ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» ПРОВЕЛО ТРАДИЦИОННУЮ ВСТРЕЧУ С ПАССАЖИРАМИ 22.02.2018
21 февраля состоялась очередная встреча топ-менеджмента и руководителей подразделений ОАО «Центральная ППК» с пассажирами. По традиции, встреча прошла в формате «вопрос-ответ» при участии представителей органов власти, ОАО «РЖД», представителей МВД России и Общероссийского объединения пассажиров. Главная задача таких мероприятий — создание эффективного диалога с непосредственными пользователями услуг компании, а также поиск решений по улучшению их качества.
Главные темы, которые волнуют пассажиров — предоставление льгот, покупка абонементов, возможность безналичной оплаты проезда у кассиров-контролеров, информирование о задержках в расписании, ремонт платформ и их доступность для маломобильных граждан. Но участники встречи не ограничились одними вопросами, а выступали и с предложениями — например, по оптимизации льготных проездных билетов.
Не обошлось без обсуждения темы безопасности — в частности, во время проведения ЧМ-2018. Пассажиров заверили, что работа по улучшению мер безопасности в электропоездах проводится ежедневно, а в период проведения соревнований будет усилена с помощью специального подразделения транспортной безопасности.
Один из наиболее частых вопросов, интересующих пассажиров электричек — периодические отставания поездов от графика движения. Директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК» Владимир Козлов объяснил, что поезда могут задерживаться по нескольким причинам:
«Во-первых, это строительство дополнительных путей, в меньшей степени – неисправности подвижного состава. Во-вторых, травмирование людей на ж/д путях, как правило, в таких случаях, машинист оказывает первую помощь пострадавшему. В целом, у нас общий процент соблюдения графика движения - 98,5%, а в Германии, например, 96%».
В компании пообещали максимально учесть все пожелания пассажиров и продолжить активную работу по улучшению качества услуг. Руководство ОАО «Центральная ППК» выразило благодарность всем присутствовавшим.
Особенностью встречи стало то, что впервые в ней приняло участие Общероссийское объединение пассажиров — одна из ключевых организаций по защите прав граждан на общественном транспорте, которое выступает за качественное передовое обслуживание и соблюдение компаниями-перевозчиками правил и условий труда.
С вопросом, касающимся санитарного состояния электропоездов, от общественной организации выступила председатель Общероссийского объединения пассажиров
Сабина Цветкова:
«В наш адрес поступают жалобы от пассажиров на санитарное состояние электропоездов. Например, неубранные туалетные комнаты, которые закрывают, когда они становятся грязными. Конечно, по данному факту мы просим перевозчика взять вопрос на контроль, чтобы полностью его решить и повысить комфорт проезда. Так же, как и по остальным вопросам, мы будем осуществлять общественный контроль и просим пассажиров делиться с нами информацией, которая поможет перевозчику повысить качество проезда».
Мероприятия, подобные нынешнему, уже стали традицией ОАО «Центральная ППК». Первое состоялось в декабре 2013 года и оказалось настолько эффективным, что было решено проводить такие встречи регулярно. За это время они стали площадкой для конструктивного диалога, возможностью узнать о проблемах пассажиров и их пожеланиях, рассказать о новостях компании и разъяснить спорные вопросы.
http://central-ppk.ru/press/news/554203/