не зналserg писал(а): Не...Под капот в качестве двигателя. Затем красят это в желтый цвет и дают имя "Желтая акула". Не знал?
![]()
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
наверно и правда, например ту ее нет http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/serg писал(а):ВАЗ-21106. Только она на ... никому не нужна.
з.ы. офиц.сайт автоваза у меня не работает
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
HeracleHeracle писал(а): А с чего ты взял, что корейское двигло - хлам?!
Чувство юмора оно либо есть, либо - нет.

И вопрос к Акузу, он считает, что двигло в багажнике в виде хлама.

И тема уже как бы закрыта.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ёхан Пaлыч писал(а): Они ж не говорили "выезжаешь откуда угодно"

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
будем считать, большой багажник на колесахЛенивый писал(а): Наши машины это такой симбиоз проходимости и динамики

На самом деле это альтернатива ТАЗам по проходимости и иномаркам по комфорту и надежности. Я когда заказывал, примерно такие цели и преследовал

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
На днях надо было телевизор 21" перевезти. В коробке. Так просто поставил в багажник и все. Даже ничего не разбирал там... Пустячок, а приятно...Ёхан Пaлыч писал(а): будем считать, большой багажник на колесахтож достоинство

Плакал.Ёхан Пaлыч писал(а): На самом деле это альтернатива ТАЗам по проходимости

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ну а скока навскидку дорожный ппросвет у того же тазега? Полнопривод поможет грязь месить есичо, а в остальном то просвет роль играет и свесы. Я просто присмотрелся сегодня, пока без машины хожу - у волги по моему все 200 мм., а калино с классикой вообще созданы для триала, особенно если ж...у по поцански задратьЛенивый писал(а): Тока сравнивать с полноприводом с просветом в 21 см - смешно

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч
Насколько я помню, 16 или 17 см у них. А подъем ж... роли не сыграет, там по передку минималка... А когда авто на брюхе сидит, то свесы уже без надобности...
P.S.: Слушай, я так понимаю, что мы сейчас на полном серьезе сравниваем внедорожные качества ВАЗ-2108 и Аута? Причем приходим к выводу, что с учетом меньшей массы, ВАЗ рулит? Уже даже не плачу...
Насколько я помню, 16 или 17 см у них. А подъем ж... роли не сыграет, там по передку минималка... А когда авто на брюхе сидит, то свесы уже без надобности...
P.S.: Слушай, я так понимаю, что мы сейчас на полном серьезе сравниваем внедорожные качества ВАЗ-2108 и Аута? Причем приходим к выводу, что с учетом меньшей массы, ВАЗ рулит? Уже даже не плачу...

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Нуачо бы не сравнить
там масса меньше, зато у аута привод полный 
З.Ы. предлагаю проверить на поле каком-нить, щас наверняка оппоненты найдуццо


З.Ы. предлагаю проверить на поле каком-нить, щас наверняка оппоненты найдуццо
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Он все равно более полный, чем у вазовских машин за исключением Лада 4х4 
Полный привод - это когда все 4 колеса под тягой, да? Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Полный привод - это когда все 4 колеса под тягой, да? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
А с вискомуфтой тоже все 4 под тягой вроде. В определенные моменты.
У Аута кстате эта вискомуфта (или еще что) блокируется и момент жестко распределяется между осями.
У Аута кстате эта вискомуфта (или еще что) блокируется и момент жестко распределяется между осями.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Это значит псевдо.полный привод, отстой короче.Ёхан Пaлыч писал(а):А с вискомуфтой тоже все 4 под тягой вроде. В определенные моменты.
Что это такое?Ёхан Пaлыч писал(а):У Аута
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Акуз
Для грязи нужно одно распределение момента, для дороги совсем другое иногда в поворотах нужна избыточная поворачиваемость (как например при резких поворотах) иногда недостаточная при пологих поворотах и т.д. Зимой в каше лучше наоборот на передок чуть больший момент.... и т.д.
И даже для говен тупо 50:50 не всегда гут.
Вообщем учи мат часть.
Для грязи нужно одно распределение момента, для дороги совсем другое иногда в поворотах нужна избыточная поворачиваемость (как например при резких поворотах) иногда недостаточная при пологих поворотах и т.д. Зимой в каше лучше наоборот на передок чуть больший момент.... и т.д.
И даже для говен тупо 50:50 не всегда гут.
Вообщем учи мат часть.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Агрументов не увидел, будем учить мат часть...Spurt писал(а):Для грязи нужно одно распределение момента, для дороги совсем другое иногда в поворотах нужна избыточная поворачиваемость (как например при резких поворотах) иногда недостаточная при пологих поворотах и т.д.
И даже для говен тупо 50:50 не всегда гут.
Вообщем учи мат часть.
з.ы. Но в любом случае полный привод это только тот который постоянный, все остальное псевдо
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Акуз
Ну хорошо вот тебе аргументы.
Возьмем самый что не наесть полный привод.
С межосевой и двумя межколесными блокировками (перед и зад).
Т.е. привод идет на все колеса идинаковый...
Да по грязи ползти самое оно, но попробука ты на этом 4Х4 выехать на твердое покрытие, когда угловые скорости не выравниваются. (впринципе достаточно даже меосевой блокировки, чтоб почувствовать)
Все еще не понял?
Ну хорошо вот тебе аргументы.
Возьмем самый что не наесть полный привод.
С межосевой и двумя межколесными блокировками (перед и зад).
Т.е. привод идет на все колеса идинаковый...
Да по грязи ползти самое оно, но попробука ты на этом 4Х4 выехать на твердое покрытие, когда угловые скорости не выравниваются. (впринципе достаточно даже меосевой блокировки, чтоб почувствовать)
Все еще не понял?
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Мда... Где я говорил что нибудь про межколесную блокировку?Spurt писал(а): Все еще не понял?
А для правильного прохождения поворотов, существуют центральные дифференциалы повышенного трения. Тут кстати еще сильно зависит от распределении нагрузки по осям.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
2 Акуз
Дык вот... Аут (Мицубиси Аутлендер ХЛ) имеет режим трансмиссии с жестко заблокированной вискомуфтой, при этом передается постоянный момент на переднюю и на заднюю ось. По асфальту в таком режиме ехать запрещено, можно тока по грязи. Чем не полный привод?
Дык вот... Аут (Мицубиси Аутлендер ХЛ) имеет режим трансмиссии с жестко заблокированной вискомуфтой, при этом передается постоянный момент на переднюю и на заднюю ось. По асфальту в таком режиме ехать запрещено, можно тока по грязи. Чем не полный привод?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Причем тут блокировки? Не о них речь. Машина без блокировки по осям с полным приводом едет?Ёхан Пaлыч писал(а):2 Акуз
Дык вот... Аут (Мицубиси Аутлендер ХЛ) имеет режим трансмиссии с жестко заблокированной вискомуфтой, при этом передается постоянный момент на переднюю и на заднюю ось. По асфальту в таком режиме ехать запрещено, можно тока по грязи. Чем не полный привод?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!