Китайцы
Модератор: Plague
Большой тяжелый аффто - эт почти про мой Вольво 850. Уже небольшая кучка пластиковых ипонцев-корейцев об мою корму покалечилось, причем мне ничего ремонтировать не пришлось... Насчет кетайцев- у мну у приятеля была самая дешевая версия джипа, с аппендиксом. Отъездил чувак 2 года и продал ЗА ТЕ ЖЕ деньги, что и брал (около 9000 бакинских - у него из самых первых завозов, рекламная цена). Да, жужжать пластиковая торпеда начинает почти сразу, по безопасности не знаю, не врезались. Движка ни разу не подвела, правда слабовата для таких размеров. Подвеску менял на разборке ипонцев-корейцев, подошла от образца 80-х годов. А грузов он на ней наперевозился - КАЗель бы стопудово подохла. Щас он взял себе навеченную модель той же стены. И не жалуется, хотя до стен ездил и на ТАЗиках, и на Хондах-Аудях.Так что хотелось бы услышать здесь ещё пару постов хозяев КЕТАЙЦЕВ, а не обсуждение слухов, баек и баянов.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
olinda писал(а):Не знаю, как называется, но такой большой китайский джип, похожий на грузовик. Чтобы переключиться на полный привод, нужно выйти из машины. Где там оно у него включается - я так и не поняла. .Длинный Шмель писал(а): расскажи! что водила и как ощущения?

"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
ну хз... на уазеге, так включается блокировка дифференциала, думаю и на китайцах тоже...escapeman писал(а):papa_jons
Да вроде как раз привод. По крайней мере знаю, что енто дело ХАБами кличут - типа передвинул в другое положение флажок на ступицах и подключил полный привод, в отличие от автоматических...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
По поводу стен.Олень 2005г.в комплектация не самая крутая,Г3 кажись.Ездит человек спокойный,бывший "тазовод".Все переднии крылья в "жучках",подвеска убита (спереди кончились сайленты,сзади одна из рессор просела,теперь "это" слегка кособочит).Был куплен в ПикапЦентре,там же типо на гарантии.Двигло в принципе безпроблемное,но для этой машины тухлое, и расход по трассе хде то 13-15л при скорости 100-120.Салон,кстати,ваще не скрипит (нет голимого "древопластика",все серенькое и кондовое)По поводу подходящих з/п от других машин-гон,без слесарных переделок ничего не подойдет.Все вроде такое же, но чем то,но отличается.Куплен за 13650 баков,щаз продается за 7000.Чет то желающих нет.И ,да, не били и не красили его, а состояние покраски ужасть.
На данной машинке ездил в Ярик по делам.По дороге проникся доверием и пониманием к водителям "уазиков".
На данной машинке ездил в Ярик по делам.По дороге проникся доверием и пониманием к водителям "уазиков".
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
в таункаре подушки есть?escapeman писал(а): Эти тесты как раз для потребителя, который выбирает авто в своей категории - тип вот, фокус vs лансер. Или ты думаешь, что столкнув на сотне таункар 89-го вообще без подушек с лучшей по безопасности малолитражкой типа микры 2007-гос 6-тью подушками, результат будет в пользу микры?
думаю последствия для пассажиров обоих машин при 100км ч у обоих будут одинаковы примерно
видел несколько волгу 3102 после соударения с ауди-80
ауди 80 практически без морды но кокпит цел
волга - повреждений меньше - но всё сместилось в салон - салон явно сильно деформирован
--=XAOC=--
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
В 89-м нет. С 90-го пошли две.в таункаре подушки есть?
Думаю, што последствия буду идентичны столкновению грузовика и легковушки.думаю последствия для пассажиров обоих машин при 100км ч у обоих будут одинаковы примерно
Физику прогуливал, кады про импульсы рассказывали.
Думаетцо 2 тонны с гаком на раме, смогут придать обратное ускорение современной малолитражке под 500 кг...
И не сравнивай, средний седан ауди-80, с хоть и дубовой, но авто нашего производства, при этом размера, как обычный седан и без рамы, волгой.
Если нужен еще пример для подтверждения моих слов о тестах - возьми лучшего современного внедорожника и лучшую малолитражку. У тя еще остались сомнения по поводу того, что 5 звезд у обоих это НЕ равные 5 звезд?
Увы, но всё было бы слишком хорошо, если бы по жизни пришлось сталкиватцо исключительно со стенами из аллюминия на 60 кмч... Я как-то в первую очередь думаю о лобовом с другими авто, и многие из них жыпы...
Седня как раз соклубник поделилсо воспоминаниями, как влетел на краунвике квадратной еще 80-х годов в 960 вольву сзади. У вольво крышу погнуло и заклинило двери. От багажника осталась тока крышка. На форде привязали веревку к бамперу и дернули об столб - вытянули силовой бампер на амортизаторах, ну и поменяли переднюю панель, решетку и фару. Всё. Вольву увезли на разборку, т.к. восстановлению не подлежала.
Последний раз редактировалось escapeman 11 апр 2007 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Мы все участники регаты
передок подломитцо а всё остальное влетит 
я такие машины как у тебя рассматриваю как раритет на которых по выходным раз в квартал можно куда то проехатцо как вариант на юга комфортно по хорошему шоссе на такой машине но никак для ежедневной езды по пробкам
мне щас служебную волгу дали - по сравнению с фокусом и М2141 это просто грузовик - мне в ней просто неудобно изза больших габаритов

я такие машины как у тебя рассматриваю как раритет на которых по выходным раз в квартал можно куда то проехатцо как вариант на юга комфортно по хорошему шоссе на такой машине но никак для ежедневной езды по пробкам
мне щас служебную волгу дали - по сравнению с фокусом и М2141 это просто грузовик - мне в ней просто неудобно изза больших габаритов
--=XAOC=--
ну нормально ездит - волга как волгаДлинный Шмель писал(а): а как вообще ездит?
ГАЗ3102 с 406 двиглом и гидрачём - масло разве что жрёт - но мне 2л на 100л бенза положено
жрёт по городу теже 9-10л
есть ещё волшебное слово - служебная
мне пофигу скока она жрёт хоть 20л я бензин не на свои беру
--=XAOC=--
escapeman
да твой таункар вообще фигня - ф топку - в нём нельзя стоять - вот икарус это да - в нём можно ходить - и даже подпрыгивать
да и солярки он на 100км ест меньше чем таункар бензина на туже сотню
в шашечки вообще без вопросов на нём играть - после пары движений дорога становится чистой и можно спокойно развлекаться
да твой таункар вообще фигня - ф топку - в нём нельзя стоять - вот икарус это да - в нём можно ходить - и даже подпрыгивать
да и солярки он на 100км ест меньше чем таункар бензина на туже сотню
в шашечки вообще без вопросов на нём играть - после пары движений дорога становится чистой и можно спокойно развлекаться
--=XAOC=--
Не "блокировка" это... это муфты , без перещёлка - колёса сами катятся... , а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом. Блокировок нет ни на УАЗе Не на Великойстене.papa_jons писал(а):ну хз... на уазеге, так включается блокировка дифференциала, думаю и на китайцах тоже...escapeman писал(а):papa_jons
Да вроде как раз привод. По крайней мере знаю, что енто дело ХАБами кличут - типа передвинул в другое положение флажок на ступицах и подключил полный привод, в отличие от автоматических...
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
Угумс.papa_jons писал(а):тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
странно, а мне казалось , что он на постоянном 4на4 едет, из салона тока пониженная включаецо и перещелкиванием на колесах дифференциал блокируется.... :-?Lbvf писал(а):Угумс.papa_jons писал(а):тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Не - тока соединение с мостом... передок - рычагом из салона... а блокировки на УАЗах ваще нету.papa_jons писал(а):странно, а мне казалось , что он на постоянном 4на4 едет, из салона тока пониженная включаецо и перещелкиванием на колесах дифференциал блокируется.... :-?Lbvf писал(а):Угумс.papa_jons писал(а): тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
Блин... если раздаткой не включен передний мост, и бобышки вывернуты, то мост передний не крутится вообще. Крутятся колеса и все. Только задний привод работает. Если бобышки завернуты, то колеса с передним мостом зацеплены, при выключенном переднем мосту мост крутится от колес.papa_jons писал(а): чет не пойму.. мост просто крутицо штоль? бес колес?
Бобышки - это более старый вариант ваших "перещелкивателей", просто я ездил на более старых УАЗиках. Например при заклинивани одного из подшипников редуктора переднего колеса просто выворачиваются бобышки и едем дальше потихоньку. Было.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Прикольно.Все темы в конце-концов превращаются в тему Эскейп VS водилы не фулсайзных машинок.Ну и в воспоминания "а как я в 45 под Берлином с одной отверткой перебрал свою разбитую "эмку""
"Баба-Яга против" (цопирайт из какого то мульта)
"Баба-Яга против" (цопирайт из какого то мульта)
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
а почему при повернутых "флажках" , если поднять передний мост точнее одно колесо, то второе тоже крутицо? так что на уазеге может крутицо одновременно 3 колеса при буксованииLbvf писал(а): а блокировки на УАЗах ваще нету.

значит всетаки присутствует блокировка диффа переднего моста?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
papa_jons
Как владелец УАЗика могу с точностью 100% сказать, что с завода блокировок межколесного и межосевого диффов нет. Влажки на передних колесах называются ХАБы и вводят в зацепление диски с полуосями, т.е. всеголишь подключают привод переднего моста. И если с поднятыми флажками поддомкратить одну сторону машины, то можно совершенно спокойно сидеть и газовать и переключать передачи, крутиться будут только два колеса поднятых над землей. Другое дело, что в продаже имеется куча всевозможных блокировок и любой офф диллер с радостью воткнет тебе их в любой мост. Но повторюсь С ЗАВОДА БЛОКИРОВОК НЕТ! Возможно ты видел уже "доработанный" агрегат
З.Ы. А как продвинутый УАЗовод от себя добавлю, что ставить межколесную блокировку на передний мост - это жесть. Машина станет полностью неуправляемой уже на скорости в 20 км/ч. А как вы думали? Когда поворот 90 гр, а колеса на передке вращаются с одинаковой скоростью?
Хотя точно знаю, что есть люди которые ставят таки блокировки в передний мост, но при этом 100% стоит и в заднем. А люди эти проффесионально или полупроффисианально занимаются ралли-трофи и джип-триалом. Во всех остальных случаях блокировки только вредят машине, потому что ими еще надо уметь пользоваться. Сколько уже плохих отзывов начитался о разных моделях блокировок. А все потому что скажем в скользком или в крутом повороте разность вращения колес схожа с пробуксовкой и в итоге срабатывает блокировка (а на УАЗках они все жесткие без преднатяга) и УАЗик в лучшем случае вылетает с траектории, в худшем кульбит аля "двойное сальто с приземлением на крышу". Да да, были и такие случаи.
З.Ы. З.Ы. Ну наконец-то мне дали возможность "отличиться"
Про УАЗики тут только я и Рикко "в теме", да и то Серега в основном по военным козликам 
Как владелец УАЗика могу с точностью 100% сказать, что с завода блокировок межколесного и межосевого диффов нет. Влажки на передних колесах называются ХАБы и вводят в зацепление диски с полуосями, т.е. всеголишь подключают привод переднего моста. И если с поднятыми флажками поддомкратить одну сторону машины, то можно совершенно спокойно сидеть и газовать и переключать передачи, крутиться будут только два колеса поднятых над землей. Другое дело, что в продаже имеется куча всевозможных блокировок и любой офф диллер с радостью воткнет тебе их в любой мост. Но повторюсь С ЗАВОДА БЛОКИРОВОК НЕТ! Возможно ты видел уже "доработанный" агрегат

З.Ы. А как продвинутый УАЗовод от себя добавлю, что ставить межколесную блокировку на передний мост - это жесть. Машина станет полностью неуправляемой уже на скорости в 20 км/ч. А как вы думали? Когда поворот 90 гр, а колеса на передке вращаются с одинаковой скоростью?

З.Ы. З.Ы. Ну наконец-то мне дали возможность "отличиться"


...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем