Я б тоже похвалил Инет, но
Модератор: Administrator
Я б тоже похвалил Инет, но
Инет, когда работает, работает хорошо. Редкие обрывы связи, толщина внешнего канала... А когда не работает, как например сейчас для меня, он не работает никак, ни хорошо, ни плохо.
Пока dial-up не съел деньги, кратко отчитаюсь: с утра воскресенья связи нет. ADSL сообщает, что не может быть авторизован. Звонки в техподдержку упираются в "к сожалению, сейчас все операторы заняты". Ну понятно, у круглосуточной поддержки сегодня выходной. Да и смогли бы они мне помочь?
В общем, мне ещё везёт. Подумаешь, выходной без интернет. Такие вещи происходят редко, и глупо надеятся что такая ситуация не будет повторятся снова и снова в будущем.
Напишу здесь, когда связь появится.
АТС 61, если кому интересно.
Пока dial-up не съел деньги, кратко отчитаюсь: с утра воскресенья связи нет. ADSL сообщает, что не может быть авторизован. Звонки в техподдержку упираются в "к сожалению, сейчас все операторы заняты". Ну понятно, у круглосуточной поддержки сегодня выходной. Да и смогли бы они мне помочь?
В общем, мне ещё везёт. Подумаешь, выходной без интернет. Такие вещи происходят редко, и глупо надеятся что такая ситуация не будет повторятся снова и снова в будущем.
Напишу здесь, когда связь появится.
АТС 61, если кому интересно.
Не смущает, потому что на Львовке, где я живу, в этот день свет не отключался. Меня смущает другой факт: что у каких-то местных абонентов связь была, а у других - у меня - не было.Necpwnz писал(а): А тот факт, что полгорода сидело без электричества весь день, и, сопсна, пожар на подстанции не смущает?
просто не знал куда написать
в воскресенье и понедельник(2-3декабря 2007г) в толбино проблемы с инетом к вечеру - сначало сбросы сеансов потом просто невозможно подключиться к pppoe серверам.
начинаются глюки гдето с 19.00, самая жесть с 20.00 до 22.00
Служба поддержки как обычно жжёт - дозвонился гдето за 20минут - говорю мол в толбино вся сетка без инета. Голос с той стороны - номер договора - говорю мы подключены к вашему оборудованию езернет кабелем. и мой номер не поможет - попутно говорю свой номер. Пацаны с той стороны переговариваются - причём даже микрофон не закрыв рукой - один другому - сколько у них там ДСЛАМОВ - я там по их разговору понял что они думают что наша сетка через АДСЛ модем подключена. и это через 2 года после того как нас подключили!
по тону разговора сотрудников техподдержки я понял что вечера у них ударно проходят.
проблема как то решается вообще?
в воскресенье и понедельник(2-3декабря 2007г) в толбино проблемы с инетом к вечеру - сначало сбросы сеансов потом просто невозможно подключиться к pppoe серверам.
начинаются глюки гдето с 19.00, самая жесть с 20.00 до 22.00
Служба поддержки как обычно жжёт - дозвонился гдето за 20минут - говорю мол в толбино вся сетка без инета. Голос с той стороны - номер договора - говорю мы подключены к вашему оборудованию езернет кабелем. и мой номер не поможет - попутно говорю свой номер. Пацаны с той стороны переговариваются - причём даже микрофон не закрыв рукой - один другому - сколько у них там ДСЛАМОВ - я там по их разговору понял что они думают что наша сетка через АДСЛ модем подключена. и это через 2 года после того как нас подключили!
по тону разговора сотрудников техподдержки я понял что вечера у них ударно проходят.
проблема как то решается вообще?
--=XAOC=--
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09