Китайцы
Модератор: Plague
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Бред полный, никогда не поверю. Сейчас запчастей на Чери навалом, если совсем что-то эксклюзивное, за месяц - полтора из Китая привезут. Это первое, а второе по закону о защите прав потребителей машину ему должны были бы уже поменять на новую. Или покупал он её в хач-салоне без гарантии, но тогда сам виноват. А брак у любых машин бывает.Знакомый купил какую-то китайскую черри, через пол года движок сломался, машина уже около года в ремонте, починить не могут потому что каких-то запчастей не хватает.
Конкретный пример приведи с ценами. Какую машину поменьше можно купить за 250-270тыр.(Приору и Матиз не предлагать).Ну нафиг, лучше купить машину поменьше но качественную и безопасную.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Люди разные, некоторые не хотят б/у, а некоторые не хотят связываться с кредитами.За 270 лучше купить нормальную б/у или кредит взять на новую.
Согласен в принципе, но всё же мнения должны быть объективные и разносторонние, а у нас почему то, как любили говорить в советские времена - "есть мнение", и мнение это китай - .....Спорить нет смысла, у каждого своё мнение.
Не хочу конечно сказать, што б/у нехорошо... но на фокус-клабе целая ветка, парень купил годовалую СГВ и ппц - номера перебиты, техпаспорт подделан. Машину изъяли, бабло вернуть хоть какое то нереально. При покупке машину пробивали по базам угона и проверяли в сервисе. Никто ничего не заметил.Shred писал(а):За 270 лучше купить нормальную б/у
Случиться может с каждым, заплачено было больше 600 килорублей.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да нет никакой границы, просто речь шла про Чери и скорее всего Амулет, вот и сравнил с его ценой.Борисыч писал(а):
Конкретный пример приведи с ценами. Какую машину поменьше можно купить за 250-270тыр.
Борисыч
а это что типа какой то границы? может лучше подкопить?
А подкапливать можно очень долго, сначала думаешь возьму за 300000, потом за 400000, а тут уже и до 500000 недалеко, а там 600 и так далее. У каждого своя граница и возможности тоже.
Дело в том, что до сих пор факт угона не выявлен, просто есть факт подделки техпаспорта и перебития номеров. ГАИ работает над этимДафна писал(а):При покупке машину пробивали по базам угона
вот это для меня загадка? у них что - базы какие-то разные? почему не заметили-то?

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
БорисычБорисыч писал(а):А подкапливать можно очень долго, сначала думаешь возьму за 300000, потом за 400000, а тут уже и до 500000 недалеко, а там 600 и так далее. У каждого своя граница и возможности тоже.
есть одно но... количество предложений по цене скажем от 400000 намного больше чем ниже 300000...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Китайские товары заводского изготовления вполне качественные.Orion писал(а):БорисычБорисыч писал(а):как любили говорить в советские времена - "есть мнение", и мнение это китай - .....
а ещё есть опыт покупки китайских товаров... :wink:
Года два назад был в Германии, там кстати тоже полно китайских товаров (да в европе и америке наверное тоже), но там государство не даёт проникать на рынок подделкам. А у нас челноки хотя и одели всю страну, но конкретно подпортили репутацию поднебесной.
Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям. Видимо корейцы, когда ставили на конвеер свои древние Спектру и Ланос дали больше.есть одно но... количество предложений по цене скажем от 400000 намного больше чем ниже 300000...
Борисыч писал(а): Конкретно Фора сейчас стоит 414 тыр.,
http://www.kia-spectra.ru/models/Борисыч писал(а): Попробуй подступись сейчас к той же КИА.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ну не знаю насчёт ресурса, у меня DVD BBK уже года 4 пашет и не думает ломаться, хотя если сломается его не жалко выкинуть, стоил то он копейки. А что толку от того же видеомагнитофона SONY, который я покупал лет 14 назад за бешенные деньги? Ну ни сломался он ни разу и что? Кому он теперь нужен? Сейчас другие времена, технику проще поменять через 3 - 4 года, чем ремонтировать. В какой-то мере это относится и к автомобилям. Даже самый распрекрасный и навороченный бумер или лексус лет через пять просто осточертеет, и захочется чего то нового.Spurt писал(а):Борисыч
У китайских товаров есть один существенный минус, ресурс он очень мал.
Не знаю кокретно почему, да мне честно говоря без разницы, но тем неменее факт.
Чистая китайская техника работает год потом ломается, китайские грузовики работают 60-100 тысяч потом на свалку и т.д.
БорисычБорисыч писал(а):Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям.
я не понял: а при чем тут немилость государства? а? да даже если бы государство приняло программу по внедрению кетайцев в массы на данном этапе я вижу то что вижу... огрехи как в конструкции так и в технологии....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Ну вот опять началось. Вроде же договорились сравнивать машины одного класса. Фора по всем параметрам ближе к СИДу, а старушка Спектра, к тому же собираемая в Ижевске, тут не катит.Волков писал(а):Борисыч писал(а): Конкретно Фора сейчас стоит 414 тыр.,http://www.kia-spectra.ru/models/Борисыч писал(а): Попробуй подступись сейчас к той же КИА.
А что здесь непонятного? Когда появился Амулет, упали продажи ВАЗа, китайцам запретили собирать машины в Калининграде, т.к. напрямую из китая машины дороже. Таким образом просто развели ценовые диапазоны (не в пользу китая само собой).Orion писал(а):БорисычБорисыч писал(а):Так в том то и дело, китайцы заняли нишу в ценовом диапазоне Автоваза, поэтому и попали в немилость государства, или мало заплатили нужным людям.
я не понял: а при чем тут немилость государства? а? да даже если бы государство приняло программу по внедрению кетайцев в массы на данном этапе я вижу то что вижу... огрехи как в конструкции так и в технологии....
Можно подумать для кого то секрет, что ВАЗ лоббирует свои интересы. Сколько раз повышали ввозные пошлины на б/уиномарки? Да уж и не припомнить, для якобы развития своего автопрома, а ВОЗ(читай ВАЗ) и ныне там.
Борисыч писал(а): Ну вот опять началось. Вроде же договорились сравнивать машины одного класса.
http://www.kia-spectra.ru/review/По европейской классификации автомобиль относится к классу D
http://www.vashauto.ru/chery/Chery Fora - это седан класс "С", однако его оснащению могут позавидовать автомобили и более высоких классов!
...Получается что Спектра даже выше классом.
Борисыч писал(а): Можно подумать для кого то секрет, что ВАЗ лоббирует свои интересы. Сколько раз повышали ввозные пошлины на б/уиномарки? Да уж и не припомнить, для якобы развития своего автопрома, а ВОЗ(читай ВАЗ) и ныне там.
http://www.tavto.ru/journal/2007/08/15/ ... no-opasny/PS. После нашумевшего краш-теста китайского седана бизнес-класса Brilliance BS6 бельгийский дилер этой марки Карл Кардоен решил прекратить продажи этого автомобиля. Подобное решение вызвано тем, что китайский автомобиль получил минимальное количество баллов за безопасность. "Я принципиально отказываюсь продавать заведомо опасные автомобили в Европе. Мою позицию разделяют и поддерживают 11 европейских автоклубов, включая инициатора краш-теста, немецкий ADAC", так объяснил свое решение Кардоен. Из заказанной партии в 120 машин, Кардоен успел продать только девять автомобилей. По его словам, он примет их у клиентов обратно и вернет деньги.
А кого лоббируют 11 европейских автоклубов?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Мне кажется что я ясно всё написал и привёл ссылки.Борисыч писал(а): Фора и Спектра примерно одинаковых габаритов, следовательно одного класса.
А я предпочитаю ставить на фаворита, чем на тёмную лошадку.Борисыч писал(а): Но Спектра старая модель, и я бы её не купил.
От Нюськи по крайней мере знаешь чего ожидать.Борисыч писал(а): Ты бы ещё ДЭУ Нексию с Форой сравнил.
...В общем есть что сказать по делу о своей машине - велкам в "Отзывы о ваших авто". А доказывать что китайские машины лучше корейских и не хуже всех остальных, бессмысленно. Ты похоже единственный трезвомыслящий человек, ездящий на китайце. До тебя тут одни неадекваты на амулетах попадались.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
В настоящее время в Европе часто используется неофициальная так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы:
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают "водительскими". Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили "пассажирские". Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию в кузовом универсал. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.
Название Класс Длина Ширина
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
Высший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7м
Высший F более 4,9м более 1,7м
Не знаю по каким параметрам Спектра попала в D класс (если не размер определяет), честно, если кто знает скажите.
Вот списочек С класса:
Автомобили гольф-класса (C)
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroen C4
Daewoo Nexia
Dodge Caliber
Fiat Bravo
Ford Focus
Honda Civic
Kia cee'd
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Ваз-2110
Лада Приора
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Nissan Almera
Subaru Impreza
Suzuki Liana
Opel Astra
Peugeot 307
Peugeot 308
Renault Megane
Seat Leon
Toyota Corolla
Toyota Allion
VW Golf
Susuki SX-4
Для справки длина Форы 4,55м, Спектры 4,51м
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).
Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают "водительскими". Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили "пассажирские". Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.
Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию в кузовом универсал. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.
Название Класс Длина Ширина
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
Высший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7м
Высший F более 4,9м более 1,7м
Не знаю по каким параметрам Спектра попала в D класс (если не размер определяет), честно, если кто знает скажите.
Вот списочек С класса:
Автомобили гольф-класса (C)
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroen C4
Daewoo Nexia
Dodge Caliber
Fiat Bravo
Ford Focus
Honda Civic
Kia cee'd
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Ваз-2110
Лада Приора
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Nissan Almera
Subaru Impreza
Suzuki Liana
Opel Astra
Peugeot 307
Peugeot 308
Renault Megane
Seat Leon
Toyota Corolla
Toyota Allion
VW Golf
Susuki SX-4
Для справки длина Форы 4,55м, Спектры 4,51м
Ну-ну, кто не рискует............А я предпочитаю ставить на фаворита, чем на тёмную лошадку.
Всё понял, надеюсь личной неприязни ни у кого не вызвал, и на том спасибо!...В общем есть что сказать по делу о своей машине - велкам в "Отзывы о ваших авто". А доказывать что китайские машины лучше корейских и не хуже всех остальных, бессмысленно. Ты похоже единственный трезвомыслящий человек, ездящий на китайце. До тебя тут одни неадекваты на амулетах попадались.
.....тот не проигрываетБорисыч писал(а): кто не рискует............

Нет конечно, но ты не представляешь как я сдерживался чтобы не постебаться над волковской фразойБорисыч писал(а): надеюсь личной неприязни ни у кого не вызвал
Волков писал(а): Ты похоже единственный трезвомыслящий человек, ездящий на китайце

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Не ну я то имел ввиду что все омуледоводы начинали своё знакомство со слов "вы все лохи и ездиете или на вазовском говне, или переплачиваете деньги, а я один тут самый умный"J.Rico писал(а): Нет конечно, но ты не представляешь как я сдерживался чтобы не постебаться над волковской фразой

...А тут человек попытался реально отстоять свою точку зрения и свой выбор.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
а куда S-класс подевалсо, стесняюсь спросить?...Борисыч писал(а): A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили.
Смешно читать про "подкопить", сравнивать классы и двд-плейеры. Жизнь одна и оценивать ее в стоимость чери и прочих - крайне сомнительно. Жить ярко, умереть молодым - это явно не про водителя "китайца".
А то странно выглядит беседа - за эти деньги только таз можно купить, но он такой же по безопасности, а другие одноклассники - это уже дорого. Т.е. собственные здоровье и жизнь оцениваютцо исключительно в стоимость более богатой комплектации "китайца" (в чем она более оснащенная и богатая - не представляю) или в 100-200 т.р. до нормальной машины, а то и меньше, если брать БУ.
А то странно выглядит беседа - за эти деньги только таз можно купить, но он такой же по безопасности, а другие одноклассники - это уже дорого. Т.е. собственные здоровье и жизнь оцениваютцо исключительно в стоимость более богатой комплектации "китайца" (в чем она более оснащенная и богатая - не представляю) или в 100-200 т.р. до нормальной машины, а то и меньше, если брать БУ.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
окБорисыч писал(а): Вроде же договорились сравнивать машины одного класса.
один класс это D , я так понимаю... итак
фору твою сравнивать бум с ситром С5 новым, бумером 7-кой новой и мерином 240-ым...
и что мы видим ?

и еще, по классификации небольшой огрех, D от E отличается только тем, что в D все для водилы, а в E для заднего пассажира. те же марки, но внутрянка другая.
F это уже удлиненные эксклюзивы из E .
по крайней мере выглядит это именно так и класс именно так распределяется.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.