Нафига нам батька? Лучше сразу туркменбаши сделать, или гитлера воскресить.ndrew писал(а):Интересная информация чуть не в тему топика: сейчас по Эхо Москвы идёт передача про Беларусь с опросом - кого слушатели видят президентом союзного государства, Путина или Б атьку - Батька лидирует за явным преимуществом
Белоруссия VS Украина.Что важнее?
Модератор: mike
Большой брат...(с)
Из ресурсов там одна соль, немного нефти и еще чуть чуть кое-где (как ни странно) карельская береза растет.Orion писал(а): ну начнем с леса и закончим индустрией...
Это лохи или бабульки. Контингент у Эхо Москвы ясен.ndrew писал(а): Интересная информация чуть не в тему топика: сейчас по Эхо Москвы идёт передача про Беларусь с опросом - кого слушатели видят президентом союзного государства, Путина или Б атьку - Батька лидирует за явным преимуществом
Даже бредить надо реально.
InsideInside писал(а):Из ресурсов там одна соль, немного нефти и еще чуть чуть кое-где (как ни странно) карельская береза растет.Orion писал(а): ну начнем с леса и закончим индустрией...
ну это ты зря... Белоруссия - это не афганистан... там есть промышленность... легкая промышленность... машиностроение... есть для этого человеческий потенциал... так что ты зря...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Orion
Ну ладно. Пренебрегаем сырьевыми ресурсами, как ничножно малой величиной.
Индустрия там действительно есть, однако научный (читай человеческий) потенциал там серьезно подорван. Очень много грамотных людей эмигрировало в Чехию и Канаду. При совке Белоруссия была таким научным центром, там давольно серьезная Академия Наук была, сейчас это все в прошлом.
Ну ладно. Пренебрегаем сырьевыми ресурсами, как ничножно малой величиной.
Индустрия там действительно есть, однако научный (читай человеческий) потенциал там серьезно подорван. Очень много грамотных людей эмигрировало в Чехию и Канаду. При совке Белоруссия была таким научным центром, там давольно серьезная Академия Наук была, сейчас это все в прошлом.
Даже бредить надо реально.
InsideInside писал(а):Orion
Ну ладно. Пренебрегаем сырьевыми ресурсами, как ничножно малой величиной.
Индустрия там действительно есть, однако научный (читай человеческий) потенциал там серьезно подорван. Очень много грамотных людей эмигрировало в Чехию и Канаду. При совке Белоруссия была таким научным центром, там давольно серьезная Академия Наук была, сейчас это все в прошлом.
я это знаю... но это всё равно лучше чем ничего... у них во всяком случае заводы работают... а не под склады отданы...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
К сведению (ресурсы) кол-во дипломов о высшем образовании в Беларуси лет 10 назад в среднем по республике было немного выше чем в среднем в Питере (Ленинграде) и Москве. С природными ресурсами там туго, разве что лес, да вода. Но всем известные Икарусы (автобус) желтого цвета делали(ют) в Бресте на "Амкодоре". Далее, МАЗ продал свою разработку (тягач) Рено (Батька пришел к власти и денег на выпуск тягача не дал, вернее забрал). Первое время эти машины французы выпускали с логотипом "PERESTROIKA". Велосипеды Минского мотовелозавода всегда были лучше чем украинские. Много чего еще лениво перечислять. В общем главные ресурсы Беларуси это ЛЮДИ (мозги в смысле), и дорога "Брест-Москва"
ndrewndrew писал(а):Однако даже личность батьки и все вопли запада в его адрес не мешают тому же Белазу сотрудничать с америкосами на уровне корпораций. Хотя м.б. Теперь Буш им запретит?
насколько я знаю машины такого класса собираются только в трех странах: Белоруссия, США и Япония... так что то что они договариваются между собой - это не криминал... товар уж слишком специфический...
з.ы. я хотел сказать то, что основной акцент тут не политический, а именно комерческий...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
на счёт заводов кстати, без цифр и ссылок - из личных моих наблюдений. Склад и часть офиса нашей фирмы снимает помещение на бывшем заводе. Теперь там сторят бизнес центр - всё кругом ремонтрируют, красят, стёклопакеты ввозя день и ночь. Однако сам завод продолжает работать, и вполне успешно, просто производство стало куда более компактным, а помещение лишнее стали сдавать в аренду.Orion писал(а):в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций...
Большой брат...(с)
VikingViking писал(а):на счёт заводов кстати, без цифр и ссылок - из личных моих наблюдений. Склад и часть офиса нашей фирмы снимает помещение на бывшем заводе. Теперь там сторят бизнес центр - всё кругом ремонтрируют, красят, стёклопакеты ввозя день и ночь. Однако сам завод продолжает работать, и вполне успешно, просто производство стало куда более компактным, а помещение лишнее стали сдавать в аренду.Orion писал(а):в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций...
на Хруничева несколько ангаров сдавалось под хранение старых денег когда реформа денежная была... просто таких огромных пустых помещений на охраняемой территории больше нигде не нашли... да и в Москве и области земля дорогая, так что потеснится - это нормальная практика... но я то писал именно о разоренных и брошенных производствах...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ну так и я про это же. А например, те же холодиль ники , телевизоры, газовые плиты - совсем неспецифический товар, но ведь производят они его тоже не совсем самостоятельно..Orion писал(а):ndrewndrew писал(а):Однако даже личность батьки и все вопли запада в его адрес не мешают тому же Белазу сотрудничать с америкосами на уровне корпораций. Хотя м.б. Теперь Буш им запретит?
насколько я знаю машины такого класса собираются только в трех странах: Белоруссия, США и Япония... так что то что они договариваются между собой - это не криминал... товар уж слишком специфический...
з.ы. я хотел сказать то, что основной акцент тут не политический, а именно комерческий...
ndrewndrew писал(а): ну так и я про это же. А например, те же холодиль ники , телевизоры, газовые плиты - совсем неспецифический товар, но ведь производят они его тоже не совсем самостоятельно..
хе.. хе... ну это совсем не одно и то же... товары массового потребления изготовляют по лицензии и это правильно... мы безнадежно отстали в этом сегменте рынка по новациям... поэтому нефига изобретать велосипед... а БЕЛАЗЫ - это отдельный разговор... это не легковушка и даже не тягач... тут свои конструктивные и технологические решения... а они стоят ой как дорого...
з.ы. кстати вчера по "звезде" показывали фильм о грузовых самолетах... меня поразила информация по ТУ-204С... это одна из последних советских разработок... наши машины всегда ругали за шумность движков, а у этой машины иностранцы даже точно замерить шумность не могут... точность приборов не позволяет... нету шума у этих движков... вот так... могут делать если захотят...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Фига себе ты слилzmei писал(а):Далее, МАЗ продал свою разработку (тягач) Рено (Батька пришел к власти и денег на выпуск тягача не дал, вернее забрал). Первое время эти машины французы выпускали с логотипом "PERESTROIKA".
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ndrew
ну да в 1999 на МАЗе сделалил два концепт кара под названием "перейстройка" (заводской индекс МАЗ-2000) один раз сгоняли на них на выставку один раз и все, а реношные тягачи магнум и правда напиминают своим видом об этом мазе
ну да в 1999 на МАЗе сделалил два концепт кара под названием "перейстройка" (заводской индекс МАЗ-2000) один раз сгоняли на них на выставку один раз и все, а реношные тягачи магнум и правда напиминают своим видом об этом мазе
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Тут тоже поспорить можно.. Совсем недавно по ТВ показывали об одном итальянском авиаконструкторе, который у нас с 30-х(!) годов был в плену и в* шарашках* трудился. Большинство его разработок известные наши авиа*фирмы* использовали до 70-х. А он до 76 года жил и работал. Королёв его учителем называл.Orion писал(а):а вот С-300 ни на кого не похож... и МиГи и Сушки можно продолжать...
ndrewndrew писал(а):Тут тоже поспорить можно.. Совсем недавно по ТВ показывали об одном итальянском авиаконструкторе, который у нас с 30-х(!) годов был в плену и в* шарашках* трудился. Большинство его разработок известные наши авиа*фирмы* использовали до 70-х. А он до 76 года жил и работал. Королёв его учителем называл.Orion писал(а):а вот С-300 ни на кого не похож... и МиГи и Сушки можно продолжать...
и что? Циолковский вообще теоретик космонавтики... можно сказать отец... и тем не менее американцы нам квоту на запуск спутников установливают...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ndrew
а вообще честно сказать ты фигню написал про итальянского конструктора... что он сам самолет изобрел? или он генеральным конструктором был? вряд ли... ну сконструировал какой нить агрегат и его использовали на многих машинах... и что из этого? будем говорить что вся наша авиация - итальянская? чушь полная... Королев кстати тоже получил полную документацию и опытные образцы на ФАУ-2... и тем не менее мы в космосе получили лидерство именно по причине того что внесли в конструкцию Брауна свои конструктивные решения...
а вообще честно сказать ты фигню написал про итальянского конструктора... что он сам самолет изобрел? или он генеральным конструктором был? вряд ли... ну сконструировал какой нить агрегат и его использовали на многих машинах... и что из этого? будем говорить что вся наша авиация - итальянская? чушь полная... Королев кстати тоже получил полную документацию и опытные образцы на ФАУ-2... и тем не менее мы в космосе получили лидерство именно по причине того что внесли в конструкцию Брауна свои конструктивные решения...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Orion Этот не теоретиком был, а создателем реальных самолётов. Которые часто в серию не пускали конкуренты.. Зато через несколько лет его разработки использовали под своей маркой. Стреловидное крыло, например. И это не значит, что наши авиастроители плохие. По сравнению с тем же ТАЗом - и развили полученное и 30 лет продолжают лидировать в мире. И вообще - отвлеклись мы от темы
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
zmei
именно в 89, потому что я помню что нам тогда начали строить новую школу
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... ic&p=29249
именно в 89, потому что я помню что нам тогда начали строить новую школу
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... ic&p=29249
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!