимать, она от этого устает. А когда все как надо - сцепление начинает работать уже у пола, достаточно движения стопы
кто-нть знает, есть ли отличия для 21083 ?автор писал(а): 1. Поднять капот
2. Сунуть руку вниз прямо перед аккумулятором. Там тросик сцепления одевается на вилку.
3. Слегка потянув тросик вперед рукой, снять его с вилки.
4. На тросике пластмассовый наконечник. Им регулируется сцепление.
5. Если нужно, чтобы сцепление схватывало ниже, то крутим против часовой трелки. Если выше - наоборот. У меня реально после настройки "под себя" резьба почти не торчит.
6. Одеваем тросик на вилку, оттянув его вперед.
7. Рукой в салоне тянем педаль один раз вверх (чтобы механизм натяжения сработал), и дальше не сколько раз нажимаем на нее ногой.
ВСЕ !
Не знаю, на 10-ке так же. Отличий коробки от 8-ки кажется нету.. но не щупал, могу соврать.trial писал(а): есть ли отличия для 21083 ?
К сожалению нет, левой ногой вообще жать нечегоJ.Rico писал(а): Ну разве у иномарочников бывают такие развлечения???
это мне??? энто за чё исчо? Ну не нравится мне ВАЗ и что? за что сразу стена? абыдно...trial писал(а):мнение автора субъективно. и это вопиющий факт.Nazgul писал(а):... но скажу - ВАЗ - отстой...
автор, это Вам...![]()
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|_убить____|____|__
_|____|___сибя___|____|____
___|____|__тут_|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
(с)trial
За неаргументированный выкрик.Nazgul писал(а): энто за чё исчо?
Ну теперь до приезда жены. До ТО ли щас.Волков писал(а):... Пора бы и на первое ТО...
не, ну, конечно доказывать тут никому ничо не хочу, но авудя мне больше любой модели ВАЗа нравитсяВолков писал(а):За неаргументированный выкрик.Nazgul писал(а): энто за чё исчо?
Не поверишь! Мне тоже.Nazgul писал(а): но авудя мне больше любой модели ВАЗа нравится
А как к этому относятца их хозяева?я например просто кончаю на Х5 например
С пониманием..escapeman писал(а): А как к этому относятца их хозяева?
очевидно она в обслуге дороже... вот и не нравитцо..Ёхан Пaлыч писал(а):Nazgul
А чем А4 не понравилась? Я не знаток Аудей, интересно. Вроде модель помоложе.
Сочувственно улыбаются и вытирают икса.J.Rico писал(а): escapeman писал(а):
А как к этому относятца их хозяева?
С пониманием..
о.Волков писал(а):Ну пускай ещё троссик на гашетке подтянут
разве целесообразно менять масло после 2.000 ?Волков писал(а): Мне вроде как кроме смены масла ничего и не нужно.
Ну ващет там обкаточное масло залито. Машина то новая.trial писал(а): разве целесообразно менять масло после 2.000 ?
Он на новой необкатанной машине спецом ослаблен как я понимаю. Чтобы народ не газовал до упора и движку не раскручивал. Я про троссик газа, а не сцепы.trial писал(а): (постоянно сцуко растягивается. резиновый он чтоли...)
ну и я о нём.Волков писал(а):Я про троссик газа, а не сцепы.
Сцепа гидравлическая, газ - система тяг и рычаговFiorgal писал(а): А на 4-ке вроде гидравлика
а хз чья это болезнь. самар, или пациентов которые регулярно педаль выдавливают в подкапотный отсек...Ёхан Пaлыч писал(а):...это болезнь самар что ли?...
речь о тросике газаFiorgal писал(а): А на 4-ке вроде гидравлика..
5 баллоффtrial писал(а): которые регулярно педаль выдавливают в подкапотный отсек...
Повторяюсь еще раз: на классике не троссик управляет дроссельными заслонками карбюратора, а система тяг и рычагов. От педального узла качалка, от нее тяга на косынку, с косынки тяга на карб. Троссика нету.pocomaxa писал(а): он и на классике и на 9ках тросик