Московские провайдеры

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Московские провайдеры

Сообщение 10steps »

На нонейме набрёл на статью...а вы говорите стрим)))

И ведь что самое интересное, постоянно такое слышу..
--------------------------------------------------------------------
Безлимитный интернет-как это [ не ] делает АКАДО

Недавно в Докерах была заметочка с расценками и отзывами о безлимитном интернете
от Стрим.Там же был призыв рассказать об стоимости и качестве интернета в других городах и от других провайдеров.Эта моя заметка о качестве интернета одного из ведущих провайдеров в Москве - АКАДО.Написать её вынудили качество обслуживания и оперативность устранения неисправностей с которым я столкнулся лично.



Во-первых для информирования читателей-немосквичей-также как и в мобильной телефонии - в Москве образовалась группа компаний,которая агрессивно занялась предоставлением услуг интернета на выделенных линиях,одновременно с предоставлением услуг кабельного телевидения.Скорости передачи данных декларируемые этими компаниями практически привели к исчезновению dial-up,как негодного в скоростном и ценовом аспекте.Теперь стало возможным иметь круглосуточный интернет при скоростях порядка 100Кб/c за весьма умеренную плату порядка 500-600 рублей в месяц,причём тарифы называются безлимитными,т.е. устранён дамоклов меч,когда скачав,например фильм,можно до начала следующего месяца забыть об интернете. В Москве сейчас это есть.К хорошему люди привыкают мгновенно,и вкусив такого, больше на допотопные модемы никто не вернётся.

У меня дома интернет более 14 лет,причём лично мне очень повезло,практически всё это время он был,что называется "халявным" - то провайдер старый знакомый,то родственники работали у провайдера, со всеми приятными мелочами,т.е. на небольших скоростях (28кбит,НО без учёта трафика).

В конце 2005 года я собирался подписаться у местного провайдера на 10 Мбит сеть интернет и уже было сделал это,как в нашем доме(22этажная башня) начали протягивать по коробкам кабеля интернета фирмы АКАДО.При этом в почтовые ящики стали набрасывать рекламные проспекты,прочитав которые,я ошалел от предлагаемых параметров и стоимости.Я и сейчас сижу не первоначально выбранном тарифе и всеми его параметрами доволен.За 660 рублей (плюс 60-поддержка линии) я имею скорость 800кбит/с и, так как тариф комплексный, ещё могу смотреть до 51 тв канала.
Оборудование считается лизинге до 2010 года.Вместе с кабельным модемом типа Моторола, мне поставили приёмник типа HUMAX по нч подключённый к телевизору.

Для живущих за пределами Москвы стоимость может показаться сказочной,да и мне это ОЧЕНЬ нравится.Первоначально тариф назывался "безлимитным",однако оказалось в реальности он лимитный-качаешь более 7 Гигабайт-и скорость падает до 64кбит...Чуть позже,видимо из-за жалоб на такую "безлимитность" и тарифов конкурентов,лимит увеличили до 20Гбайт,и для меня,он стал практически не выбранным,так как фильмы качаю редко.Всё выше сказанное не является рекламой,потому,что в жизни всё получилось совсем не так,как обещали буклеты....

Собственно особых нареканий у меня не было,ну пропадёт интернет на день,ну отвалится телевидение,но не больше дня-двух,звонишь-тебе объясняют почему и когда всё восстановится.Однако с ростом сети похоже управляемость ею стала проблемой.Практически весь мой город-Зеленоград пал на АКАДО,остались несколько независимых провайдеров,видимо конкурентно сеть хороша.Но качество услуг и время восстановления отказов в сети стали значительно ухудшаться... За весь 2006 год было 2-3 случая длительного отсутствия интернета.В мае 2007 года у меня его практически его нет...

13 мая он пропал,многочисленные переговоры со службой поддержки заканчивались советами передёрнуть питание кабельного модема.Через удлинитель в выключателем сети стал запитывать...
Потом через пару дней как-то всё восстановилось,даже пришлось отзваниваться мастерам,которые собирались модем заменять.Вообще служба поддержки стала непрозваниваемая,висеть на телефоне и ждать ответа приходится минимум 10 минут,иногда просто вежливый голос информирует о том,что операторы заняты и отбой...Длительные расспросы службы поддержки о том,перегружал ли я модем заканчиваются отфутболиваниям к т.н. "экспертам",которые в лучшем случае говорят,что параметры линии, "действительно не в норме",как будто и так мне это не понятно...Единственное полезное от них я узнал-как перегружать тв приёмник при пропадании сигнала тв...И для этого надо вырубить его из сети и заново включить ;))

Ночью 23 мая интернет у меня отвалился в очередной раз.Наученный горьким опытом стал спрашивать параметры сигнала---не норма,пишу одно письмо,другое,третье,звоню,звоню.Наконец очередной "эксперт" проговаривается,что проблема не у меня одного,а в целом по дому,что делать----мастера в таком случае приезжают на следующий день....(26 мая).. Ага,звоню-будут?----нет...в понедельник(28 мая)-звоню-будут???----нет,мы и НЕ обещали....Наконец, 29 мая приехали в 17-00, посмотрели в стояке----ушли и тишина...Звоню,как сигнал----норма----гарантии??КАКИЕ ГАРАНТИИ?????

Здесь надо привести выдержку из договора,весь он требует чего-то от меня,только маленькая фраза о них- "3.5.ЗАО КОМКОР-ТВ гарантирует, что Сеть , представляющая собой совокупность транспортных ресурсов и оборудования ЗАО КОМКОР-ТВ, будет работоспособна в течение 97% времени предоставления услуг. Измерение процента готовности Сети к предоставлению услуг определяется оценкой времени перерывов в предоставлении услуг в течение одного месяца. Принятые Сторонами гарантии считаются реализованными, если в течение одного месяца суммарное время перерывов в предоставлении услуг по настоящему Договору не превышает 24 часов."

Зашибись-правда?Кто может мне его растолковать?Если в течении 23-29 мая сеть висла через полчаса работы,если ничего более 1 мегабайта скачать не смог,это в договор вписывается?? Если я открыл страничку и всё подвисло до перезагрузки модема-это как? То есть типа сеть есть,а в реалии -нет ;((

Я честно говоря, не хотел ославлять АКАДО,хотя в переговорах намекнул,что в солидном интернет-издании могу написать об их сервисе.Приходится.Сегодня, 9 июня всё повторилось....,то-же,так-же,переговоры-те-же.Просто мне сказали-"вы же обещали пропечатать" - вот,пропечатываю....

Теперь про "безлимитность"- её легко достичь,нужно,чтобы реально скачать ничего не было возможно.И всё.Согласно договора.Взятки-гладки.Кто ещё хочет безлимитный интернет?? Я знаю одну "фирму".....

Да,ещё один очень неприятный момент.Я все свои жалобы отсылал на адрес поддержки.
После 3 письма им, решил направить все жалобы в организацию,подотчётную АКАДО-именно Руководителю Управления Россвязьнадзора по Москве и Московской области
НОВИКОВУ Владимиру Кузьмичу. Получилась одна ОЧЕНЬ странная вещь-моё письмо на адрес этой уважаемой организации - с gmail не отсылается,пишет-

"Delivery to the following recipient failed permanently:gssdc100@gin.ru".

Ну может с гугля нельзя писать на правительственный адрес....
Попробовал с российского почтового провайдера-www.pisem.net

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

gssdc100@gin.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<gssdc100@gin.ru>:
host mail1.rosprint.net [193.232.88.140]: 550 5.1.1 <gssdc100@gin.ru>... User unknown

------ This is a copy of the message's headers. ------
skip
X-Proxy-IP: [83.167.xxxxx.xxxxx]
X-Originating-IP: [83.167.xxxxx.xxxx]

электронный адрес gssdc100@gin.ru вывешен на сайте росссвязьнадзора.
Мне по телефону там сказали,что можно писать жалобы на этот адрес....
Это акадовское прокси его не знает? или это фильтр,чтобы не жаловались на них??
Вопрос.......


Такой вот сервис.Я им писал,что странно долго требуется времени,чтобы отправить бригаду ремонтников--как организация экспедиции на Марс.Из одного района Москвы в другой...Мне говорили,что все переговоры с "экспертами" и операторами у них пишутся,все письма читаются,хочется проверить,передадут ли эту мою статью из дока с более чем 70000 читателей, с сайта миллионника- руководству этой "динамичной" компании....

Грядут "длинные" выходные,приедут ремонтировать? Вы как думаете?
------------------------------------------------------------------------------------
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
SyncMaster
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 май 2004 18:52
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение SyncMaster »

Такого "хорошего" сервиса я еще не слыхивал
Хорошую антирекламу мужик сделал
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Сообщение MaximusHELL »

Недовольные будут всегда, будь то Стрим, Корбина или Центр Телеком, тут уж как никрути. Да и обсуждать тут особо нечего. Да есть у меня знакомые которые Корбину грязью обливают, а в большестве своём по собственной глупости. Хотя всё это не так важно...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
INv
Member
Member
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 янв 2008 19:43
Откуда: г. Подольск
Контактная информация:

Московские провайдеры

Сообщение INv »

Особенно порадывало про прокси, надо такую же чтуку намутить :) гыгыг) Хотя это оч. просто обойти.
Телевидение - Когерер http://tv.KOgerer.net
Интернет - провайдер Когерер http://www.KOgerer.net
Хостинг // Домены - Когерер http://hosting.KOgerer.net
Ответить

Вернуться в «Другие провайдеры»