Электрички Подольск - Москва - Подольск

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

дольщик писал(а):Так, если утром я покупаю билет туда-обратно Силикатная- Бутово. Далее пользуюсь абонементом по рабочим дням. То, точно ли я смогу выйти (естественно не бегая туда-сюда на Бутово) по этому туда-обратно через турникет на Силикатной вечером?
по одноразовому билету точно да, если боитесь то покупайте до щербинки pardon:
Аватара пользователя
tart
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 08 авг 2011 11:18

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение tart »

дольщик писал(а):Так что же делать с участком Силикатная- бутово? Чтобы не выбегать на бутово для пробития билета в сторону силикатной на обратном пути. Опять же езжу не каждый день чтобы покупать абонемент ежедневно
С разовым билетом проблем на выходе не будет, даже если его не "гасить".
Не хочу, чтоб было, как везде!
дольщик
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 авг 2011 00:55

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение дольщик »

Yury писал(а):
дольщик писал(а):Так, если утром я покупаю билет туда-обратно Силикатная- Бутово. Далее пользуюсь абонементом по рабочим дням. То, точно ли я смогу выйти (естественно не бегая туда-сюда на Бутово) по этому туда-обратно через турникет на Силикатной вечером?
по одноразовому билету точно да, если боитесь то покупайте до щербинки pardon:

Я правильно понимаю по билету туда-обратно Силикатная -Щербинка или например Силикатная- Битца я смогу выйти на силикатной вечером не пробивая билет на промежуточной станции?
Принцип Парето:" 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата"
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Itan
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 11 янв 2004 18:38

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Itan »

дольщик писал(а):PS вариант "зайцем" не предлагать. Хочу легально по билетам, но выгодно для себя...
вариант 1
силикатная-бутово - 20,5 руб (41 туда обратно) - в день поездки.
бутово-каланчевская по рабочим на месяц - 1070руб
и выйдите и зайдете без проблем.

вариант 2 (нужен смартфон с NFC (milfare classic)+тройка)
силикатная-бутово - 20,5 руб (41 туда обратно) - в день поездки.
бутово-каланчевская - 32 руб (64 туда обратно) - в день поездки.
Брось проповедовать овощам !!!
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

дольщик писал(а):
Yury писал(а):
дольщик писал(а):Так, если утром я покупаю билет туда-обратно Силикатная- Бутово. Далее пользуюсь абонементом по рабочим дням. То, точно ли я смогу выйти (естественно не бегая туда-сюда на Бутово) по этому туда-обратно через турникет на Силикатной вечером?
по одноразовому билету точно да, если боитесь то покупайте до щербинки pardon:

Я правильно понимаю по билету туда-обратно Силикатная -Щербинка или например Силикатная- Битца я смогу выйти на силикатной вечером не пробивая билет на промежуточной станции?
да, и даже Красный Строитель (или там турникеты поставили? :-k )
дольщик
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 31 авг 2011 00:55

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение дольщик »

Спасибо большое!
Принцип Парето:" 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата"
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Sherl »

У меня аналогичная проблема. Только езжу нечасто, абонемент не нужен. Беру Подольск-Бутово и обратно. Подгадываю две электрички подряд,еду в первой. Выхожу в Бутово, пересекаю турникет и сразу билетный терминал, беру Курская обратно за 64р.в нем, вхожу через турникет обратно на платформу и еду дальше. Бывает, подходит электричка из Щербинки (это к вопросу о подгадывании электричек). Обратно с Курского еду уже спокойно без пересадок. Некоторый морок,конечно,зато не зайцем.
Но в прошлый раз система дала сбой:терминал на платформе в Бутово не работал! Пришлось бежать через мост, вышла на другую платформу, там запуталась,думала, как на Силикатной там устроено. В связи с этим вопрос: где ближайшая касса к платформе на Москву? Надо по мосту направо спуститься?
Аватара пользователя
an
Expert
Expert
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 25 янв 2005 21:58

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение an »

В чеховской электричке вагон загорелся. Отправили в Подольске на вторую платформу.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

an писал(а):В чеховской электричке вагон загорелся. Отправили в Подольске на вторую платформу.
блин, я только в цари еду
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Место встречи 26.10.2016 - анекдот про электричку из/до Подольска, смотреть на 52 минуте видео https://www.youtube.com/watch?v=EAv66dElA7E
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Перенос платформы "Калитники" к станции МЦК "Новохохловской" для организации ТПУ будет ждать строительства новых 3 и 4 путей Люблино-Курский вокзал в течение 5 лет.
https://stroi.mos.ru/news/na-mtsk-moghu ... iedovaniia
Зонные станции могут появиться на Московском центральном кольце (МЦК) для высадки пассажиров поездов дальнего следования и пригородных электричек. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Что касается зонных станций, это интересный проект. Действительно мы рассматриваем две-три такие станции для того, чтобы пригородные электрички не шли в центр города - и не только электрички, но и поезда дальнего следования. Чтобы они останавливались на зонных станциях и пассажиры делали пересадку на МЦК, на метро и наземный транспорт, потому что большинству людей не нужно в центр ехать», - сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».

По его словам, совместно с РЖД прорабатывается возможность создания таких станций, уже рассматриваются два проекта. Кроме того, С. Собянин отметил, что планируется переместить ближе к МЦК ряд платформ для остановки электричек.

«Что касается этапов дальнейшего развития МЦК, это несколько станций метрополитена, которые будут пересекаться с МЦК. В основном - это Третье транспортное кольцо, которое в двух местах пересекает МЦК, это радиальные направления. Перенос ряда платформ радиальных направлений и пригородных - не везде совпадают они, и накрытие их «теплым контуром». Пять или шесть пригородных платформ планируется перенести и сблизить со станциями МЦК. Такая работа запланирована на ближайшие лет пять. Часть работ связана с реконструкцией путей пригородного сообщения и зависит от строительства новых магистральных путей, часть зависит от развития ТПУ», - пояснил мэр.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-mtsk-moghu ... ia?from=cl
Последний раз редактировалось Еврон 30 окт 2016 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

О, я че откопал. Дополнительные 3 и 4 пути под экспрессы у нас появятся легко их просто заберут у горьковской линии, остановочный пункт "Серп и молот" и базар готовят к сносу, там пройдет новая тройка путей для горьковского направления, на нее мы получим удобную пересадку на станции "Москва-товарная" (переход на Балашиху, Реутов), которая станет теперь мощным ТПУ Римская/Пл.Ильича.

отсюда взято http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 1953&st=20

Главное чтобы Собянин не принял второй вариант развития, это будет означать что он построит новое ТПУ "Рязанская" для конечной электрам горьковского направления, а нашим сделает конечную в Царицыне. Об этом писать стали СМИ, якобы Москва активно это обсуждает в настоящее время, см. предыдущее мое сообщение

https://stroi.mos.ru/interviews/timur-b ... kii-vokzal

Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р (ред. от 21.09.2016) http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 97e7f039c/

<Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения>


страница 4
3) реконструкция следующих станций:
Москва - Пассажирская - Курская ВСМ, строительный объем реконструкции 294800 куб. м (Центральный административный округ г. Москвы);

страница 6
1) реконструкция вокзалов:
Курский вокзал ВСМ, общий строительный объем 294800 куб. м (г. Москва);
Ростов-Главный ВСМ, общий строительный объем 125370 кв. м (Ростовская область, г. Ростов-на-Дону);
2) строительство следующих станций:
Подольск ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 41225,7 куб. м, в том числе вокзал 4333 куб. м (Московская область, городской округ Подольск);
Серпухов ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 41096,7 куб. м, в том числе вокзал 4333 куб. м (Московская область, городской округ Серпухов);

страница 7
4) реконструкция существующих станций:
Москва-Пассажирская - Курская ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 9693,6 куб. м (г. Москва);
Москва-Техническая - Курская ВСМ, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 134069,4 куб. м (г. Москва);

страница 8
8) Люблино - Подольск, реконструкция линии в связи с изменением специализации III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 32,5 км (г. Подольск, Подольский район, г. Щербинка, Ленинский, Южный районы, Юго-Восточный, Юго-Западный административные округа г. Москвы);

страница 54
21. Развитие Московского транспортного узла:
1) Москва-Товарная-Курская - Чухлинка, строительство V и VI главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 5,6 км (с новым пригородным вокзалом) (Юго-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);
4) Москва-Пассажирская-Курская - Люблино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 7,5 км (Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);
5) Царицыно - Бирюлево, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 6 км на участке с развязками (Южный административный округ г. Москвы);

страница 55
19) Подольск - Столбовая, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 21 км (гг. Подольск, Климовск, Чеховский, Подольский районы);
20) Столбовая - Серпухов, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,1 км (г. Серпухов, Серпуховский, Чеховский районы);
В соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожного узла ОАО «РЖД» и Программой реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры для улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле в 2012-2020 гг. ОАО «РЖД» на территории Московской области проводятся мероприятия по строительству дополнительных путей на наиболее востребованных пассажирами направлениях железной дороги. http://mt.mosreg.ru/dokumenty/zheleznod ... transport/

1. На Ярославском направлении Московской железной дороги предусмотрено строительство:

· V главного пути Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская – Мытищи;

· IV главного пути Мытищи – Пушкино;

· III главного пути Мытищи – Болшево.

Протяженность участков реконструкции составит 30,7 км.

Сроки реализации: 2017 год.

После реализации проектов размеры пригородного пассажирского движения по Ярославскому направлению возрастут на 17 пар и составят 251 пару пригородных поездов в сутки (в т.ч. 58 пар ускоренных пригородных поездов).

2. На Горьковском направлении Московской железной дороги предусмотрено строительство:

· IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная;

· строительство II главного пути на участке Реутов-Балашиха.

Протяженность участков реконструкции по главному ходу составит 26,0 км.

Сроки реализации: 2018 год.

После реализации проектов размеры пригородного пассажирского движения по Горьковскому направлению возрастут на 22 пары и составят 160 пар пригородных поездов в сутки (в т.ч. 31 пара ускоренных пригородных поездов).

3. На Курском направлении Московской железной дороги предусмотрено строительство:

III и IV главных путей Люблино – Подольск.

Протяженность участка реконструкции составит 46,5 км.

Сроки реализации: 2020 год.

После реализации проектов размеры пригородного пассажирского движения по Курскому направлению возрастут на 9 пар и составят 103 пары пригородных поездов в сутки (в т.ч. 22 пары ускоренных пригородных поездов).

4. На Смоленском направлении Московской железной дороги предусмотрено строительство:

· организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-пассажирская Смоленская – Одинцово.

Сроки реализации: 2016-2019 гг.

5. На Казанском направлении Московской железной дороги предусмотрено:

· организация остановочного пункта «Отдых».

Сроки реализации: 2016 год.
Вложения
кура.jpg
gallery_6066_3274_512974.jpg
vvp1812
New member
New member
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 мар 2013 11:20

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение vvp1812 »

не понял, а как подольские электрички окажутся на площади ильича? туда же путей не проложено.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

vvp1812 писал(а):не понял, а как подольские электрички окажутся на площади ильича? туда же путей не проложено.
Москва-Товарная - это и есть Площадь Ильича
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение An-61 »

Пешком от пл. Москва-Товарная до Площади Ильича минут 5-7.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

БЕСПЛАТНЫЙ WI–FI ЗАРАБОТАЛ В ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧКАХ http://360tv.ru/news/besplatnyj-wi-fi-z ... kah-77827/
Пока беспроводная сеть работает в электропоездах:
ЭД4М-0451 — экспрессный маршрут Москва — Калуга — Москва;
ЭД4М-0461 — маршруты на Белорусском и Савеловском направлениях;
ЭД4М-0471 — маршруты Рижского и Курского направлений;
ЭД4М-0487 — маршруты Киевского направления.
«В ближайшее время к ним добавится экспрессный маршрут Москва — Рязань — Москва», — добавили в пресс-службе.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение SPeaker »

Еврон даже в вагонах с обжигающими деревянными сиденьями и гнилыми окнами будет вай фай?
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

SPeaker писал(а):Еврон даже в вагонах с обжигающими деревянными сиденьями и гнилыми окнами будет вай фай?
Только на таких новых, но я к сожалению на нашей ветке их крайне редко встречаю, в основном это рижские: Нахабино или Н-Иерусалимская, белорусские такие в Подольске не попадались. Одинцово Подольску с Лобней "изменяет", а Подольск "изменяет" Одинцову с Нахабиным, видимо по таким "любовным диаметрам" и будет wifi.
Вложения
hqdefault.jpg
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Еврон
зайди на страничку ко мне, я писал что яндекс распасании теперь такие отмечаются
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение SPeaker »

Еврон да одна такая ходит до рижской в мое время. Надо на платформе будет словить...и бежать потом за ней
Еще одна такая же раньше ходила до Подольска, но она рано ходила, а недавно ушел с работы пораньше и вместо нее уже обычная ездит :(
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Yury писал(а):Еврон
зайди на страничку ко мне, я писал что яндекс распасании теперь такие отмечаются
У меня 4 андроид, Яндекс электрички эту версию обновления дает только с 5 андроида. Не знаю почему такая политика, вроде простенькое приложение, может он так экономит )))

Меня немного расстроило, что у будущих экспрессов конечной может стать Курский вокзал в месте горьковских тупиков, мне бы хотелось Каланчевскую. Еще удивило зачем от Москвы-Рижской через проспект Мира будут класть 3 и 4 пути на Каланчевскую, а с Курского на Каланчевскую 3 и 4 пути в программе нет. Может Рижский вокзал хотят упразднять, интересно знать что же они там мутят в проектах, в частности будет ли Зеленоград с Подольском единым диаметром экспресс-движения.
Реконструкция участка Люблино — Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Реконструкция станции Щербинка. http://www.remput.ru/activities/project ... cow-kursk/

Реконструкция участка Люблино - Подольск является одним из направлением реализации программы Развития железнодорожной инфраструктуры Московской жд, призванной разгрузить Московский транспортный узел.

В рамках данной Программы компания ООО "ПСК "Ремпуть" осуществляет демонтаж верхнего строения пути, земляные работы, устройство ВСП, устройство контактной сети, инженерных сооружений, линий СЦБ и связи, а так же устройство пешеходного тоннеля на станции Щербинка
Адрес: Московская обл., ст. Щербинка
Заказчик: АО «РЖДстрой»
Сроки исполнения: 2014 — 2016 г.
Общество с ограниченной ответственностью «ПСК «Ремпуть»
г. Москва, ул. Автозаводская, 21, корпус 1, 115280

Секретариат
+7 495 988-68-67
+7 495 988-68-66
+7 495 689-54-55 (факс)
e-mail: psk@remput.ru
Вложения
1e39eeb1a87f31b2c48fb7754ab047e9.jpg
Последний раз редактировалось Еврон 31 окт 2016 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):У меня 4 андроид
у меня тоже 4.4.2 кит-кат
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Yury
какой у тя смарт? напиши в личку, установочный apk можно сделать тогда. Мне от HTC не подошел
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):в частности будет ли Зеленоград с Подольском единым диаметром экспресс-движения.
да, через МЦК :lol:
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

shema-nazemnogo-metro.jpg
Yury писал(а):
Еврон писал(а):в частности будет ли Зеленоград с Подольском единым диаметром экспресс-движения.
да, через МЦК :lol:
Зачем МЦК, там пути ласточек идут рядом со Ржевской, есть стрелки на нашу ветку. Ты разве не в курсе что Курский вокзал принимал большинство ленинградских электричек в течение одной недели при строительстве 4 пути, где-то за 2-3 месяца до пуска? Курский всегда работал со всеми направлениями, он же транзитный как и белорусский, поезда ходят Питер-Астрахань у нас, в проекте значится также строительство соединительных путей с савеловским направлением, так что в будущем могут быть электрички Серпухов-Савелово/Дубна, Тула-Тверь.
Красногорск в будущем вообще могут с Люберцами диаметром связать, иначе как Люберцам ездить на вокзалы, если их конечной может стать Карачарово (ТПУ "Рязанская").



Yury
О, смотри. Туннели в Царицыно, Щербинке появятся. Это дает шанс Царицыну стать остановочным пунктом для экспрессов. В Щербинке самый дешевый туннель, это подтверждает что экспрессы с 3 и 4 путей в Щербинке иметь остановки не будут. В Подольске тоже будет новый туннель, самый дорогой из названных по стоимости проекта.В Реутове на сегодняшний день уже получилось 3 туннеля после переезда платформ в сторону Москвы на 500 метров, у них старые два туннеля стали просто проходами между частями города.

Жители Реутова смогут также воспользоваться двумя существующими подземными переходами под путями. Первый, под торговым центром «Экватор» будет отремонтирован и останется пешеходным.
Второй, напротив церкви Казанской иконы Божией матери, который сейчас используется только для выхода пассажиров на платформы, станет пешеходным. Газета «ПроРеутов» не раз писала о необходимости здесь срочного ремонта из-за постоянных подтоплений и отключений света. В настоящее время состояние перехода признано неудовлетворительным. Причём ремонтировать его будут дважды: в декабре начнут косметический ремонт, а после завершения работ на железной дороге выполнят капитальную реконструкцию всего сооружения.
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION ... ype=OC_CKZ
Номер процедуры: 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14
Наименование процедуры: Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году
Заказчик: Новосибирское РКЗ
Начальная (максимальная) цена договора: 62 724 219.00 руб., без НДС
Дата публикации процедуры: 29.09.2014
Дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2014 11:00

ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект» проводит открытый конкурс № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 на право заключения договора на выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году
Извещение о проведении открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 размещено на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, на сайте http://www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»), http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») «29» сентября 2014 г.
Заказчиком открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 является ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект», адрес: г.Новосибирск, Проспект Димитрова, 14/1. Адрес электронной почты, номер контактного телефона указан в сведениях о представителе, участвующем в организации и проведении открытого конкурса.
Организатором открытого конкурса является ОАО «РЖД» в лице Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок - структурного подразделения ОАО «РЖД».
Представители, участвующие в организации и проведении открытого конкурса: ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Чернов Виталий Григорьевич, тел. +7(383) 229-52-79, электронная почта ChernovVG@wsr.ru; ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Донец Юлия Викторовна, тел. +7(383) 229-92-61, электронная почта DonecUV@wsr.ru; ведущий специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок Сандаков Вячеслав Сергеевич, тел. +7(383) 248-20-11, электронная почта SandakovVS@wsr.ru.
Открытый конкурс проводится в электронной форме в автоматизированной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее - ЭТЗП).
Предметом открытого конкурса № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 являе выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году. Открытый конкурс № 659/ ОКЭ-Росжелдорпроект/14 проводится по следующим лотам:
Лот №1: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Щербинка (стадия РД)»
Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 19 380 932, 42 рублей (Девятнадцать миллионов триста восемьдесят тысяч девятьсот тридцать два рубля 42 коп.) с НДС, 16 424 519,00 рублей (Шестнадцать миллионов четыреста двадцать четыре тысячи пятьсот девятнадцать рублей 00 коп.) без НДС.
Лот №2: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Царицыно (стадия РД)»
Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 25 967 148, 44 рублей (Двадцать пять миллионов девятьсот шестьдесят семь тысяч сто сорок восемь рублей 44 коп.) с НДС, 22 006 058, 00 рублей (Двадцать два миллиона шесть тысяч пятьдесят восемь рублей) без НДС.
Лот №3: выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделу: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станции Подольск (стадия РД)».
Начальная (максимальная) цена с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ составляет: 28 666 497, 56 рублей (Двадцать восемь миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста девяносто семь рублей 56 коп.) с НДС, 24 293 642,00 рублей (Двадцать четыре миллиона двести девяносто три тысячи шестьсот сорок два рубля) без НДС
Требования к выполнению работ/оказанию услуг приведены в техническом задании (раздел IV конкурсной документации).
Период или Срок выполнения работ:
Лот №1: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года
Лот №2: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года
Лот №3: Окончание выполнения работ - не позднее декабря 2014 года.
Место предоставления результата выполненных работ: город Новосибирск, Россия.
Документация размещена в свободном доступе. Плата за предоставление документации не взимается.
Конкурсные заявки на участие в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого конкурса на сайте http://www.etzp.rzd.ru) и документов, представляемых в составе заявки по адресу 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации конкурсных закупок (в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00 местного времени.
Конкурсные заявки (все части конкурсной заявки) на участие в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 предоставляются с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, и не позднее 11:00 часов московского времени «20» октября 2014 г.
Обеспечение конкурсной заявки должно быть оформлено в виде банковской гарантии и предоставлено в составе конкурсной заявки в срок, указанный в пункте 7 настоящего извещения. Обеспечение конкурсной заявки составляет:
по лоту № 1 – 821 225 рублей (Восемьсот двадцать одна тысяча двести двадцать пять рублей);
по лоту № 2 – 1 100 302 рубля (Один миллион сто тысяч триста два рубля) ;
по лоту № 3 – 1 214 682 рубля (Один миллион двести четырнадцать тысяч шестьсот восемьдесят два рубля.)
Обеспечение надлежащего исполнения договора не взимаются.
Вскрытие конкурсных заявок, представленных для участия в открытом конкурсе № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 состоится «20» октября 2014 г. в 11:00 московского времени на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого конкурса на сайте http://www.etzp.rzd.ru).
Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется экспертной группой совместно с организатором по адресу г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253 «24» октября 2014 г.
Подведение итогов открытого конкурса проводится по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 14/1 «27» октября 2014 г.
Победителем признается участник, предложивший лучшие условия. Конкурсная заявка, содержащая лучшие условия, определяется по итогам оценки и сопоставления заявок в порядке, предусмотренном в конкурсной документации.
Участник, признанный победителем настоящего конкурса, должен подписать договор не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня размещения информации об итогах открытого конкурса на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://www.etzp.rzd.ru, http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).
Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям, изложенным в конкурсной документации, могут быть отклонены.
Открытый конкурс № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект-14 может быть прекращен в любой момент до рассмотрения конкурсных заявок и принятия решения о допуске к участию в конкурсе без объяснения причин. Заказчик и организатор не несут при этом никакой ответственности перед любыми юридическими и физическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
В настоящее извещение и конкурсную документацию могут быть внесены изменения и дополнения.
Разъяснения, а также дополнения и изменения, внесенные в конкурсную документацию, будут размещены на сайтах http://www.zakupki.gov.ru, http://www.etzp.rzd.ru, http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).
Тендер на контактную сеть в районе ст. Щербинка http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
Вложения
Новый туннель вокзала Реутова
Новый туннель вокзала Реутова
Последний раз редактировалось Еврон 17 июн 2017 14:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

летучка писал(а):
С 1 сентября 2016 г. по заявке ОАО «Центральная ППК» сокращается время следования межобластных экспрессов на Тулу и назначается дополнительная остановка в Царицыно. Таким образом, пассажиры смогут доехать до первой московской станции с пересадкой на метрополитен на 27 минут раньше, не доезжая до центрального вокзала, а поездка между городами теперь займет порядка двух часов.
А вот видео состава данного экспресса https://www.youtube.com/watch?v=cKxtVi--7-I
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение An-61 »

Быстрые удобные, не зеленые и колбасой не воняют.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Самого проекта найти в сети не удалось, но вот есть конкурсные заявки.
Из констатации задания проект удивил: "Москва Техническая Курская это о.п. Каланчевская, а значит все же 3 и 4 пути пойдут до трех вокзалов (ранее приведенный эскиз участка Курский вокзал - М-товарная больше ориентирован для горьковской линии - Балашиха/Железнодорожная и не раскрывал подробности курской линии - Подольск.
Из конкурсной заявки наглядно вижу что будут расширять и укреплять коридоры под пути, переустройки автомобильных мостов на перегоне Курский - Каланчевская
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... hodType=IS

Лот № 1 III и IV главные пути Москва-пассажирская - Курская - Москва Техническая - Курская оценено в 2 млрд рублей,
Лот № 2 Реконструкция линии Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей оценено в 165 млн. рублей

- Лот №1: «III и IV главные пути Москва-пассажирская - Курская - Москва Техническая - Курская»

глава 1. Подготовка строительства
1 На перегоне Москва-Техническая-Курская(о.п.Каланчевская) — Москва-Пассажирская-Курская комплекс 1
2 На перегоне Москва-Пассажирская-Курская - Люблино комплекс 1
Раздел 4. Верхнее строение пути
Модернизация ВСП на перегоне Москва-Техническая-Курская(о.п.Каланчевская) — Москва-Пассажирская-Курская км 3,0
2 Модернизация ВСП на перегоне Москва-Пассажирская-Курская - Люблино км 15,0
Раздел 5. Объекты сигнализации, централизации и блокировки
1 Устройство кабеля (ВОЛС) на перегоне Москва-Техническая-Курская(о.п.Каланчевская) — Москва-Пассажирская-Курская км 3,0
2 Устройство кабеля (ВОЛС) на перегоне Москва-Пассажирская-Курская -Люблино км 15,0
Раздел 7. Устройство контактной сети
1 На перегоне Москва-Техническая-Курская(о.п.Каланчевская) — Москва-Пассажирская-Курская км 3,0
- Установка фундаментов опор шт. 120
- Установка опор контактной сети шт. 120
2 На перегоне Москва-Пассажирская-Курская - Люблино км 15,0
- Установка фундаментов опор шт. 600
- Установка опор контактной сети шт. 600

из уже почти сделанного по Лот № 2:
10 Реконструкция железнодорожного моста на 41км ПК3+30 перегона Силикатная- Подольск комплекс 1

еще интересное

"Реконструкция железнодорожного участка Андроновка (вкл.) - Канатчиково (искл.) с использованием существующей ветви № 15 Андроновка - Люблино - Сортировочное под iii главный путь. 4 этап" http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false

ПС: Похоже остановка экспрессам в Текстильщиках, Печатниках, Силикатной пока под вопросом. Предполагаю что экспресс будет таков Подольск - Царицыно - Курский вокзал - Москва - Каланчевская (возможно не желают напрягать перегруженную таганско-краснопресненскую линии). Текстильщики бы очень хотелось, там будет новая линия метро - 3 пересадочный контур Сокольники-Варшавская

Министерство транспорта Московской области
Развитие пригородных железнодорожных перевозок
29.03.2016


2015
Завершены работы:
1. Ленинградское направление:
Москва – Крюково IV главный путь
2. Павелецкое направление:
Авиационная-Аэропорт II путь

2016
Продолжение работ:
1. Ярославское направление:
Москва–Мытищи V путь
Мытищи–Болшево III путь
Мытищи- Пушкино IV путь
Завершение в 2017.
2. Горьковское направление:
Москва-Железнодорожный IV путь
Реутово-Балашиха II путь
Завершение в 2018.
3. Белорусское направление:
Москва–Одинцово II и IV пути
Организация остановочного пункта ИЦ «Сколково»
Завершение в 2016-2019.
4. Курское направление:
Люблино – Подольск III и IV пути
Завершение в 2020.

5. Казанское направление:
Организация остановочного пункта "Отдых"
Завершение в 2016.

WIFI в 65 электропоездов до конца 2016 года


https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... Gg&cad=rja
Последний раз редактировалось Еврон 02 ноя 2016 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Еврон
ты так и не понял, что из Подольска будет ходить городская электричка, а обычные электрички из Серпухова и Чехова будут разворачиваться в Подольске
Аватара пользователя
An-61
Super expert
Super expert
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 24 дек 2008 18:02

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение An-61 »

Yury писал(а):Еврон
ты так и не понял, что из Подольска будет ходить городская электричка, а обычные электрички из Серпухова и Чехова будут разворачиваться в Подольске
Это ты откуда выудил, новичок?
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

An-61 писал(а):
Yury писал(а):Еврон
ты так и не понял, что из Подольска будет ходить городская электричка, а обычные электрички из Серпухова и Чехова будут разворачиваться в Подольске
Это ты откуда выудил, новичок?
читай новости 2013 года, все идёт по плану
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Yury писал(а):Еврон
ты так и не понял, что из Подольска будет ходить городская электричка, а обычные электрички из Серпухова и Чехова будут разворачиваться в Подольске
Нафига мне твоя городская, я хочу ускорения. Обычные электры + ласточки или иволги как экспрессы, дай Бог чтобы те самые ЭД4 в роли обычных поставили, потому как на химкинской обычные из Торжка остались
http://www.podolsk.ru/news/n17709.html
На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 44 км. Выполнение работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 68 до 104 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 35%), в том числе 82 пары пригородных и 22 пары ускоренных пригородных поездов.
В Зеленоград ходит 22 пары Ласточек и 11 пар до Клина/Твери. У нас аналогичное направление, вместо Химок будет Царицыно.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):22 пары ускоренных пригородных поездов
Силикатная шла в этом проекте, а ты теперь ее исключаешь, типа только Подольск-Царицыно
при этом ТПУ Силикатная уже утверждён
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Yury писал(а):
Еврон писал(а):22 пары ускоренных пригородных поездов
Силикатная шла в этом проекте, а ты теперь ее исключаешь, типа только Подольск-Царицыно
при этом ТПУ Силикатная уже утверждён
Ну, Летучка говорила, что ТПУ "Силикатная" подразумевает просто с западной стороны парковку и дорогу от Профсоюзной вдоль жд, может новый маршрут буса какой пустят - но все как то глухо, даже ТЦ этот никак не построят.

Ты же болеешь за привычные электрички, так Силикатная на них останется, по 3 и 4 путям Силикатной в проекте 2012 года и не было. Выходит ее не будут делать, а зачем она, без нее из Подольска 12 минут до Царицыно, Весеннюю может сделают заместо Гривно при экспрессах в Серпухов, Тулу. Ты сможешь доехать до станции Подольск, купить билет на ласточку и перейти на платформу южнее привычных на 500 метров, оттуда и сядешь до Курка или Каланчи. Жаль что Текстильщики откинули, ремонт станции в 2016 г. показал что новых платформ этой станции тоже не ждать, зато быстрее лететь из Подольска. На Каланчевской туннель не нужен, там эстакада, новый терминал построят напротив Казанского вокзала, где щас бомжи в болеее южном парке ошиваются.

Я не вижу Силикатную в плане ТПУ и т.п. по тендерам пока, только туннели Царицыно и Подольск и в пол цены туннель для существующих платформ Щербинки заместо аварийного моста
https://www.youtube.com/watch?v=CJeXoCY8pYQ
Обсуждение проблемного объекта на щербинском форуме http://www.scherbinka.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9417
29 сентября 2016 г. появляется информация о реанимации проекта:
«Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск»
Вновь появляется перспектива строительства тоннеля, но с появлением дополнительной информации о проектировании новой ж.д. станции Щербинка, какой, где и когда перспектива строительства пока туманна.


14.10.2016 г. открыли свободный проход по пешеходному мосту.
С момента закрытия прохода в июле 2016 г. по настоящее время, на мосту и сходах не проводились какие-либо ремонтные работы. Сделанный год назад «качественный ремонт», проявил себя во всей красе - ступени опять все светятся как решето.
На самом деле за 4 месяца можно было спокойно произвести ремонт моста и пустить пешеходов по обновленному мосту.
Прикольно было бы диаметральные экспрессы Тула-Тверь, Серпухов-Клин, Весенняя-Подольск-Царицыно - Химки-Сходня-Крюково, Ленинградский вокзал с большим облегчением сказал бы большое спасибо за это Курскому. И наконец м. Комсомольская разрузится как мечтает Собянин.
http://presten.livejournal.com/16717.html
sdtsdt
2015-10-10 01:07 pm (UTC)
еще есть отличная пересадка на петровско разумовской...
и метро туда тоже подтянут.

Второй вариант это пускать электрички на сквозь - через Курскую и дальше на Подольск

1) Насчёт Петровско-Разумовской. К сожалению, "Ласточки" пролетают здесь по главным путям, возле которых нет платформ. Поэтому и организация остановки там невозможна. На Петровско-Разумовской останавливаются только обычные электрички. А вот на Рижской платформа есть, но "Ласточки" её пролетают. Хотя могли бы и останавливаться.
2) Пустить транзитные электрички, скорее всего, не получится из-за организационных проблем. Курское направление - это Московская железная дорога, а Ленинградское - Октябрьская железная дорога. Это первое. Во время ремонта чудом удалось согласовать 2-3 электрички от Крюково до Курского вокзала и обратно. А второе - Каланчёвская и так перегружена электричками. Если туда ещё и с Ленинградской дороги электричек кинуть - это сломает абсолютно весь график.
(Reply) (Parent) (Thread)

sdtsdt
2015-10-10 02:21 pm (UTC)
Насчет Каланчевская перегружена - сильно сомневаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)

sdtsdt
2015-10-10 02:46 pm (UTC)
А организационные проблемы это вообще цирк. Трамваи из разных депо не могут нормально маршрутизировать...
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Wh-Censor »

Еврон писал(а):Жаль что Текстильщики откинули, ремонт станции в 2016 г. показал что новых платформ этой станции тоже не ждать, зато быстрее лететь из Подольска.
Вот - кстати - далеко не факт. У нас дома ремонтируют практически перед сносом - а тут - какая то несчастная платформа.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Ответить

Вернуться в «Подольск»