Страница 30 из 39

Добавлено: 24 фев 2007 15:17
Ленивый
У брата Тойота Каролла, 2005 года. Простояла 2 недели на улице. Стал заводить - не крутит, только бендикс (или что там у них) щелкает. Поехал купил новый аккамулятор, поставил - все тоже самое. Тады поставил опять старый (зачем перекинул не знаю) и "прикурил" от соседнего авто - что-то хрустнуло, стартер схватил и все заработало. Сейчас заводится с первого раза, ничего не хрустит, новый АКБ сдал обратно в магазин. Что это было?

Добавлено: 24 фев 2007 16:22
pocomaxa
замёрз стартер
смазка в подшипниках и т.п.
паяльной лампой надо было всё прогреть :)

Добавлено: 24 фев 2007 16:52
VictoryG.
Маска Крокодила писал(а):
ZasLanka писал(а): Что подождать несколько минут, пока стечет чтоль?
бензин испаряется очень быстро даже при -20
Ну так я приехала в обед и попробовала снова завести. Прошло 3 часа. Не завелась. Так что тут твоя теория не работает :)
ZasLanka писал(а): Насколько я знаю, их как минимум надо выкрутить и протереть от бензина.
тебе удалось поменять свечи, не выкручивая их? :)
Конечно нет! Поэтому и говорю что поехала в магазин и купила свечной ключ. Иначе б фиг открутила. А в магазине уже решила и свечи купить заодно. На всякий случай ;)
Ща деду свечи отдала. Почистит, прокалит.. Думаю еще пригодятся, врядли они с осени успели испортиться.

Добавлено: 24 фев 2007 17:51
дасвидос :)
ZasLanka писал(а): Ща деду свечи отдала. Почистит, прокалит.. Думаю еще пригодятся, врядли они с осени успели испортиться.
будут как новые
токо калить надо на газе докрасна рабочую часть, тогда вся шняга отгорает и отваливается сама, остужать токо на воздухе, никакой воды, а то керамика лопнет
удачи :)

Добавлено: 24 фев 2007 19:12
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): Ну так я приехала в обед и попробовала снова завести. Прошло 3 часа. Не завелась. Так что тут твоя теория не работает
речь об извлеченных свечах, естественно. Но теперь понятно, что не в бензине дело, т.к. за 3 часа все высохнет и не выкручивая. Ищи причину плохого состояния свечей. Если хочешь, конечно :D

Добавлено: 24 фев 2007 19:26
Маска Крокодила
recent писал(а): мля, ну здесь-то не тупи..
если машина не схватывает а бензил плещет, то в результате у тебя там уже не капельная смерь а живой бензин и свечи именно залиты.
5 минут не хватит, во первых бензину надо еще в картер стечь через кольца, иначе при одном махе котла свеча опять не искранет а стечет. так что по опыту , либо продуть камеру, либо ждать часов 5.
ты хоть теперь понял, что свечи выкрученные в виду имелись, или продолжишь ломиться в открытую дверь? Часов 5 - жди, если хочешь... тут ничего не могу поделать :)
recent писал(а): понимашь, ты теоретик
вот не пойму, с чего ты это взял-то? и что хоть это значит - теоретик? Наверняка, я ковыряюсь в машине меньше тебя, но это лишь по причине грамотного ремонта один раз, и если он нужен, а твоя борьба со "скачками тока" до добра конечно же не доведет :D Да, и ты ведь на дизеле ездишь, так? теоретик, говоришь? :lol:
recent писал(а): а тут о практике речь идет
как сказал один умный человек: нет ничего практичнее хорошей теории. Не надо уподобляться гаражным "практикам"
recent писал(а): к тому же на свечах характер отложений - пористый. поверь ждать умучаешься.
про пористость нагара я, слава богу, в курсе, можешь даже не сомневаться. Если все в порядке со смесью, с зажиганием и с самой свечей, то никаких пористых отложений на ней нет либо они минимальны. Высыхает такая свеча мгновенно - можешь выкрутить у кого-нибудь бензинового и убедиться... практик ты наш! :D

Добавлено: 24 фев 2007 19:35
Маска Крокодила
recent писал(а): токо калить надо на газе докрасна рабочую часть, тогда вся шняга отгорает и отваливается сама, остужать токо на воздухе, никакой воды, а то керамика лопнет
вот тебе еще один "теоретический" совет: вместо этого горячего цеха, удобнее и эффективнее отмочить свечи в ортофосфорной кислоте, которую купить в магазине как преобразователь ржавчины

Добавлено: 24 фев 2007 19:37
Goshka
а он был что ли?
После этого - уже не было. :)
пофигу. У тебя такие обороты были, что была бы прогретая (не нужна была бы работа пусковой форсунки) хватило бы и с учетом оттока на батарею. Ан нет.
А то что блок управления инжектором ни от чего не питался это ниче?

из имевшихся с обратной полярностью были тока Bosh и Varta
если бы доехал до ПАЗа, полтыщи сэкономил бы как минимум
Осталось Ресенту отписаться на тему, что поехал бы куда нить и купил ситтер с пневмоподвеской - получил бы и АКБ и авто в подарок
:rgreen:

Добавлено: 24 фев 2007 19:42
Маска Крокодила
Goshka писал(а): А то что блок управления инжектором ни от чего не питался это ниче?
почему не питался?
Goshka писал(а): Осталось Ресенту отписаться на тему, что поехал бы куда нить и купил ситтер с пневмоподвеской - получил бы и АКБ и авто в подарок
ПАЗ совсем рядом. Но тем, кто переплачивает, веря в лучшее качество Варты, - спокойного сна :D

Добавлено: 24 фев 2007 21:03
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): Но тем, кто переплачивает, веря в лучшее качество Варты, - спокойного сна
Нащет варты не знаю, я переплатил за Бош. Сон спокоен абсолютно. В морозы я бы больше боялся сейчас примерзнуть к сиденью, чем незавести машину. Что касается ПАЗа - флаг в руки. Это как с незаплаченными налогами...
Инсайд - ты этого не слышал! ;)

Добавлено: 24 фев 2007 21:30
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): ты хоть теперь понял, что свечи выкрученные в виду имелись, или продолжишь ломиться в открытую дверь?
пофик как, но, если налет есть на них, то тяжко будет махать ею, даже вывернутой. а главное мало поможет.
хотя можно просто протереть, крутнуть стартером и завернуть обратно.
Маска Крокодила писал(а): вот не пойму, с чего ты это взял-то?
с того, что в данном вопросе залитых свеч - ты профан. и теория тут не поможет. по инструкции вообще надо сесть и повернуть ключ.
Маска Крокодила писал(а): Ищи причину плохого состояния свечей. Если хочешь, конечно
на жиге было достаточно покачать газом несколько раз, чтобы из ускорительно насоса налило дохрена бензина, и покрутить стартером на холоде, чтобы эта лужа туда в котлы улетела.
на инжекторе похожая фигня, разница в том, что на инжекторе еще и масло должно быть достаточно густым, чтобы стартер не крутил а делал уыыы-уыыыы...
Маска Крокодила писал(а): Наверняка, я ковыряюсь в машине меньше тебя, но это лишь по причине грамотного ремонта один раз, и если он нужен
за последние более чем пару лет вообще не лазал в машинку. пару раз предохранители поменял и воду слил из фильтра, когда датчик заморгал. вопросы ?
Маска Крокодила писал(а): можешь выкрутить у кого-нибудь бензинового и убедиться... практик ты наш!
не, накуй не надо, я этим в свое время назанимался достаточно, вместо того чтобы крутить стартером до усрачки, проще за 5 минут быстренько сменить свечки на сухие и продуть котлы.

на дизеле такой проблемы нема.
Маска Крокодила писал(а): вот тебе еще один "теоретический" совет: вместо этого горячего цеха, удобнее и эффективнее отмочить свечи в ортофосфорной кислоте, которую купить в магазине как преобразователь ржавчины
какого цеха ?
положил на комфорку , покурил 10 минут и переложил на жестянку. как остыло завернул в тряпочку.
ИМХО все проще и чище, чем возиться с кислотой, да потом ее смывать и неплохо бы еще и содой обработать. плюс сушить всю эту хрень и мыть посуду в которой мыл... да ! и еще ! газовая плита почти в каждой квартире есть, а тут еще говна надо покупать и хранить его где-то.
вот те и разница в практике и теории. учись, доцент. :)
Маска Крокодила писал(а): Но тем, кто переплачивает, веря в лучшее качество Варты, - спокойного сна
будь в себе уверен и дальше.
но , хоть я и люблю свой город, подольский акку не куплю. ну его в попу, время дорого , в эту лотерею играть с гарантийными заменами. уже наигрался. два раза покупал , все надеялся что что-то изменилось. как была лажа , так и осталась.

Добавлено: 25 фев 2007 01:42
Пaлыч
recent
Я смотрю, ты завел таки свой пепелац :)
Или на тросе сегодня к ПУЭС приехал?

Добавлено: 25 фев 2007 02:22
дасвидос :)
Длинный Шмель
ГЫ
не было еще дня чтобы я его не завел...
а седня вообще весь подольск вдоль и поперек и за город объездил, дела-с не ждут-с
:)

Добавлено: 25 фев 2007 12:48
Goshka
Маска Крокодила писал(а): почему не питался?
А ты забыл что АКБ тогда в ноль был разряжен? Я тогда габариты на стоянке вырубить забыл, с тем эпопея и была связана))))) Я кстати сразу предложил АКБ перекинуть, но тебе больше на тросе катание нравилось :)
ПАЗ совсем рядом. Но тем, кто переплачивает, веря в лучшее качество Варты, - спокойного сна
Я Бош взял. И пока не жалею.

Добавлено: 25 фев 2007 12:51
Heracle
recent писал(а): не было еще дня чтобы я его не завел...
А вот и был и совсем недавно. Правда ты на солярку сослался плохую.

Добавлено: 25 фев 2007 13:19
Insight
J.Rico писал(а): Инсайд - ты этого не слышал!
а чо я? я ничо. ПАЗ рядом, ага.

Добавлено: 25 фев 2007 19:41
ordinary
Ленивый писал(а):У брата Тойота Каролла, 2005 года. Простояла 2 недели на улице. Стал заводить - не крутит, только бендикс (или что там у них) щелкает. Поехал купил новый аккамулятор, поставил - все тоже самое. Тады поставил опять старый (зачем перекинул не знаю) и "прикурил" от соседнего авто - что-то хрустнуло, стартер схватил и все заработало. Сейчас заводится с первого раза, ничего не хрустит, новый АКБ сдал обратно в магазин. Что это было?
Вот и я мучаюсь день третий наверное уже, при попытке завести слышу только щелчёк и всё. С толкача с пяти метров заводится, после этого заводится нормально. Сегодня сутра с троса дёргали, съездил в Москву и Талеж. В последнем первые две попытки завестись - щелчки, с третьего раза моментально завелась. :??

Добавлено: 25 фев 2007 21:01
Пaлыч
Щас вышел, завелся просто так :D не могу дома сидеть целый день, хоть и больной. Помолотила немножко, переставил ее на другое место (штоб не зря заводил) и опять домой...

Добавлено: 26 фев 2007 08:07
ordinary
Ну вот сегодня утром опять, щелкает и всё. Еду в набитой битком собаке как араб на автобусе по пустыне

Добавлено: 26 фев 2007 08:12
Пaлыч
ordinary писал(а): как араб на автобусе по пустыне
я так понял, в Египет можно уже и не ездить - новых впечатлений не прибавится :)
Мужик на волге-24 сегодня опять завелсо... дым шел у него из под капота примерно с такой же интенсивностью, как и из выхлопной трубы. Проезжая мимо него я не видел вообще ни хрена :) Самое интересное, что заводит он свою колымагу, чтобы доехать на работу с Кирова до электрической подстанции возле Гидропресса :D

Добавлено: 26 фев 2007 08:19
Insight
я завелси с 1 раза. Восхищен жигулевским аккумулятором. Хотя прошлой зимой он меня подвел, но скорей в этом я сам виноват, не подготовил его к морозам.

Добавлено: 26 фев 2007 08:21
J.Rico
ordinary писал(а): Ну вот сегодня утром опять, щелкает и всё
...я конечно может чушь ляпну, но я бы бендикс разобрал и пятаки почистил для начала...
Длинный Шмель писал(а): заводит он свою колымагу, чтобы доехать на работу с Кирова до электрической подстанции возле Гидропресса
Я тут 2 дня подряд заводился лишь чтобы довезти семью с южного на северный на каток покататься.. Ну не пешком же коньки тащить.. :) Да и я сам не катаюсь, я сидел на них из машины любовался :)

Добавлено: 26 фев 2007 08:24
Пaлыч
J.Rico писал(а): Да и я сам не катаюсь
а я бы покатался... управляемый занос и все такое, нуачо?.. ;)

Добавлено: 26 фев 2007 08:31
J.Rico
Длинный Шмель писал(а): а я бы покатался... управляемый занос и все такое, нуачо?..
На машине на каток не пускают, а на коньках я с детства стоять не умею :)

Добавлено: 26 фев 2007 08:52
ordinary
эх,пора машину опять в сервис толкать. у меня это прямо еженедельная традиция стала. Грустно и смешно

Добавлено: 26 фев 2007 09:13
Пaлыч
ordinary
один раз стартер поменяй (шутка) :)
Если глючит втягивающее реле - раздается ОДИНОЧНЫЙ тихий щелчок, потом тишина.
Если аккум не справляется с нагрузкой, слышны множественные щелчки.
Варианты такие - либо у тебя дряхлый аккум, который ты не хочешь менять, либо нехилые утечки тока, просаживающие даже хороший аккум за ночь.
Сервисменам надо ставить конкретную задачу, иначе разводить они могут вечно...

Добавлено: 26 фев 2007 09:27
Insight
Длинный Шмель
как вариант - окисленные контакты силовых проводов на гене.

Добавлено: 26 фев 2007 09:33
Goshka
Завелся почти без проблем - сначала стартер пожужал, но со второй попытки крутанул как новый :) промерз видать.

Добавлено: 26 фев 2007 10:00
ordinary
В том-то и дело что аккум живой, электроника вся работает без проблем. На варте зелёная сифнюшка(индикатор заряда) светится. Вот говорю же, вчера катался долго, заглушил. Завожу. Первые 2 раза - щелчки, на третий раз с пол-оборота. Или реле или стартеру пипец, хотя его меняли года 2-3 назад. Сегодня буду звонить одному дяде, может ему сдам на рЭмонт, пущай коробку ещё посмотрит. Не нравится мне очень появившийся скрип в районе рычага переключения передач когда подаёшь нагрузку на коробку. Масло вроде в норме... :?

Добавлено: 26 фев 2007 10:07
Goshka
ordinary
Напрямую не пробовал запустить? Мож просто на массу где то пробило?

Добавлено: 26 фев 2007 10:28
ordinary
Неа в провода я не лезу. Надо сделать просто чтобы всё без соплей работало.

Добавлено: 26 фев 2007 10:37
ne_pali
позднее зажигание , поэтому даже новый аккумулятор не улучшает ситуацию

Добавлено: 26 фев 2007 10:38
Пaлыч
ne_pali писал(а): позднее зажигание
ну конечно, как это мы сразу не догадались, стартер то из за позднего зажигания нифига не крутит...
ordinary
колеса пинал? стекла протирал? :D

Добавлено: 26 фев 2007 10:41
J.Rico
ne_pali
Жжошь! :)
То есть нет.. палишь! :lol:

ЗЫ Особенно на инжекторном тазике.. ага.. позднее... онож вручную выставляется... :lol:

Добавлено: 26 фев 2007 10:44
ordinary
Даааааа )))