Заводка в мороз

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

escapeman
Ну если под шумок тока :lol:
Серый
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 сен 2004 15:38

Сообщение Серый »

Я с веревки завелся. С ключа тоже чирикнула немного, а дальше акум издох, седня домой возьму.
Аватара пользователя
ferdiperdozzz
Expert
Expert
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09

Сообщение ferdiperdozzz »

Маска Крокодила писал(а):
ferdiperdozzz писал(а):Ну да. Поднимите с постели штангиста и без разминки заставьте его поднять 200 кг. Типа за первые сантиметры от пола он и разомнется. Чего на разминку энергию-то зазря тратить ?
человеческие мышцы, связки, сухожилия и т.д. устроены, мягко говоря, несколько иначе, чем электрохимический источник энергии. Иначе, по Вашей логике перед, например, выстрелом надо бы сжечь чуть-чуть пороха в патроне каким-нибудь образом и только потом производить спуск. Еще заметьте, что человек после разминки какое-то время отдыхает, что в случае с АКБ имело бы аналогией ее зарад (а не "подождать"). Что, собственно, и используется для тренировки АКБ - циклы разряда и заряда. А ждать от АКБ улучшения энергетических характеристик только лишь забрав часть ее энергии элементрано противоречит закону сохранения таковой.
Учите матчасть.
Не буду спорить о биохимии и.т.д. - не понимаю в ней ничего.
Про аккумулятор же скажу следующее.
При зимнем старте надо как можно быстрее крутить коленвал. Согласны ? Для этого нужен максимальный пусковой ток. Это такой параметр на АКБ, второй после емкости. Вам он, видимо, неизвестен. Тем не менее на каждой АКБ он написан. Так вот холодная АКБ не может дать максимальный возможный ток. А прогретая - может. Пусть не максимальный, но бОльший. А емкость (от которой Вы отбираете, как Вы выразились, "энергию") в данном случае отходит на второй план. Учите химию. Про зависимость скорости реакции от температуры.
Серый
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 сен 2004 15:38

Сообщение Серый »

Я, кстати, знал, что надо АКБ светом греть, но седня не воспользовался этим, дурак.
Аватара пользователя
ELECTRON
Member
Member
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 янв 2003 21:51
Откуда: ...Я везде....

Сообщение ELECTRON »

...чувствую по весне много подубитых тачек будет продаваться...ну после таких морозов-то...
.....Какое пиво предпочитаешь, Фауст ? - Гжелку ?!?!

...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

За бортом -23, на АКБ, которая стояла на работе весь день завелся с полоборота.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

ferdiperdozzz писал(а): Учите матчасть.
Давайте вместе? На сколько, по-вашему, нагреется аккумулятор, за, например, 10 минут (про секунды говорить вообще смешно, как Вы увидеите ниже) при токе 10А (приблизительно такой ток течет при включении "дальнего")? Испытывая некоторые сомнения, не смотря на Вашу уверенность, в Ваших знаниях матчастей, расчет приведу сразу же. Падение напряжение на находящейся в нормальном состоянии АКБ при таком токе будет меньше полувольта, следовательно мощность, идущая на разогрев АКБ будет меньше 5 Ватт. Ну, пусть будет 5 для упрощения. Теплоемкость воды 4,2 Дж/(грамм*градус), серной кислоты - чуть меньше (не знаю точно сколько), свинца - 0,13. Масса электролита примерно 4 кг, масса пластин - 12 кг. Примем теплоемкость электролита за 3,5 (явно занижено), соответственно приведенная теплоемкость АКБ будет (опять же занижено) 1 Дж/(грамм*градус). За 10 мин выделится 600*10 = 6кДж тепла. Делим это на теплоемкость и массу - получаем примерно 0,4 градуса. Реально же еще меньше. За то же самое время мы бездарно потратим уже почти два ампер-часа. Причем, тех самых "поверхностных "ампер-часа, которые и обеспечивают большой пусковой ток и пр.
"Греть" аккумулятор, подключая к нему нагрузку, желание еще осталось у кого-нибудь? :)
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

Ща видал как экскаватор прогревали, как завели не знаю, но потом он минут пять крутился волчком, при поднимал и опускал ковш, видать гидравлику "прогревал"
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

J.Rico писал(а): Меня больше интересует вопрос физики явления: какого хрена тормоза такие "коляные". Чуть педальку прижал - тормозит колом!
Колодки прогрей. Слегка придави педальку тормоза и газа. И проехай метров сто. В общем трением их надо разогреть. И если долго едешь с постоянной скоростью и не тормозя - изредка придавливай тормоз и прогревай колодки, иначе в нужных момент они у тебя холодными окажутся, со всеми вытекающими отсюда неприятностями.
ferdiperdozzz писал(а): даже автобус каким-то чудом уехал
Я вчера машину ставил, автобус молотил на холостых. Кто-то его прогревал.
Roobik писал(а): Злой писал(а):
Цитата:
Для того чтобы аккумулятор в момент старта работал на все свои проценты надо его разогреть!
А то представь, что температура акк. как и на улице, и естественно отдача тока низкая. А дальним светом ты его разогреваешь........

Насколько научно обоснованна сия истинна? Есть сомнения. Разрядишь потом ваще не заведёшь.


Друг! По науке в такую погоду, сб-сно, не надо вааще ездить.
А тебе здесь практики говорят - включение дальнего или ближнего света перед пуском двигателя в сильный морозна 15-30 секунд, условно "прогревает" АКБ - ускоряет химическую реакцию в батарее, соответственно, увеличивается отдача аккумулятора и повышаются шансы запуска двигателя...
Кстати не забываем что батарея не только прогревается, но и подсаживается. Я тему с дальним светом знаю давным давно, и пользуюсь ей иногда. Но вот какая проблема - вчера я не прогревал АКБ, а сразу крутанул стартёр. Результат - завелась. А вот 6-го числа, когда было даже теплее чем вчера, я прогрел аккум. Результат - мощи уже не хватило для заводки. Пришлось совершить шаманский танец с бубном, эфиром в карбюратор и машиной-донором. Вот и думаю теперь что правильнее... :?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Маска Крокодила писал(а): Давайте вместе? На сколько, по-вашему, нагреется аккумулятор, за, например, 10 минут
Вот и я про то же. Причём моя практика показала что прогревать вредно.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

да господи.. элементарнейшее понимание принципа работы свинцовокислотной АКБ сразу же приводит к такому выводу :)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Маска Крокодила писал(а):
ferdiperdozzz писал(а): Учите матчасть.
Давайте вместе? На сколько, по-вашему, нагреется аккумулятор, за, например, 10 минут (про секунды говорить вообще смешно, как Вы увидеите ниже) при токе 10А (приблизительно такой ток течет при включении "дальнего")? Испытывая некоторые сомнения, не смотря на Вашу уверенность, в Ваших знаниях матчастей, расчет приведу сразу же. Падение напряжение на находящейся в нормальном состоянии АКБ при таком токе будет меньше полувольта, следовательно мощность, идущая на разогрев АКБ будет меньше 5 Ватт. Ну, пусть будет 5 для упрощения. Теплоемкость воды 4,2 Дж/(грамм*градус), серной кислоты - чуть меньше (не знаю точно сколько), свинца - 0,13. Масса электролита примерно 4 кг, масса пластин - 12 кг. Примем теплоемкость электролита за 3,5 (явно занижено), соответственно приведенная теплоемкость АКБ будет (опять же занижено) 1 Дж/(грамм*градус). За 10 мин выделится 600*10 = 6кДж тепла. Делим это на теплоемкость и массу - получаем примерно 0,4 градуса. Реально же еще меньше. За то же самое время мы бездарно потратим уже почти два ампер-часа. Причем, тех самых "поверхностных "ампер-часа, которые и обеспечивают большой пусковой ток и пр.
"Греть" аккумулятор, подключая к нему нагрузку, желание еще осталось у кого-нибудь? :)
:shock: Кеймастер вернулся. Опять считает. :lol:
(шутка)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

ferdiperdozzz
Чего привязался к Маска Крокодила? :) Ну не хочет - пусть не пользуется, какие проблемы?!
Тока термин "прогрев" АКБ тут пользуется вами обоими неправильно. Крокодил прав, "нагреть" АКБ - надо охренеть скока энергии. Я открою физику процесса: дело в том, что при увеличении нагрузки на АКБ (линейно или нет не знаю, бздеть не буду) электролит, при низких температурах вязкий, приближающийся к гелеобразному, движется медленно. Почти стоИт. Если мы отберем от АКБ большой ток (на стартер), то пластины нагреться не успеют, электролит прилегающий к пластинам отработает и все, АКБ "сидит". А "свежий" электролит к пластинам подойти не успел. А вот если малый ток отберем - пластины слегка нагреются, электролит придет в движение, что и позволит отбирать остаточный ток большее время. Вот и все :) А если АКБ даже не крутит, то никакие фары не помогут :) Просто следить надо за машиной... И думать о том, что утром придется заводиться...
Маска Крокодила
Кто-то заставляет? Неа! Не нравится - не ешь! :)
Волков писал(а): Колодки прогрей.
Это я знаю, меня интересует физика процесса. Ибо перегретые колодки вообще не тормозят (летом на своей шкуре проверял, какой-то японский ширпотреб в черной коробке). Но про перегретые колодки я в курсе почему, а вот про замерзшие.. Почему колом-то...
Волков писал(а): Причём моя практика показала что прогревать вредно.
Ну 10 ампер (по рассчетам Крокодила) за 30 сек АКБ не усадят так, что не заведешься... Подозреваю что в тот раз у тебя был лед на свечах. У мя такое было в переходную влажную погоду на 5-ке. Просто вывернул свечи, иголкой выковырял лед, завернул и завелся с полтыка.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico
блин,
прочитал про подогрев акку, хотел высказаться, не успел :)
только ты еще вот что забыл - эффект реакции, а так все верно.
и еще - если уж серьезно к этому делу подходить, то в акку на зиму можно кислоты добавить.
а самое главное - это все относится к исправному аккумулятору, если он заряжен остаточно , после ночной поездки с дальним, музыкой на полную и т.д.на 20-30% или просто пластины от старости осыпались , тут уже ничто не поможет.
и вдогон, акку расчитан на 4-5 лет службы. большинство об этом не задумывется вообще.
а про фары на 30 сек, можно, но они мощноваты, лучше на минуту-полторы габариты.
J.Rico писал(а): Но про перегретые колодки я в курсе почему, а вот про замерзшие.. Почему колом-то...
жижа в гидравлике имет свойство густеть. и к тому же если воздух в системе был то он выйдет пузырями из загустевшей тормозухи. вот те и эффект.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Маска Крокодила
даже читать не стал, ибо доверяю людям, которые уже лет 15 работают на аккумуляторном заводе :lol:
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): ты еще вот что забыл - эффект реакции
А.. поподробней? Я не в курсах.... :think:
recent писал(а): и к тому же если воздух в системе был то он выйдет пузырями из загустевшей тормозухи
И чего? :-s
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico писал(а):
recent писал(а): ты еще вот что забыл - эффект реакции
А.. поподробней? Я не в курсах.... :think:
при электро-химических реакциях в акку выделяется тепло.
J.Rico писал(а):
recent писал(а): и к тому же если воздух в системе был то он выйдет пузырями из загустевшей тормозухи
И чего? :-s
дубеют из-за густоты, а не тормозят из-за пузырей.
на всех боле-мене современных машинах самоподводящиеся колодки, если внутрь заглянуть там шайбочек до хрена великого и все это в тормозухе. когда густеет соответственно и результат. ты же не удивляешься что в механической коробке ручка с натягом на морозе ходит.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): при электро-химических реакциях в акку выделяется тепло.
Не ну это понятно. Но его не столько чтобы РАЗОГРЕТЬ АКБ... Даже на 1 градус, что все равно не спасет отцов демократии... Лучше зажигалкой его погреть - думаю он получит бОльший привес в температуре, чем от 30 сек 100 ваттной нагрузки...
recent писал(а): дубеют из-за густоты, а не тормозят из-за пузырей.
Дык тормОзят... Стоит только педальку тронуть - и тормОзят как будто в пол!
recent писал(а): если внутрь заглянуть там шайбочек до хрена великого и все это в тормозухе. когда густеет соответственно и результат
...я все равно не догнал связи... Интеренсо это из-за коньяка (получается понтовая тормозная жидкость!), или по жизни?
recent писал(а): не удивляешься что в механической коробке ручка с натягом на морозе ходит
Ясен перец там масло как сливочное...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico писал(а): Не ну это понятно. Но его не столько чтобы РАЗОГРЕТЬ АКБ...
когда ток начинает идти в электролите начинается процесс химический, одно к плюсу, другое к минусу. и дело не толкьо в том что пластины греются, но еще и перемешивание происходит.
вообщем забей :)
J.Rico писал(а): Дык тормОзят... Стоит только педальку тронуть - и тормОзят как будто в пол!
у меня пока не прогреются наоборот чуть послабже становятся, малость задумчивые.
у тебя там система-то какая ? у меня гидроусилитель, типа как на рулевом под давлением.
если вакуумник - мож он дубеет, там резиновая мембрана все-таки ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): но еще и перемешивание происходит
Вот о чем я и говорил! Консенсус мля! :drunk:
recent писал(а): если вакуумник - мож он дубеет, там резиновая мембрана все-таки ?
Вакуумник ясен перец... Гидроусилок на тормоза в ВАЗиках еще не додумались :)
...на него я тоже грешил... Когда движок холодный совсем (тока завелся) тормоза давить низя - заглохнет... Короче еще одна строчка в комплейны гарантийщикам на ТО..
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Сегодня и моя ниасилила :) Помаслала малешка даже немножко повспыхивала каким-то циллиндром. На втором заходе решила отказаться и пискнула сигналкой на падение напряжения. Ну я ее и не стал больше мучать. Спасибо Меллондилу подобрал по дороге на работу :) -33 однако... Надо было вчера покататься вечером километров 20 по скоростной... Поленился...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
ELECTRON
Member
Member
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 янв 2003 21:51
Откуда: ...Я везде....

Сообщение ELECTRON »

...автобусом...Теперь боюсь за антифриз.
.....Какое пиво предпочитаешь, Фауст ? - Гжелку ?!?!

...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake
Аватара пользователя
Mellondil
Expert
Expert
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 16 июн 2005 17:27
Откуда: Россия, Подольск, Южный

Сообщение Mellondil »

Моя седня завелась, кнечно, но в начале сначала 3-ила потом 4-рила потом 5-рила - чуть газку ей дал и вроде все 6 цилинров заработало! Но вот мля казус, грел ее минут 25-30 и все равно в салоне дубак...... Обогрев сидений рулит, хотябы задница со спиной не мерзли! Гидроуселок сначала вооще отказывался толком работать - потом разошелся! Думаю надобы поставить картонку перед радиатором, а то едешь более 60-ти холодный воздух в салон идет!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

А я сегодня без проблем. Аккумклятор на ночь на зарядку и с утра с 4 раза завелся. Такое чувство, что смесь в цилиндрах плохо воспламенятеся (вчера 30л на BP залил).
Зато вчера я покувыркался, завелся только от "прикура"
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
ferdiperdozzz
Expert
Expert
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09

Сообщение ferdiperdozzz »

J.Rico писал(а):ferdiperdozzz
Чего привязался к Маска Крокодила? :) Ну не хочет - пусть не пользуется, какие проблемы?!
Все, я заткнулся. Рико прав.
P.S. А я опять завелся без проблем :)
Хотя градусник -29 показывает. Интересно, Маска Крокодила завелась или оно большой теоретик ?-)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

-32. На том, который стоял ночью на авто удалось даже раскрутить до искры на двух цилиндрах.
Но заводки не было - тогда еще немного погонял масло холодным и поставил принесенный из дома
теплый - завелся сразу. Всё же хорошо иметь два исправных АКБ. На работе оба занес в тепло.

Авто грелось 20 минут до приемлемой температуры.

А по колодкам - я думаю, там замерзает тормозуха. Не совсем, но становицца более вязкая,
а более вязкая жидкость меньше сжимаецца - поэтому и реакция более топорная и резкая.
Ну и плюс изменение свойств материала колодок и торм.диска.
Мы все участники регаты
Reflex
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 07 июл 2003 19:30

Сообщение Reflex »

Inside писал(а):А я сегодня без проблем. Аккумклятор на ночь на зарядку и с утра с 4 раза завелся. Такое чувство, что смесь в цилиндрах плохо воспламенятеся (вчера 30л на BP залил).
Зато вчера я покувыркался, завелся только от "прикура"
В предыдущее похолодание я тоже заправился на ВР и на следущее утро не завелся :(. Хотя перед этим машина нормально заводилась (правда было градуса на 3 теплее)
Аватара пользователя
Mellondil
Expert
Expert
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 16 июн 2005 17:27
Откуда: Россия, Подольск, Южный

Сообщение Mellondil »

Всегда всем говорил что бензин на БП гавно! И никто мне не верил! Щас то верите?
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

ща знакомый из подольска у которого такой-же пипилац как у меня сказал что он утром машину завел (-31) ехал по симферпольки термометр показывал -34
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Сообщение Господин ПЖ »

Я в субботу буду только заводит ща не хочу, мне с утра теплую машину к подъезду подают и везут на иликтричку а вечером с иликтрички забирают.

Думаю АКБ снять а то он со вторника до субботу совсем задубет, но ипатца со съёмом и обратной установкой неохота нифига
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Завёл без проблем. В гараже - 11.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Изображение
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

J.Rico
recent
парни, вы чего? Ничего там не движется, а перемешивается только за счет броуновского движения. И электролит ни в какой мороз не становится гелеобразным... Однородный он (по плотности) как раз до тех пор, пока не включили "дальний", когда же его включили, в слое, прилегающем к пластинам, плотность начинает падать. Именно вследствие этого макс. возможный ток АКБ уменьшается. После отключения нагрузки плотность выравнивается - АКБ "отдыхает" и снова может отдавать большой ток. Но уже меньший.. пусть чуть-чуть, но меньший
jsetka
бог с ним - не читай, но не могли бы твои знакомые хотя бы вкратце объяснить физику (в данном случае химию) процесса. Потому что пока я не вижу никаких плюсов от включения нагрузки до пуска... только минусы
ferdiperdozzz
ну да. и вчера и сегодня.. не то что бы с полтыка, но довольно уверенно. Главное в этом деле все же хорошая АКБ :)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а):а более вязкая жидкость меньше сжимаецца - поэтому и реакция более топорная и резкая.
А разве жидкость вообще сжимается? Судя по школьному курсу физики не должна. На этом вся гидравлика построена собственно говоря.
Аватара пользователя
Mellondil
Expert
Expert
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 16 июн 2005 17:27
Откуда: Россия, Подольск, Южный

Сообщение Mellondil »

Ну все трендец! Закрыл радиатор картонкой! Быстрее греться стала и меньше остывать находу!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»