Тогда тебе клапана еще меняли бы .На своей заметил, что ее резвость меняется после каждой заправки. Заправляюсь чаще всего на Морионе, на Готвальда, иной раз заправишь - того и гляди взлетит, и иногда на обгон еле идет
olinda писал(а): Про клапана не знаю, надо счет смотреть
кстати двигатель начинает заметно легче раскручиваться, если произведена регулировка клапанов.
olinda писал(а): Мне кажется, она лучше стала бегать из-за нового ремня
если ремень ГРМ хоть чуть чуть проскользнет, двигатель тут же заглохнет и перестанет заводиться
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме
регулируются именно они - или вручную, или с помощью гидрокомпенсаторов, автоматически
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Отзыв не мой - соклубника...но мож кому будет интересно ради общего развития. Написано хорошо и честно.
Как один из немногих, кто ездил на Фордах и на GM я решил написать про свои субъективные ощущения от езды на Кэпризе. Проехал я уже почти 500 км. Этого достаточно. Особенно, учитывая тот факт, что на той же самой машине я ездил года три назад в течение двух недель без перерыва. Я не буду производить сравнения, просто изложу свои мысли. Ощущения только от конкретного экземпляра в его нынешнем состоянии. Итак:
- Экстерьер
На отлично. Более удачливого кузова и придумать не могли. Смотрится массивно со всех сторон, добротно.
5 баллов
- Интерьер
Более убогий салон я видел только на своем Корвете 85 г.в. Дешевизна и порочность отделки поражает даже владельцев жигулей. Особенно нравится материал (дермантин?), используемый вместо кожи. Об него можно тушить косяки, стирать с него кровь молодых девственниц, убирать крошки от гамбургера. А как он классно липнет к молодой нежной коже юных созданий!
2 балла
- Обзор
Почему то мне нравится. Все видно. Огромное лобовое стекло где то процентов на 80 очищается дворниками. В зеркало заднего вида видно даже лучше, чем через лобовое стекло. Несмотря на маленький размер боковых зеркал, в них тоже видно хорошо.
5 баллов
- Безопасность
В машине всего одна подушка безопасности. Я до сих пор не понимаю, зачем она там. Наверное, чтобы пройти какую-нибудь выдуманную сертификацию органа по безопасности дорожного движения в США. Она не нужна. В этой машине с водителем и пассажирами ничего плохого произойти не может. Говорят, что кайф от кокаина можно испытать только один раз в жизни и только в первый. Все последующие разы не такие сильные, отчего приходится увеличивать дозу пока сердце не остановится от передозировки. У меня такой первый раз в жизни уже был. Был, когда я ездил на Таун Каре 85 г.в. Все последующие более свежие машины вселяли в меня страх и неуверенность. И чем современне машина, на которой я ездил, тем страшнее мне было. Никогда не думал, что Кэприз вновь вернет меня к тому первому разу.
5 баллов
- Управление
Тему надо было назвать"отсутствие управления". Не разгоняется, не тормозит, не рулится. Как сказал мой коллега: "Вроде, я был за рулем, а, вроде, нет." Кэприз это как бегемотик. Он "плывет" по дороге в только ему одному понятном направлении. Водитель не принимает участия в движении. В этом прелесть машины, но в этом и ее огромный недостаток. Может быть, тюнинговые амортизаторы, диски и турбины могут изменить поведение машины, но только это уже другая тема.
2 балла
- Надежность
При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании с автомобилем ничего не случится в ближайшие 100 лет. Причем, двигатель, ходовая и АКПП будут оригинальными, как на моем Буике 59 года. Никакой пневмоподвески, никакого климат-контроля - я бы так не смог. Скучно ехать на машине, когда уверен, что с ней все в порядке. Пропадает интерес. Это как ч\б телевизов. Он работал 20 лет и еще столько же проработает. Но современный ЖК с трехлетним ресурсом куда интереснее.
3 балла
- Общее впечатление от автомобиля
Зашибись. Когда рассказывают, что ты сидишь в мягком кресле перед телевизором и смотришь, как машинки едут по садовому кольцу, то имеют ввиду именно ощущения от езды на Кэпризе. Если добавить хорошую музыку и немного зелья, то можно сойти с ума. Это основное достоинство Кэприза. За рулем этого автомобиля жизнь протекает ровно и плавно, как будто ты находишь в другом измерении по отношению к иным участникам дорожного движения.
5 баллов
Итого:
Средний балл - 3.85
Вывод:
Кэприз хорош для начинающих автолюбителей американского хлама. Он дешев, практичен и в сущности передает теорию ам. автомобилестроения прошлого века. Также Кэприз подходит для любителей легких наркотиков растительного происхождения, потому что является сопутствующим фактором получения кайфа. Обладая определенными навыками самовнушения Кэприз может даже заменить их. Машина также хороша для бюджетного и ежедневного передвижения по городу и по трассе.
(с) Enter65
escapeman писал(а): Машина также хороша для бюджетного и ежедневного передвижения по городу
скока же она жретЪ? :think:
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
11-12 по трассе, 16-18 по городу, в среднем 15. Если жечь, то ес-но больше, но за 20 вряд ли выйдет.
5,0 там не самый экономичный движок - 5,7 о 280-ти лошадях - и быстрее (9 сек до сотни) и экономичнее. Этого щас с секундомером промеряли - из 13-ти секунд никак выходить не хочет...
escapeman
да нафик надо на ней так ездить после аццких отзывов об управляемости
так, плыть потихоньку
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ну это с чужих слов о динамике...просто для сравнения проще - у тазов же то же что-то в районе 13-14 сек стандартно...
Я на нем не ездил - что такое 170 лс на нем - фик знает. Мне своих 210 хватало вполне. 170 маловато будет...
Но по их замерам таункар 94-го - те же 14 сек., 2000 - 13. Видимо фигово измеряли...
так, плыть потихоньку
Ну-да....дунуть и плыть...
Для отжига есть полис-вариант с 5,7 у соклубника - вот там действительно всё ацки. Он на ней тещу на дачу любит возить с отжыгом
Ездил года4 назад на Капризе 94-года дней10, понравилось все кроме бордового салона, представляете бордовое все- торпеда, потолок, сидения и кресла, чуствуешь себя сутенером каким-то из дешевого кино, а в остальном очень даже ничего, я по стилю вождения капитан "улитка" Да забыл, так как езжу на америкосах последние лет 6-7, огромным минусом у всех US cars на которых я ездил является оптика , ну ни хрена она не светит по людски.
понравилось все кроме бордового салона, представляете бордовое все
А мя наоборот прет от бордового...Особо если авто еще черное - вааще колесница дъявола получаетцо
является оптика , ну ни хрена она не светит по людски.
Надо колхозить. Тем более, у большинства фары пластиковые - поддаютцо полировке.
У мя на линке руки не дошли - надеюсь на следующем сделать - снимаетцо рассеиватель и полируетцо изнутри, что бы рисок не было, далее в отражатель вкорячиваетцо линза от Хеллы (слышал есть места, где отдельно можно купить) и в линзу втыкаетцо простой свет/галоген/ксенон.
Т.к. следующим с большой вероятностью может оказатцо "квадрат" 89-го, с четырьмя небольшими фарами, то есть задумка на все четыре зафигачить ближний ксенон - смотретцо будет супер. Ну и омыватель фар соотвецтвенно.
Сегодня, на 53 тысяче пробега, произошел отстрел пружины, што на педали сцепления Совершенно неожиданно и с мелодичным звоном, я аж от неожиданности педаль бросил и заглох как чайнег, парковался как раз. Позвонил дилеру, он говорит - приезжайте нивапрос. Говорю - а ездить так можно? Ответ был - мне даж так больше нравиццо
Педаль стала легкая совсем, и правда прикольно. Завтра поеду, говорят выпишут наряд и запчасти закажут. Интересно, нафик вообще ее ставят, если без нее лучше?
Подобрал части пружины с коврика... отломилось ухо у нее.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Длинный Шмель писал(а): Интересно, нафик вообще ее ставят, если без нее лучше?
не знаю, как на ФФ, а у меня на Ауди, когда такая же хрень была, то после интенсивной работы сцеплением в режимах, когда оно полностью не отпускается (включается), педаль подзависала... приходилось ее подцеплять. В целом же не напрягало практически
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
поменяли мне по упомянутой гарантии сегодня пружину без лишних базаров pocomaxa
поговорил с мастером-приемщиком на предмет пробегов ФФ2, рассказал што приезжают уже со 150-тысячными пробегами - с подвеской ноль проблем, если спецом в огромные ямы с повреждением дисков не влетать движки и трансмиссии тож без нареканий и траблов. Порадовало.
Последний раз редактировалось Пaлыч 08 апр 2007 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)