Ога, а она потом меня!ivan писал(а): подрезал бы ее - тогда заметила


Модератор: Plague
Ога, а она потом меня!ivan писал(а): подрезал бы ее - тогда заметила
я ошибся, в N переводил, потом заводил, в P и так глушил.JINY писал(а): она у меня заглушенная только в N встает и все
все там будемJINY писал(а): а умрет коробка - в сервис
Третий пункт - это про тебя что ли? У меня как ты знаешь, автомат и я уже опять хочу ручку. Ты просто не умеешь ездить и у тебя даже прав нет. Что ты вообще можешь знать об автомобилях?Иван Бездомный писал(а):Автомат однозначно рулит! Ручку - давить.
Те, кто утверждает, что ручка это круто:
- либо не пробовали ездить на автомате более-менее продолжительное время
- либо страдают комплексом неполноценности от того, что не могут себе позволить автомат
- либо вообще конченые придурки
+1White Shark писал(а): ручка это круто
+1, тока это будет если и БМВ то Z3...Ёхан Пaлыч писал(а): када я куплю себе единичку БМВ 3.0 второй машиной - я возьму ее на ручке и ниипет
а я чо прикалываюсь?Ёхан Пaлыч писал(а): я серьезно
мы будем гоняццо!!!!!! ееееJ.Rico писал(а): Короче разбогатею - 10-ку куплю! Не, 12-шку наверное лучче. Мотор туда двухлитровый с компрессором, приматок и короткоходную кулису, 16-е колеса и более другую каропку... Да, и синие писалки!
Смари, лучче всего в потолок над рукояткой МКПП (ну, чтоб не оффтопег), чтобы освещало синим холодным светом этот артефакт настоящего гоночного пацансково болида. Еще полезно вставить под торпеду, чтобы освещало педали и ноги штурмана. Но самый писк - это через инвертер получить 220 вольт и установить под лобовуху сверху и в нижние щели бампера 8 стробов (4 красных и 4 синих, вперемежку), коим в Вольт-Ампер-Силе цена по 260 рублей! Это чтобы сгонять всякие кайены, майбахи и прочие гелентвагены с левой полосы!Ёхан Пaлыч писал(а): куда на БМВ лучше синие пысалки вкорячить?...
Те, кто утверждает, что автомат это круто:Иван Бездомный писал(а): Автомат однозначно рулит! Ручку - давить.
Те, кто утверждает, что ручка это круто:
- либо не пробовали ездить на автомате более-менее продолжительное время
- либо страдают комплексом неполноценности от того, что не могут себе позволить автомат
- либо вообще конченые придурки
Уж лучче маленький вертолётик повседневный, и ни пробок тебе и ни ручки.Уже хочу как Палыч и Рико машину выходного дня на ручке и литра 2 при весе не больше 1 тн.
мне кажется, такие кобылы на заднем приводе будут поинтереснееpapa_jons писал(а): маздо 3 MPS тока весить чуть больше 270 кабыл, 6 сек до 100
Да не то, чтобы проползать, на самом деле нормальная там динамика. Очень многие "передергивают", говоря што АКПП совсем овощ - на следующем поинте могу продемонстрировать и сравнимый с МКПП прием на любом режиме и разгон на разных оборотах вплоть до спорт-режима. Абсолютно не чувствую себя в потоке медленным, и это не надумано. Правда варик у меня, но суть одна.JINY писал(а): а АКПП это та, поползать до работы и обратно, чтоб не сильно напрягало
Да никто не спорит. Это - болид!Ёхан Пaлыч писал(а): А МКПП на 260 силах и настроенной должным образом подвеске - это нечто большее, чем просто ручка на Шевроле Ланосе например (ничего личного), поверьте мне...
давай друг друга прокатим, мож у нас запросы разные?JINY писал(а): Ну инженерный гений Ниссана явно ушел дальше, чем КИА
Это элементарная арифметика, чего жалеть то? С 2.5 разоришься на бензе, ты просто не думай что 2л. на автомате это спорткар и обретешь внутреннюю гармониюJINY писал(а): Уже пожалел что не взял 2.5 V6 188 л.с. Но, денег и так не было + налог + расход топлива. До работы и на этой доползу
А я наоборот, именно здесь себя Водителем чувствую. Комфорт несопоставим даже с Фокусом, не говоря уж о четверке моей, а утюненные суперкары с перделками и вазовским логотипом обгоняют очень осторожно, штобы не помешатьJINY писал(а): но там я чувствовал себя водителем, а тут - овощем...
Главное быть в гармонии с самим собой, а не с автомобилем.escapeman писал(а): Кажетцо я нашел то самое умиротворенное состояние на дороге...