https://www.vedomosti.ru/business/artic ... 27-poezdovОбъединение поездов южных направлений может помешать проекту Московских центральных диаметров
Увеличение числа поездов на павелецком направлении не позволит организовать тактовое движение электропоездов МЦД
Планируемый РЖД перенос пассажирских поездов южных направлений с рязанского и курского на павелецкое направление (сейчас обсуждается ТЭО проекта) затруднит пассажирское движение на Московском транспортном узле (МТУ) в пиковые часы и помешает проекту создания Московских центральных диаметров (МЦД), предупреждает совет потребителей РЖД. «Ведомости» ознакомились с экспертным заключением совета по итогам заседания 26 сентября (его достоверность подтвердили два источника, близких к совету).
Увеличение числа поездов на павелецком направлении не позволит организовать тактовое движение электропоездов в этом же направлении по проекту МЦД-7, поясняется в документе. Для сравнения: на первых двух МЦД интервал между поездами планируется в пределах 5–6 минут. Кроме того, «из-за дефицита путей на станции Москва-Павелецкая будет невозможно осуществить прием возрастающего количества поездов», говорится в экспертном заключении. Совет рекомендует внести в комплексный проект развития МТУ мероприятия по развитию инфраструктуры павелецкого направления, «которые обеспечат выполнение запланированных к 2025 г. объемов пригородного и дальнего пассажирского движения».
Легкое метро, МЦД Подольск
Легкое метро, МЦД Подольск
Легкое метро, МЦД Подольск
Возле Тестовской хотят соорудить платформу Камушки с переходом на МЦК для МЦД4 Апрелевка-Савеловская-Марьина Роща-Мытищи-Королев
Легкое метро, МЦД Подольск
Ну что там строят Остафьевскую?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
Не нужна она, потому и не строят.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
Да, проезжал я там мимо, вроде рабочие ковыряют там чего, вот думаю может станцию
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
А я, как и многие другие, не хочу задерживаться лишние 5 минут из-за дополнительной остановки.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
Многие другие с сочувствием относятся к самым репрессируемым жителям Подольска, которые находятся в абсолютной транспортной, инфраструктурой, социальной и политической изоляции по причинам близким к дискриминационным. Тем более что на остановку тратится не более двух минут
Легкое метро, МЦД Подольск
Если ты про жителей микрорайона Ивановское, то совершенно согласен. Городской автобус №4 ездит к нам со средним интервалом 1 час 10 минут, выполняя за 17 часов всего 15 рейсов.
http://1788.рф/raspisanie/13/
Плюс полностью отсутствующий транспорт для жителей и посетителей ул. Маштакова и Госпитального проезда (жилые дома, госпиталь, больница).
Из инфраструктуры - один сетевой Магнит и пара непонятный ноунеймов, на этом всё.
Если ты про жителей Силикатной-2, то с их московскими (по Тройке!) и подмосковными автобусами, с электричкой в 5-10 минутах пешком, с Перекрёстком и несколькими Диски, Магнитами и Пятёрочкой, со Сбербанком через дорогу, даже говорить что-то на этом фоне неприлично.
Многим критичны эти 2 минуты, которые на самом деле равны 3-4, с учётом разгона-торможения. Если ты успевал к 9, теперь не успеваешь со всеми этими Новохохловскими и будущими Остафьевскими.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
И я естественно сочувствую и сожалею, но в политике "всем плохо" перетягивание одеала - неверная стратегия. Зато у тебя инфраструктура вся: медицина и прочее под боком, а тут только можно поесть и выпить
А толку от нее, с платформы можно лишь посмотреть на проезжающий мимо по грузовым путям экспресс для подольчан, и ощутить себя чужим и ненужным городу
Легкое метро, МЦД Подольск
в итоге чего там копают, знает кто?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
Только травмпункт и морг принимают круглосуточно. В поликлинике очередь с талонами на 2 недели вперёд.
Не знает никто.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Легкое метро, МЦД Подольск
офигеть через год метро подкинут, а они еще не довольны, не будет экспресса ни на силикатной ни на щербинки, экспрессы нужны на пересадочных узлах, лучше ратуй за продление серой ветки до бутово, от силикатной там будет минут 5 по МЦД а там по серой ветке еще полчаса и ты уже на кольцевой, нужен экспресс ратуй за платформу для экспрессов на бутово в перспективе там пол часа и та на каланчевской,Tarsius писал(а): ↑11 окт 2018 13:11И я естественно сочувствую и сожалею, но в политике "всем плохо" перетягивание одеала - неверная стратегия. Зато у тебя инфраструктура вся: медицина и прочее под боком, а тут только можно поесть и выпить
А толку от нее, с платформы можно лишь посмотреть на проезжающий мимо по грузовым путям экспресс для подольчан, и ощутить себя чужим и ненужным городу
многие москвичи будут завидовать таким возможностям.
Легкое метро, МЦД Подольск
Но гундеть можно уже сейчас.Не факт, что проезд будет по тройке; не факт, что будет остановка; не факт, что там не останутся только электрички, как сейчас. Информации нет
Мы все участники регаты
Легкое метро, МЦД Подольск
Интересно, когда заработает МЦД, дальние электрички так и будут на всех станция останавливаться или только на ст.Подольск, Царицыно, Новохохловская и Курский вокзал?
Легкое метро, МЦД Подольск
остальные станции закроют и на их месте построят дома
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
На 1 этапе да, а когда пути достроят, перейдут на 3-4 пути и ускорятся. Плохо читаете форум. Уже все писал.
Легкое метро, МЦД Подольск
http://www.central-ppk.ru/new/press/new ... ge=1771134На Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ») собраны первые два новых 6-вагонных поезда «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД). В ближайшее время они будут перевезены в г. Щербинка, где пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».
Данные поезда собраны в рамках выполнения первого договора, заключенного между Тверским вагоностроительным заводом (входит в АО «Трансмашхолдинг») и оператором МЦД-1 и МЦД-2 – АО «Центральная ППК» на поставку 24 электропоездов по 6 вагонов в каждом. Все поезда по данной закупке поставят перевозчику до середины II квартала 2019 года.
Поезда будут проверяться на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые входят в число наиболее жестких в мире. На испытаниях специалисты проведут проверку работы разных систем поезда: блокирование органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействие электрических и фрикционных тормозов, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной передачи, функционирование внутрипоездной телефонной связи, измерят тормозной путь. Особое внимание будет уделено проверке состояния кабины машиниста заявленным требованиям по безопасности, эргономике, в том числе будет проверен уровень электромагнитных излучений в кабине машиниста и в салоне, уровень загрязнения воздушной среды, характеристики защищенности от воздействия шума.
По результатам всех испытаний будут оформлены протоколы, на основании которых принимается решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию.
Поезда ЭГ2Тв «Иволга» в новой модификации полностью спроектированы и собраны в России. Доля отечественных комплектующих, используемых при производстве поездов, превышает 90%. Поезда оборудованы системой селективного открытия дверей, технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. В «Иволге» больше поручней, чем в аналогах – это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено «теплое» покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», а над ними предусмотрены полки для багажа.
В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Кроме того, они оборудованы всеми современными пассажирскими сервисами – креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, видеомониторами, точками доступа Wi-Fi, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. Помимо этого, поезда «Иволга» отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, электропоезда «Иволга» соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходят их. Так в «Иволге» будет в два раза больше мест для зарядки гаджетов, чем в «Ласточке» на МЦК. В каждом вагоне «Иволги» будет по 16 USB-портов (по 2 слота в каждом), а в «Ласточке» 8 розеток на 220в. Кроме того, двери поезда «Иволга» увеличены до 140 см, и смещены в центр вагона, что облегчает посадку и высадку пассажиров.
В поезде «Иволга» будет впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров. Надежность эксплуатации обеспечат крэш-модули на головных и промежуточных вагонах, асинхронный тяговый привод, тележка с пневмоподвешиванием. В просторной кабине машиниста - собственная система климат-контроля, обогрев лобового стекла, электрическое управление тормозами, система мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени.
Стоимость эксплуатации электропоезда на протяжении жизненного цикла по сравнению с поездами массовых серий ниже на 20%. Энергосберегающее оборудование также позволяет сократить затраты на электроэнергию на 30%.
В начале октября 2018 г. ОАО «ТВЗ» выиграло второй конкурс на поставку еще 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на МЦД. Сумма контракта составила 10,9 млрд рублей. Внутренний интерьер и внешний дизайн этих поездов будет пересмотрен.
Справочно:
Проект Московские центральные диаметры (МЦД):
Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят уже в конце 2019 - начале 2020 года.
Уже известно, что обоим диаметрам будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». В новых поездах будут более широкие дверные проходы, что облегчит посадку и высадку пассажиров, USB-зарядки для смартфонов, крепления для велосипедов, бесплатный Wi-Fi и другие сервисы для пассажиров.
График работы МЦД будет выстроен как в метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. А для удобной интеграции диаметров с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту "Тройка".
В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Легкое метро, МЦД Подольск
Я думаю, что со временем электрички внутри Москвы вообще могут отменить, лишние рельсы ни к чему. Неслучайно ведь на первом этапе укрупняют направления- все южные поезда на Павелецкий вокзал направят. А в перспективе туляки , серпуховчане и пр. доедут до Подольска, а оттуда как на метро. Освободившееся пространство под застройку реновации
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Легкое метро, МЦД Подольск
Наоборот подольские электрички продлят до Львовской, а одинцовские до ГолицынаMobil1 писал(а): ↑16 окт 2018 10:56 Я думаю, что со временем электрички внутри Москвы вообще могут отменить, лишние рельсы ни к чему. Неслучайно ведь на первом этапе укрупняют направления- все южные поезда на Павелецкий вокзал направят. А в перспективе туляки , серпуховчане и пр. доедут до Подольска, а оттуда как на метро. Освободившееся пространство под застройку реновации
И наверное главное открытие с презентации - НЕ ВСЕ ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ будут ДИАМЕТРАЛЬНЫМИ. Примерно половина из них будет идти ТОЛЬКО ДО ВОКЗАЛА.
МЦД-1/2: презенташка с цифрами, графиками, схемами... http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&id=16528
Легкое метро, МЦД Подольск
https://www.mskagency.ru/materials/2832452Завершен первый этап испытаний новых поездов «Иволга», модернизированных специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта (ООО «ИЦ ТПС ЖТ») Константин Мефед.
«Наш испытательный центр завершил свою часть испытаний новых шестивагонных поездов «Иволга». В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания», - сказал К.Мефед.
Он отметил, что в рамках первого этапа «Иволгу» проверили на соответствие более чем 10 параметров.
«В данный момент результаты испытаний находятся в обработке. Позже будут составлены отчеты, которые передадут в орган сертификации», - заключил К.Мефед.
Как ранее сообщили в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг», два новых шестивагонных состава электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», созданные на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в рамках исполнения договора с АО «Центральная ППК», проходят сертификационные испытания на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (Щербинка).
Новая модификация поезда «Иволга», созданная специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером. В салонах новых поездов устанавливаются Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Обновленная «Иволга» будет эксплуатироваться на первых маршрутах МЦД - Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск.
Первые два диаметра: МЦД-1 Одинцово - Лобня и МЦД-2 Нахабино - Подольск запустят уже в конце 2019 - начале 2020 гг. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик, а для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Легкое метро, МЦД Подольск
https://360tv.ru/news/transport/tri-zar ... odmoskove/Три зарубежные компании заинтересовались развитием скоростного внеуличного транспорта в Подмосковье
В правительстве Московской области прошли консультации с потенциальными инвесторами строительства легкорельсового транспорта на территории региона. Согласно разработанной концепции, кольцевая линия должна проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 миллиона человек и иметь ответвления ко всем гаваням Московского авиационного узла, включая новый аэропорт Жуковский.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева, в реализации проекта заинтересованы компании Codest International S.r.l., входящая в итальянский холдинг Gruppo de Eccher; ведущая строительно-инвестиционная организация Турции IC Holding и китайская государственная корпорация Norinco International.
«Сейчас мы проводим консультации с представителями каждой из компаний, после чего планируем выйти на подписание меморандумов. Одним из ключевых условий является обязательство зарубежного инвестора сотрудничать в ходе реализации проекта с российскими партнерами», — добавил Денис Буцаев.
Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 километров, 192 из которых будут проходить по Московской области и 54 — по территории Москвы. Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 километра запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедова и аэропорта Домодедово, далее — до Раменского и аэропорта Жуковский. Трасса будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две — на воздушный.
Легкое метро, МЦД Подольск
После анонсирования проекте МЦД проект подмосковного "легкого метро" потерял свою актуальность
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Легкое метро, МЦД Подольск
Для чего нужно кольцо вокруг Москвы? Кто каждый день поедеть из Подольска в Домодеово, Люберцы или Химки?Как строительство радиальных линий может влиять на актуальность кольцевых?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Легкое метро, МЦД Подольск
Кому-то каждый день нужно. И просто кольцевая линия метро забита. И МЦК тоже популярностью сразу пользоваться начала. И кому-то внезапно куски большого кольца уже очень нужны
Большая часть пробок в московском регионе из-за устаревшей концепции всех толпой свозить в центр. Типичный маршрут откуда угодно куда угодно, например: любой район города -> центр Подольска -> центр Москвы -> окраина Москвы. Это не правильно
Легкое метро, МЦД Подольск
я несколько месяцев в домодедово ездила каждый день. мне было бы удобно. Да и много народу ездит.. вы посмотрите - 57 автобус забит.
-
- Member
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 20 июл 2015 12:45
Легкое метро, МЦД Подольск
я поеду, если это будет быстрее, чем на мкаде тупить. Да и многие поедут. Большая связность всегда лучше, чем единственное шоссе.
Легкое метро, МЦД Подольск
Еврон
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Легкое метро, МЦД Подольск
Более того, это в принципе появление общественного транспорта, которого сейчас нет (один автобус раз в час от вокзала до вокзала - это долго, дорого, неудобно и непрофессионально)michael_srv писал(а): ↑08 ноя 2018 11:34я поеду, если это будет быстрее, чем на мкаде тупить. Да и многие поедут. Большая связность всегда лучше, чем единственное шоссе.
Сейчас через Москву ехать дольше на нем, чем лететь в Питер. Меня как-то провожали и я отзвонился провожающим что прилетел и еще застал их в пути в Подольск
Легкое метро, МЦД Подольск
Ну, кто ж виноват, что ты/твои знакомые в такой жопе живете. Прикинь, как в Туле угорают - они уже в Турции, а провожающие еще не добрались до дома. Логика как всегда на высоте.Меня как-то провожали и я отзвонился провожающим что прилетел и еще застал их в пути в Подольск
Мы все участники регаты
Легкое метро, МЦД Подольск
Силикатная - это вообще-то лицо Подольска, а названная тобою часть в другом месте, где все бурлит последние несколько лет
Я подчеркнул то, что по прямой туда ехать почти 20 км, и чтобы преодолеть это расстояние, надо делать крюк 40 км на машине и более 60 общественным транспортом
Легкое метро, МЦД Подольск
В твоих фантазиях, разве что.Силикатная - это вообще-то лицо Подольска, а названная тобою часть в другом месте, где все бурлит последние несколько лет
А из Серпухова, так все 100.Я подчеркнул то, что по прямой туда ехать почти 20 км, и чтобы преодолеть это расстояние, надо делать крюк 40 км на машине и более 60 общественным транспортом
Мы все участники регаты