Где какescapeman писал(а): просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку


Модератор: Plague
Где какescapeman писал(а): просто выбивают каталитик и оставляют пустую банку
Об электронике пока речь не идет - вопросы надо решать по мере их поступленияГде как У нас его не выковарить просто так Комп начнет ругаться.
Нет. Потому что мотор работать не будет.А на наглухо забитом катализаторе чек энжин загорится?
Переменные они у всех. И обычно шаговые со стабильным средним показателем, который можно сэмулировать.ага и конечно же расскажешь как сэмулировать показания датчика после катализатора
они переменные
А я равзе сказал, что этого делать не надо?это надо лезть в мозк авто и ковырять прошиву на предмет отключения датчиков и плюс чтоп это отключение ещё на чтото не повлияло
Когда мотор не работает джекичан горит по умолчанию.escapeman писал(а): Нет. Потому что мотор работать не будет
На чем? На максиме? На ней, насколько я знаю, в те годы не ставили лямбду после катализатора и двойным выпуском она не страдает. Лямбде ДО каталитика - пофик на него. Лямбду после - надо эмулировать. Хуже, когда выхлоп двойной и по две лямбды на трубу. У бумбы вон ваще 6 штук - видимо тройной выхлопКада я спалил за 15 тыкм второй нейтрализатор (он кстати так называется) мне его заменили на гибкий пламягаситель, и ниче не перепрошивали
на 10-ке. На Максе я даж не знаю есть там оно или нету.escapeman писал(а): На максиме?
А, да, точно, я втупил. На 10-ке оно было до нейтрализатора.escapeman писал(а): Лямбду после - надо эмулировать
правда штоле?Heracle писал(а):JINY
Странно, но у меня коробка следующую втыкает не позже, чем на 5000 и это на спорт режиме! А на обычном, больше 4000 тысяч вообще редко бывает.
Хочешь доказать самому себе, что акпп- говно?Сцуко, получается, что все мирикосовские коробки такие ленивые. Не дают крутиться движку!
Ленивые, но компенсируются мощным двиглом. Когда уже совсем пипец хочешь отжечь 4 тысячи оборотов. А в нормальном потоке когда разгоняешся, то редко когда шкалит за 2,5 тысяч обортов. После разгона он держит 2 тысячи оборотов на скорости 100-120. На 140-150 3 тысяи оборотов.Heracle писал(а): Сцуко, получается, что все мирикосовские коробки такие ленивые. Не дают крутиться движку!
А на автомате тебя этот вопрос уже не дрючит. а кого дрючит - у того корот движок слабый!Волков писал(а): А тем вреенем... на механике можно переключатца когда хочешь.