http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 3#p2657833Еврон писал(а):Кто сегодня-завтра идет кататься на МЦК?

Модератор: mike
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 3#p2657833Еврон писал(а):Кто сегодня-завтра идет кататься на МЦК?
РИАМО - 19 сен. Первые автобусы «Центральной пригородной пассажирской компании» отправились по мультимодальному маршруту от остановочного пункта «Домодедово» Павелецкого направления до микрорайона Северный и обратно, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.
«Девятнадцатого сентября по маршруту от остановочного пункта «Домодедово» Павелецкого направления до микрорайона Северный и обратно отправились первые маршрутные автобусы - «Автоэкспрессы» в рамках проекта мультимодальных перевозок ОАО «Центральная ППК». По будням пять автобусов будут курсировать с интервалом пять-семь минут с 6:00 и до 21:30», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, экономичным предложение станет для пассажиров, оформляющих абонементные билеты на экспрессы. Пассажиры, пользующиеся абонементами «Ежедневно» на пять дней, «Рабочего дня» на один месяц для проезда в экспрессах получают право бесплатного проезда трансфером в течение всего срока действия абонемента.
По данным пресс-службы, всю неделю на остановочном пункте «Домодедово пассажирам будут раздавать листовки с полезной информацией о проекте. В ближайшее время также будут запущены автобусы по маршрутам от остановочного пункта «Опалиха» Рижского направления до ЖК «Изумрудные холмы» и от остановочного пункта «Пушкино» Ярославского направления до микрорайона «Опушкино».
Сегодня по очередному мультимодальному маршруту отправились автобусы ОАО «Центральная ППК»
26 сентября по маршруту от о.п. Пушкино Ярославского направления до микрорайона «Опушкино» и обратно отправились маршрутные автобусы-«Автоэкспрессы» в рамках проекта мультимодальных перевозок ОАО «Центральная ППК».Скрытый текст:
В холодную погоду в электричках на Московском центральном кольце включат тепловую завесу. Как сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы, перед дверьми в вагонах будут автоматически выпускаться потоки теплого воздуха. Это часть новой системы климат-контроля, установленной в поездах МЦК.
Тепловая завеса защитит пассажиров от перепада температур и не даст поезду замерзнуть на станции. Умная система климат-контроля в поездах способна поддерживать комфортную температуру в вагонах круглый год: система отопления включается автоматически, когда температура окружающей среды опускается ниже температуры воздуха в поезде. Кроме того, во всех поездах на МЦК запустили систему обеззараживания воздуха, которая защищает пассажиров от возможных инфекций и вирусов в вагонах.
что за бред, это невозможно. 20 км на самолете это и взлетать не нужно, хотя если катание в воздухе как туризм, за Рязань и обратно )))
я и без перевода понял, гугл жжот в стиле азиатов русскийАндрей221 писал(а):Еврон
я не знаю зачем там слово Домодедово, но похоже ты и статью не читал
Уральские авиалинии позже в этом месяце запускает услугу в Жуковском , как она планирует 5 новых маршрутов из недели 31OCT16. Носитель будет вторым пассажирским перевозчиком размещение запланировано обслуживание в аэропорту, выступающей в Москве. Планируемый график , как следует. Жуковского - Астана 4 еженедельника U62451 ZIA1125 - 1740TSE 320 13 U62451 ZIA2300 - 0515 + 1TSE 320 45 U62452 TSE0615 - 0655ZIA 320 56 U62452 TSE1840 - 1920ZIA 320 13 Жуковского - Душанбе 3 еженедельно U62445 ZIA1100 - 1715DYU 320 56 U62445 ZIA2100 - 0315 + 1DYU 320 2 U62446 DYU0445 - 0725ZIA 320 3 U62446 DYU1845 - 2125ZIA 320 56 Жуковского - Худжанд 2 еженедельно U62449 ZIA1000 - 1610LBD 320 24 U62450 LBD1740 - 2010ZIA 320 24 Жуковского - Москва Домодедово 1 раз в неделю U6051 DME0955 - 1035ZIA 320 1 U6052 ZIA2215 - 2255DME 320 6 Жуковского - Ош 2 еженедельно U62447 ZIA2010 - 0330 + 1OSS 320 13 U62448 OSS0500 - 0645ZIA 320 24
лучше хотя бы по МКАДУ автобусы кольцом пустили и никаких ЛРТ не надо было б, дебилы ониАндрей221 писал(а):https://news.mail.ru/economics/27331482/
Дурные, у Варшавки номер М2, так отдайте этот номер рейса ей по аналогии с ленинградкой, а М3 киевка. Путаница будет. Проще на метро сесть чем ерундой страдатьYury писал(а):Новая маршрутная сеть «Магистраль»:
отвечаем на вопросы
https://www.mos.ru/city/projects/magistral/
— М1 — по Ленинградскому проспекту;
— М2 — по Кутузовскому;
— М3 — по Комсомольскому;
— М4 — по Ленинскому;
— М5 и М6 — по Варшавскому;
— M7 — по Волгоградскому;
— М8 — по шоссе Энтузиастов;
— М9 — по проспекту Мира.
и ведь конторе безмоглой кучу бабла отвалили Правительством Москвы, она разрабатывала-проектировалаYury писал(а):Еврон
Ну М4 тоже обидели
Третий пересадочный контур: от «Делового центра» до «Петровского парка»
Говоря об открытии участка Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», Марат Хуснуллин сообщил, что поезда с пассажирами планируется запустить в 2017 году.
«Это один из наиболее сложных участков метро для строительства. Там велась очень тяжёлая работа с грунтами», — отметил он. Заммэра напомнил, что на этом отрезке располагаются станции «Деловой центр», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Парк Победы» и «Петровский парк».
Третий пересадочный контур — строящаяся линия московского метро, протяжённость которой составит 61 километр. Здесь построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, семь — с радиальными направлениями железной дороги, а две — с Московским центральным кольцом.
В первый участок контура входят «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Его длина составляет 10,5 километра. Запуск запланирован на конец 2016 года. Станцию «Нижняя Масловка» планируют сдать в 2018 году. Второй участок пересадочного контура, включающий станции «Нижняя Масловка», «Рубцовская» («Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная», планируется построить в 2018 году. Его длина — 4,3 километра. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро.
Новые радиальные линии
Глава Стройкомплекса не исключил, что в Москве могут появиться четыре новые радиальные линии метро, отходящие от Третьего пересадочного контура. Первое направление спроектировано в сторону Рублёво-Архангельского, второе —Коммунарки, третье — в районе Бирюлево в сторону Новой Москвы. Четвёртая линия свяжет Третий пересадочный контур метро с Московским центральным кольцом в районе улицы Новаторов. Итоговые решения по строительству этих линий будет принято после 2020 года.
Пассажирам общественного транспорта в Москве стало доступно единое Wi-Fi-пространство. "Бесшовная" зона интернет-доступа работает в автобусах, троллейбусах, трамваях и вагонах столичного метрополитена.
Единое пространство беспроводного доступа в московском общественном транспорте является крупнейшим в Европе, говорится в официальном сообщении операторов "МаксимаТелеком" и Netbynet. До конца года к этой сети Wi-Fi подключат электрички "Аэроэкспресса".
https://rg.ru/2016/10/11/v-moskve-zarab ... wi-fi.html
http://www.mskagency.ru/materials/2597568Авиакомпания Nordwind Airlines открывает рейсы из Воронежа в Москву с 1 ноября. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в справочной службе перевозчика.
«С 1 ноября авиакомпания запускает рейсы Воронеж-Москва», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что самолеты из Воронежа будут прилетать в столичный аэропорт Шереметьево. Собеседник также добавил, что билеты можно забронировать на сайте авиакомпании.
Обсуждение проектируемой ветки http://forum.nashtransport.ru/index.php ... ntry810370Строительство метро по Дмитровскому шоссе и в Новопеределкино уже реальность. Слухи об отказе продления метро в Мытищи подтверждаются. Вместо них повезёт Подольску. Бирюлёво наконец-то узнаёт где будут две станции. Троицк неожиданно становится промежуточной, а не конечной. Праздник в Курьяново и Гольяново! А теперь по порядку...
неплохо, хотя бы такЕврон писал(а):Метро из Бирюлева в Подольск http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetr ... ryulev.htm
Сегрегация Москвы как всегда просто выбешивает!
А толку от этого метро, если на нем полтора часа до центра тащиться? Для Подольска лучший вариант - городские электрички, которые вроде бы позволят за 40 минут до центра добираться. Лишь бы задумку не уничтожили частотой следования их раз в часЕврон писал(а):Сегрегация Москвы как всегда просто выбешивает!
До некоторых должно дойти, что жизнь одна и провести приличную часть жизни в вонючем транспорте за рулём или в качестве пассажира - верх тупости и слабоумияTarsius писал(а):полтора часа до центра тащиться
Согласен, но метро Ерино не помешает, мало ли надо в Троицк, Бирюлево, Тропарево, Рассказовку. Мне бы хотелось надеяться на экспресс в 28-30 минут, 40 оставим привычным городским электричкам.Tarsius писал(а):А толку от этого метро, если на нем полтора часа до центра тащиться? Для Подольска лучший вариант - городские электрички, которые вроде бы позволят за 40 минут до центра добираться. Лишь бы задумку не уничтожили частотой следования их раз в часЕврон писал(а):Сегрегация Москвы как всегда просто выбешивает!
Пассажиропоток их не сильно интересует. Мне всегда было интересно, почему в самый-самый час-пик из Подольска не уехать домой после работы. В северном направлении окно с 18:45 до 19:30. А в южном направлении с 18:00 до 19:00. Т.е. формально присутствие РЖД есть, а по факту кроме автобусов (если их не отменили из-за пробок) перемещаться-то и не на чемMobil1 писал(а): как никак большой пассажиропоток в этом направлении
Москва сама виновата что сюда пришла, хочет не хочет, а считаться придется. Какая-разница, народ же общий, мегаполис у нас единый, визы ведь не сделаешь. По предполагаемому варианту платформа Битца будет переходом на бирюлевско-архангельскую ветку. Там уж каждый сам решит как ему ехать, не высаживаясь в РЖД или на метро, экспресс Битцу по-любому пролетит.Mobil1 писал(а):Мне кажется, что РЖД не будет в восторге от расширения линий метро в сторону Подольска- как никак большой пассажиропоток в этом направлении. Но электричка не всем удобна, во-первых, тариф другой, более дорогой, во-вторых, до нее еще нужно добраться, это дополнительные расходы в 40 рублей. Поэтому проектируемая линия метро должна идти в другую сторону от ж/д путей.